Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 34. Администрация города
1. Администрация города является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий и правами юридического лица.
Место нахождение Администрации города: 425000, Республика Марий Эл, город Волжск, улица Коммунистическая, дом 1.
2. Администрацией города руководит Глава администрации (мэр города) на принципах единоначалия.
3. Для замещения должности Главы администрации (мэра города) Собрание депутатов формирует конкурсную комиссию.
Положение о конкурсной комиссии и порядок проведения конкурса на замещение должности Главы администрации (мэра города) и условия заключения с ним контракта в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, утверждается на заседании (сессии) Собрания депутатов. Условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта публикуются в средствах массовой информации не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.
Лицо назначается на должность Главы администрации (мэра города) Собранием депутатов в результате тайного голосования на заседании (сессии) Собрания депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
Контракт с Главой администрации (мэром города) заключается Главой городского округа (Председателем Собрания).
Срок полномочий Главы администрации (мэра города) составляет 5 лет.
4. Глава администрации (мэр города):
1) обладает правом внесения в Собрание депутатов проектов муниципальных правовых актов;
2) представляет на рассмотрение и утверждение Собрания депутатов проект бюджета городского округа и отчет об его исполнении;
3) представляет на рассмотрение Собрания депутатов проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета городского округа;
4) формирует Администрацию города и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об Администрации города;
5) назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации и начальников отделов и комитетов Администрации;
6) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
7) рассматривает отчеты и доклады заместителей главы администрации и начальников отделов и комитетов Администрации;
8) принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам и служащим Администрации;
10) организует и обеспечивает исполнение полномочий Администрации города по решению вопросов местного значения;
11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение Администрации города федеральными законами, законами Республики Марий Эл;
12) распоряжается средствами городского округа в соответствии с утвержденным Собранием депутатов бюджетом городского округа и бюджетным законодательством Российской Федерации;
13) принимает меры по обеспечению и защите интересов городского округа в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;
14) от имени Администрации города подписывает исковые заявления в суды;
15) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории городского округа, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития городского округа;
17) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;
18) предоставляет Собранию депутатов ежегодный отчет о деятельности Администрации города за истекший год;
19) иные полномочия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
5. Гарантии Главе администрации (мэру города) определяются действующим законодательством и предусматриваются в контракте, заключаемом с Главой администрации (мэром города). Предоставление гарантий Главе администрации (мэру города) производится за счет средств бюджета городского округа.
6. Структура Администрации города и Положение об Администрации города утверждаются Собранием депутатов по представлению Главы администрации (мэра города).
7. Финансирование Администрации города осуществляется в соответствии с утвержденным Собранием депутатов бюджетом городского округа и выделенными средствами расходов на управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.