Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Внести в Закон Республики Марий Эл от 2 декабря 2004 года N 46-З "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 1 (I), ст.1, N 8, ст.335; 2006, N 1 (II), ст.15) следующие изменения:
1. Пункт 1 статьи 11 исключить.
2. В пункте 2 статьи 14:
абзац седьмой после слов "автомобильный бензин," дополнить словами "прямогонный бензин,";
дополнить новым абзацем двадцатым следующего содержания:
"за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов;";
абзацы двадцатый - двадцать второй считать соответственно абзацами двадцать первым - двадцать третьим;
дополнить частью второй следующего содержания:
"Зачисление в республиканский бюджет Республики Марий Эл налоговых доходов от уплаты акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 до 25 процентов включительно (за исключением вин) и алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 25 процентов (за исключением вин), производимую на территории Российской Федерации, осуществляется по следующим нормативам:
20 процентов указанных доходов зачисляется в республиканский бюджет Республики Марий Эл;
80 процентов указанных доходов распределяется между бюджетами субъектов Российской Федерации по нормативам, утверждаемым федеральным законом о федеральном бюджете.".
3. В статье 15:
дополнить новым абзацем третьим в следующей редакции:
"сборов за выдачу лицензий на осуществление видов деятельности, связанных с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, выдаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, - по нормативу 100 процентов;";
абзацы третий - четвертый считать соответственно абзацами четвертым - пятым;
абзац пятый после слов "лесным фондом" дополнить словами "и лесами иных категорий".
4. В пункте 4 статьи 19 слова ", в пределах лимитов предоставления налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей, определенных законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете" исключить.
5. Статью 20 признать утратившей силу.
6. Статью 24 изложить в следующей редакции:
"Статья 24. Резервный фонд Правительства Республики Марий Эл
1. Республиканским бюджетом Республики Марий Эл на очередной финансовый год предусматривается создание резервного фонда Правительства Республики Марий Эл в размере не более 3 процентов утвержденных расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл.
В расходной части республиканского бюджета Республики Марий Эл запрещается создание резервных фондов Государственного Собрания Республики Марий Эл и депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл.
2. Использование средств резервного фонда Правительства Республики Марий Эл допускается при установлении невозможности финансирования непредвиденных затрат за счет и в пределах утвержденных в республиканском бюджете Республики Марий Эл плановых ассигнований или других источников.
Средства резервного фонда Правительства Республики Марий Эл расходуются на финансирование:
непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;
особо значимых мероприятий в области социально-культурной политики и обеспечения деятельности народного хозяйства, связанных с решением социально-экономических проблем республики;
разовой материальной помощи гражданам, а также единовременной поддержки, оказываемой организациям;
государственной поддержки общественных организаций и объединений;
проведения юбилейных мероприятий республиканского значения;
проведения встреч, выставок и семинаров на высшем уровне по проблемам республиканского значения;
укрепления материально-технической базы и проведения капитального ремонта учреждений социальной сферы республики;
представительских расходов;
приобретения автотранспорта;
мероприятий по государственной поддержке отраслей сельскохозяйственного производства, связанных с решением вопросов, вызванных чрезвычайными ситуациями;
других мероприятий, проводимых по решению Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл.
По решению Президента Республики Марий Эл средства резервного фонда Правительства Республики Марий Эл могут направляться на дополнительное финансирование расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл по социально-значимым направлениям сверх сумм, предусмотренных бюджетом, при условии недостаточности бюджетных ассигнований по соответствующим разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
Расходование средств резервного фонда Правительства Республики Марий Эл на проведение выборов, референдумов, освещение деятельности Президента и Правительства Республики Марий Эл не допускается.
3. Порядок расходования средств резервного фонда Правительства Республики Марий Эл устанавливается Правительством Республики Марий Эл.
4. Правительство Республики Марий Эл ежеквартально информирует Государственное Собрание Республики Марий Эл о расходовании средств резервного фонда.".
7. В статье 38:
в пункте 1 слово "регионального" заменить словом "республиканского";
дополнить новым пунктом 7 следующего содержания:
"7. Государственная счетная палата Республики Марий Эл, Министерство финансов Республики Марий Эл вправе проводить проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Марий Эл.".
