Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2005 г. N 184 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Республики Марий Эл
от 23 ноября 2001 г. N 386
"О порядке задействования системы оповещения в Республике Марий Эл"
15 июля 2005 г.
Во исполнение федеральных законов от 12 февраля 1998 года N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 16 февраля 1995 года N 15-ФЗ "О связи", постановлений Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 г. N 177 "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Российской Федерации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени", от 27 июля 1998 г. N 844 "О формировании единого производственно-технологического комплекса государственных электронных средств массовой информации", Закона Республики Марий Эл от 17 мая 1996 года N 339-III "0 защите населения и территории Республики Марий Эл от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Республики Марий Эл от 5 апреля 1996 г. N 131 "О территориальной подсистеме Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке задействования системы оповещения в Республике Марий Эл.
2. Филиалу в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком", филиалу федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Марий Эл" (далее - филиал ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл"), федеральному государственному унитарному предприятию "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Марий Эл" (далее - ФГУП "ГТРК "Марий Эл"), филиалу федерального государственного унитарного предприятия "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" радиотелевизионного передающего центра Республики Марий Эл (далее - филиал ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл") и другим организациям, осуществляющим широкое радио-, проводное и телевизионное вещание на территории Республики Марий Эл, независимо от их организационно-правовых форм обеспечить Комитету гражданской защиты Республики Марий Эл первоочередное предоставление работающих на вещание внутри республики радиотрансляционных сетей и радиовещательных станций, включая радиопередатчики звукового сопровождения телевидения, для оповещения и информирования населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3. Руководителям предприятий, учреждений и организаций республики независимо от их организационно-правовой формы, имеющим на своем балансе автомобильные средства, оснащенные уличными громкоговорящими устройствами, обеспечить их выделение по требованию Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл для организации оповещения населения об угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
4. Ответственность за исправность, работоспособность и постоянную техническую готовность средств оповещения территориальной системы централизованного оповещения республики возложить на Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл, филиал в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком" и его структурные подразделения, которым эти средства переданы на эксплуатационно-техническое обслуживание на договорной основе от Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл, филиал ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл.
5. Ответственность за сохранность технических средств оповещения и связи территориальной системы централизованного оповещения республики, включая линии управления и электроснабжения, обеспечивающие их работу, возложить на руководителей предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы, на территории которых установлены эти средства.
6. Главам органов местного самоуправления Республики Марий Эл обеспечить:
постоянную техническую готовность к применению демонтированной ранее сети уличных громкоговорителей;
круглосуточную готовность узлов широкого радио- и проводного вещания к своевременной передаче информации об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
7. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 1996 г. N 202 "О порядке оповещения и информирования населения Республики Марий Эл и организации связи в чрезвычайных ситуациях".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на службу Первого заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Куклина Н.И. и Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл.
Глава Правительства
Республики Марий Эл |
Л.Маркелов |
Положение
о порядке задействования системы оповещения в Республике Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 ноября 2001 г. N 386 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2005 г. N 184)
15 июля 2005 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет задачи и порядок использования технических средств оповещения при реализации мероприятий гражданской обороны (в особый период) и при проведении мероприятий по предупреждению органов управления всех уровней и населения республики об угрозе и факте возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в мирное время), а также порядок создания, совершенствования, реконструкции и поддержания в постоянной готовности к задействованию системы оповещения в Республике Марий Эл.
2. Система оповещения в Республике Марий Эл является составной частью системы управления и представляет собой организационно-техническое объединение сил и технических средств оповещения, сетей широкого радио-, проводного и телевизионного вещания, каналов сети связи общего пользования, каналов ведомственных сетей связи, а также подвижных и носимых средств оповещения и связи, используемых по единому плану.
3. Система оповещения в Республике Марий Эл включает в себя республиканскую территориальную систему централизованного оповещения (далее - ТСЦО), местные, локальные, объектовые (организаций) системы оповещения, а также радио-, проводные и телевизионные станции широкого вещания, центры и студии широкого вещания, индивидуальные носимые средства связи, мобильные средства оповещения с громкоговорящими устройствами, установленными на ведомственных автомобилях и используемыми по взаимной договоренности в соответствии с Планом оповещения Республики Марий Эл, утверждаемым Президентом Республики Марий Эл.
