Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах" (далее - Программа).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Правительства, министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл Якупова И.Г.
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Республиканская целевая программа
"Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах"
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2008 г. N 137)
Паспорт
республиканской целевой программы "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- |
Закон Республики Марий Эл от 2 мая 2006 года N 19-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Республики Марий Эл"; Стратегия социально-экономического развития Республики Марий Эл на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 214
|
Государственный заказчик - координатор Программы |
- |
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл
|
Основной разработчик Программы |
- |
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл
|
Основные цели Программы |
- |
обеспечение устойчивого и безопасного функционирования транспортного комплекса и удовлетворение потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста Республики Марий Эл
|
Основные задачи Программы |
- |
совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей транспортную деятельность; проведение реформирования предприятий транспортного комплекса и повышение эффективности их деятельности на рынке транспортных услуг; обновление парков подвижного состава, что позволит обеспечить прирост перевозок, снизить эксплуатационные затраты транспортных предприятий и, в конечном итоге, повысить качество транспортного обслуживания населения и предприятий отраслей экономики, уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду; строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, повышение ее технической оснащенности
|
Сроки реализации Программы |
- |
2009-2012 годы
|
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
совершенствование правовой и информационной базы государственной системы управления транспортным комплексом; совершенствование системы конкурсного отбора наиболее эффективных перевозчиков; расширение республиканской маршрутной сети; обновление подвижного состава предприятий; строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл; Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию); Управление государственного автодорожного надзора по Республике Марий Эл (по согласованию); администрации муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл (по согласованию); государственные унитарные автотранспортные предприятия (по согласованию); муниципальное предприятие троллейбусного транспорта (по согласованию); исполнители, определяемые в соответствии с действующим законодательством (по согласованию)
|
Объем и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 330625 тыс. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета Республики Марий Эл - 305625 тыс. рублей; собственные средства предприятий - 25000 тыс. рублей (при условии выделения средств предприятиями на реализацию мероприятий Программы)
|
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
- |
текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется руководителем Программы - Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия. При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий. Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком посредством периодической отчетности и включает: квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах; контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств. Руководитель Программы представляет ежегодно, до 1 марта, информацию о реализации мероприятий Программы и эффективности использования финансовых средств в Правительство Республики Марий Эл
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
создание устойчиво функционирующей, эффективной и доступной для всех слоев населения системы городского и пригородного пассажирского транспорта на основе роста эффективности перевозчиков, создания для них равных рыночных условий и развития конкуренции, перехода к договорным отношениям между заказчиком перевозок и перевозчиком; повышение качества транспортного обслуживания, расширение перечня предоставляемых услуг; рост налоговых поступлений от перевозчиков всех форм собственности на 25-30 процентов; повышение уровня устойчивости, управляемости и безопасности работы пассажирского транспорта общего пользования |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Настоящая Программа разработана в рамках реализации Закона Республики Марий Эл от 2 мая 2006 года N 19-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Республики Марий Эл" и Стратегии социально-экономического развития Республики Марий Эл на период до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. N 214.
Назначение городского и пригородного пассажирского транспорта состоит в осуществлении стабильных, надежных и безопасных перевозок пассажиров, способствующих эффективному обеспечению многосторонней жизнедеятельности населения республики, а также организаций. В настоящее время в данной отрасли сложилась сложная экономическая ситуация.
В целях улучшения транспортного обслуживания населения принят Закон Республики Марий Эл от 2 мая 2006 года N 19-З "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Республики Марий Эл", который определяет правовые основы организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (троллейбус) транспортом на территории Республики Марий Эл.
Для реализации указанного Закона приняты:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 августа 2006 г. N 188 "Об утверждении Положения о порядке проведения открытых конкурсов по размещению межмуниципальных маршрутов регулярного сообщения, не включенных в государственный заказ, на территории Республики Марий Эл";
постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 октября 2006 г. N 206 "Об утверждении Порядка формирования маршрутной сети регулярного сообщения по территории Республики Марий Эл";
постановление Правительства Республики Марий Эл от 20 ноября 2006 г. N 239 "Об утверждении Порядка финансирования расходов перевозчиков в связи с выполнением ими государственного заказа";
постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 декабря 2006 г. N 255 "О типовых условиях государственных контрактов на выполнение пассажирских перевозок по межмуниципальным (пригородным и междугородным) маршрутам регулярного сообщения и осуществлении контроля в сфере транспортного обслуживания населения".
