13 января 2006 г.
Во исполнение Указа Президента Республики Марий Эл от 3 ноября 2005 г. N 207 "О совершенствовании структуры органов исполнительной власти Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Министерстве сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл;
структуру Министерства сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл;
перечень унитарных предприятий и учреждений Республики Марий Эл, деятельность которых координируется Министерством сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл.
2. Министерству сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл увеличить штатную численность для выполнения полномочий в сфере:
использования, охраны, защиты лесного фонда Республики Марий Эл на 6 штатных единиц за счет передачи штатной численности Департамента лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл;
экологии, недропользования и природопользования на 17 штатных единиц за счет передачи штатной численности Министерства экономики и промышленности Республики Марий Эл.
3. Министерству государственного имущества Республики Марий Эл передать Министерству сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл в оперативное управление имущество, используемое Департаментом лесного и топливного комплекса Республики Марий Эл и департаментом природных ресурсов и экологической безопасности Министерства экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл по состоянию на 1 декабря 2005 г.
4. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2001 г. N 34 "О структуре Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 3, ст.147), кроме пункта 3;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 1 июня 2001 г. N 201 "Вопросы государственного унитарного предприятия Республики Марий Эл "Санаторий "Сосновый бор" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2001, N 7, ст.325);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 июня 2002 г. N 172 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2001 г. N 34" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 7, ст.267);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 августа 2002 г. N 268 "О внесении дополнения и изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2001 г. N 34" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 9, ст.351);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 октября 2002 г. N 315 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2001 г. N 34" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 11, ст.391);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 июня 2003 г. N 178 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2001 г. N 34" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 7, ст.235);
постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 марта 2004 г. N 86 "О внесении дополнения и изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2001 г. N 34" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 4, ст.135), кроме пункта 4;
постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 сентября 2004 г. N 211 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2001 г. N 34";
постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 мая 2005 г. N 121 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2001 г. N 34".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
Положение
о Министерстве сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2005 г. N 302)
13 января 2006 г.
I. Общие положения
1. Министерство сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл (Минсельхоз Республики Марий Эл) является органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным в пределах своей компетенции:
проводить государственную политику и осуществлять управление и координацию деятельности в сфере агропромышленного комплекса, включая рыболовство, пищевую, перерабатывающую промышленность (далее - агропромышленный комплекс);
проводить государственную политику и осуществлять управление и координацию деятельности в сфере использования, охраны и защиты лесного фонда Республики Марий Эл;
проводить государственную политику и осуществлять управление и координацию деятельности в сфере экологии, природопользования и недропользования.
2. В своей деятельности Министерство сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл (далее - Министерство) руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, законами Российской Федерации и Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл, правовыми актами Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, постановлениями Государственного Собрания Республики Марий Эл, настоящим Положением и иными нормативными актами.
Вопросы внутренней организации Министерства регулируются регламентом Министерства.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации и Республики Марий Эл, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Взаимоотношения с участниками хозяйственной деятельности Министерство строит на основе действующего законодательства.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный, лицевой и иные счета, бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием.
5. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Республики Марий Эл.
6. Работники Министерства являются государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл, и на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Республики Марий Эл о государственной гражданской службе.
7. Финансирование Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направляемых на содержание органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
8. Имущество, находящееся на балансе Министерства, является собственностью Республики Марий Эл и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
9. Место нахождения Министерства: 424000, г.Йошкар-Ола, ул.Красноармейская, д.41.
II. Основные задачи Министерства
10. Основными задачами Министерства являются:
создание условий для повышения конкурентоспособности продукции агропромышленного комплекса, обеспечение населения республики качественными продовольственными товарами;
стабилизация объемов производства продукции сельского хозяйства;
повышение инвестиционной привлекательности сельскохозяйственных предприятий;
создание условий для устойчивого развития сельских территорий;
развитие жилищного строительства в сельской местности;
создание условий для сохранения и воспроизводства используемых природных ресурсов;
сохранение и повышение плодородия почв;
сохранение и создание благоприятной для жизни человека природной среды;
обеспечение безопасной эксплуатации гидротехнических сооружений республиканской собственности;
обеспечение геологического изучения недр, воспроизводства минерально-сырьевой базы, ее рационального использования и охраны недр;
межотраслевая координация и функциональное регулирование природоохранной деятельности органов и организаций на территории Республики Марий Эл с участием федеральных органов государственной власти (по согласованию);
использование, охрана, защита лесного фонда и воспроизводство лесов, ранее находившихся во владении сельскохозяйственных организаций Республики Марий Эл, осуществляемые за счет субвенций из федерального бюджета;
тушение лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Марий Эл.