4. Создание, совершенствование и поддержание в постоянной готовности к применению системы оповещения в Республике Марий Эл является составной частью мероприятий по смягчению последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и защите территории и населения от их воздействия.
5. Главы муниципальных образований Республики Марий Эл, руководители объектов (организаций) несут персональную ответственность за создание, совершенствование и поддержание в постоянной готовности к задействованию системы оповещения на подведомственных территориях.
II. Основные задачи системы оповещения в Республике Марий Эл
6. Основной задачей системы оповещения в Республике Марий Эл является обеспечение доведения сигналов (распоряжений) и информации оповещения от Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Приволжско-Уральского регионального центра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Президента Республики Марий Эл, Первого заместителя Главы Правительства - председателя Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Марий Эл, Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл до:
органов управления Республики Марий Эл, руководящего состава муниципальных образований республики, а также руководителей служб гражданской защиты муниципальных образований;
населения, проживающего на территории муниципальных образований республики;
оперативных дежурных служб (диспетчеров) потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение, а также представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций.
7. Основной задачей местных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов (распоряжений) и информации оповещения от Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл, в муниципальных образованиях "Город Йошкар-Ола", "Город Волжск" - от управлений по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - управления по делам ГОЧС категорированных городов), в других муниципальных образованиях республики - от органов местного самоуправления до:
оперативных дежурных служб (диспетчеров потенциально опасных объектов и других объектов экономики, имеющих важное оборонное и экономическое значение или представляющих высокую степень опасности возникновения чрезвычайных ситуаций в военное и мирное время);
руководящего состава муниципального образования, а также руководителей служб гражданской защиты муниципального образования;
населения, проживающего на территории муниципального образования.
8. Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов и информации оповещения до:
руководителей и персонала объекта;
объектовых сил и служб гражданской защиты;
руководителей (дежурных служб) объектов (организаций), расположенных в зоне действия локальной системы оповещения;
населения, проживающего на территории, прилегающей к потенциально опасным объектам;
оперативных дежурных управлений по делам ГОЧС категорированных городов, дежурных по администрациям муниципальных образований.
9. Основной задачей объектовой системы оповещения является доведение сигналов и информации оповещения до:
руководителей и персонала объекта;
объектовых сил и служб гражданской защиты.
III. Порядок задействования системы оповещения
10. Решение на задействование ТСЦО в Республике Марий Эл принимает Президент Республики Марий Эл, а также по его поручению Первый заместитель Главы Правительства - председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Марий Эл или председатель Комитета гражданской обороны Республики Марий Эл.
11. Решение на задействование системы оповещения в муниципальных образованиях республики принимает глава муниципального образования, а также по его поручению первый заместитель главы муниципального образования - председатель Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования, в муниципальных образованиях "Город Йошкар-Ола", "Город Волжск" - начальник Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - Управление по делам ГОЧС).
12. Главы муниципальных образований для передачи сигналов и информации оповещения населению имеют право приостановки грансляции программ по сетям широкого радио-, проводного и телевизионного вещания независимо от ведомственной принадлежности, организационно-правовой формы.
13. Сигналы (распоряжения) и информация оповещения передаются оперативным дежурным Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл вне всякой очереди с использованием всех имеющихся в его распоряжении средств связи и оповещения.
При совпадении времени передачи сообщений Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Марий Эл со временем оповещения населения очередность их передачи определяет на федеральном уровне Президент Российской Федерации или Председатель Правительства Российской Федерации, на республиканском - Президент, Глава Правительства Республики Марий Эл.
14. Оперативные дежурные управлений по делам ГОЧС категорированных городов, дежурные по муниципальным образованиям, получив сигналы (распоряжения) или информацию оповещения, подтверждают их получение, немедленно доводят полученный сигнал (распоряжение) до своего руководящего состава, до подчиненных органов управления и населения с последующим докладом соответствующему руководителю (лицу, его замещающему).
15. Передача сигналов (распоряжений) и информации оповещения может осуществляться как в автоматизированном, так и неавтоматизированном режимах. Основным режимом является автоматизированный.
В автоматизированном режиме передача команд, сигналов (распоряжений) и информации оповещения осуществляется с использованием специальных технических средств оповещения, сопряженных с каналами связи сети общего пользования, ведомственных сетей связи, а также сетей широкого радио-, проводного и телевизионного вещания.