Автомобильный пассажирский транспорт является самым мобильным, востребованным и доступным видом транспорта для всего населения республики. За последнее десятилетие прошедшего века без своевременного нормативного обновления подвижного состава произошло резкое старение парка автобусов. К 2000 году износ подвижного состава государственных автотранспортных предприятий республики составил более 80 процентов.
Принимая во внимание социальную значимость пассажирского автомобильного транспорта, с 2001 года парк автобусов республики стал пополняться современными автобусами. За счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл с 2001 по 2007 год приобретено 200 автобусов ПАЗ различной модификации для государственных автотранспортных предприятий республики.
Информация о приобретении подвижного состава для государственных автотранспортных предприятий
Год |
Количество автобусов |
2001 |
10 |
2002 |
28 |
2003 |
44 |
2004 |
12 |
2005 |
50 |
2007 |
56 |
Итого |
200 |
В 2007 году автобусами автотранспортных организаций и физических лиц, привлеченных для работы на маршрутах общего пользования, перевезено 55,3 млн. пассажиров, что больше чем в 2005 году на 10,6 процента, пассажирооборот увеличился на 22 процента и составил 763,1 млн. пассажиро-км.
Наименование показателя |
Единица измерения |
2005 г. |
2006 г. |
2007 г. |
2007 г./ 2006 г., процентов |
2007 г./ 2005 г., процентов |
Перевезено пассажиров автобусами |
млн. пассажиров |
50,0 |
49,7 |
55,3 |
111,3 |
110,6 |
Пассажирооборот |
млн. пассажиро-км |
625,5 |
660,2 |
763,1 |
115,6 |
122,0 |
Перевезено пассажиров троллейбусами |
млн. пассажиров |
89,9 |
48,5 |
47,9 |
98,8 |
53,3 |
Основные показатели перевозки пассажиров транспортом общего пользования по субъектам Приволжского федерального округа за 2007 год
|
Перевезено пассажиров к уровню 2006 года, процентов |
Пассажирооборот к уровню 2006 года, процентов |
Нижегородская область |
110,2 |
111,1 |
Кировская область |
104,3 |
108,7 |
Самарская область |
108 |
107,2 |
Оренбургская область |
99,3 |
95,9 |
Пензенская область |
97,4 |
116,3 |
Саратовская область |
103,3 |
113,5 |
Ульяновская область |
103,9 |
103,5 |
Республика Башкортостан |
102,7 |
104,3 |
Республика Марий Эл |
109,9 |
114,6 |
Республика Мордовия |
99,3 |
105,1 |
Республика Татарстан |
103,8 |
107,6 |
Удмуртская Республика |
93,1 |
98,8 |
Чувашская Республика |
94,4 |
99,3 |
Пермский край |
109,5 |
126 |
На компенсацию проезда граждан, имеющих право на меры социальной поддержки в области транспортного обслуживания, транспортным предприятиям направлено в 2005 году 157,66 млн. рублей, в том числе 123,66 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в 2006 году - 148,23 млн. рублей, в том числе 130,59 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Марий Эл, в 2007 году - 124,42 млн. рублей, в том числе 106,14 млн. рублей из республиканского бюджета Республики Марий Эл.
II. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
Целью настоящей Программы является устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса и удовлетворение потребностей в транспортных услугах населения и отраслей экономики в условиях экономического роста Республики Марий Эл.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы, регламентирующей транспортную деятельность;
проведение реформирования предприятий транспортного комплекса и повышение эффективности их деятельности на рынке транспортных услуг;
обновление парков подвижного состава, что позволит обеспечить прирост перевозок, снизить эксплуатационные затраты транспортных предприятий и, в конечном итоге, повысить качество транспортного обслуживания населения и предприятий отраслей экономики, уменьшить вредное воздействие транспорта на окружающую среду;
строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры, повышение ее технической оснащенности.
