Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
О применении статьи 38 настоящего Устава см. решение Йошкар-Олинского городского Собрания Республики Марий Эл от 24 июня 2004 г. N 499-III
Статья 38. Администрация муниципального образования
1. Администрация муниципального образования является исполнительно-распорядительным органом, реализующим полномочия по вопросам местного значения и отдельные государственные полномочия, переданные в установленном законодательством порядке.
2. Штаты и численность администрации муниципального образования определяются главой администрации в соответствии со структурой администрации, утвержденной городским Собранием в пределах финансирования, предусмотренного бюджетом муниципального образования.
3. Администрация муниципального образования обладает правами юридического лица, имеет печать с изображением герба города.
4. В структуру администрации муниципального образования входят:
- глава администрации муниципального образования;
- первый заместитель главы администрации;
- заместители главы администрации по направлениям обеспечения жизнедеятельности муниципального образования;
- органы администрации муниципального образования;
- территориальные управления (управы) администрации муниципального образования.
5. Органами администрации муниципального образования являются самостоятельные структурные подразделения администрации муниципального образования, обладающие полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении и настоящим Уставом и осуществляющие исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления. Органы могут обладать правами юридического лица.
6. Функции и полномочия органов администрации муниципального образования, а также организация и порядок их деятельности определяются Положениями об этих органах, утверждаемыми городским Собранием.
7. Территориальные управления (управы) создаются для осуществления полномочий администрации муниципального образования на территории сельских населенных пунктов. Перечень передаваемых полномочий, компетенция, порядок работы и финансирования территориальных управлений (управ) определяется Положениями о них, утверждаемыми городским Собранием.
8. Руководители территориальных управлений (управ) назначаются на должность и освобождаются от должности главой администрации муниципального образования по согласованию с городским Собранием, осуществляют свою деятельность на принципах единоначалия, самостоятельно решают вопросы, отнесенные к их ведению, издают в пределах своих полномочий приказы, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории соответствующего сельского населенного пункта юридическими и физическими лицами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.