1 декабря 2005 г.
В соответствии со статьей 10 Федерального закона "О мировых судьях в Российской Федерации" и статьей 14 Закона Республики Марий Эл "О мировых судьях в Республике Марий Эл" постановляю:
1. Реорганизовать с 1 августа 2005 г. Отдел по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл в Департамент по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл.
2. Передать Департаменту по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл 98,5 штатной единицы работников по обеспечению деятельности мировых судей Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Республике Марий Эл, в том числе 73 штатные единицы государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, содержащихся за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Установить штатную численность Департамента по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл в количестве 106,5 единицы работников, в том числе:
аппарат Департамента по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл в количестве 13 единиц работников, в том числе 12 единиц государственных гражданских служащих Республики Марий Эл;
аппарат мировых судей судебных участков Республики Марий Эл в количестве 93,5 единицы работников, в том числе 68 единиц государственных гражданских служащих Республики Марий Эл.
3. Утвердить прилагаемые:
Положение о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;
структуру Департамента по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл.
4. Установить, что получателем средств, предусмотренных республиканским бюджетом Республики Марий Эл на финансирование расходов, необходимых для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, включая заработную плату и социальные выплаты работникам аппаратов мировых судей, является Департамент по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл.
5. Министерству государственного имущества Республики Марий Эл:
предоставить Департаменту по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл помещения, необходимые для осуществления деятельности;
обеспечить передачу государственной собственности Республики Марий Эл, находящейся в оперативном управлении Управления Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Республике Марий Эл, Департаменту по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл.
6. Министерству финансов Республики Марий Эл обеспечить финансирование расходов Департамента по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных на эти цели.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Признать утратившими силу пункты 2, 3, 4, 5, 6 и 7 Указа Президента Республики Марий Эл от 17 марта 2005 г. N 51 "О мерах по материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 4, ст.160).
9. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
г.Йошкар-Ола
17 августа 2005 года
N 145
Положение
о Департаменте по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл
(утв. Указом Президента Республики Марий Эл от 17 августа 2005 г. N 145)
I. Общие положения
1. Департамент по обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл (далее - Департамент) является органом исполнительной власти Республики Марий Эл, специально уполномоченным решать задачи по организационно-правовому, кадровому и материально-техническому обеспечению деятельности мировых судей в Республике Марий Эл и их аппаратов, а также финансированию аппаратов мировых судей.
2. В своей деятельности Департамент руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией Республики Марий Эл, федеральными законами и законами Республики Марий Эл, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.
3. Департамент подчиняется Правительству Республики Марий Эл.
4. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Верховным судом Республики Марий Эл и Управлением Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации в Республике Марий Эл по общим для них вопросам.
5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, бюджетные счета в органах казначейства, имеет круглую печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и своим наименованием, другие печати, бланки, штампы и иные реквизиты, необходимые для деятельности и предусмотренные действующим законодательством.
6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
7. Департамент является получателем средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл на содержание аппаратов и материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей.
8. Департамент призван способствовать независимости мировых судей и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия.
9. Работники Департамента, замещающие должности руководящих работников и специалистов, а также работники аппаратов мировых судей являются гражданскими служащими Республики Марий Эл и на них распространяется федеральное законодательство и законодательство Республики Марий Эл о государственной гражданской службе.
10. Место нахождения Департамента: 424000, г.Йошкар-Ола, ул.Красноармейская, д.41.
II. Задачи Департамента
11. Задачами Департамента являются:
организационное (кадровое, финансовое, материально-техническое) обеспечение деятельности мировых судей в Республике Марий Эл;
финансирование расходов, необходимых для обеспечения деятельности мировых судей и их аппаратов;
обеспечение профессиональной подготовки, повышения квалификации и обучения работников аппаратов мировых судей;
информационно-правовое обеспечение аппаратов мировых судей;
взаимодействие с органами судебной власти, правоохранительными органами, органами исполнительной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления по вопросам, связанным с обеспечением деятельности мировых судей и Департамента.
