Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 39 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 г.
Статья 39. Республиканский фонд финансовой поддержки поселений
1. Республиканский фонд финансовой поддержки поселений образуется в составе республиканского бюджета Республики Марий Эл в целях выравнивания, исходя из численности жителей, финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения.
Порядок образования республиканского фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда, в том числе порядок расчета и установления заменяющих указанные дотации дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, утверждается законом Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Объем республиканского фонда финансовой поддержки поселений утверждается законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год.
3. Право на получение дотаций из республиканского фонда финансовой поддержки поселений имеют все городские поселения (включая городские округа) и сельские поселения Республики Марий Эл, за исключением городских и сельских поселений, указанных в пункте статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Размер указанной дотации определяется для каждого поселения Республики Марий Эл, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя.
4. При составлении и (или) утверждении республиканского бюджета Республики Марий Эл дотации из республиканского фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.
Указанный дополнительный норматив рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из республиканского фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Республики Марий Эл по территории соответствующего поселения.
Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается.
Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из республиканского фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в республиканский бюджет Республики Марий Эл и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из республиканского фонда финансовой поддержки поселений компенсации из республиканского бюджета Республики Марий Эл и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.
5. Законом Республики Марий Эл органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти Республики Марий Эл по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Республики Марий Эл, указанными в абзаце первом настоящего пункта,
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.