В неавтоматизированном режиме передача сигналов (распоряжений) и информации оповещения осуществляется с использованием только средств и каналов связи общегосударственной сети связи, ведомственных сетей связи, а также сетей широкого вещания.
16. Основным способом оповещения и информирования населения является передача речевых сообщений по сетям широкого радио-, проводного и телевизионного вещания.
17. Задействование радиотрансляционных сетей, радиовещательных и телевизионных станций (независимо от организационно-правовых форм) с перерывом вещательной программы осуществляется оперативным дежурным Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл только с разрешения руководителя или должностного лица, его замещающего, и только для оповещения и информирования населения в речевой форме.
18. Речевая информация передается населению с перерывом программ вещания длительностью не более 5 минут. Допускается 2-3-кратное повторение передачи речевого сообщения.
Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами из студий вещания.
В исключительных, не терпящих отлагательства случаях допускается передача кратких нестандартных речевых сообщений способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно со своих рабочих мест оперативными дежурными службами Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл, управлений по делам ГОЧС категорированных городов, администраций муниципальных образований.
19. Взаимодействие оперативных дежурных служб Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл, управлений по делам ГОЧС категорированных городов, других муниципальных образований и других ведомств и организаций, участвующих в передаче команд, сигналов (распоряжений) и информации оповещения, организуется в соответствии с решением Президента Республики Марий Эл и инструкциями, согласованными с привлекаемыми к оповещению организациями независимо от их организационно-правовых форм.
20. Порядок задействования системы оповещения в Республике Марий Эл, состав привлекаемых для оповещения и информирования сил и средств, в том числе мобильных, ответственные за организацию оповещения должностные лица определяются:
на республиканском уровне управления - решением Президента Республики Марий Эл;
на местном уровне управления - решением главы муниципального образования республики.
21. Проект решения на задействование системы оповещения разрабатывается: на республиканском уровне - Комитетом гражданской защиты Республики Марий Эл, в муниципальных образованиях "Город Йошкар-Ола", "Город Волжск" - управлениями по делам ГОЧС, в других муниципальных образованиях республики - соответствующими органами муниципальных образований.
На республиканском уровне решение разрабатывается совместно с республиканской службой связи и оповещения гражданской защиты и согласовывается с руководством филиала ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл", ФГУП "ГТРК "Марий Эл", филиала ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл.
22. Обо всех случаях, как санкционированного, так и несанкционированного задействования системы оповещения в Республике Марий Эл, а также непрохождения команд, сигналов и информации оповещения, их искажения ответственными за оповещение дежурно-диспетчерскими службами и должностными лицами производится немедленный доклад в Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл по любым действующим средствам и каналам связи с последующим докладом в документальной форме.
IV. Создание, совершенствование и поддержание в готовности систем оповещения
23. Система оповещения в Республике Марий Эл создается заблаговременно в мирное время.
24. Система оповещения в Республике Марий Эл создается, совершенствуется, реконструируется и поддерживается в постоянной готовности к задействованию Комитетом гражданской защиты Республики Марий Эл под руководством Президента Республики Марий Эл, председателя Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл при участии республиканской службы оповещения и связи гражданской защиты.
Система оповещения в Республике Марий Эл должна организационно, технически и программно сопрягаться с федеральной системой оповещения гражданской обороны, с системой оповещения структур Министерства обороны Российской Федерации (войсковыми частями и военными комиссариатами), дислоцированных на территории Республики Марий Эл, а также с органами исполнительной власти республики и организациями.
Технические параметры (характеристики) сопряжения системы оповещения в Республике Марий Эл с системами оповещения органов исполнительной власти республики и организаций должны соответствовать техническим параметрам (характеристикам) сетей связи общего пользования.
25. Системы оповещения муниципальных образований республики создаются, совершенствуются и поддерживаются в состоянии постоянной готовности к задействованию под руководством глав муниципальных образований и начальников управлений по делам ГОЧС категорированных городов с участием соответствующих служб оповещения и связи гражданской защиты.
26. Локальные и объектовые системы оповещения создаются в муниципальных образованиях республики и на территории размещения потенциально опасных объектов. За их создание, совершенствование и поддержание в постоянной готовности к применению несет ответственность руководитель соответствующей организации.