III. Функции Департамента
12. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
обеспечивает деятельность аппаратов мировых судей и принимает меры по ее совершенствованию;
формирует резерв гражданских служащих для аппаратов мировых судей;
организует и обеспечивает делопроизводство и выполняет работы, связанные с использованием документов и их архивным хранением;
обеспечивает мировых судей и их аппарат программно-аппаратными и копировально-множительными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства, судебной статистики, архивной работы, а также обеспечивает сопровождение информационно-правовых программ, их техническое и профилактическое обслуживание;
организует работу по учету и систематизации законодательства, судебной практики, обеспечивает аппарат мировых судей нормативно-справочной и другой литературой за счет средств, выделяемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл;
изучает потребность в материально-технических средствах на основании установленных типовых норм, осуществляет организацию материально-технического обеспечения работников Департамента и аппарата мировых судей;
организует медицинское, санаторно-курортное и другое социально-бытовое обслуживание работников Департамента и аппарата мировых судей в соответствии с действующим законодательством;
осуществляет подготовку и ведение отчетности по установленным формам;
организует и ведет бухгалтерский учет, осуществляет разработку, составление и исполнение смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности Департамента и аппаратов мировых судей, а также иную статистическую отчетность;
организует и осуществляет контроль за обеспечением сохранности материально-технических ценностей в Департаменте и аппаратах мировых судей, а также за их целевым использованием;
совместно с органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления принимает меры по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащих для их деятельности зданиях и помещениях, а также созданию необходимых условий для осуществления мировыми судьями правосудия;
осуществляет планирование капитального и текущего ремонта зданий и помещений, в которых размещаются судебные участки мировых судей. Организует своевременное и качественное проведение ремонтных работ в указанных зданиях и помещениях, а также их надлежащую эксплуатацию и содержание;
осуществляет функции заказчика по капитальному ремонту зданий и помещений, занимаемых судебными участками мировых судей;
осуществляет комплекс мер, направленных на соблюдение противопожарного режима, и обеспечивает необходимые санитарно-гигиенические условия в зданиях и помещениях, занимаемых судебными участками мировых судей;
организует и обеспечивает охрану помещений судебных участков мировых судей;
участвует в подготовке проектов нормативных и правовых актов органов государственной власти Республики Марий Эл по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
осуществляет подготовку предложений по упразднению и созданию новых судебных участков мировых судей в случае изменения численности населения на территориях судебных участков либо изменения административно-территориального деления Республики Марий Эл, а также в иных необходимых случаях;
рассматривает заявления и жалобы граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
осуществляет иные меры по обеспечению деятельности мировых судей и их аппаратов.
IV. Права Департамента
13. Для выполнения возложенных на него задач и функций Департамент в пределах своей компетенции имеет право:
запрашивать и получать в установленном порядке от государственных и иных органов и должностных лиц необходимые для осуществления своей деятельности документы и информацию;
разрабатывать в установленном порядке предложения об улучшении условий труда, материального и социально-бытового обеспечения работников Департамента и аппаратов мировых судей;
проводить проверки использования материально-технических ценностей в судебных участках мировых судей, организацию их учета и хранения;
осуществлять оперативное управление имуществом, находящимся в пользовании Департамента, в порядке, определенном нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
использовать государственные системы связи и коммуникации, пользоваться банком данных электронной информации органов исполнительной власти Республики Марий Эл;
вносить на рассмотрение Президента и Правительства Республики Марий Эл предложения и проекты распорядительных документов по вопросам, касающимся сферы деятельности Департамента.
V. Руководство Департамента
14. Департамент возглавляет директор, который руководит его деятельностью на основе единоначалия и несет персональную ответственность за своевременное выполнение возложенных на Департамент задач и осуществление им своих функций.
Директор Департамента назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Марий Эл.
15. Директор Департамента имеет двух заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по его представлению Правительств#.
16. Директор Департамента:
утверждает положения о подразделениях Департамента, должностные регламенты государственных гражданских служащих Департамента, заключает служебные контракты с ними и распределяет обязанности между работниками Департамента;
издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и работниками Департамента, контролирует их исполнение, подписывает и визирует иные официальные документы;
утверждает штатное расписание Департамента, вносит в него изменения в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда;
устанавливает порядок выплаты ежемесячной надбавки за особые условия государственной гражданской службы и премий работникам Департамента;
организует в установленном порядке проведение конкурсов, аттестаций, квалификационных экзаменов гражданских служащих;
взаимодействует с правоохранительными органами, другими федеральными органами государственной власти и органами власти Республики Марий Эл, а также органами местного самоуправления по вопросам, относящимся к компетенции Департамента;
выдает доверенности, открывает в установленном порядке лицевой счет в органах федерального казначейства, совершает сделки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл, совершает иные юридические действия;
распоряжается финансовыми средствами и имуществом Департамента в пределах, установленных законодательством;
представляет без доверенности Департамент в органах государственной власти, органах местного самоуправления и иных организациях по вопросам, относящимся к его деятельности;
осуществляет иные действия по выполнению задач и функций, возложенных на Департамент.
17. Во время отсутствия Директора исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей приказом Директора.
VI. Заключительные положения
18. Реорганизация, переименование, ликвидация Департамента осуществляются в порядке, установленном законодательством.
------------------------------
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Марий Эл от 17 августа 2005 г. N 145 "О внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Марий Эл"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 сентября 2005 г. N 9 ст.353
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указом Президента Республики Марий Эл от 23 декабря 2008 г. N 299 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2009 г., кроме пункта 8
Указ Президента Республики Марий Эл от 18 января 2008 г. N 12
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Указ Президента Республики Марий Эл от 16 июля 2007 г. N 123
Указ Президента Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. N 237
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2006 г.
Указ Президента Республики Марий Эл от 1 декабря 2005 г. N 230