III. Функции Министерства
11. Министерство в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
1) в сфере управления и координации деятельности агропромышленного комплекса:
содействует развитию многоукладных форм хозяйствования, формированию и деятельности рыночных инфраструктур в отраслях агропромышленного комплекса, разрабатывает предложения по приватизации и демонополизации обслуживающих и перерабатывающих предприятий агропромышленного комплекса;
осуществляет:
реализацию федеральных и республиканских программ в сфере агропромышленного комплекса;
организацию проведения государственных закупочных и товарных интервенций;
реализацию программ реструктуризации и развития отраслей агропромышленного комплекса, проведения аграрных преобразований, социального развития агропромышленного комплекса Республики Марий Эл;
организацию научного, инновационного и информационного обеспечения развития отраслей агропромышленного комплекса, пропаганду научно-технической политики;
организацию и проведение экспертизы технико-экономических обоснований, инвестиционных программ;
ценовой мониторинг на продовольственные товары, на продукцию сельскохозяйственной, пищевой и перерабатывающей промышленности и производственно-технического назначения и их влияния на состояние рынка;
правовое регулирование отношений в агропромышленном комплексе;
планирование использования земель сельскохозяйственного назначения;
содействие для регистрации племенных животных в государственной книге племенных животных;
определение видов организации в области племенного животноводства в Республике Марий Эл;
организацию ведения племенной работы в Республике Марий Эл;
организацию рыбоводства и рыболовства;
техническое и технологическое обеспечение в агропромышленном комплексе и рыболовстве;
единую техническую политику, содействие внедрению новой техники и технологий;
прием деклараций в установленном порядке об объемах производства и оборота этилового спирта из пищевого и непищевого сырья (в том числе из денатурата), алкогольной и спиртосодержащей продукции и виноматериалов;
доведение до государственных органов и отдельных потребителей информации о выделенной квоте на закупку этилового спирта из пищевого и непищевого сырья, в том числе денатурата;
разрабатывает:
предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы управления в агропромышленном комплексе, структурной перестройке агропромышленного комплекса, прогнозирует его развитие;
меры по формированию системы агромаркетинга, агробирж, оптовых продовольственных рынков, ярмарок и выставок, организует консультации по вопросам их деятельности;
предложения по совершенствованию организационных форм и методов управления в отраслях агропромышленного комплекса, обеспечению взаимодействия между различными звеньями управления;
реализует:
комплекс организационно-экономических, технических, научных мероприятий, направленных на увеличение производства сельскохозяйственной продукции и продовольствия;
предложения по усилению мотивации высокопроизводительного труда работников отраслей агропромышленного комплекса;
мероприятия по привлечению трудовых ресурсов в отраслях агропромышленного комплекса и обеспечению их занятости;
организует экономическое и научно-техническое сотрудничество в области сельского хозяйства и продовольствия с другими субъектами Российской Федерации и зарубежными странами;
способствует привлечению частного капитала для развития отраслей агропромышленного комплекса;
организует работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций;
2) в сфере охраны окружающей природной среды, сохранения биоразнообразия и обеспечения экологической безопасности:
осуществляет оценку природной среды, состояния природных ресурсов, учет и контроль источников негативного воздействия на окружающую среду;
участвует в разработке и реализации программ и экологических проектов по обеспечению экологической безопасности, охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов и сохранению биоразнообразия;
осуществляет функции государственного экологического контроля и нормирования на территории Республики Марий Эл в установленном порядке;
осуществляет сбор, хранение, аналитическую обработку и формирование информационных ресурсов о состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов;
осуществляет согласование мероприятий природопользователей для достижения выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух согласно установленным нормативам;
внедряет экономический механизм природопользования, экологическое страхование и экологический аудит на территории Республики Марий Эл;
обеспечивает выполнение природоохранных мероприятий;
обеспечивает межотраслевую координацию и функциональное регулирование природоохранной деятельности органов и организаций на территории Республики Марий Эл;
принимает участие:
в работе комиссий по приемке законченных строительством объектов, комиссии по выбору земельных участков под промышленное и иное строительство;
в проведении аттестации и аккредитации аналитических лабораторий;
в ведении Красной книги Республики Марий Эл;
в формировании системы особо охраняемых природных территорий Республики Марий Эл, сохранении биоразнообразия;
