Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 "Об утверждении Порядка разработки и составления среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл"

2. Органам исполнительной власти Республики Марий Эл, Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иным территориальным органам федеральных органов государственной власти в сроки, установленные настоящим постановлением, представлять в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл и Министерство финансов Республики Марий Эл данные, необходимые для составления среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл и республиканского бюджета Республики Марий Эл.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2006 г. N 128 "Об утверждении порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана Республики Марий Эл и проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 7, ст.300), кроме пункта 3.

Глава Правительства
Республики Марий Эл

Л.Маркелов

 

Порядок
разработки и составления среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)

 

I. Основные положения

 

1. Среднесрочный финансовый план Республики Марий Эл (далее - среднесрочный финансовый план) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Марий Эл "О бюджетных правоотношениях в Республике Марий Эл", прогнозом социально-экономического развития Республики Марий Эл.

Среднесрочный финансовый план разрабатывается и утверждается при условии формирования и утверждения республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год.

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

"текущий финансовый год" - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год;

"очередной финансовый год" - год, следующий за текущим финансовым годом;

"плановый период" - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;

"отчетный финансовый год" - год, предшествующий текущему финансовому году;

"отчетный период" - отчетный финансовый год, текущий финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году.

II. Общие вопросы разработки среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл

 

3. В целях формирования среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Правительство Республики Марий Эл:

а) одобряет прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;

б) утверждает среднесрочный финансовый план;

в) рассматривает предложения о порядке индексации заработной платы работников организаций бюджетной сферы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде и ассигнованиях на эти цели;

г) осуществляет составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и представляет его на рассмотрение Президенту Республики Марий Эл для последующего внесения на рассмотрение в Государственное Собрание Республики Марий Эл;

д) определяет перечень субъектов бюджетного планирования Республики Марий Эл.

4. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство финансов Республики Марий Эл:

а) организует разработку среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл;

б) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;

в) разрабатывает проект среднесрочного финансового плана, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, определяя основные характеристики проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации;

г) доводит до субъектов бюджетного планирования и прямых получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период (включая распределенные Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельные объемы расходов инвестиционного характера);

д) определяет порядок применения при разработке среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл реестра расходных обязательств Республики Марий Эл;

е) обеспечивает совместно с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл методологическое руководство разработкой докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

ж) обеспечивает методологическое руководство разработкой субъектами бюджетного планирования и администраторами доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл бюджетных проектировок на очередной финансовый год и плановый период;

з) согласовывает с главными администраторами (администраторами) доходов и главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл объемы доходов и источников финансирования дефицита бюджета, а также поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

и) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство финансов Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл, Республиканским фондом обязательного медицинского страхования, Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл, иными территориальными органами федеральных органов государственной власти отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки и рассмотрения среднесрочного финансового плана, проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл и материалов к нему.

5. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл:

а) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл;

б) определяет совместно с Министерством финансов Республики Марий Эл состав расходов инвестиционного характера и параметры государственной поддержки субъектов инвестиционной деятельности в форме государственных гарантий Республики Марий Эл;

в) формирует перечень республиканских целевых программ, обеспечивает методологическое руководство разработкой республиканских и ведомственных целевых программ с объемами их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде;

г) разрабатывает в установленном порядке проект республиканской адресной инвестиционной программы, формирует проект перечня строек и объектов для государственных нужд, согласовывает предложения субъектов бюджетного планирования по определению объемов расходов по стройкам и объектам, включенным в указанный перечень, проводит оценку социальной, экономической и бюджетной эффективности инвестиционных проектов;

д) устанавливает перечень и сроки представления в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл органами исполнительной власти Республики Марий Эл отчетных и прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл.

6. Министерство государственного имущества Республики Марий Эл разрабатывает проект программы приватизации государственного имущества Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.