27. Местные, локальные и объектовые системы оповещения являются составной частью территориальной системы оповещения в Республике Марий Эл и должны организационно, технически и программно сопрягаться с ней.
28. Территориальная и локальные системы оповещения должны обеспечивать как циркулярное, так и выборочное (по направлениям оповещения) доведение сигналов (распоряжений) и информации оповещения.
Местные и объектовые системы оповещения должны обеспечивать циркулярное доведение сигналов и информации оповещения.
29. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл, филиал в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком" и его структурные подразделения в муниципальных образованиях республики, филиал ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл", ФГУП "ГТРК "Марий Эл", филиал ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл несут ответственность за обеспечение комплекса организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования системы оповещения в Республике Марий Эл.
30. В целях обеспечения устойчивого функционирования систем оповещения при их создании, совершенствовании и реконструкции предусматривается:
доведение сигналов (распоряжений) и информации оповещения с нескольких территориально разнесенных защищенных пунктов управления;
комплексное использование нескольких территориально разнесенных систем (каналов, линий) связи на одном направлении оповещения;
размещение используемых в интересах оповещения средств связи и оповещения на защищенных пунктах;
создание и использование запасов мобильных средств оповещения;
применение систем передачи данных для доведения сигналов и информации оповещения до начальников служб гражданской защиты и членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Марий Эл.
31. Для обеспечения непрерывного и своевременного оповещения и информирования населения Комитетом гражданской защиты Республики Марий Эл совместно с филиалом ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл", ФГУП "ГТРК "Марий Эл" и филиалом в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком" используются заблаговременно создаваемые в мирное время запасные центры вещания государственных телевизионных и радиовещательных компаний. При этом филиал в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком" обеспечивает предоставление каналов связи от центров вещания до радио-, проводных и телевизионных передатчиков.
32. Запасы мобильных (возимых и носимых) средств оповещения создаются и поддерживаются в готовности к задействованию на территориальном, местном и объектовом уровнях управления в соответствии с решением Президента Республики Марий Эл.
Номенклатура, объем, места размещения, а также порядок накопления, хранения и использования запасов мобильных средств оповещения определяются создающим их органом по согласованию с Комитетом гражданской защиты Республики Марий Эл.
33. Порядок задействования мобильных средств оповещения организаций определяется в соответствии с заключенными соглашениями.
34. В целях поддержания системы оповещения в Республике Марий Эл в постоянной готовности к применению организуются периодические проверки ее работоспособности и эксплуатационно-техническое обслуживание в соответствии с заранее разработанными планами и графиками.
35. Планирует и осуществляет проверки системы оповещения в Республике Марий Эл Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл на основании решения Президента Республики Марий Эл и утвержденных планов проверки.
Проведение всех видов проверок с задействованием сетей широкого вещания согласовывается с руководством филиала в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком", филиала ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл", ФГУП "ГТРК "Марий Эл", филиала ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл и других организаций, осуществляющих широкое радио-, проводное и телевизионное вещание на территории Республики Марий Эл, независимо от их организационно-правовых форм. При этом прерывание широковещательных программ во время передачи правительственных сообщений и новостей, транслируемых из федерального центра, запрещается.
36. Эксплуатационно-техническое обслуживание средств оповещения, в том числе и электросирен, территориальной системы централизованного оповещения организуется Комитетом гражданской защиты Республики Марий Эл и проводится предприятиями связи филиала в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком" на договорных условиях, для чего ежегодно в смете расходов Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл предусматриваются необходимые финансовые средства.
V. Руководство организацией оповещения
37. Общее руководство организацией оповещения осуществляется Президентом Республики Марий Эл.
38. Непосредственное руководство осуществляется:
на территориальном (республиканском) уровне управления - Комитетом гражданской защиты Республики Марий Эл во взаимодействии с филиалом в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком", филиалом ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл", ФГУП "ГТРК "Марий Эл", филиалом ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл в части использования сетей связи и сетей широкого вещания;
на местном уровне управления - в муниципальных образованиях "Город Йошкар-Ола", "Город Волжск" - управлениями по делам ГОЧС, в других муниципальных образованиях республики - соответствующими органами муниципальных образований во взаимодействии со службами оповещения и связи муниципальных образований.