в мероприятиях по предотвращению угрозы экологической безопасности от источников экологической опасности, находящихся вне территории Республики Марий Эл;
в формировании системы экологического образования и воспитания и пропаганды экологических знаний;
3) в сфере государственного регулирования отношений недропользования:
разрабатывает и реализует территориальные программы развития и использования минерально-сырьевой базы;
создает и ведет территориальные фонды геологической информации, распоряжается информацией, полученной за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и соответствующих местных бюджетов;
составляет территориальные балансы запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и ведет учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
распоряжается совместно с Российской Федерацией единым государственным фондом недр на своих территориях и выделяет совместно с Российской Федерацией участки недр федерального, регионального и местного значения;
осуществляет защиту интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами;
осуществляет государственный контроль за геологическим изучением, охраной и рациональным использованием недр в соответствии с порядком, установленным Правительством Российской Федерации;
разрабатывает и вносит на утверждение в Правительство Республики Марий Эл порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также строительства подземных сооружений местного значения;
принимает решение, согласованное с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов;
в соответствии с законодательством Республики Марий Эл принимает решения о предоставлении права пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;
обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр и осуществляет подготовку условий пользования участками недр, распоряжение которыми относится к компетенции Республики Марий Эл;
представляет в случае необходимости в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов;
проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части общераспространенных полезных ископаемых в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
участвует:
в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и использования минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
в разработке и реализации территориальных программ развития и использования минерально-сырьевой базы;
в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность;
в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых;
в определении федеральным органом государственной власти региональных перечней полезных ископаемых, относимых к общераспространенным;
в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых, не являющихся общераспространенными, участками недр федерального и регионального значения в соответствии с установленным порядком;
4) в сфере обеспечения радиационной безопасности на территории Республики Марий Эл:
организует контроль за радиационной обстановкой на территории Республики Марий Эл в пределах своих полномочий;
участвует в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии;
обеспечивает условия для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий;
участвует в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Республики Марий Эл;
осуществляет управление системой учета и контроля радиоактивных веществ и отходов на территории Республики Марий Эл путем привлечения специализированных организаций, имеющих аккредитацию в данной сфере деятельности;
5) в сфере обеспечения безопасности гидротехнических сооружений республиканской собственности:
решает вопросы безопасности гидротехнических сооружений на территории Республики Марий Эл, за исключением вопросов безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности;
участвует в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
принимает решения о размещении гидротехнических сооружений, а также об ограничении условий их эксплуатации в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
выполняет функцию государственного заказчика застройщика по строительству, реконструкции и капитальному ремонту гидротехнических сооружений;
в установленном порядке организует приемку законченных строительством, реконструкцией и ремонтом гидротехнических сооружений;
организует техническую эксплуатацию гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Республики Марий Эл, переданных в оперативное управление или хозяйственное ведение;
представляет бюджетные заявки на ремонтно-восстановительные работы гидротехнических сооружений в федеральные и республиканские органы исполнительной власти;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений при использовании водных ресурсов и осуществлении природоохранных мероприятий;
участвует в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений;
информирует население об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций;
обеспечивает безопасность гидротехнических сооружений, находящихся в собственности Республики Марий Эл;
6) в сфере проведения государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) на территории Республики Марий Эл:
обеспечивает функционирование территориальных систем государственного мониторинга;
осуществляет проведение государственного мониторинга окружающей среды на территории Республики Марий Эл;
осуществляет формирование государственных информационных ресурсов о состоянии окружающей среды и использовании природных ресурсов;
7) в сфере владения, пользования и распоряжения лесами, ранее находившимися во владении сельскохозяйственных организаций, их охраны, защиты и воспроизводства, осуществляемого за счет субвенций из федерального бюджета:
принимает решения о предоставлении участков лесного фонда в аренду, безвозмездное пользование и краткосрочное пользование;
осуществляет организацию и проведение лесных конкурсов и лесных аукционов;
определяет ставки лесных податей;
осуществляет выдачу лесорубочного билета, ордера и (или) лесного билета;
выдает разрешения на проведение в лесном фонде строительных работ, добычи полезных ископаемых, прокладки коммуникаций и выполнения иных работ, не связанных с ведением лесного хозяйства и осуществлением лесопользования, если для этого не требуется перевод лесных земель в нелесные земли или перевод земель лесного фонда в земли других категорий;
обеспечивает проведение лесоустройства;
обеспечивает воспроизводства# лесов;
осуществляет контроль за проведением лесохозяйственных мероприятий подведомственными предприятиями;
обеспечивает защиту лесов от вредителей и болезней леса;
обеспечивает сохранение и усиление средообразующих, водоохранных, защитных и иных функций лесов в целях охраны здоровья граждан, улучшения окружающей природной среды и развития экономики;
осуществляет повышение продуктивности лесов;
осуществляет уход за лесами, проводит работы по селекции, лесному семеноводству и сортоиспытанию ценных древесных пород, повышению плодородия почв, предотвращению водной и ветровой эрозии почв, заболачивания;
содействует в строительстве дорог лесохозяйственного назначения;
проводит мероприятия по профилактике лесных пожаров, противопожарному обустройству;
запрещает в необходимых случаях на период высокой пожарной опасности в лесах посещение гражданами лесов и въезд в них транспортных средств, а также проведение определенных видов работ на отдельных участках лесного фонда;
8) по организации тушения лесных пожаров в лесном фонде на территории Республики Марий Эл:
является государственным заказчиком по организации тушения лесных пожаров;
заключает договоры на тушение лесных пожаров;
осуществляет контроль за использованием субвенций, выделяемых на тушение лесных пожаров;
утверждает планы противопожарных мероприятий и контролирует их выполнение;
9) разрабатывает и вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Республики Марий Эл проекты республиканских законов и иных нормативных правовых актов;
10) участвует в реализации федеральных целевых программ и в разработке и реализации республиканских, ведомственных целевых программ;
11) представляет в Правительство Республики Марий Эл предложения по финансированию направлений, относящихся к сфере деятельности Министерства, за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и внебюджетных источников, организует их выполнение;
12) осуществляет функции получателя и распорядителя средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на реализацию возложенных на Министерство функций;
13) является государственным заказчиком на поставку товаров, работ и услуг для государственных нужд, организует проведение торгов в пределах компетенции Министерства и осуществляет контроль за выполнением государственного заказа;
14) проводит экономический анализ деятельности отраслей агропромышленного комплекса, в том числе подведомственных государственных унитарных предприятий, и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;
15) организует в Министерстве ведение бухгалтерского учета, отчетности, статистического наблюдения;
16) организует предварительный, текущий, последующий финансовый контроль за рациональным, целевым использованием бюджетных средств;
17) участвует в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров;
18) вносит в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации находящихся в ведении Министерства государственных унитарных предприятий и государственных учреждений;
19) предлагает в установленном порядке кандидатуры представителей государства в органы управления хозяйствующих субъектов агропромышленного комплекса, акции (доли, паи) которых закреплены в федеральной, республиканской собственности;
20) осуществляет кадровую политику и обеспечивает подготовку, переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих Министерства, специалистов и кадров массовых профессий подведомственных организаций;
21) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
22) проводит работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, сформировавшихся в процессе деятельности Министерства;
23) обеспечивает мобилизационную подготовку Министерства, а также координацию деятельности предприятий, находящихся в его ведении, по мобилизационной подготовке;
24) организует конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в сфере деятельности Министерства.
