Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 "Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год"

2. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальному органу Федеральной налоговой службы, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли и Министерство финансов Республики Марий Эл данные, необходимые для составления перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 апреля 2005 г. N 88 "О разработке, утверждении, исполнении и мониторинге исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 5, ст.210).

И.о. Главы Правительства

Республики Марий Эл

Н.Куклин

 

Порядок
составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128)

 

I. Основные положения

 

1. Перспективный финансовый план Республики Марий Эл (далее - перспективный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Марий Эл "О регулировании бюджетных правоотношений в Республике Марий Эл", прогнозом социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

"текущий год" - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящим Порядком;

"очередной год" - год, следующий за текущим годом, в котором осуществляется разработка проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;

"отчетный год" - год, предшествующий текущему году;

"отчетный период" - отчетный год, текущий год и год, предшествующий отчетному году;

"плановый период" - очередной год и последующие 2 года.

II. Общие вопросы разработки перспективного финансового плана и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год

 

3. При формировании перспективного финансового плана и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл:

а) одобряет основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики и межбюджетных отношений Республики Марий Эл в плановом периоде, основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной год и план развития государственного сектора экономики Республики Марий Эл;

б) одобряет перспективный финансовый план;

в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в очередном году и на среднесрочную перспективу и ассигнованиях на эти цели;

г) осуществляет составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и представляет его на рассмотрение Президенту Республики Марий Эл для последующего внесения на рассмотрение в Государственное Собрание Республики Марий Эл;

д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования Республики Марий Эл;

е) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Марий Эл.

4. При формировании перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл:

а) организует разработку перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;

б) разрабатывает основные направления бюджетной, налоговой, долговой политики и межбюджетных отношений;

в) разрабатывает проект перспективного финансового плана, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяя основные характеристики проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования и прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельные объемы бюджетного финансирования на плановый период и бюджетные проектировки на очередной финансовый год (включая распределенные Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельные объемы расходов инвестиционного характера);

д) определяет порядок применения при разработке перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл реестра расходных обязательств Республики Марий Эл;

е) обеспечивает совместно с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

з) согласовывает с администраторами доходов и источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл объемы доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

и) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл, территориальным органом Федеральной налоговой службы, иными территориальными органами федеральных органов государственной власти отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения перспективного финансового плана, проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и материалов к нему.

5. При формировании перспективного финансового плана и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл:

а) разрабатывает основные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу, прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной год, сводный финансовый баланс Республики Марий Эл;

б) определяет совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл состав расходов инвестиционного характера и параметры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в форме государственных гарантий Республики Марий Эл;

в) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских и ведомственных целевых программ, согласовывает объемы их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

г) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень, проводит оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

д) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год;

е) разрабатывает план развития государственного сектора экономики Республики Марий Эл.

6. Министерство государственного имущества Республики Марий Эл разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества на плановый период.

7. При формировании перспективного финансового плана и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл:

субъекты бюджетного планирования:

а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

б) обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств;

в) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

г) распределяют предельные объемы своих бюджетов по получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по бюджетным целевым программам, включая ведомственные целевые программы, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельных объемов по расходам инвестиционного характера);

д) представляют в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;

е) представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок перспективного финансового плана и республиканского бюджета Республики Марий Эл;

ж) в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в определенной сфере деятельности;

з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;

и) представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ;

администраторы доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

а) разрабатывают прогнозы объемов поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей и представляют их в Министерство финансов Республики Марий Эл;

б) представляют оценку потерь бюджета от предоставленных льгот по налогам, сборам и иным обязательным платежам.

III. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение перспективного финансового плана

 

8. Перспективный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Марий Эл, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения обязательств Республики Марий Эл.

9. Перспективный финансовый план разрабатывается в два этапа.

10. На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной, налоговой политики и межбюджетных отношений Республики Марий Эл, основные показатели сводного финансового баланса Республики Марий Эл.

11. Основные показатели сводного финансового баланса Республики Марий Эл разрабатывает Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.

12. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные направления долговой политики.

13. Перспективный финансовый план составляется в двух вариантах - базовом и целевом по укрупненным показателям бюджетной классификации. Базовый вариант предполагает продолжение реализации прежних политических приоритетов республики при всех последующих изменениях прогнозов макроэкономической ситуации. Целевой вариант учитывает новые приоритеты и новый прогноз.

14. Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Марий Эл, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Марий Эл в плановом периоде.

15. Проект перспективного финансового плана разрабатывается по утвержденной форме с целью определения основных параметров республиканского бюджета Республики Марий Эл в плановом периоде.

Разработка перспективного финансового плана осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала следующего финансового года.

Исходной базой для формирования перспективного финансового плана являются:

предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на плановый период;

данные об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Марий Эл в отчетном финансовом году;

данные сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год;

налоговая и бюджетная политика в Республике Марий Эл;

показатели по управлению государственным долгом;

приоритетность финансирования расходов бюджета.

Перспективный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета на предстоящие три года.

16. При разработке перспективного финансового плана Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл могут вносить в Правительство Республики Марий Эл предложения по корректировке основных показателей перспективного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на плановый период. Корректировка перспективного финансового плана на очередной финансовый год допускается в случае изменения макроэкономических прогнозов на федеральном уровне в соответствии с целями государственной политики.

17. Пояснительная записка к проекту перспективного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы Республики Марий Эл, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Марий Эл бюджетной политики, основные параметры перспективного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, причины изменений ранее утвержденных основных показателей перспективного финансового плана, основные результаты использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном и плановом периодах.

18. Проект перспективного финансового плана рассматривается и утверждается Правительством Республики Марий Эл.

19. При разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством финансов Республики Марий Эл могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл) о внесении изменений в утвержденный Правительством Республики Марий Эл перспективный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на плановый период. Указанные предложения рассматриваются Правительством Республики Марий Эл одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл.

20. Разработка проекта перспективного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов Республики Марий Эл и расходных обязательств Республики Марий Эл в текущем году и плановом периоде.

21. В случае внесения в проект закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл при его рассмотрении в Государственном Собрании Республики Марий Эл изменений, влекущих за собой расхождения с показателями утвержденного перспективного финансового плана, Министерство финансов Республики Марий Эл представляет в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный перспективный финансовый план.

IV. Разработка проекта закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл

 

22. В проекте закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться основные характеристики бюджета.

К основным характеристикам бюджета относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.

В проекте закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться также прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

23. В проекте закона о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны быть определены следующие характеристики государственного или муниципального долга:

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел государственного долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, а также другие предельные значения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Порядком, с указанием, в том числе, предельных объемов обязательств по государственным гарантиям Республики Марий Эл.

24. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется Правительством Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством и начинается не позднее, чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.

Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год осуществляется в соответствии с основными направлениями бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл и с учетом показателей среднесрочного финансового плана.

25. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл организует разработку и представляет на утверждение в Правительство Республики Марий Эл прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и уточнение параметров среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл, положенного в основу перспективного финансового плана.

26. Министерство финансов Республики Марий Эл организует разработку:

проектировок основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу;

проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год.

27. Проектировки основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу разрабатываются одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год на основе среднесрочной программы Правительства Республики Марий Эл, среднесрочного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл и прогноза сводного финансового баланса по территории Республики Марий Эл.

28. Первый этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - разработка республиканскими органами исполнительной власти и одобрения Правительством Республики Марий Эл прогноза функционирования экономики Республики Марий Эл на очередной финансовый год, содержащего основные макроэкономические показатели, характеризующие состояние экономики.

На основании одобренного Правительством Республики Марий Эл прогноза функционирования экономики Республики Марий Эл на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу.

29. Министерство финансов Республики Марий Эл в двухнедельный срок со дня принятия Правительством Республики Марий Эл основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов бюджетов Российской Федерации:

направляет бюджетные проектировки республиканским органам исполнительной власти для распределения по конкретным получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;

уведомляет органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений Республики Марий Эл и муниципальных образований на очередной финансовый год и на среднесрочную перспективу.

