Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 50. Условия проведения агитации по вопросам местного референдума в периодических печатных изданиях
1. Редакции региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий, распространяемых на территории, на которой проходит местный референдум, и выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума печатную площадь на равных условиях: равный объем предоставляемой печатной площади, одинаковое место на полосе, одинаковый размер шрифта и иные условия.
2. Муниципальные периодические печатные издания обязаны предоставлять бесплатную печатную площадь инициативной группе по проведению местного референдума, иным группам участников местного референдума для проведения агитации по вопросам местного референдума.
3. Общий еженедельный минимальный объем бесплатной печатной площади должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
Информация об общем объеме бесплатной печатной площади публикуется в данном печатном издании не позднее чем за 35 дней до дня голосования.
4. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения агитации по вопросам местного референдума за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для инициативной группы по проведению местного референдума и иных групп участников местного референдума.
5. Общий еженедельный минимальный объем платной печатной площади, резервируемой каждой редакцией муниципального периодического печатного издания, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
6. Инициативная группа по проведению местного референдума, иная группа участников местного референдума вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число групп, обладающих правом на проведение агитации по вопросам местного референдума.
7. Дата опубликования агитационных материалов как на бесплатной, так и на платной основе определяется в соответствии с жеребьевкой, проводимой не позднее чем за 30 дней до дня голосования редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке. Результаты жеребьевки оформляются протоколом.
8. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 4 статьи 48 настоящего Закона, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения агитации по вопросам местного референдума.
9. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с инициативной группой по проведению местного референдума, иной группой участников местного референдума.
10. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств фонда местного референдума какой группы, обладающей правом на проведение агитации по вопросам местного референдума, была произведена оплата соответствующей публикации. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на то, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
11. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, не вправе отдавать предпочтение инициативной группе по проведению местного референдума, иной группе участников местного референдума путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.