Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Исполнение решений по обращениям граждан в органы местного самоуправления
1. Орган или должностное лицо местного самоуправления, принявшее решение по обращению граждан, осуществляет под свою ответственность контроль за исполнением поручения либо направляет исполнителям.
2. Обращение не считается разрешенным до момента исполнения принятого по нему решения. Если решение не может быть исполнено в установленные сроки, исполнитель дает письменный ответ органу или должностному лицу, принявшему решение по обращению, с указанием причины задержки и срока окончательного исполнения решения. Ответ исполнителя ставится на контроль до полного осуществления намеченных мер.
3. Если обращение удовлетворено полностью или частично, орган или должностное лицо местного самоуправления в пределах полномочий обязан принять в соответствии с их компетенцией необходимые меры по восстановлению нарушенных прав граждан, а также по просьбе граждан проинформировать об этом лиц, заинтересованных в рассмотрении обращения.
4. Решения по обращениям граждан не могут считаться исполненными на основании документа, в котором сообщается о предполагаемых мерах по их реализации.
5. За нарушение порядка и срока рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления законом Республики Марий Эл устанавливается административная ответственность.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.