В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 34 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременных субсидий на приобретение жилой площади;
свидетельство о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади.
2. Создать республиканскую комиссию по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилой площади (далее - республиканская комиссия), утвердить прилагаемые состав и регламент работы республиканской комиссии.
3. Министерству экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл при формировании республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год предусматривать расходы на предоставление государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременных субсидий на приобретение жилой площади.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Гаранина Л.А.
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Положение
о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременных субсидий на приобретение жилой площади
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2008 г. N 177)
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременной субсидии на приобретение жилой площади за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - субсидия) в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 34 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл".
2. Правом на получение субсидии обладают государственные гражданские служащие Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие), соответствующие следующим условиям:
а) имеющие стаж государственной гражданской службы на должностях государственной гражданской службы Республики Марий Эл не менее пяти лет;
б) признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
в) не получавшие ранее государственную помощь в материальной или денежной форме на строительство (приобретение) жилья.
3. Применительно к настоящему Положению нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются гражданские служащие:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. метров;
проживающие в жилом помещении, не отвечающем санитарным и техническим требованиям, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности.
4. Субсидия предоставляется гражданским служащим Республики Марий Эл один раз за весь период государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - гражданская служба).
II. Порядок и условия принятия гражданских служащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
5. В целях рассмотрения вопросов принятия гражданских служащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании правового акта органа государственной власти Республики Марий Эл создается жилищная комиссия органа государственной власти Республики Марий Эл (далее - жилищная комиссия).
В состав жилищной комиссии включаются специалист по правовым вопросам, специалист по кадровой работе, представитель профсоюзной организации (при ее наличии в органе государственной власти) Республики Марий Эл, а также иные специалисты органа государственной власти Республики Марий Эл).
Жилищная комиссия выполняет следующие функции:
1) осуществляет проверку сведений, представленных гражданским служащим, о наличии оснований для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) выносит решение:
о принятии гражданских служащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, либо об отказе в принятии на учет (в течение 30 дней с момента подачи заявления);
о снятии с учета.
В течение 5 дней с даты принятия решения жилищная комиссия уведомляет об этом гражданского служащего в письменной форме;
3) осуществляет ведение книги учета гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) ежегодно представляет руководителю органа государственной власти Республики Марий Эл списков нуждающихся в улучшении жилищных условий на соответствующий год;
5) выдает свидетельства о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилой площади (далее - свидетельство).
6. Для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданский служащий представляет на имя председателя жилищной комиссии по месту прохождения гражданской службы заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с указанием факта непредоставления субсидии на приобретение жилой площади ранее, по предыдущему месту прохождения гражданской службы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги, заверенная выдавшим органом;
копия финансового лицевого счета (не предоставляется проживающими в индивидуальном жилом доме);
справки из органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданского служащего и членов его семьи жилых помещений на праве собственности за последние 5 лет (выданные не позднее чем за три месяца до даты обращения гражданского служащего с заявлением о принятии его на учет);
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи).
7. В случае если несколько членов одной семьи являются гражданскими служащими одного органа государственной власти Республики Марий Эл, то на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение субсидий принимается один из них (по их выбору). При увольнении с гражданской службы того из членов семьи, который состоит на учете, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего гражданскую службу, с сохранением очередности (даты постановки на учет).
При наличии у гражданского служащего и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех указанных жилых помещений.
8. К членам семьи гражданского служащего применительно к настоящему Положению относятся проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданского служащего, если они ведут с ним совместное хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи гражданского служащего в судебном порядке.
Представленные гражданским служащим документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, подлежат рассмотрению жилищной комиссией.
9. При выявлении недостоверной информации, содержащейся в документах, указанных в пункте 6 настоящего Положения, жилищная комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием причин возврата.
10. Если в течение последних пяти лет с даты подачи гражданским служащим заявления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий были ухудшены его жилищные условия путем продажи, обмена жилого помещения (части жилого помещения), его порчи или разрушения, вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей, уровень обеспеченности жильем определяется с учетом размера общей площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи до совершения указанных действий.
III. Порядок составления и ведения списков гражданских служащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий
11. Гражданские служащие, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, становятся очередниками и заносятся в Книгу учета гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Книга учета), в порядке очередности подачи заявлений.
Книга учета ведется жилищной комиссией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Изменения, вносимые в Книгу учета, заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за ведение Книги учета.