30. Второй этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - распределение республиканскими органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год в соответствии с функциональной и экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и по получателям бюджетных средств, с учетом результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования в очередном финансовом году, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

Одновременно Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл формирует перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию из средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в очередном финансовом году, согласовывает объемы их финансирования в предстоящем году и на среднесрочную перспективу.

31. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году и на среднесрочную перспективу подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов Республики Марий Эл.

Разработка и согласование республиканскими органами исполнительной власти показателей проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершается не позднее 15 сентября года, предшествующего очередному финансовому году.

32. Правительство Республики Марий Эл с 15 сентября по 15 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл на очередной финансовый год и уточненные параметры прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на среднесрочную перспективу, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год, проект перспективного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и на среднесрочную перспективу, представленные Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, другими республиканскими органами исполнительной власти, утверждает проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и представляет его Президенту Республики Марий Эл для внесения в Государственное Собрание Республики Марий Эл.

Утверждена

постановлением Правительства

Республики Марий Эл

от 2 июня 2006 г. N 128

 

Форма перспективного финансового плана Республики Марий Эл

 

Наименование показателя Консолидированный бюджет
республики
В том числе республиканский
бюджет Республики Марий Эл
текущий
год,
бюджет
прогноз текущий
год,
бюджет
прогноз
текущий
год + 1
текущий
год + 2
текущий
год + 3
текущий
год + 1
текущий
год + 2
текущий
год + 3
Доходы - всего
Доходы от налогов, сборов и иных
обязательных платежей
Безвозмездные поступления
Расходы - всего
Общегосударственные вопросы
Национальная безопасность и
правоохранительная деятельность
Национальная экономика
Жилищно-коммунальное хозяйство
Охрана окружающей среды
Образование
Культура, кинематография, СМИ
Здравоохранение и спорт
Социальная политика
Межбюджетные трансферты
Профицит (+), дефицит (-)
Источники финансирования бюджета
Долг
             

График
разработки перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128)

 

  Материалы и документы Ответственный
исполнитель
Срок
представ-
ления
Куда представляется Срок
рассмот-
рения
1 2 3 4 5 6
1.




2.




3.




4.








5.



6.





7.






8.















9.













10.






11.











12.



13.







































































14.













15.



























16.












17.








18.









































19.









20.















21.




























22.












23.









24.






25.





26.




27.



28.





29.








30.



31.



32.




33.









34.









35.













36.





37.






38.











39.









40.



41.






42.













43.
Варианты прогнозов развития отраслей
экономики и материалы, необходимые для
разработки соответствующих разделов
прогноза на плановый период

Бюджетные заявки на ассигнования из
федерального бюджета для финансирования
федеральных целевых программ и
мероприятий непрограммной части

Бюджетные заявки на ассигнования из
федерального бюджета для финансирования
федеральных целевых программ и
мероприятий непрограммной части

Предварительный прогноз
социально-экономического развития
Республики Марий Эл на плановый период
Предварительный план (прогноз) развития
муниципального сектора экономики
Республики Марий Эл
Прогноз развития государственного
сектора экономики Республики Марий Эл

Предварительный реестр расходных
обязательств


Бюджетные заявки на выделение
ассигнований из республиканского
бюджета Республики Марий Эл на
финансирование мероприятий
республиканских целевых программ

Лимиты потребления тепловой и
электрической энергии, природного газа,
котельно-печного топлива, воды, стоков
по распорядителям и получателям средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на 2007 год

Прогноз социально-экономического
развития муниципальных образований на
2007 год
Основные бюджетообразующие показатели
социально-экономического развития
муниципальных образований на 2007 год,
в том числе муниципальных районов,
городских округов, городских и сельских
поселений
Лимиты потребления тепловой и
электрической энергии, природного газа,
котельно-печного топлива, воды, стоков
по распорядителям и получателям средств
бюджетов муниципальных образований на
2007 год