7. При формировании среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл:

а) субъекты бюджетного планирования:

разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;

представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл реестры расходных обязательств;

обеспечивают в пределах своих бюджетов планирование ассигнований, направляемых на исполнение в плановом периоде расходных обязательств, составляют обоснование бюджетных ассигнований;

готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по оптимизации состава закрепленных за соответствующими главными распорядителями (распорядителями) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения (в пределах бюджета субъекта бюджетного планирования);

распределяют предельные объемы своих бюджетов по получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, по бюджетным целевым программам, включая ведомственные целевые программы, статьям классификации расходов бюджетов Российской Федерации (с учетом распределенных Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл предельных объемов по расходам инвестиционного характера);

представляют в Министерство государственного имущества Республики Марий Эл предложения о приватизации находящихся в ведении соответствующих главных распорядителей (распорядителей) средств республиканского бюджета Республики Марий Эл государственных унитарных предприятий и акций акционерных обществ, находящихся в республиканской собственности;

представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл материалы, необходимые для разработки соответствующих проектировок среднесрочного финансового плана и республиканского бюджета Республики Марий Эл;

в установленном порядке разрабатывают республиканские целевые программы в определенной сфере деятельности;

разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;

представляют в установленном порядке данные и материалы, необходимые для оценки бюджетных целевых программ;

б) главные администраторы (администраторы) доходов республиканского бюджета Республики Марий Эл:

разрабатывают прогнозы объемов поступлений налогов, сборов и иных обязательных платежей и представляют их в Министерство финансов Республики Марий Эл;

представляют в Министерство финансов Республики Марий Эл оценку потерь от предоставленных льгот по налогам, сборам и иным обязательным платежам;

в) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл разрабатывают прогнозы объемов поступлений из источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл.

III. Составление, рассмотрение, утверждение и исполнение среднесрочного финансового плана

 

8. Среднесрочный финансовый план разрабатывается исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Республики Марий Эл, макроэкономической стабильности, предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой, долговой политики, исполнения обязательств Республики Марий Эл.

9. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в два этапа.

На первом этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл.

На втором этапе разрабатываются и одобряются основные направления долговой политики.

Основные направления долговой политики содержат анализ и прогноз объема и структуры государственного долга Республики Марий Эл, обоснование предложений по объемам заимствований на внутреннем рынке, оценку стоимости обслуживания и объемов погашения государственного долга Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.

10. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается по утвержденной форме с целью определения основных параметров бюджета Республики Марий Эл в очередном финансовом году и плановом периоде.

Разработка среднесрочного финансового плана осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.

Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана являются:

предварительный прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл;

данные об исполнении консолидированного и республиканского бюджетов Республики Марий Эл в отчетном финансовом году;

данные сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год;

реестр расходных обязательств Республики Марий Эл;

налоговая и бюджетная политика в Республике Марий Эл;

показатели по управлению государственным долгом;

приоритетность финансирования расходов бюджета Республики Марий Эл.

Среднесрочный финансовый план содержит информацию о прогнозных возможностях бюджета Республики Марий Эл по мобилизации доходов, привлечению государственных заимствований и финансированию основных расходов бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.

11. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:

прогнозируемый общий объем доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл и консолидированного бюджета Республики Марий Эл;

объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;

распределение в очередном финансовом году и плановом периоде между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Республики Марий Эл;

дефицит (профицит) бюджета Республики Марий Эл;

верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл, верхний предел государственного внешнего долга Республики Марий Эл (при наличии такового) по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Среднесрочный финансовый план наряду с указанными параметрами должен включать прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования. Указанные параметры включаются в среднесрочный финансовый план на основании сведений, представляемых в Министерство финансов Республики Марий Эл Республиканским фондом обязательного медицинского страхования.

12. При разработке среднесрочного финансового плана Министерство финансов Республики Марий Эл и Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл могут вносить в Правительство Республики Марий Эл предложения по корректировке основных показателей среднесрочного финансового плана в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл. Корректировка среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год допускается в случае изменения макроэкономических прогнозов на федеральном уровне в соответствии с целями государственной политики.

13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана должна характеризовать состояние, факторы и тенденции развития бюджетной системы в Республике Марий Эл, цели, задачи и основные направления проводимой Правительством Республики Марий Эл бюджетной политики, основные параметры среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, основные результаты использования средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в отчетном и плановом периодах.

В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана также приводится обоснование параметров среднесрочного финансового плана, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

14. При разработке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл Министерством финансов Республики Марий Эл могут быть подготовлены предложения (в части, касающейся расходов инвестиционного характера, согласованные с Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл) о внесении изменений в утвержденный Правительством Республики Марий Эл среднесрочный финансовый план в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл на плановый период. Указанные предложения рассматриваются Правительством Республики Марий Эл одновременно с рассмотрением проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл.

15. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения параметров указанного плана на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.

Разработка проекта среднесрочного финансового плана на плановый период осуществляется посредством корректировки основных параметров этого плана за последние два года и разработки основных параметров на третий год планового периода с учетом изменений объема и структуры доходов бюджета Республики Марий Эл и расходных обязательств Республики Марий Эл в текущем году и плановом периоде.

16. Проект среднесрочного финансового плана рассматривается и утверждается Правительством Республики Марий Эл. Среднесрочный финансовый план представляется в Государственное Собрание Республики Марий Эл одновременно с проектом республиканского бюджета Республики Марий Эл.

17. В случае внесения в проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл при его рассмотрении в Государственном Собрании Республики Марий Эл изменений, влекущих за собой расхождения с показателями утвержденного среднесрочного финансового плана, Министерство финансов Республики Марий Эл представляет в Правительство Республики Марий Эл предложения о внесении соответствующих изменений в утвержденный среднесрочный финансовый план.

IV. Разработка проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл

 

18. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны содержаться основные характеристики республиканского бюджета Республики Марий Эл.

К основным характеристикам республиканского бюджета Республики Марий Эл относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит бюджета.

19. В проекте закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл должны быть определены следующие характеристики государственного долга:

источники финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел государственного внутреннего долга Республики Марий Эл и (или) государственного внешнего долга Республики Марий Эл по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям Республики Марий Эл.

20. Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляется Правительством Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством и начинается не позднее чем за 10 месяцев до начала очередного финансового года.

Составление проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития Республики Марий Эл и основных направлениях бюджетной и налоговой политики Республики Марий Эл. При составлении проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл учитываются показатели среднесрочного финансового плана.

21. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл организует разработку и представляет на утверждение в Правительство Республики Марий Эл прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, положенный в основу среднесрочного финансового плана.

22. Министерство финансов Республики Марий Эл организует разработку:

проектировок основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период;

проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.

23. Проектировки основных показателей республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период разрабатываются одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на основе среднесрочной программы Правительства Республики Марий Эл, прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл.

24. Первый этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл включает:

разработку субъектами бюджетного планирования (главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) прогноза развития отраслей экономики и материалов, необходимых для разработки соответствующих разделов прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;

представление бюджетных заявок субъектов бюджетного планирования (главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) на ассигнования из федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Марий Эл для финансирования федеральных и республиканских целевых программ;

составление предварительного прогноза социально-экономического развития Республики Марий Эл;

составление предварительного реестра расходных обязательств.

На основании представленных прогнозов Министерство финансов Республики Марий Эл осуществляет разработку основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл, распределение расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации и проектировок основных доходов и расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл на плановый период.

25. Министерство финансов Республики Марий Эл в двухнедельный срок со дня принятия Правительством Республики Марий Эл основных характеристик республиканского бюджета Республики Марий Эл и распределения расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с классификацией расходов бюджетов:

направляет бюджетные проектировки субъектам бюджетного планирования (главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл) для распределения по конкретным получателям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;

уведомляет органы местного самоуправления о методике формирования межбюджетных отношений Республики Марий Эл и муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период.

26. Второй этап формирования республиканского бюджета Республики Марий Эл - распределение республиканскими органами исполнительной власти предельных объемов бюджетного финансирования в соответствии с классификацией расходов бюджетов и по получателям бюджетных средств с учетом результатов деятельности субъектов бюджетного планирования, а также разработка указанными органами предложений о проведении структурных и организационных преобразований в отраслях экономики и социальной сфере, об отмене нормативных правовых актов, исполнение которых влечет расходование бюджетных средств, не обеспеченное реальными источниками финансирования, о приостановлении действия указанных нормативных правовых актов или об их поэтапном введении.

Одновременно Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл формирует перечень республиканских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, с объемами их финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.

27. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам подлежат рассмотрению межведомственной правительственной комиссией, возглавляемой министром финансов Республики Марий Эл.

Разработка и согласование республиканскими органами исполнительной власти показателей проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл, представляемых одновременно с ним документов и материалов, а также составляемого в виде приложения к проекту закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл перечня законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается в связи с тем, что бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию, завершается не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году.