VI. Обязанности Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл, филиала в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком", филиала ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл", ФГУП "ГТРК "Марий Эл", филиала ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл и других организаций широкого радио-, проводного и телевизионного вещания независимо от их организационно-правовых форм по оповещению и информированию населения
39. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл, управления по делам ГОЧС категорированных городов, соответствующие органы муниципальных образований республики:
обеспечивают подготовку текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организуют их запись на магнитные носители;
обеспечивают установку на объектах вещания специальной аппаратуры для ввода сигналов и информации оповещения в программы вещания;
организуют и осуществляют подготовку своих оперативных дежурных служб;
планируют и проводят совместно с филиалом в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком" и его структурными подразделениями, с филиалом ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл проверки систем оповещения в Республике Марий Эл, тренировки по передаче сигналов и информации оповещения;
представляют заявки в филиал в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком" на выделение соединительных линий и каналов связи от рабочих мест своих оперативных дежурных служб к объектам широкого вещания;
совместно с филиалом в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком", филиалом ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл", ФГУП "ГТРК "Марий Эл", филиалом ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл и другими телерадиовещательными компаниями независимо от их организационно-правовых форм разрабатывают инструкции, определяющие порядок взаимодействия дежурных (диспетчерских) служб при передаче сигналов и информации оповещения по сетям вещания.
40. Филиал в Республике Марий Эл ОАО "ВолгаТелеком" и его структурные подразделения:
обеспечивают готовность технических средств оповещения, каналов связи и систем передачи к доведению сигналов и информации оповещения;
организуют и осуществляют подготовку дежурных (диспетчерских) сил подведомственных объектов связи и широкого вещания;
осуществляют подготовку эксплуатационного персонала объектов связи;
обеспечивают постоянную готовность технических средств широкого проводного вещания к передаче условных сигналов оповещения и речевой информации;
определяют по заявкам Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл порядок функционирования станций широкого проводного вещания при проведении оповещения населения;
организуют и осуществляют подготовку эксплуатационного персонала объектов широкого проводного вещания;
по заявкам Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл обеспечивают на республиканском узле широкого проводного вещания и центральных радио- и проводных трансляционных узлах муниципальных образований запись речевых сообщений и информации оповещения;
обеспечивают постоянную готовность персонала объектов широкого вещания к оповещению и информированию населения.
41. Филиал ФГУП "РТРС" РТПЦ Республики Марий Эл:
обеспечивает постоянную готовность технических средств радио и телевизионного широкого вещания к передаче условных сигналов оповещения и речевой информации;
определяет по заявкам Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл порядок функционирования радио- и телевещательных станций при проведении оповещения населения;
организует и осуществляет подготовку эксплуатационного персонала своих объектов радио- и телевещания;
обеспечивает постоянную готовность персонала своих объектов радио- и телевещания к оповещению и информированию населения.
42. Филиал ФГУП "ВГТРК" "ГТРК "Марий Эл", ФГУП "ГТРК "Марий Эл" и другие учреждения, организации и предприятия широкого радио-, проводного и телевизионного вещания независимо от их организационно-правовых форм организуют и обеспечивают:
подготовку к оповещению дежурных (диспетчерских) сил и обслуживающего персонала подведомственных объектов широкого вещания;
по заявкам Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл запись речевых сообщений оповещения на магнитные носители;
постоянную готовность персонала своих объектов вещания к оповещению и информированию населения.
VII. Порядок финансирования систем оповещения в Республике Марий Эл
43. Финансирование создания, совершенствования, реконструкции и содержания систем оповещения в Республике Марий Эл, создания и содержания запасов средств оповещения всех уровней управления, а также расчеты за привлечение к оповещению мобильных средств оповещения организаций независимо от их организационно-правовых форм осуществляется в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 ноября 2001 г. N 386 "О порядке задействования системы оповещения и информирования в Республике Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 декабря 2001 г. N 12 (84) ст.520
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. N 752
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 октября 2013 г. N 312
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 мая 2013 г. N 155
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2012 г. N 239
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 июня 2011 г. N 195
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2010 г. N 131
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 мая 2007 г. N 135
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 июля 2005 г. N 184