Доклад о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования, соответствую-
щий положению о докладах о результатах
и основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования,
утвержденных постановлением
Правительства Республики Марий Эл от 24
сентября 2002 г. N 295 "О мерах по
совершенствованию деятельности органов
исполнительной власти Республики Марий
Эл" (с изменениями и дополнениями от 15
сентября 2004 г. N 218)

Прогноз объемов закупок продукции для
государственных и муниципальных нужд





Программы деятельности государственных
унитарных предприятий










Прогноз поступления доходов от оказания
платных услуг находящимися в их ведении
бюджетными учреждениями

Основные бюджетообразующие показатели
социально-экономического развития
муниципальных образований на 2007 год,
# том числе муниципальных районов,
городских округов, городских и сельских
поселений

Сведения о фактических суммах
предоставленных в 2005-2006 гг.
пользователям объектов инвестиционной
деятельности налоговых льгот и
прогнозируемых к предоставлению в
очередном финансовом году в
соответствии с Законом Республики Марий
Эл "О привлечении инвестиций в
экономику Республики Марий Эл"

Прогнозный финансовый баланс по
Республике Марий Эл

Предложения по государственной
поддержке инвестиционных проектов
предприятий республики на очередной
финансовый год с расчетами,
подтверждающими обоснованность
предложений в разрезе видов поддержки

Предложения по государственной
поддержке инвестиционных проектов в
виде предоставления государственных
гарантий Республики Марий Эл
дополняются списком субъектов
инвестиционной деятельности, прошедших
конкурсный отбор на предоставление
государственных гарантий

Лимиты потребления тепловой и
электрической энергии, природного газа,
котельно-печного топлива, воды, стоков
по распорядителям, получателям средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл и муниципальным образованиям
на очередной финансовый год

Предложения по основным направлениям
капитального строительства

Сводный перечень республиканских
целевых программ с объемами
финансирования из республиканского
бюджета Республики Марий Эл

Прогнозные показатели объемов
производства и реализации
нефтепродуктов по видам продукции и
реализации нефтепродуктов по
предприятиям, осуществляющим оптовую и
розничную торговлю по видам продукции

Прогнозные показатели объемов
производства и реализации алкогольной
продукции по видам продукции (с
выделением объемной доли этилового
спирта) по предприятиям-производителям

Прогнозные показатели поступления
государственной пошлины за действия,
связанные с заготовкой, переработкой и
реализацией лома цветных металлов,
сборов за выдачу лицензий на розничную
продажу алкогольной продукции

Прогнозные показатели объемов вредного
воздействия в виде выбросов или сбросов
загрязняющих веществ, размещения
отходов и других видов загрязнения в
пределах установленных лимитов и сверх
установленных лимитов по видам вредного
воздействия и поступления платы за
негативное воздействие на окружающую
среду (по муниципальным районам,
городским округам, городским и сельским
поселениям)



Прогнозные показатели поступления
единого сельскохозяйственного налога и
оценка ожидаемых налоговых потерь при
переходе сельскохозяйственных
товаропроизводителей на специальный
режим налогообложения по муниципальным
районам, городским округам, городским и
сельским поселениям
Прогноз поступлений в связи с
осуществлением деятельности по
лицензированию пользования недрами по
участкам недр, содержащих месторождения
общераспространенных полезных
ископаемых, или участкам недр местного
значения
Прогнозные показатели:
объемов добычи полезных ископаемых и
поступления налога на добычу полезных
ископаемых по видам добываемого сырья в
разрезе муниципальных районов,
городских округов, городских и сельских
поселений;
площади недропользования и поступления
регулярных платежей за пользование
недрами в разрезе муниципальных
районов, городских округов, городских и
сельских поселений

Прогнозные показатели налогооблагаемой
базы для исчисления земельного налога и
поступления земельного налога по видам
и категориям земель в границах
городских и сельских поселений,
межселенных территорий (с выделением
выпадающих доходов в результате
предоставления налоговых льгот на
основании Налогового кодекса Российской
Федерации, дополнительных налоговых
льгот по решениям органов местного
самоуправления)

Прогнозные показатели поступления платы
за право пользования объектами
животного мира по видам животных