На каждого очередника заводится учетное дело, в котором содержатся документы, предусмотренные в пункте 6 настоящего Положения. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
12. Гражданские служащие, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющие право на получение субсидии, при переводе на должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл в другой орган государственной власти Республики Марий Эл подлежат включению в списки гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по их заявлению со времени принятия их на учет по предыдущему месту прохождения гражданской службы. Учетное дело гражданского служащего передается в жилищную комиссию по новому месту прохождения гражданской службы.
13. Гражданский служащий снимается с учета:
в случае получения гражданским служащим субсидии;
по личному заявлению, подаваемому в письменном виде на имя председателя жилищной комиссии по месту прохождения гражданской службы;
в случае изменений жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которых утрачены основания для признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий;
в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и в представленных документах, послуживших основанием для принятия на соответствующий учет, если данные сведения свидетельствуют об отсутствии нуждаемости гражданского служащего в жилом помещении;
в случае увольнения с гражданской службы;
в случае перевода на должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл в другой орган государственной власти Республики Марий Эл;
в случае смерти или признания судом безвестно отсутствующим или умершим.
14. Список принятых на учет гражданских служащих и имеющих право на получение субсидий, сформированный на основании Книги учета и утвержденный руководителем органа государственной власти Республики Марий Эл, направляется в срок до 1 июня в республиканскую комиссию по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилой площади (далее - республиканская комиссия), действующую в соответствии с регламентом работы республиканской комиссии.
Ежегодно, с 1 февраля по 1 мая, перед формированием указанного списка жилищная комиссия пополняет учетные дела документами о фактическом состоянии жилищных условий гражданских служащих. Соответствующие изменения незамедлительно вносятся в Книгу учета.
Список формируется в хронологической последовательности по дате подачи заявления. В случае совпадения даты подачи заявления преимущественное право на первоочередное включение в список имеет гражданский служащий с большим стажем гражданской службы.
Гражданские служащие, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до вступления в силу настоящего Положения, включаются в Книгу учета по дате подачи заявления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий при подтверждении нуждаемости в улучшении жилищных условий в соответствии с настоящим Положением.
IV. Определение размера субсидии
15. Норма предоставления общей площади жилого помещения для расчета размера субсидии устанавливается в следующем размере:
33 кв. метра общей площади жилья - на одиноко проживающего гражданина;
42 кв. метра общей площади жилья - на семью из двух человек;
18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи - на семью из трех и более человек.
16. Размер субсидии рассчитывается органом государственной власти Республики Марий Эл (приложение N 2) на момент выдачи свидетельства как произведение размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности, определяемой в соответствии с настоящим Положением, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в Республике Марий Эл, которая определяется Министерством регионального развития Российской Федерации.
Размер субсидии рассчитывается на дату выдачи свидетельства, указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия свидетельства.
17. Если гражданский служащий имеет жилое помещение, принадлежащее ему и (или) членам его семьи по договору социального найма или на праве собственности, для расчета субсидии размер общей площади жилого помещения определяется как разница между нормой предоставления общей площади жилого помещения и общей площадью жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи по договору социального найма или на праве собственности.
V. Порядок формирования и распределения бюджетных ассигнований для оплаты субсидий
18. Расходы на предоставление субсидий предусматриваются законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
19. Органы государственной власти Республики Марий Эл ежегодно, до 1 июня, направляют в республиканскую комиссию список гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и общую потребность в субсидиях. В списке указываются:
перечень гражданских служащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий;
состав семьи гражданского служащего;
размер субсидии, рассчитанный согласно приложению N 2 к настоящему Положению для каждого гражданского служащего;
итоговая потребность органа государственной власти Республики Марий Эл в выделении субсидий.
20. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл формирует сводный список гражданских служащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - сводный список), и определяет объем бюджетных ассигнований на текущий год.
Сводный список утверждается председателем республиканской комиссии.
21. Республиканская комиссия осуществляет распределение объемов бюджетных ассигнований между органами государственной власти Республики Марий Эл исходя из соотношения количества гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий. На основании решения республиканской комиссии Министерство финансов Республики Марий Эл готовит проект распоряжения Правительства Республики Марий Эл о распределении органам государственной власти Республики Марий Эл бюджетных ассигнований в пределах суммы, предусмотренной законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год.
VI. Порядок выдачи и реализации свидетельств
22. Гражданские служащие, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, на основании решения жилищной комиссии получают свидетельство в порядке имеющейся очередности с указанием размера субсидии.
23. Размещение заказа на изготовление бланков свидетельств и распределение их по органам государственной власти Республики Марий Эл осуществляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Свидетельства имеют сквозную нумерацию и являются документами строгой отчетности.
