Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления
1. Для всех видов обращений - индивидуальных и коллективных, поданных в письменной форме, устанавливаются единые предельные сроки рассмотрения.
2. В соответствии с Федеральным законом должностные лица местного самоуправления обязаны дать письменный ответ по существу обращений граждан в органы местного самоуправления в течение одного месяца.
Обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, разрешаются безотлагательно либо в сокращенные сроки, не позднее 15 дней.
Обращения, в которых заявителем указывается на существующие угрозы жизни и здоровью людей, на возникновение чрезвычайных ситуаций, аварий, техногенных и экологических катастроф, а также на нарушение прав ребенка, рассматриваются и разрешаются немедленно, в день поступления.
Допускается продление сроков рассмотрения обращения руководителем, принявшим решение о принятии обращения к рассмотрению, с учетом необходимости выяснения дополнительных обстоятельств, связанных с рассмотрением, но не более чем на один календарный месяц.
3. В срок рассмотрения обращения включается время, необходимое для направления ответа заявителю.
4. Датой направления ответа заявителю считается дата вручения ответа заявителю лично или дата отправления ответа заявителю почтой по реестру или заказной корреспонденцией.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.