Прогнозные показатели поступлений
доходов от использования имущества,
находящегося в государственной
собственности Республики Марий Эл:
дивидендов по акциям;
от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной
собственности Республики Марий Эл;
отчислений части прибыли
республиканских государственных
унитарных предприятий от реализации
имущества, находящегося в
государственности# собственности
Республики Марий Эл;
арендной платы за земли (до
разграничения собственности) по видам и
категориям земель и в разрезе
муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских
поселений;
арендной платы за земли (после
разграничения собственности) по видам и
категориям земель в разрезе
муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских поселений
и с распределением по формам
собственности (федеральной,
республиканской и муниципальной);
прочих доходов от оказания платных
услуг и компенсации затрат государства;
прогнозные показатели поступления
средств от продажи имущества,
находящегося в государственной
собственности Республики Марий Эл, в
том числе:
в процессе реализации прогнозного плана
(программы) приватизации
государственного имущества Республики
Марий Эл (с выделением средств от
продажи акций);
земли

Прогнозные показатели выборки
лесосечного фонда лесопользователями по
видам лесопользования, прогноз лесных
податей и арендной платы сверх
минимальных ставок за древесину,
отпускаемую на корню, платы за другие
виды лесопользования по видам в разрезе
муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских поселений

Прогнозные показатели поступления
государственной пошлины за
государственную регистрацию
транспортных средств и иные юридически
значимые действия, связанные с выдачей
документов на транспортные средства,
платежей за выполнение определенных
функций, от оказания платных услуг или
компенсации затрат государства (в
разрезе муниципальных районов,
городских округов)





Информация:
а) о налоговой базе и структуре
начислений за 2005 год и первое
полугодие 2006 г. по муниципальным
образованиям республики по:
земельному налогу;
сбору за пользование объектами
животного мира;
единому налогу на вмененный доход для
отдельных видов деятельности;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на игорный бизнес;
налогу на добычу полезных ископаемых;
налогу на имущество организаций;
налогу на прибыль организаций;
налогу на имущество физических лиц;
транспортному налогу;
единому налогу, уплачиваемому в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения;
б) о декларированных доходах физических
лиц и налоговых вычетах за 2004-2005
гг. и первое полугодие 2006 г.;
в) о поступлении в 2007 году в
республиканский бюджет Республики Марий
Эл и бюджеты муниципальных образований
налогов, платежей и сборов в результате
реструктуризации задолженности

Прогнозные показатели количества
зарегистрированных транспортных средств
и поступления транспортного налога с
физических и юридических лиц, доходов
от эксплуатации и использования
имущества, автомобильных дорог,
платежей в счет компенсации ущерба
республиканским автомобильным дорогам
общего пользования, наносимого
вследствие проезда транспортных
средств, доходов от оказания платных
услуг и компенсации затрат государства

Прогноз размещения сумм, аккумулируемых
в ходе проведения аукционов по продаже
акций, находящихся в собственности
Республики Марий Эл






Основные направления и механизм
государственной поддержки отдельных
отраслей сельскохозяйственного
производства с расчетами,
подтверждающими обоснованность данных
расходов в разрезе мероприятий

Тарифы на электрическую и тепловую
энергию для потребителей Республики
Марий Эл



Основные принципы взаимоотношений
республиканского бюджета Республики
Марий Эл с бюджетами муниципальных
образований

Плановый реестр расходных обязательств
Республики Марий Эл


Проект программы приватизации
государственных и муниципальных
предприятий



Прогнозные показатели доходного
потенциала муниципальных образований (в
разрезе муниципальных районов,
городских округов, городских и сельских
поселений) от налогов, платежей,
сборов, неналоговых доходов и доходов
от использования муниципального
имущества

Данные о предельных объемах расходов
инвестиционного характера


Утвержденные программы деятельности
государственных унитарных предприятий


Материалы, необходимые для разработки
уточненного прогноза
социально-экономического развития
Республики Марий Эл на плановый период