Целевые индикаторы реализации Программы
Наименование показателя |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Приобретение подвижного состава (автобусов) |
35 |
80 |
85 |
- |
Количество перевезенных пассажиров, тыс. человек |
50000 |
52000 |
55000 |
58000 |
Транспортная подвижность населения на государственном транспорте |
70,3 |
73,1 |
77,3 |
81,5 |
Эффективность деятельности государственных унитарных предприятий автомобильного транспорта, количество убыточных предприятий |
0 |
0 |
0 |
0 |
III. Система программных мероприятий
В мероприятиях Программы предусматривается решение конкретных вопросов развития пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл.
Мероприятия, направленные на реализацию заявленных в Программе целей и задач, носят системный характер и объединены по 3 направлениям (приложение N 1):
1. Совершенствование правовой и информационной базы государственной системы управления транспортным комплексом.
2. Обновление и модернизация подвижного состава государственных автотранспортных предприятий и троллейбусного транспорта.
3. Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры.
Комплексная реализация мероприятий по каждому из направлений позволит повысить эффективность городского и пригородного пассажирского транспорта на территории Республики Марий Эл. При этом часть мероприятий требует дальнейшей конкретизации в ходе реализации Программы.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств на весь период реализации Программы составляет 330625 тыс. рублей, в том числе:
республиканский бюджет Республики Марий Эл - 305625 тыс. рублей, том числе по годам:
2009 год - 118,85 тыс. рублей;
2010 год - 91,17 тыс. рублей;
2011 год - 95,605 тыс. рублей;
собственные средства предприятий - 25000 тыс. рублей (при условии выделения средств указанными предприятиями), том числе по годам:
2009 год - 25,0 тыс. рублей;
2010 год - 6,5 тыс. рублей;
2011 год - 7,0 тыс. рублей;
2012 год - 5,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Программы на 2009-2012 годы приведены в приложениях N 2 и 3.
Объемы финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл уточняются в установленном порядке при формировании проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год исходя из его возможностей.
Расходы, предусмотренные на строительство и реконструкцию объектов транспортной системы, производятся в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
В ходе реализации Программы будет осуществляться постоянная работа по привлечению внебюджетных источников финансирования запланированных мероприятий. В этом случае будет производиться расчет по уменьшению привлечения бюджетных средств.
V. Механизм реализации Программы
Базовый принцип построения механизма реализации Программы - совместная работа всех участников-исполнителей основных мероприятий по повышению эффективности функционирования городского и пригородного транспорта на территории Республики Марий Эл.
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий, учет и контроль исполнения, анализ, корректировку, ресурсное обеспечение и оценку эффективности использования приобретаемых средств и оборудования.
Механизм реализации Программы предполагает:
четкое составление и выполнение планов мероприятий на год с указанием видов работ или мероприятий, исполнителей, затрат и источников финансирования, предполагаемый эффект от внедрения в эксплуатацию;
подготовку предложений, их защиту, согласование по финансированию мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
определение исполнителей в соответствии с действующим законодательством, через которые будет производиться закупка оборудования, производство работ, оказание услуг;
финансирование программных мероприятий в соответствии с утвержденным перечнем;
регулярный отчет о проделанной работе с указанием достигнутого эффекта, внесение предложений по дальнейшему исполнению мероприятий Программы;
широкое освещение целей Программы, проводимых мероприятий в средствах массовой информации.
VI. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Текущее управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется руководителем Программы - Министерством экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл.
Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл с учетом выделенных на реализацию Программы бюджетных средств ежегодно уточняет затраты на программные мероприятия.
При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется в соответствии с установленным порядком посредством периодической отчетности и включает:
квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах;
контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств.
