21 декабря 2005 г., 4 сентября, 28 декабря 2006 г., 8 мая, 17 июля, 7 ноября, 15 декабря 2007 г.
См. постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 марта 2006 г. N 57 "О перечне и составе служб гражданской защиты Республики Марий Эл"
Во исполнение Указа Президента Республики Марий Эл от 21 января 2005 г. N 27 "О реорганизации Министерства Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий в Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл" и в целях совершенствования управления и регулирования отношений в области защиты населения и территорий, гражданской обороны и пожарной безопасности Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комитете гражданской защиты Республики Марий Эл;
структуру Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл;
перечень республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований "Город Йошкар-Ола" и "Город Волжск" рассмотреть возможность создания в 2006 году курсов по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций за счет средств бюджетов муниципальных образований.
3. Реорганизовать путем преобразования Управление Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Республики Марий Эл в республиканское государственное учреждение "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл" (далее - УГПС Республики Марий Эл).
4. Определить, что УГПС Республики Марий Эл является правопреемником Управления Государственной противопожарной службы Министерства внутренних дел Республики Марий Эл в части полномочий Республики Марий Эл и обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
5. Поручить Комитету гражданской защиты Республики Марий Эл и Министерству государственного имущества Республики Марий Эл выступить учредителями УГПС Республики Марий Эл, утвердить устав и штатный перечень должностей в пределах утвержденной численности работников.
6. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2004 г. N 96 "Об утверждении Положения о Министерстве Республики Марий Эл по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2004, N 4, ст.142), кроме пункта 3;
распоряжение Правительства Республики Марий Эл от 13 апреля 1994 г. N 239-р "Об утверждении Положения о Государственной противопожарной службе Министерства внутренних дел Республики Марий Эл".
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2006 г. N 192 в настоящее Положение внесены изменения, вступающие в силу с 1 августа 2006 г.
Положение
о Комитете гражданской защиты Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29)
21 декабря 2005 г., 4 сентября 2006 г., 8 мая, 15 декабря 2007 г.
I. Общие положения
1. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл создан для реализации на территории Республики Марий Эл полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл является органом исполнительной власти Республики Марий Эл.
3. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл (далее - Комитет) в пределах своих полномочий организует деятельность подразделений Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл, учреждений и иных подразделений, находящихся в ведении Комитета.
4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.
Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом органа исполнительной власти Республики Марий Эл, разработанным в установленном порядке на основе Типового регламента взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и Типового регламента внутренней организации органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Марий Эл, с территориальными органами управления федеральных органов государственной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями.
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Марий Эл, а также совместными актами органов исполнительной власти.
6. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет имеет свою символику (эмблему, вымпел). Для поощрения работников за многолетний добросовестный и плодотворный труд Комитет учреждает Книгу почета и Почетную грамоту.
7. Место нахождения Комитета: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Волкова, д.103.
8. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
9. Структура Комитета утверждается в порядке, определяемом Президентом Республики Марий Эл.
II. Основные задачи Комитета
10. Основными задачами Комитета в пределах его полномочий являются:
1) реализация полномочий Республики Марий Эл в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2) организация разработки и осуществления нормативного регулирования в области защиты населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
3) организация проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
4) осуществление управления, координации и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций в этих областях;
5) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также работ по предупреждению и тушению пожаров и связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
7) организация системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
8) организация обучения населения республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, пожарной безопасности;
См. постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 марта 2001 г. N 85 "Об организации обучения населения мерам пожарной безопасности"
9) методическое руководство дежурно-диспетчерскими службами на территории республики;
10) организация деятельности и ресурсного обеспечения Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл, местных органов управления по делам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, поисково-спасательных служб и формирований, иных подведомственных учреждений;
11) организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Марий Эл, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
12) осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах Российской Федерации;
13) создание, содержание и организация деятельности аварийноспасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
III. Основные функции Комитета
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 298 в пункт 11 настоящего Положения внесены изменения
11. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своих полномочий осуществляет следующие основные функции:
1) в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Республики Марий Эл предложения по совершенствованию работы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подведомственных подразделений, принимает меры по ее совершенствованию, проводит проверки деятельности подчиненных подразделений;
3) разрабатывает программы, в том числе целевые, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, вносит их на рассмотрение в органы государственной власти республики, организует контроль за их реализацией;
4) координирует деятельность органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной (местной) подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, нештатных аварийно-спасательных формирований, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Республики Марий Эл;
6) разрабатывает в установленном порядке план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Марий Эл, план по организации первоочередного жизнеобеспечения населения Республики Марий Эл в чрезвычайных ситуациях, а также документы мобилизационного планирования;
7) в сфере защиты сведений, составляющих государственную тайну, осуществляет полномочия в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1;
8) организует деятельность Единой службы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации - "01" Республики Марий Эл;
9) проводит командно-штабные учения, командно-штабные тренировки, специальные учения и комплексные проверки звеньев территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл;
10) организует и осуществляет в установленном порядке:
общее руководство организацией тушения пожаров и проведением, связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ,
создание и совершенствование деятельности территориального центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций,
организационно-методическое руководство и координацию деятельности системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций на территории республики,
проведение государственной экспертизы в области защиты населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций,
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств,
руководство предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня и тушением пожаров, в том числе на водных акваториях (в границах соответствующей территории),
работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов),
ведение радиационной, химической и неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами и средствами территориальной подсистемы РСЧС,
привлечение организаций, общественных объединений, нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров,
оповещение подведомственных подразделений, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления, а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения,
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров и курсов,
занятия с добровольными аварийно-спасательными формированиями,
взаимодействие с органами военного управления, правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,
разработку плана гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл,
подготовку и обучение населения Республики Марий Эл способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий,
проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей,
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции,
правовое и информационное обеспечение деятельности подведомственных подразделений,
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств,
разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и внесение их на рассмотрение органам государственной власти Республики Марий Эл;
использование водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах;
планирование и реализацию мер по защите населения и территорий от опасностей и угроз экологического характера,
функции заказчика на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, финансируемых за счет средств резервного фонда Республики Марий Эл;
11) участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов о состоянии гражданской обороны Российской Федерации и о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства,
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров,
в разработке группировки сил и средств гражданской обороны и территориальной подсистемы РСЧС Республики Марий Эл на военное и мирное время,
планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, осуществлении мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время,
планировании мероприятий, направленных на устойчивое функционирование организаций в военное время;
выдаче заключения на открытие стационарных объектов торговли;
согласовании заданий на разработку соответствующего вида градостроительной документации;
выдаче заключений по выбору площадок (трасс) для строительства;
работе органов, осуществляющих перевод жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые помещения;
работе органов, осуществляющих согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
работе государственных комиссий, осуществляющих приемку завершенных строительством объектов;
12) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств,
привлечению воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами,
привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушению пожаров,
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны,
разработке мобилизационного плана экономики Республики Марий Эл в части, касающейся мероприятий гражданской обороны,
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и организаций силами и средствами подчиненных органов управления и подразделений,
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной,
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов управления и подразделений,
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров;
13) в пределах своих полномочий осуществляет контроль за:
деятельностью подведомственных учреждений,
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
созданием и состоянием локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах,
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля,
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке,
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении, а также по организации тушения пожаров,
планированием и проведением органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров,
готовностью звеньев территориальной подсистемы РСЧС, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов,
фактическим наличием пожарно-технической продукции, специальной техники и иного имущества в подчиненных органах управления и подразделениях;
14) осуществляет методическое руководство:
деятельностью органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,
деятельностью органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера,
подготовкой и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
15) обеспечивает в пределах своей компетенции:
координацию деятельности всех видов пожарной охраны, действующих на территории республики,
обучение работников Комитета, подведомственных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности,
готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС,
выполнение требований законодательства о государственной тайне, иных правовых актов и методических документов, определяющих порядок защиты сведений, составляющих государственную тайну, организацию и функционирование специальной связи,
деятельность Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Республики Марий Эл,
ведение официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета,
мобилизационную готовность подчиненных органов управления и подразделений,
привлечение сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров,
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности,
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
16) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований,
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации,
рационализаторской и изобретательской деятельности;
17) руководит деятельностью должностных лиц подведомственных подразделений;
18) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;
19) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных органов управления и подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
20) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
21) осуществляет проверку деятельности подведомственных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
22) в установленном порядке оказывает помощь образовательным учреждениям и учебно-методическим центрам (курсам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса, по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
23) определяет потребность и осуществляет в пределах своей компетенции ресурсное обеспечение подведомственных подразделений;
24) в установленном порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности,
25) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков;
26) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
IV. Полномочия Комитета
12. Комитет в пределах своей компетенции:
1) осуществляет в установленном порядке контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) руководит деятельностью подведомственных подразделений;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Руководство Комитета
13. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл в установленном порядке.
