Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Инициативная группа по проведению референдума, иные группы участников референдума имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на следующих условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и другие условия.
2. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению референдума и иных групп участников референдума.
4. Общий еженедельный минимальный объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией муниципального периодического печатного издания, должен составлять не менее 5 процентов общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
5. Инициативная группа по проведению референдума, иная группа участников референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной путем деления на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
6. Дата опубликования агитационных материалов, как на бесплатной, так и на платной основе, определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой не позднее чем за 32 дня до дня голосования редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
7. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 4 статьи 50 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
8. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.