28. Правительство Республики Марий Эл с 1 октября по 10 октября года, предшествующего очередному финансовому году, рассматривает прогноз социально-экономического развития Республики Марий Эл, проект республиканского бюджета Республики Марий Эл, проект среднесрочного финансового плана, другие документы и материалы, характеризующие бюджетно-финансовую политику в очередном финансовом году и плановом периоде, представленные Министерством финансов Республики Марий Эл, Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, другими республиканскими органами исполнительной власти, одобряет проект закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и представляет его Президенту Республики Марий Эл для внесения в Государственное Собрание Республики Марий Эл.

29. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования составляется исполнительной дирекцией Республиканского фонда обязательного медицинского страхования в соответствии с правилами составления, рассмотрения и исполнения бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденными Федеральным фондом обязательного медицинского страхования.

30. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования представляется исполнительной дирекцией фонда в Министерство здравоохранения Республики Марий Эл для внесения в установленном порядке в Правительство Республики Марий Эл.

31. Проект бюджета Республиканского фонда обязательного медицинского страхования представляется Правительством Республики Марий Эл Президенту Республики Марий Эл для внесения на рассмотрение Государственного Собрания Республики Марий Эл одновременно с проектом закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл и утверждается в форме закона Республики Марий Эл не позднее принятия закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл.

Среднесрочный финансовый план
Республики Марий Эл на _________ годы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)

 

(тыс. рублей)

Наименова-
ние
показателя
Консолидированный бюджет
Республики Марий Эл
В том числе республиканский
бюджет Республики Марий Эл
теку-
щий
год
(бюд-
жет)
очеред-
ной
финан-
совый
год
плановый период теку-
щий
год
(бюд-
жет)
очеред-
ной
финан-
совый
год
плановый период
год + 1 год + 2 год + 1 год + 2
Доходы -
всего
Доходы
Безвозмезд-
ные
поступления

Расходы -
всего
Профицит
(+),
дефицит (-)

Государ-
ственный
долг
               

Распределение
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности бюджетам городских округов и муниципальных районов Республики Марий Эл на ________ годы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)

 

(тыс. рублей)

Наименование
городского
округа,
муниципального
района
Текущий год
(бюджет)
Очередной
финансовый
год
Плановый период
год + 1 год + 2
         
         
         

График
разработки среднесрочного финансового плана Республики Марий Эл и проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215)

 

  Материалы и документы Ответственный
исполнитель
Срок
представ-
ления
Куда представляется Срок
рассмот-
рения
1 2 3 4 5 6
1.





2.




3.




4.



5.



6.





7.






8.












9.











10.






11.











12.



13.
































































14.











15.












































16.













17.






18.


























































19.




















20.











21.

















22.



































23.











24.




25.






26.



27.




28.



29.




30.








31.



32.



33.




34.









35.









36.











37.




38.





39.







40.








41.



42.







43.













44.
Варианты прогнозов развития отраслей
экономики и материалы, необходимые для
разработки соответствующих разделов
прогноза социально-экономического
развития Республики Марий Эл

Бюджетные заявки на ассигнования из
федерального бюджета для финансирования
федеральных целевых программ и
мероприятий непрограммной части

Бюджетные заявки на ассигнования из
федерального бюджета для финансирования
федеральных целевых программ и
мероприятий непрограммной части

Предварительный прогноз
социально-экономического развития
Республики Марий Эл

Предварительный реестр расходных
обязательств


Бюджетные заявки на выделение
ассигнований из республиканского
бюджета Республики Марий Эл на
финансирование мероприятий
республиканских целевых программ

Лимиты потребления тепловой и
электрической энергии, природного газа,
котельно-печного топлива, воды, стоков
по распорядителям и получателям средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл

Прогноз социально-экономического
развития муниципальных образований
Основные бюджетообразующие показатели
социально-экономического развития
муниципальных образований, в том числе
муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских поселений
Лимиты потребления тепловой и
электрической энергии, природного газа,
котельно-печного топлива, воды, стоков
по распорядителям и получателям средств
бюджетов муниципальных образований

Доклад о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования









Прогноз объемов закупок продукции для
государственных и муниципальных нужд





Программы деятельности государственных
унитарных предприятий










Прогноз поступления доходов от оказания
платных услуг находящимися в их ведении
бюджетными учреждениями