Выдача и списание аннулированных (испорченных) бланков свидетельств фиксируется в журнале учета свидетельств, который ведется в органах государственной власти Республики Марий Эл. Аннулированные (испорченные) бланки свидетельств подлежат уничтожению органами государственной власти Республики Марий Эл путем сожжения или механического измельчения с составлением актов об уничтожении.
24. Срок действия свидетельства исчисляется с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, и составляет 6 месяцев, а в случае замены свидетельства - 3 месяца. В свидетельстве указываются дата выдачи и дата окончания срока его действия.
Датой выдачи свидетельства является дата его вручения гражданскому служащему.
25. Вручение свидетельства гражданскому служащему осуществляется жилищной комиссией. Факт получения свидетельства гражданским служащим подтверждается его подписью в Книге учета.
26. При необходимости по заявлению гражданского служащего срок действия свидетельства может быть продлен, но не более чем на 3 месяца. Заявление на имя председателя жилищной комиссии представляется не позднее окончания срока действия свидетельства.
Решение о продлении срока действия свидетельства принимается жилищной комиссией, выдавшей свидетельство, в течение 10 дней с даты получения заявления. Оформление и выдача нового свидетельства жилищной комиссией осуществляется в порядке, установленном пунктами 22 и 23 настоящего Положения.
Перерасчет размера субсидии при выдаче нового свидетельства не производится.
27. Жилищные комиссии вправе выдавать свидетельства только в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу государственной власти Республики Марий Эл на указанные цели. В случае превышения указанных пределов бюджетных ассигнований жилищная комиссия обязана в 5-дневный срок устранить допущенное превышение путем аннулирования выданных свидетельств на сумму превышения.
VII. Порядок предоставления субсидий и заключения договора банковского счета
28. Субсидия предоставляется гражданскому служащему в безналичной форме путем зачисления средств на его банковский счет, открытый в банке.
29. Субсидия может быть использована гражданским служащим:
в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья;
в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, если гражданский служащий - получатель субсидии является членом жилищного накопительного кооператива, для которого кооперативом приобретено жилое помещение;
на завершение ранее начатого объекта индивидуального жилищного строительства;
на финансирование строительства жилого помещения в порядке долевого участия в строительстве многоквартирного дома;
в счет погашения ссудной задолженности по кредиту, полученному в кредитной организации, возврата организации (физическому лицу) займа на приобретение (строительство) жилого помещения, оформленного в установленном законодательством порядке.
30. Органы государственной власти Республики Марий Эл заключают с кредитными организациями, выбранными гражданскими служащими, соглашения о порядке обслуживания средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных республиканской адресной инвестиционной программой на выплату субсидий, в которых предусматриваются основания заключения договора банковского счета с гражданским служащим - получателем субсидии, условия зачисления средств субсидии на банковский счет и их списания, а также порядок представления информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию средств субсидии (далее - соглашение).
31. Жилищная комиссия в 5-дневный срок с даты поступления на лицевой счет органа государственной власти Республики Марий Эл денежных средств на выплату субсидии вручает гражданскому служащему свидетельство.
32. Гражданский служащий - получатель субсидии представляет свидетельство в банк для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления средств субсидии.
33. Открытие банковского счета осуществляется за счет средств гражданского служащего - получателя субсидии.
Перечисление средств с банковских счетов гражданских служащих производится:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для гражданского служащего;
в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного дома, в котором гражданский служащий является участником долевого строительства;
г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома, осуществляемого гражданским служащим.
34. Гражданский служащий - получатель субсидии имеет право реализовать свидетельство не только в пределах субсидии, но и с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств.
VIll. Оплата приобретаемого жилого помещения
35. Для оплаты приобретаемого жилого помещения гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк договор банковского счета и документы, подтверждающие направление использования средств. В представляемых в банк договорах должны быть указаны реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, наименование органа государственной власти Республики Марий Эл, выдавшего свидетельство) и банковского счета, с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения.
36. Для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк договор купли-продажи жилого помещения, прошедший государственную регистрацию.
В случае если стоимость приобретаемого жилого помещения превышает размер субсидии, указанной в свидетельстве, в договоре купли-продажи жилого помещения определяется порядок уплаты недостающей суммы.
37. При использовании субсидии на финансирование строительства жилого помещения в порядке долевого участия в строительстве многоквартирного дома гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома, прошедший государственную регистрацию.
38. При использовании субсидии на уплату расходов по созданию объекта индивидуального жилищного строительства или на погашение кредита или займа, в том числе ипотечного кредита или займа, на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк:
кредитный договор или договор займа;
договор купли-продажи жилого помещения или договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемого гражданским служащим (в том числе договоры на приобретение материалов, оборудования для строительства индивидуального жилого дома).