IV. Права Министерства
12. Министерство для осуществления своих функций имеет право:
1) запрашивать в установленном порядке у предприятий, организаций, подведомственных Министерству, необходимую информацию;
2) утверждать уставы государственных унитарных предприятий Республики Марий Эл и государственных учреждений, заключать, изменять и расторгать контракты с их руководителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Республики Марий Эл;
3) запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций сведения по вопросам компетенции Министерства;
4) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;
5) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
6) осуществлять иные права в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
V. Руководство Министерства
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 13 января 2006 г. N 3 в пункт 13 настоящего Положения внесены изменения
13. Министерство возглавляет министр сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет шесть заместителей, в том числе двух первых, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Марий Эл.
14. Министр:
осуществляет руководство деятельностью Министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
утверждает регламент Министерства, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
без доверенности действует от имени Министерства, представляет его интересы в судебных и иных государственных органах, организациях, выдает доверенности; открывает расчетный, лицевой и иные счета Министерства;
заключает в установленном порядке соглашения и договоры;
распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им соответствующие полномочия, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой;
утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Республики Марий Эл предельной численности и фонда оплаты труда, а также смету расходов на его содержание в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год на государственное управление;
утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих и иных работников Министерства;
представляет в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих, иных работников Министерства и работников организаций агропромышленного комплекса к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения и обеспечивает контроль за их исполнением;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
15. В Министерстве образуется коллегия. Министр (председатель коллегии) и его заместители входят в нее по должности.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в нее по должности утверждаются Правительством Республики Марий Эл по представлению министра.
Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития агропромышленного комплекса, улучшение экологии Республики Марий Эл и деятельности Министерства. Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами министра.
В случае разногласий между министром и членами коллегии решение принимает министр, докладывая в Правительство Республики Марий Эл о возникших разногласиях.
В заседаниях коллегии могут участвовать с правом совещательного голоса представители других республиканских органов исполнительной власти, организаций, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
Перечень
унитарных предприятий и учреждений, деятельность которых координируется Министерством сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2005 г. N 302)
Предприятия лесного хозяйства
Республиканское государственное учреждение "Марийское управление сельскими лесами"
Филиал республиканского государственного учреждения "Горномарийский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Звениговский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Куженерский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Мари-Турекский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Медведевский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Моркинский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Новоторъяльский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Оршанский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Параньгинский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Сернурский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Советский сельский лесхоз"
Филиал республиканского государственного учреждения "Юринский сельский лесхоз"
Ветеринарные станции
Республиканское государственное учреждение "Управление ветеринарии Республики Марий Эл"
Республиканское государственное учреждение "Волжская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Горномарийская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Звениговская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Килемарская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Куженерская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Мари-Турекская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Медведевская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Моркинская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Новоторъяльская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Оршанская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Параньгинская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Сернурская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Советская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Юринская районная станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Йошкар-Олинская городская станция по борьбе с болезнями животных"
Республиканское государственное учреждение "Республиканская ветеринарная лаборатория Республики Марий Эл"
Прочие
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Семеноводческая станция по травам "Марийская"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Оршанская государственная межрайонная льносемстанция"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Территориальный центр Маргеомониторинг"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Советский ветсанутильзавод по производству мясокостной муки"
Республиканское государственное учреждение "Детский оздоровительный лагерь имени Лени Голикова"
Государственное предприятие "Вычислительный центр Министерства сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл"
Республиканское государственное унитарное предприятие "Марийский хлеб"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Марийрыба"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Птицефабрика "Волжская"
Государственное унитарное предприятие Совхоз "Эмековский"
Государственное сельскохозяйственное предприятие совхоз "Прогресс"
Государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Фирма "Солнечное"
Государственное унитарное специализированное пчеловодческое хозяйство Республики Марий Эл "Мукш"
Государственное унитарное предприятие "Автотранспортное предприятие Министерства сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл"
Государственное унитарное предприятие по Республике Марий Эл "Сельхозхимия"
------------------------------
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2005 г. N 302 "Вопросы Министерства сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 января 2006 г. N 1 (2) ст.52
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 6 октября 2008 г. N 257 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июля 2008 г., кроме пункта 4
Изменения вступают в силу со дня подписания названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2008 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 16 июня 2008 г. N 148
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 января 2008 г. N 6
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 августа 2007 г. N 191
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 10 апреля 2007 г. N 99
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. N 297 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 августа 2007 г. N 191)
Изменения вступают в силу с 1 января 2007 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 июля 2006 г. N 155
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 января 2006 г. N 3