Основные бюджетообразующие показатели
социально-экономического развития
муниципальных образований, в том числе
муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских поселений

Сведения о фактических суммах налоговых
льгот, предоставленных за последний
отчетный финансовый год пользователям
объектов инвестиционной деятельности и
прогнозируемых к предоставлению в
очередном финансовом году и плановом
периоде в соответствии с Законом
Республики Марий Эл "О привлечении
инвестиций в экономику Республики Марий
Эл"

Предложения по государственной
поддержке инвестиционных проектов
предприятий республики на очередной
финансовый год с расчетами,
подтверждающими обоснованность
предложений в разрезе видов поддержки

Предложения по государственной
поддержке инвестиционных проектов в
виде предоставления государственных
гарантий Республики Марий Эл

Лимиты потребления тепловой и
электрической энергии, природного газа,
котельно-печного топлива, воды, стоков
по распорядителям, получателям средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл и муниципальным образованиям
на очередной финансовый год

Предложения по основным направлениям
капитального строительства

Сводный перечень республиканских
целевых программ с объемами
финансирования из республиканского
бюджета Республики Марий Эл

Прогнозные показатели объемов
производства и реализации
нефтепродуктов по видам продукции и
реализации нефтепродуктов по
предприятиям, осуществляющим их
производство и реализацию

Прогнозные показатели объемов
производства и реализации алкогольной
продукции по видам продукции (с
выделением объемной доли этилового
спирта) по предприятиям-производителям

Прогнозные показатели поступления
государственной пошлины за действия,
связанные с заготовкой, переработкой и
реализацией лома черных и цветных
металлов, сборов за выдачу лицензий на
розничную продажу алкогольной продукции

Прогнозные показатели объемов вредного
воздействия в виде выбросов или сбросов
загрязняющих веществ, размещения
отходов и других видов загрязнения в
пределах установленных лимитов и сверх
установленных лимитов по видам вредного
воздействия и поступления платы за
негативное воздействие на окружающую
среду (по муниципальным районам,
городским округам, городским и сельским
поселениям)

Прогнозные показатели:
единого сельскохозяйственного налога и
оценка ожидаемых налоговых потерь при
переходе сельскохозяйственных
товаропроизводителей на специальный
режим налогообложения по муниципальным
районам, городским округам, городским и
сельским поселениям;

платы за пользование водными объектами,
находящимися в собственности Республики
Марий Эл, муниципальных образований;

поступлений в связи с осуществлением
деятельности по лицензированию
пользования недрами по участкам недр,
содержащих месторождения
общераспространенных полезных
ископаемых или участкам недр местного
значения;

прибыли сельскохозяйственных
товаропроизводителей, не перешедших на
систему налогообложения для
сельскохозяйственных
товаропроизводителей (единый
сельскохозяйственный налог), по
деятельности, связанной с реализацией
произведенной ими сельскохозяйственной
продукции, а также с реализацией
произведенной и переработанной данными
организациями собственной
сельскохозяйственной продукции (с
указанием фактически полученной прибыли
указанными организациями за отчетный
финансовый год);

объемов добычи полезных ископаемых и
поступления налога на добычу полезных
ископаемых по видам добываемого сырья;

площади недропользования и поступления
регулярных платежей за пользование
недрами

Прогнозные показатели налогооблагаемой
базы для исчисления земельного налога
(кадастровой стоимости земельных
участков), поступления земельного
налога по видам и категориям земель в
границах городских округов, городских и
сельских поселений, межселенных
территорий (с выделением земельных
участков, не подлежащих налогообложению
в соответствии с Налоговым кодексом
Российской Федерации, решениями органов
местного самоуправления, и сумм налога
по этим земельным участкам)

Прогнозные показатели поступления платы
за право пользования объектами
животного мира по видам животных




Прогнозные показатели поступлений
доходов от использования имущества,
находящегося в государственной
собственности Республики Марий Эл:
дивидендов по акциям

от сдачи в аренду имущества,
находящегося в государственной
собственности Республики Марий Эл, с
указанием сдаваемых в аренду площадей и
ставок арендной платы (за исключением
имущества автономных учреждений
Республики Марий Эл, а также имущества
государственных унитарных предприятий
Республики Марий Эл, в том числе
казенных)