39. При использовании субсидии в счет оплаты паевого взноса в качестве платежа гражданский служащий - член жилищного накопительного кооператива должен представить в банк:
справку о размере паевого взноса за жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование;
выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано гражданскому служащему - получателю субсидии;
копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива.
40. В случае приобретения гражданским служащим - получателем субсидии жилого помещения (жилых помещений) за счет кредитных (заемных) средств банков, иных организаций и (или) физических лиц допускается перечисление субсидии банкам в счет погашения основной ссудной задолженности по кредиту, полученному в банке на эти цели, а также возврата организации (физическому лицу) займа, оформленного в установленном законодательством порядке.
41. Банк в течение срока, указанного в соглашении, принимает от гражданского служащего к оплате документы, указанные в пунктах 34-38 настоящего Положения, на перечисление средств субсидии и направляет в орган государственной власти Республики Марий Эл заявку на перечисление средств субсидии (далее - заявка банка).
42. Орган государственной власти Республики Марий Эл в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки банка проверяет данные, указанные в заявке банка, на соответствие данным, содержащимся в Книге учета. При несоответствии данных, указанных в заявке банка, данным, содержащимся в Книге учета, перечисление средств субсидии не производится, о чем орган государственной власти Республики Марий Эл в указанный срок уведомляет банк, а при их соответствии перечисляет средства субсидии на банковский счет гражданского служащего со счета органа государственной власти Республики Марий Эл.
43. После перечисления средств с банковского счета гражданского служащего на основании документов, указанных в пунктах 34-38 настоящего Положения, банк направляет в орган государственной власти Республики Марий Эл, выдавший свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
44. Гражданский служащий, использовавший выделенную субсидию, исключается из списков гражданских служащих, нуждающихся в жилых помещениях.
45. При установлении фактов необоснованного предоставления субсидии (в том числе выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий) орган государственной власти Республики Марий Эл, предоставивший субсидию, принимает меры к возврату в установленном законодательством порядке предоставленной субсидии в полном размере.
46. Субсидия считается предоставленной гражданскому служащему с момента перечисления банком средств субсидии с банковского счета гражданского служащего на оплату по договорам, предусмотренным пунктами 34-38 настоящего Положения.
47. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл.
Приложение N 1
к Положению о порядке и условиях
предоставления государственным
гражданским служащим
Республики Марий Эл
единовременных субсидий
на приобретение жилой площади
Книга учета
государственных гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий
(наименование органа исполнительной власти)
Начата ________________ 20__ г.
Окончена ________________ 20__ г.
N п/п |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего |
Состав семьи (Ф.И.О., степень родства) |
Стаж государственной гражданской службы, в том числе в данном государственном органе |
Год, месяц, число постановки на учет (номер, дата акта о принятии на учет) |
Жилищные условия |
Размер субсидии (рублей) |
Свидетельство (серия, номер, дата выдачи), подпись государственного гражданского служащего о получении |
Отметка о получении субсидии (номер, дата выписки с лицевого счета) |
Дата снятия с учета (номер акта) |
||
обеспеченность общей площадью жилья (всего), кв.м |
обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи, кв.м |
наличие в собственности других жилых помещений, кроме тех, где зарегистрирован |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
предоставления государственным
гражданским служащим
Республики Марий Эл
единовременных субсидий
на приобретение жилой площади
Расчет
размера единовременной субсидии государственным гражданским служащим Республики Марий Эл на приобретение жилого помещения
1. Субсидия предоставляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл для приобретения жилого помещения на территории Республики Марий Эл в размере, определяемом по формуле:
, где:
Р - размер субсидии (тыс. рублей);
О - размер общей площади жилого помещения (кв. метров);
С - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Республике Марий Эл (тыс. рублей);
Кс - коэффициент размера предоставляемой жилищной субсидии с учетом стажа государственной гражданской службы.
2. Коэффициент размера предоставляемой жилищной субсидии с учетом стажа государственной гражданской службы составляет:
Стаж государственной гражданской службы, полных лет | |||||||||
5 |
6 |
7-8 |
9-10 |
11-12 |
13-14 |
15-16 |
17-18 |
19-20 |
Более 20 |
0,7 |
0,8 |
0,9 |
1,0 |
1,05 |
1,1 |
1,15 |
1,2 |
1,25 |
Для расчета размера общей площади жилого помещения применяется следующая формула:
,
где:
О - размер общей площади жилого помещения (кв. метров);
Н - норма предоставления общей площади жилого помещения;
Л - размер общей площади жилого помещения, принадлежащего гражданскому служащему Республики Марий Эл и (или) членам его семьи по договору социального найма или на праве собственности.