Руководитель Программы представляет ежегодно, до 1 марта, информацию о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Правительство Республики Марий Эл.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Развитие пригородного и городского
транспорта в Республике Марий Эл
в 2009-2012 годах"
Система программных мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Объем финансирования, млн. рублей |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Совершенствование правовой и информационной базы государственной системы управления транспортным комплексом | ||||
1. |
Разработка новых и внесение изменения в действующие нормативные правовые акты Республики Марий Эл и муниципальных образований республики в случае внесения изменений в действующее федеральное законодательство |
- |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; УГИБДЦ МВД по Марий Эл (по согласованию); УГАДН по Республике Марий Эл (по согласованию); администрации муниципальных районов и городских округов республики (по согласованию) |
2009-2012 гг. |
2. |
Проведение мониторинга транспортного обеспечения населения Республики Марий Эл |
1,0 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; администрации муниципальных районов и городских округов республики (по согласованию); исполнители, определяемые в соответствии с действующим законодательством (по согласованию) |
I квартал 2009 г. |
3. |
Разработка схемы оптимизации маршрутов пригородного и городского транспорта на территории Республики Марий Эл |
1,5 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; администрации муниципальных районов и городских округов республики (по согласованию); исполнители, определяемые в соответствии с действующим законодательством (по согласованию) |
II-III квартал 2009 г. |
4. |
Проведение с учетом разработанных документов открытых конкурсов на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения |
- |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; администрации муниципальных районов и городских округов республики (по согласованию); |
IV квартал 2009 г. |
II. Обновление и модернизация подвижного состава государственных автотранспортных предприятий и троллейбусного транспорта | ||||
1. |
Приобретение подвижного состава |
229,625 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; государственные унитарные автотранспортные предприятия (по согласованию) |
2009-2011 гг. |
2. |
Оснащение подвижного состава перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Марий Эл, средствами контроля удаленного доступа (ГЛОНАСС, GPS) |
10,0 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; перевозчики всех форм собственности (по согласованию) |
2009-2012 гг. |
3. |
Внедрение автоматизированных систем учета пассажиропотока и оплаты за проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте |
5,0 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; перевозчики всех форм собственности (по согласованию) |
2010-2011 гг. |
4. |
Создание единого диспетчерского центра управления пассажирским городским и пригородным транспортом |
2,0 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; перевозчики всех форм собственности (по согласованию) |
2010 г. |
5. |
Внедрение автоматизированной системы реализации и бронирования билетов на автовокзалах и автостанциях Республики Марий Эл |
1,5 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" (по согласованию) |
2009 г. |
III. Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры | ||||
1. |
Реконструкция перрона Йошкар-Олинского автовокзала |
70,0 |
Минэкономразвития Республики Марий Эл; государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" (по согласованию) |
2009 г. |
2. |
Ремонт и реконструкция автовокзалов и автостанций на территории Республики Марий Эл |
10,0 |
государственное унитарное предприятие Республики Марий Эл "Пассажирские перевозки" (по согласованию) |
2009-2012 гг. |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
330,625 |
|
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Развитие пригородного и городского
транспорта в Республике Марий Эл
в 2009-2012 годах"
Объемы и источники финансирования республиканской целевой программы "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах"
(млн. рублей)
Источник и направление финансирования |
Общий объем финансирования Программы |
В том числе по годам |
|||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
330,625 |
125,35 |
97,67 |
102,605 |
5,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
305,625 |
118,85 |
91,17 |
95,605 |
|
собственные средства предприятий** |
25,0 |
6,5 |
6,5 |
7,0 |
5,0 |
Капитальные вложения |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
70,0 |
70,0 |
- |
- |
- |
собственные средства предприятий** |
- |
- |
- |
- |
- |
Научно-исследовательские и опытно конструкторские# работы |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
- |
В том числе: |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
2,5 |
2,5 |
- |
- |
- |
собственные средства предприятий** |
- |
- |
- |
- |
- |
Прочие нужды |
258,125 |
52,55 |
97,67 |
102,605 |
5,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
233,125 |
46,35 |
91,17 |
95,605 |
- |
собственные средства предприятий** |
25,0 |
6,5 |
6,5 |
7,0 |
5,0 |
------------------------------
* Подлежит ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год, исходя из его возможностей.