отчислений части прибыли
республиканских государственных
унитарных предприятий в разрезе
предприятий

от реализации имущества и земельных
участков, находящихся в государственной
собственности Республики Марий Эл (за
исключением имущества автономных
учреждений Республики Марий Эл, а также
имущества государственных унитарных
предприятий Республики Марий Эл, в том
числе казенных)

арендной платы за земли (до
разграничения собственности) по видам и
категориям земель в разрезе
муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских поселений

арендной платы за земли (после
разграничения собственности) по видам и
категориям земель в разрезе
муниципальных районов, городских
округов, городских и сельских поселений

прочих доходов от оказания платных
услуг и компенсации затрат государства

прогнозные показатели поступления
средств от продажи имущества,
находящегося в государственной
собственности Республики Марий Эл, в
том числе:
в процессе реализации прогнозного плана
(программы) приватизации
государственного имущества Республики
Марий Эл (с выделением средств от
продажи акций)

от продажи земель

Прогнозные показатели расчетной
лесосеки и выборки лесосечного фонда
лесопользователями по видам
лесопользования, прогноз лесных податей
и арендной платы сверх минимальных
ставок за древесину, отпускаемую на
корню, платы за другие виды
лесопользования по видам













Прогнозные показатели поступления
государственной пошлины за
государственную регистрацию
транспортных средств и иные юридически
значимые действия, связанные с выдачей
документов на транспортные средства,
платежей за выполнение определенных
функций, доходов от оказания платных
услуг или компенсации затрат
государства (в разрезе муниципальных
районов, городских округов)

Информация о количестве
зарегистрированных транспортных средств
(по видам с указанием мощности
двигателя, статуса и ведомственной
принадлежности лиц, на которые
зарегистрированы транспортные средства)












Информация в разрезе городских округов,
муниципальных районов, городских и
сельских поселений:
а) о налоговой базе и структуре
начислений по:
местным налогам;
сбору за пользование объектами
животного мира;
единому налогу на вмененный доход для
отдельных видов деятельности;
единому сельскохозяйственному налогу;
налогу на добычу полезных ископаемых;
налогу на имущество организаций;
налогу на прибыль организаций;
транспортному налогу;
налогу на доходы физических лиц;
единому налогу, уплачиваемому в связи с
применением упрощенной системы
налогообложения;
б) о декларированных доходах физических
лиц и налоговых вычетах;
в) о поступлении в очередном финансовом
году и плановом периоде средств в
республиканский бюджет Республики Марий
Эл и бюджеты муниципальных образований
налогов, платежей и сборов в результате
реструктуризации задолженности (в
результате задолженности);
г) о количестве налогоплательщиков
налога на игорный бизнес и объектах
налогообложения налогом на игорный
бизнес;
д) о количестве налогоплательщиков,
применяющих специальные режимы
налогообложения

Прогнозные показатели поступления
транспортного налога с физических и
юридических лиц, доходов от
эксплуатации и использования имущества,
автомобильных дорог, платежей в счет
компенсации ущерба республиканским
автомобильным дорогам общего
пользования, наносимого вследствие
проезда транспортных средств, доходов
от оказания платных услуг и компенсации
затрат государства

Прогноз размещения сумм, аккумулируемых
в ходе проведения аукционов по продаже
акций, находящихся в собственности
Республики Марий Эл

Основные направления и механизм
государственной поддержки отдельных
отраслей сельскохозяйственного
производства с расчетами,
подтверждающими обоснованность данных
расходов в разрезе мероприятий

Тарифы на электрическую и тепловую
энергию для потребителей Республики
Марий Эл

Проект основных направлений бюджетной и
налоговой политики Республики Марий Эл



Плановый реестр расходных обязательств
Республики Марий Эл


Проект программы приватизации
государственных и муниципальных
предприятий


Прогнозные показатели доходного
потенциала муниципальных образований (в
разрезе муниципальных районов,
городских округов, городских и сельских
поселений) от налогов, платежей,
сборов, доходов от использования
муниципального имущества и иных
неналоговых доходов

Данные о предельных объемах расходов
инвестиционного характера


Утвержденные программы деятельности
государственных унитарных предприятий


Материалы, необходимые для разработки
уточненного прогноза
социально-экономического развития
Республики Марий Эл