Предложения об отмене, о
приостановлении действия, поэтапном
введении законов и других нормативных
правовых актов, исполнение которых
влечет за собой расходование средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на мероприятия, не
обеспеченные реальными источниками
финансирования

Прогнозируемые данные о предельных
объемах бюджетного финансирования по
разделам и подразделам функциональной
классификации расходов бюджетов
Российской Федерации (за исключением
предельных объемов государственных
капитальных вложений), а также
методические материалы по формированию
проектировок основных расходов бюджета

Итоги социально-экономического развития
Республики Марий Эл за январь-август
текущего года и оценка за текущий год в
целом
Прогноз социально-экономического
развития Республики Марий Эл на
плановый период
Прогноз развития государственного
сектора экономики Республики Марий Эл
Прогноз сводного финансового баланса по
территории Республики Марий Эл
Республиканская адресная инвестиционная
программа по отраслям

Данные о распределении предельных
объемов бюджетного финансирования по
показателям функциональной и
экономической классификации расходов
бюджетов Российской Федерации

Перечень государственных унитарных
предприятий

сводный план финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий

Уточненный прогноз
социально-экономического развития
Республики Марий Эл на очередной год и
основные параметры прогноза на
среднесрочную перспективу
Показатели развития государственного и
муниципального секторов экономики
Республики Марий Эл
Прогноз закупок продукции для
государственных и муниципальных нужд
Уточненный сводный финансовый баланс

Проект закона Республики Марий Эл о
республиканском бюджете Республики
Марий Эл с приложением к нему пакета
документов в соответствии со
статьей 182 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и статьей 70
Закона Республики Марий Эл "О
регулировании бюджетных правоотношений
в Республике Марий Эл"

Проект перспективного финансового плана
Республики Марий Эл на плановый период


Предложения о внесении изменений в
перспективный финансовый план по
результатам рассмотрения
Государственного Собрания Республики
Марий Эл проекта республиканского
бюджета Республики Марий Эл

Уточненный реестр расходных
обязательств Республики Марий Эл












Уточненные доклады с учетом принятого
закона о республиканском бюджете
Республики Марий Эл на соответствующий
финансовый год, о результатах и
основных направлениях деятельности
субъектов бюджетного планирования
субъекты
бюджетного
планирования
(по списку)

субъекты
бюджетного
планирования


субъекты
бюджетного
планирования


Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл






субъекты
бюджетного
планирования

субъекты
бюджетного
планирования



субъекты
бюджетного
планирования




администрация
муниципальных
образований













субъекты
бюджетного
планирования











субъекты
бюджетного
планирования,
администрации
муниципальных
образований

государственные
унитарные
предприятия









субъекты
бюджетного
планирования

Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл

















































Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл

















Управление по
технологическо-
му и экологи-
ческому надзору
Федеральной
службы по эко-
логическому,
технологическо-
му и атомному
надзору по Рес-
публике Марий
Эл (по согласо-
ванию)

Минсельхоз
Республики
Марий Эл

























Управление
Федерального
агентства
кадастра
объектов
недвижимости по
Республике
Марий Эл





Управление
Федеральной
службы по
ветеринарному и
фитосанитарному
надзору по
Республике
Марий Эл

Мингосимущество
Республики
Марий Эл







































Агентство
лесного
хозяйства по
Республике
Марий Эл





МВД Республики
Марий Эл
(УГИБДД
Республики
Марий Эл),
Государственная
инспекция по
надзору за
техническим
состоянием
самоходных
машин и других
видов техники в
Республике
Марий Эл

Управление
Федеральной
налоговой
службы по
Республике
Марий Эл























Департамент
дорожного
хозяйства
Республики
Марий Эл








специализиро-
ванное государ-
ственное учреж-
дение при Пра-
вительстве Рес-
публики Марий
Эл "Фонд иму-
щества Респуб-
лики Марий Эл"