------------------------------
* Коэффициент увеличивается на 0,05 за каждый год службы, но не более 1,5.
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 июля 2008 г. N 177
Свидетельство N
о предоставлении единовременной субсидии на
приобретение жилой площади
Выдано _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., паспортные данные)
замещающему должность государственной гражданской службы ________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
о том, что ему (ей) предоставляется из республиканского бюджета
Республики Марий Эл единовременная субсидия на приобретение жилой площади
________________________________________________________________________,
(сумма прописью)
рассчитанная с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи в
количестве ____________ человек.
Свидетельство выдано ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти, выдавшего свидетельство)
Дата выдачи "__" __________ 20__ года
Свидетельство действительно до "__" _________ 20__ года (включительно)
Руководитель
органа государственной власти
Республики Марий Эл
_____________________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.п.
Состав
республиканской комиссии по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилой площади
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2008 г. N 177)
Гаранин Л.А. |
- |
Заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, председатель республиканской комиссии |
Турчин Д.И. |
- |
Руководитель Администрации Президента Республики Марий Эл, Заместитель Главы Правительства Республики Марий Эл, заместитель председателя республиканской комиссии |
Климина Н.В. |
- |
министр социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, заместитель председателя республиканской комиссии |
Бобыкина Н.В. |
- |
заместитель министра экономического развития, промышленности и торговли Республики Марий Эл, заместитель председателя республиканской комиссии |
Романов В.И. |
- |
руководитель секретариата Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Гаранина Л.А., секретарь республиканской комиссии |
Васютин М.З. |
- |
Заместитель Главы Правительства, министр культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл |
Долгушева И.Б. |
- |
первый заместитель министра сельского хозяйства, продовольствия и природопользования Республики Марий Эл |
Ежов М.М. |
- |
первый заместитель министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл |
Торощин А.А. |
- |
заместитель министра финансов Республики Марий Эл |
Хайруллова Н.А. |
- |
министр государственного имущества Республики Марий Эл |
Хлебникова С.М. |
- |
исполняющий обязанности начальника управления государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Президента Республики Марий Эл |
Чумаков В.М. |
- |
министр физической культуры, спорта и туризма Республики Марий Эл |
Шишкин В.В. |
- |
министр здравоохранения Республики Марий Эл |
Швецова Г.Н. |
- |
министр образования Республики Марий Эл |
Цветкова О.Н. |
- |
председатель Объединения организаций профсоюзов Республики Марий Эл (по согласованию) |
Регламент
работы республиканской комиссии по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилой площади
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2008 г. N 177)
1. Республиканская комиссия по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилой площади (далее - республиканская комиссия) является коллегиальным органом при Правительстве Республики Марий Эл, принимающим решение о распределении объемов бюджетных ассигнований между органами государственной власти Республики Марий Эл на предоставление субсидий государственным гражданским служащим Республики Марий Эл на приобретение жилой площади, исходя из количества государственных гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение субсидий.
2. Республиканская комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Марий Эл, а также настоящим регламентом.
3. Заседание республиканской комиссии проводится по решению председателя республиканской комиссии.
4. Заседание республиканской комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5. Заседание республиканской комиссии ведет председатель республиканской комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя республиканской комиссии.
6. Решения республиканской комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя республиканской комиссии.
7. Решение республиканской комиссии оформляется протоколом, копия которого в течение трех рабочих дней с момента его оформления передается в Министерство финансов Республики Марий Эл.
8. Протокол заседания республиканской комиссии оформляется в трехдневный срок, подписывается председателем республиканской комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя республиканской комиссии.
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности республиканской комиссии осуществляется секретариатом Заместителя Главы Правительства Республики Марий Эл Гаранина Л.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2008 г. N 177 "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременных субсидий на приобретение жилых помещений"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 августа 2008 г. N 8 (II) ст. 414
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2024 г. N 52
Изменения вступают в силу с 8 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 июня 2023 г. N 280
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 августа 2021 г. N 337
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 мая 2021 г. N 203
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2020 г. N 311
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 марта 2020 г. N 96
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2020 г. N 43
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 июня 2018 г. N 252
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 декабря 2017 г. N 467
Изменения вступают в силу с 4 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. N 761
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 июня 2015 г. N 353
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 февраля 2014 г. N 41
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 апреля 2013 г. N 112
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2012 г. N 186
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2010 г. N 259
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2009 г. N 271
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 октября 2008 г. N 298