Предложения об отмене, о
приостановлении действия, поэтапном
введении законов и других нормативных
правовых актов, исполнение которых
влечет за собой расходование средств
республиканского бюджета Республики
Марий Эл на мероприятия, не
обеспеченные реальными источниками
финансирования

Прогнозируемые данные о предельных
объемах бюджетного финансирования по
разделам и подразделам классификации
расходов бюджетов Российской Федерации
(за исключением предельных объемов
государственных капитальных вложений),
а также методические материалы по
формированию проектировок основных
расходов бюджета

Итоги социально-экономического развития
Республики Марий Эл за январь - август
текущего года и оценка за текущий год в
целом

прогноз социально-экономического
развития Республики Марий Эл на
очередной финансовый год и плановый
период;
республиканская адресная инвестиционная
программа по отраслям

Данные о распределении предельных
объемов бюджетного финансирования по
показателям классификации расходов
бюджетов Российской Федерации

Перечень государственных унитарных
предприятий;
сводный план финансово-хозяйственной
деятельности государственных унитарных
предприятий

Одобренный Правительством Республики
Марий Эл прогноз
социально-экономического развития
Республики Марий Эл

прогноз закупок продукции для
государственных и муниципальных нужд

Проект закона Республики Марий Эл о
республиканском бюджете Республики
Марий Эл с приложением к нему пакета
документов в соответствии со статьей
184.2 Бюджетного кодекса Российской
Федерации и статьей 58 Закона
Республики Марий Эл "О бюджетных
правоотношениях в Республике Марий Эл"

Проект среднесрочного финансового плана
Республики Марий Эл


Предложения по внесению изменений в
среднесрочный финансовый план
Республики Марий Эл по результатам
рассмотрения Государственным Собранием
Республики Марий Эл проекта закона
Республики Марий Эл о республиканском
бюджете Республики Марий Эл

Уточненный реестр расходных
обязательств Республики Марий Эл












Уточненные доклады, с учетом принятого
закона Республики Марий Эл о
республиканском бюджете Республики
Марий Эл, о результатах и основных
направлениях деятельности субъектов
бюджетного планирования
субъекты
бюджетного
планирования
(по списку)


субъекты
бюджетного
планирования


субъекты
бюджетного
планирования


Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл

субъекты
бюджетного
планирования

субъекты
бюджетного
планирования



субъекты
бюджетного
планирования




администрации
муниципальных
образований










субъекты
бюджетного
планирования









субъекты
бюджетного
планирования,
администрации
муниципальных
образований

государственные
унитарные
предприятия









субъекты
бюджетного
планирования

Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл






























































Управление по
технологическо-
му и
экологическому
надзору
Ростехнадзора
по Республике
Марий Эл (по
согласованию)



Минсельхоз
Республики
Марий Эл










































Управление
Роснедвижимости
по Республике
Марий Эл (по
согласованию)









Управление
Россельхознад-
зора по
Республике
Марий Эл (по
согласованию)

Мингосимущество
Республики
Марий Эл
























































Минлесхоз
Республики
Марий Эл,
ФГУ
"Суслонгерский
военный лесхоз"
(по
согласованию),
Куярское
военное
лесничество (по
согласованию),
Учебно-опытный
лесхоз
Марийского
государственно-
го технического
университета
(по
согласованию)

МВД по Марий Эл
(УГИБДД МВД
Республики
Марий Эл) (по
согласованию),
Гостехнадзор
Республики
Марий Эл




МВД по Марий Эл
(УГИБДД МВД
Республики
Марий Эл) (по
согласованию),
Гостехнадзор
Республики
Марий Эл,
Управление
Государственной
инспекции по
маломерным
судам МЧС
России по
Республике
Марий Эл (по
согласованию)

УФНС России по
Республике
Марий Эл (по
согласованию)
