** При условии выделения средств предприятиями.
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Развитие пригородного и городского
транспорта в Республике Марий Эл
в 2009-2012 годах"
Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий
(млн. рублей)
|
Наименование мероприятия |
Объем финансирования - всего |
Республиканский бюджет Республики Марий Эл |
Собственные средства предприятий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
I. Совершенствование правовой и информационной базы государственной системы управления транспортным комплексом | ||||
1. |
Разработка новых и внесение изменения в действующие нормативные правовые акты Республики Марий Эл и муниципальных образований Республики Марий Эл в случае внесения изменений в действующее федеральное законодательство |
|
|
|
2009 г. |
- |
- |
- |
|
2010 г. |
- |
- |
- |
|
2011 г. |
- |
- |
- |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
|
2. |
Проведение мониторинга транспортного обеспечения населения Республики Марий Эл |
|
|
|
|
2009 г. |
1,0 |
1,0 |
- |
|
2010 г. |
- |
- |
- |
|
2011 г. |
- |
- |
- |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
3. |
Разработка схемы оптимизации маршрутов пригородного и городского транспорта на территории Республики Марий Эл |
|
|
|
|
2009 г. |
1,5 |
1,5 |
- |
|
2010 г. |
- |
- |
- |
|
2011 г. |
- |
- |
- |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
4. |
Проведение открытых конкурсов на право заключения договоров на транспортное обслуживание населения |
|
|
|
|
2009 г. |
- |
- |
- |
|
2010 г. |
- |
- |
- |
|
2011 г. |
- |
- |
- |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
II. Обновление и модернизация подвижного состава государственных автотранспортных предприятий и троллейбусного транспорта | ||||
1. |
Приобретение подвижного состава |
|
|
|
|
2009 г. |
46,350 |
46,350 |
- |
|
2010 г. |
89,670 |
89,670 |
- |
|
2011 г. |
93,605 |
93,605 |
- |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
2. |
Оснащение подвижного состава перевозчиков, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Марий Эл средствами контроля удаленного доступа (ГЛОНАСС, GPS) |
|
|
|
|
2009 г. |
2,5 |
- |
2,5 |
|
2010 г. |
2,5 |
- |
2,5 |
|
2011 г. |
2,5 |
- |
2,5 |
|
2012 г. |
2,5 |
- |
2,5 |
3. |
Внедрение автоматизированных систем учета пассажиропотока и оплаты за проезд в городском и пригородном пассажирском транспорте |
|
|
|
|
2009 г. |
- |
- |
- |
|
2010 г. |
1,0 |
0,5 |
0,5 |
|
2011 г. |
4,0 |
2,0 |
2,0 |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
4. |
Создание единого диспетчерского центра управления пассажирским городским и пригородным транспортом |
|
|
|
|
2009 г. |
- |
- |
- |
|
2010 г. |
2,0 |
1,0 |
1,0 |
|
2011 г. |
- |
- |
- |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
5. |
Внедрение автоматизированной системы реализации и бронирования билетов на автовокзалах и автостанциях Республики Марий Эл |
|
|
|
|
2009 г. |
1,5 |
- |
1,5 |
|
2010 г. |
- |
- |
- |
|
2011 г. |
- |
- |
- |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
III. Строительство и реконструкция объектов транспортной инфраструктуры | ||||
1. |
Реконструкция перрона Йошкар-Олинского автовокзала |
|
|
|
|
2009 г. |
70,0 |
70,0 |
- |
|
2010 г. |
- |
- |
- |
|
2011 г. |
- |
- |
- |
|
2012 г. |
- |
- |
- |
2. |
Ремонт и реконструкция автовокзалов и автостанций на территории Республики Марий Эл |
|
|
|
|
2009 г. |
2,5 |
- |
2,5 |
|
2010 г. |
2,5 |
- |
2,5 |
|
2011 г. |
2,5 |
- |
2,5 |
|
2012 г. |
2,5 |
- |
2,5 |
|
Итого по всем мероприятиям |
|
|
|
|
2009 г. |
125,35 |
118,85 |
6,5 |
|
2010 г. |
97,67 |
91,17 |
6,5 |
|
2011 г. |
102,605 |
95,605 |
7,0 |
|
2012 г. |
5,0 |
- |
5,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 июня 2008 г. N 137 "О республиканской целевой программе "Развитие пригородного и городского транспорта в Республике Марий Эл в 2009-2012 годах"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 июля 2008 г. N 7 ст. 340
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2013 г. N 148
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 8 февраля 2012 г. N 28
Действие настоящего постановления в части определения объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл было приостановлено на 2012 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 7 июня 2011 г. N 178
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 июля 2010 г. N 186
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 3 марта 2010 г. N 47
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 февраля 2010 г. N 24
Действие настоящего постановления в части определения объемов финансирования из республиканского бюджета Республики Марий Эл было приостановлено на 2010 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 октября 2008 г. N 266