8. В статье 52:
дополнить новым абзацем тридцать пятым следующего содержания:
"исполняет судебные акты по искам к казне Республики Марий Эл в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
абзац тридцать пятый считать абзацем тридцать шестым.
9. Статью 87 изложить в следующей редакции:
"Статья 87. Исполнение судебных актов по искам к казне Республики Марий Эл
Решения судов о взыскании денежных средств с казны Республики Марий Эл по искам о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Республики Марий Эл или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Республики Марий Эл актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, исполняются Министерством финансов Республики Марий Эл в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на эти цели, вносятся соответствующие изменения в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год и в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл.".
10. В статье 91:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Осуществление и учет операций со средствами, полученными республиканскими учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся на счетах органов федерального казначейства, открытых в подразделениях расчетной сети Банка России.
Средства, полученные республиканскими учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, отражаются на лицевых счетах учреждений, открытых им в органах федерального казначейства, и учитываются в доходах республиканского бюджета Республики Марий Эл.";
в пункте 6 слова "в порядке, установленном Правительством Республики Марий Эл" исключить.
11. Статью 92 признать утратившей силу.
12. Статью 95 дополнить частью второй следующего содержания:
"Изменение бюджетных ассигнований по сравнению с доведенными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях должно быть осуществлено также в соответствии с пунктом 5 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
13. Статью 121 дополнить пунктами 4-5 в следующей редакции:
"4. При формировании и утверждении проектов республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2007-2008 годы статья 39 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
республиканский фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским и сельским поселениям Республики Марий Эл может полностью или частично распределяться между указанными поселениями исходя из уровня их расчетной бюджетной обеспеченности в соответствии с единой методикой, утвержденной законом Республики Марий Эл. Право на получение указанных дотаций имеют все городские и сельские поселения Республики Марий Эл, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
республиканский фонд финансовой поддержки поселений в части предоставления дотаций городским округам распределяется в порядке, предусмотренном статьей 39 настоящего Закона и Законом Республики Марий Эл "О межбюджетных отношениях в Республике Марий Эл";
уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по городским и сельским поселениям Республики Марий Эл с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг (объем выплат) в расчете на одного жителя;
определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений производится по единой методике, обеспечивающей сопоставимость налоговых доходов городских и сельских поселений, а также перечня бюджетных услуг и показателей, характеризующих факторы и условия, влияющие на стоимость их предоставления в расчете на одного жителя.
5. При формировании и утверждении проектов республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2007-2008 годы статья 46 настоящего Закона применяется с учетом следующих особенностей:
законом Республики Марий Эл может быть предусмотрено перечисление в республиканский бюджет Республики Марий Эл субвенций из бюджетов поселений или муниципальных районов (городских округов), в которых в отчетном году расчетные налоговые доходы местных бюджетов (без учета налоговых доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) или уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений или муниципальных районов (городских округов) превышали средний уровень соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) Республики Марий Эл, увеличенный в 1,3 раза;
объем субвенций, подлежащих перечислению из местных бюджетов в республиканский бюджет Республики Марий Эл, рассчитывается пропорционально превышению расчетных налоговых доходов или расчетной бюджетной обеспеченности уровня, установленного настоящим пунктом;
объем указанной субвенции для отдельного муниципального образования в расчете на одного жителя не может превышать 50 процентов разницы между расчетными налоговыми доходами местного бюджета (без учета доходов по дополнительным (дифференцированным) нормативам отчислений) в расчете на одного жителя в последнем отчетном году (уровнем расчетной бюджетной обеспеченности) и средним соответственно по поселениям или муниципальным районам (городским округам) Республики Марий Эл уровнем, увеличенным в 1,3 раза, в расчете на одного жителя;
расчетные налоговые доходы муниципального образования в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования после исключения субвенции, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл, не могут быть ниже расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровня расчетной бюджетной обеспеченности иного муниципального образования, которое до исключения указанной субвенции имело более низкий уровень расчетных налоговых доходов в расчете на одного жителя или уровень расчетной бюджетной обеспеченности;
порядок расчета и перечисления субвенций, указанных в настоящем пункте, устанавливается законом Республики Марий Эл в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и является единым для всех поселений или муниципальных районов (городских округов).".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Республики Марий Эл от 3 мая 2006 г. N 24-З "О внесении изменений в законодательные акты Республики Марий Эл по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.