Департамент
дорожного
хозяйства
Республики
Марий Эл







Фонд имущества
Республики
Марий Эл


Минсельхоз
Республики
Марий Эл




РСТ Республики
Марий Эл


Минфин
Республики
Марий Эл


субъекты
бюджетного
планирования

Мингосимущество
Республики
Марий Эл


администрации
муниципальных
образований
Республики
Марий Эл




Минфин
Республики
Марий Эл

субъекты
бюджетного
планирования

субъекты
бюджетного
планирования


субъекты
бюджетного
планирования







Минфин
Республики
Марий Эл







Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл









субъекты
бюджетного
планирования


Мингосимущество
Республики
Марий Эл



Минэкономразви-
тия Республики
Марий Эл





Минфин
Республики
Марий Эл






Минфин
Республики
Марий Эл

Минфин
Республики
Марий Эл





субъекты
бюджетного
планирования











субъекты
бюджетного
планирования
10 апреля





1 марта




15 марта




20
апреля,
1 июля

до 20
марта


1 июля





1 июня






1 июня












1 июля











1 августа






1 июня











до 15
июля


до 10
июля




до 20
июля

























































до 10
июля










до 10
июля











до 20
июля






























до 10
июля












до 20
июля









до 20
июля

























до 10
июля










до 20
июля














до 20
июля



















до 10
июля










до 20
июля
















в
установ-
ленные
для
представ-
ления в
Федераль-
ную
налоговую
службу
сроки

























до 20
июля










до 20
июля



до 1
августа





до 1
августа


до 1
августа



до 15
августа


15
августа



до 20
июля







1
сентября


1
сентября


1
сентября



до 15
сентября








до 1
сентября








1 октября




15
сентября





до 14
сентября



15
сентября




15
октября



1 октября


до 1
октября







до 1
октября


ноябрь







не
позднее 5
дней
после
утвержде-
ния
республи-
канского
бюджета
Республи-
ки Марий
Эл


до 15
декабря
Минэкономразвития
Республики Марий Эл




Минэкономразвития
Республики Марий Эл



государственные
заказчики федераль-
ных целевых прог-
рамм

Минэкономразвития
России


Минфин Республики
Марий Э#


Минэкономразвития
Республики Марий
Эл,
Минфин Республики
Марий Эл

Минэкономразвития
Республики Марий Эл





Минэкономразвития
Республики Марий Эл











Комиссия по
внедрению системы
индикативного
управления в
Республике Марий Эл
и повышению
результативности
бюджетных расходов
республиканского
бюджета Республики
Марий Эл

Минэкономразвития
Республики Марий Эл





субъекты бюджетного
планирования, на
которые возложены
функции координации
и регулирования
деятельности
государственных
унитарных
предприятий
соответствующих
отраслей

Минфин Республики
Марий Эл


Минфин Республики
Марий Эл































































Минфин Республики
Марий Эл










Минфин Республики
Марий Эл











































Минфин Республики
Марий Эл












Минфин Республики
Марий Эл





Минфин Республики
Марий Эл,
Минэкономразвития
Республики Марий Эл























































Минфин Республики
Марий Эл



















Минфин Республики
Марий Эл










Минфин Республики
Марий Эл
















Минфин Республики
Марий Эл


































Минфин Республики
Марий Эл










Минфин Республики
Марий Эл



Минфин Республики
Марий Эл





Минфин Республики
Марий Эл


администрации
муниципальных
образований
республики

Минфин Республики
Марий Э#


Правительство
Республики Марий
Эл, Минфин
Республики Марий Эл

Минфин Республики
Марий Эл







Минэкономразвития
Республики Марий Эл


Мингосимущество
Республики Марий Эл


Минэкономразвития
Республики Марий Эл



Минфин Республики
Марий Эл








субъекты бюджетного
планирования








Правительство
Республики Марий Эл



Минфин Республики
Марий Эл





Минфин Республики
Марий Эл



Минфин Республики
Марий Эл




Минэкономразвития
России






Правительство
Республики Марий Эл







Правительство
Республики Марий Эл


Правительство
Республики Марий Эл






Минфин Республики
Марий Эл












Минэкономразвития
Республики Марий
Эл, Минфин
Республики Марий Эл




















до 20
апреля















до 10
июля
















































































































































































































































































































































































до 15
сентября





































































































не
позднее
15 дней
после
утверж-
дения
респуб-
ликанс-
кого
бюджета
Респуб-
лики
Марий Эл

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 215 "Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл"


Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 сентября 2007 г. N 9 ст.457


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 18 сентября 2018 г. N 379 настоящее постановление признано утратившим силу с 18 сентября 2018 г., кроме пункта 3


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 сентября 2013 г. N 301


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 сентября 2012 г. N 362


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. N 245


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 июля 2009 г. N 160


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2008 г. N 122