Минсельхоз
Республики
Марий Эл




Республиканская
служба по
тарифам
Республики
Марий Эл

Минфин
Республики
Марий Эл


субъекты
бюджетного
планирования

Мингосимущество
Республики
Марий Эл



администрации
муниципальных
образований
Республики
Марий Эл




Минфин
Республики
Марий Эл

субъекты
бюджетного
планирования

субъекты
бюджетного
планирования


субъекты
бюджетного
планирования







Минфин
Республики
Марий Эл







Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл











субъекты
бюджетного
планирования



Мингосимущество
Республики
Марий Эл




Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл









Минфин
Республики
Марий Эл







Минфин
Республики
Марий Эл

Минфин
Республики
Марий Эл




субъекты
бюджетного
планирования











субъекты
бюджетного
планирования
10 апреля




7 апреля




12 апреля




20 апреля
1 июля

1 мая


15 мая


до 20
марта


1 июля





1 июля






1 июля















1 июля













1 августа






1 августа











до 1
августа


до 1
августа


















































1 августа



















до 1
августа












до 1
августа


























до 1
августа











до 1
августа







до 1
августа




























15 авгус-
та










до 1
августа








до 1
августа














до 1
августа



























до 1
августа











до 1
августа








до 1
августа





до 1
августа




до 7
августа



до 15
августа


15 авгус-
та




до 16
августа







1 сентяб-
ря


1 сентяб-
ря


15 сен-
тября



до 15
сентября








до 2
октября








15 октяб-
ря












до 5
октября




15 октяб-
ря





15 октяб-
ря










до 16
октября








до 16
октября


ноябрь






не позд-
нее 5
дней
после ут-
верждения
республи-
канского
бюджета
Республи-
ки Марий
Эл



до 15
декабря
Минэкономразвития
Республики Марий Эл



Минэкономразвития
Республики Марий Эл



государственные
заказчики федераль-
ных целевых прог-
рамм

Минэкономразвития
России







Минфин Республики
Марий Э#


Минэкономразвития
Республики Марий
Эл, Минфин Респуб-
лики Марий Эл


Минэкономразвития
Республики Марий Эл





Минэкономразвития
Республики Марий Эл














Комиссия по
внедрению системы
индикативного
управления в
Республике Марий Эл
и повышению
результативности
бюджетных расходов
республиканского
бюджета Республики
Марий Эл



Минэкономразвития
Республики Марий Эл





субъекты бюджетного
планирования, на
которые возложены
функции координации
и регулирования
деятельности
государственных
унитарных
предприятий
соответствующих
отраслей

Минфин Республики
Марий Эл


Минфин Республики
Марий Эл


















































Минфин Республики
Марий Эл


















Минфин Республики
Марий Эл












Минфин Республики
Марий Эл


























Минфин Республики
Марий Эл











Минфин Республики
Марий Эл







Минфин Республики
Марий Эл
Минэкономразвития
Республики Марий Эл






































Минфин Республики
Марий Эл








Минфин Республики
Марий Эл














Минфин Республики
Марий Эл



























Минфин Республики
Марий Эл











Минфин Республики
Марий Эл








Минфин Республики
Марий Эл





Минфин Республики
Марий Эл




администрация
муниципальных
образований
республики

Минфин Республики
Марий Эл


Правительство
Республики Марий
Эл,
Минфин Республики
Марий Эл

Минфин Республики
Марий Эл







Минэкономразвития
Республики Марий Эл


Мингосимущество
Республики Марий Эл


Минэкономразвития
Республики Марий Эл



Минфин Республики
Марий Эл








субъекты бюджетного
планирования








Правительство
Республики Марий Эл

Минфин Республики
Марий Эл









Минфин Республики
Марий Эл




Минфин Республики
Марий Эл





Минэконоразвития
России










Правительство
Республики Марий Эл








Правительство
Республики Марий Эл


Правительство
Республики Марий Эл





Минфин Республики
Марий Эл












Минэкономразвития
Республики Марий
Эл, Минфин
Республики Марий Эл
























до 20
апреля















до 1
августа





































































































































































































































































































































до 15
сентября














































































































не позд-
нее 15
дней
после
утвер-
ждения
респуб-
ликан-
ского
бюджета
Респуб-
лики Ма-
рий Эл

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 "Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 июля 2006 г. N 7 ст.300


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 3