14. Председатель:
1) организует работу Комитета. В этих целях председатель:
утверждает регламент Комитета, административные регламенты исполнения государственных функций и должностные регламенты государственных гражданских служащих;
распределяет обязанности между своими заместителями и предоставляет им полномочия в соответствии с регламентом Комитета, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
3) утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, служебные обязанности руководителей этих подразделений и личного состава Комитета;
4) утверждает штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Президентом или Правительством Республики Марий Эл, а также создает, реорганизует и ликвидирует структурные подразделения обеспечения, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
5) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента и Правительства Республики Марий Эл проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также предложения по вопросам организации деятельности Комитета;
6) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников, применяет к ним в пределах предоставленных ему прав поощрения и дисциплинарные взыскания;
7) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе осуществляет права представителя нанимателя;
8) утверждает в установленном порядке уставы подведомственных учреждений и назначает их руководителей;
9) вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся сотрудников и работников Комитета, подведомственных подразделений государственными наградами Российской Федерации, а также предложения по другим видам поощрения;
10) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты работников Комитета;
11) направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Комитета;
12) организует взаимодействие с территориальными органами управления федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
13) представляет в установленном порядке Комитет в территориальных органах управления федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Республики Марий Эл, органах местного самоуправления и организациях;
14) направляет в установленном порядке руководителям органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций предложения об устранении недостатков, выявленных по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
15) является распорядителем бюджетных ассигнований и внебюджетных средств между получателями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, находящимися в ведении Комитета, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств;
16) утверждает подведомственным подразделениям Планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий бюджетные ассигнования и материально-технические средства между подведомственными подразделениями, осуществляет контроль за расходованием средств подведомственными подразделениями;
17) без доверенности представляет интересы Комитета в судах, государственных учреждениях и организациях;
18) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за расходованием средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнение работ по целевым программам по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
19) обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского их статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности Комитета, составление и представление в полном объеме отчетности в порядке и в сроки, установленные законодательством;
20) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания, организует их исполнение;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.
Постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 7 ноября 2007 г. N 265 и от 15 декабря 2007 г. N 298 в настоящий Перечень внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.
Перечень
республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29)
21 декабря 2005 г., 8 мая, 17 июля, 7 ноября, 15 декабря 2007 г.
Наименование учреждения | Штатная численность |
Республиканское государственное учреждение "Марийская аварийно-спасательная служба" Республиканское государственное учреждение "Учебно- методический центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий" Республиканское государственное учреждение "Управление Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл" |
99 18,5 326 |
------------------------------
Не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29 "Вопросы Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 марта 2005 г. N 3 ст.125
Решением Верховного суда Республики Марий Эл от 27 октября 2009 г., оставленным без изменения определением СК по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20 января 2010 г. N 12-Г09-8, подпункт 1 пункта 10 раздела II Положения, подпункт 3 статьи 10 раздела II Положения в части организации проведения мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров, подпункты 4, 5 пункта 10 раздела II Положения, подпункт 7 пункта 10 раздела II Положения в части организации обучения населения республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, подпункт 10 пункта 10 раздела II Положения в части организации и осуществления на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Марий Эл, подпункт 11 пункта 10 раздела II Положения, утвержденного настоящим постановлением, признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими с момента вступления в законную силу решения суда
Текст сообщения Верховного Суда Республики Марий Эл опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 29 марта 2010 г. N 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. N 62) настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пунктов 3, 4 и 6
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 ноября 2009 г. N 239
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 июня 2009 г. N 153
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 января 2009 г. N 17
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 декабря 2008 г. N 334
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 августа 2008 г. N 212
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 298
Подпункт "б" пункта 3 названного постановления вступает в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 ноября 2007 г. N 265
Изменения вступают в силу с 1 января 2008 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 июля 2007 г. N 176
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 мая 2007 г. N 124
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2006 г. N 283
Изменения вступают в силу 1 ноября 2006 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2006 г. N 192
Изменения вступают в силу с 1 августа 2006 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 декабря 2005 г. N 299