Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Йошкар-Олинского городского Собрания Республики Марий Эл от 23 декабря 2005 г. N 190-IV "О муниципальной Программе "Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."

2. Финансирование муниципальной Программы "Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг.", начиная с 2006 года, осуществлять по отраслям в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год.

3. Опубликовать настоящее решение в газете "Йошкар-Ола".

4. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии по бюджету (В.И.Кочнев) и социальным вопросам (Н.С.Морова).

Глава муниципального образования

"Город Йошкар-Ола"

Л.Ожиганов

 

Муниципальная программа
"Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."
(утв. решением городского Собрания муниципального образования "Город Йошкар-Ола" от 23 декабря 2005 г. N 190-IV)

 

Паспорт Программы

 

Наименование Программы   - Муниципальная     Программа      "Профилактика
                           наркомании в г.Йошкар-Оле на  2006-2010  годы"
                           (далее - Программа)

 

Основание для разработки - Закон Республики Марий Эл  "О  Республиканской
Программы                  целевой   Программе   "Комплексные   меры   по
                           противодействию злоупотреблению наркотиками  и
                           их незаконному обороту  на 2005-2009 годы"  от
                           30 декабря 2004 года N 66-З, решение заседания
                           Межведомственной комиссии  по  противодействию
                           злоупотреблению наркотическими средствами и их
                           незаконному обороту от 24 мая 2005 г. N 2

 

Муниципальный заказчик   - Администрация города Йошкар-Олы

 

Разработчик Программы    - Отдел по делам молодежи  администрации  города
                           Йошкар-Олы

 

Основные цели Программы  - Целью Программы является снижение темпов роста
                           наркомании и связанной с ней преступности

 

Основные          задачи - Создание  системы   профилактики   потребления
Программы                  наркотиков  различными  категориями   граждан,
                           прежде всего молодежью и  несовершеннолетними,
                           предупреждение  правонарушений,  связанных   с
                           наркотиками,        пополнение         спектра
                           профилактических работ и вовлечение молодежи и
                           несовершеннолетних    лиц     в     творческую
                           деятельность,  направленную  на   формирование
                           здорового  образа  жизни,
                           повышение   уровня осведомленности   населения
                           города     о    неблагоприятных   последствиях
                           немедицинского употребления      наркотических
                           средств, психотропных веществ

 

Исполнители     основных - Отдел   по   делам   молодежи    администрации
мероприятий Программы      г.Йошкар-Олы (ОДМ), управление здравоохранения
                           администрации города Йошкар-Олы (УЗ),  комитет
                           по физической культуре и спорту  администрации
                           города Йошкар-Олы  (Спорткомитет),  управление
                           культуры администрации города Йошкар-Олы (УК),
                           управление      образования      администрации
                           г.Йошкар-Олы   (УО),    комиссия   по    делам
                           несовершеннолетних  и   защите   их   прав   в
                           муниципальном образовании  "Город  Йошкар-Ола"
                           (КДН и ЗП), территориальный  центр  социальной
                           помощи семье и  детям  г.Йошкар-Олы  (ТЦПСиД),
                           управление  архитектуры  и  градостроительства
                           администрации  города  Йошкар-Олы  (Управление
                           архитектуры),  управление  социальной   защиты
                           населения  администрации   города   Йошкар-Олы
                           (Управление соцзащиты)

 

Объемы    и    источники - Всего затрат - 6078,0 тыс. рублей
финансирования             из них из бюджета  муниципального  образования
                           "Город Йошкар-Ола" - 6078,0 тыс. рублей

 

Ожидаемые       конечные - Повышение  уровня  осведомленности   населения
результаты    реализации   города    о    неблагоприятных    последствиях
Программы:                 немедицинского   употребления    наркотических
                           средств,  психотропных  веществ  и  о  системе
                           оказания   помощи   наркозависимым,  повышение
                           эффективности     профилактической    работы в
                           образовательных учреждениях города Йошкар-Олы;
                           реабилитация      несовершеннолетних      лиц,
                           находящихся в социально-опасном положении.

 

Сроки         реализации - 2006-2010 годы
Программы

 

Организация контроля  за - Общее  руководство   Программой,   координацию
исполнением Программы      работы   по   ее    исполнению    осуществляет
                           Координационный    совет    по    профилактике
                           наркомании,  алкоголизма  и  токсикомании  при
                           администрации     г.Йошкар-Олы,      созданный
                           постановлением  главы   администрации   гopoда
                           Йошкар-Олы от 01.04.2005 г. N 801

 

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

 

Современная ситуация в городе Йошкар-Оле характеризуется неуклонным расширением незаконного распространения и немедицинского потребления наркотиков.

Постоянно ведется мониторинг наркоситуации в городе Йошкар-Оле: анализируется заболеваемость взрослого и подросткового населения наркоманией.

Отмечается рост количества пациентов, поступивших в медицинские учреждения в наркотическом опьянении: в 2003 году - 37 чел., в 2004 году - 65 чел. (из них 7 чел. это - дети до 18 лет).

Общее число лиц, зарегистрированных как потребители наркотиков в г.Йошкар-Оле в 2004 г. составило 688 человек, в т.ч. 360 больных с диагнозом наркомания, что составляет 128,4 на 100 тыс. населения. За 9 месяцев 2005 года зарегистрировано 788 потребителей наркотиков, в том числе 386 больных с диагнозом наркомания, что составляет 138,6 на 100 тыс. населения.

Показатель болезненности населения наркоманией в городе Йошкар-Оле в 2004 году по сравнению с 2003 годом увеличился на 9,1% (2003 г. - 117,6; 2004 г. - 128,4 на 100 тыс. населения).

Официально наркологической службой в 2004 году по г.Йошкар-Оле зарегистрировано 414 детей и подростков, потребляющих психоактивные вещества, в т.ч. детей до 14-летнего возраста - 33, т.е. 7,9% от числа всех учтенных несовершеннолетних потребителей психоактивных веществ:

- с потреблением наркотических средств - 4 подростка (0,9% от числа учтенных), в т.ч. с диагнозом наркомания - 2 подростка, (за 9 месяцев 2005 года с потреблением наркотических средств - 10 подростков, с диагнозом наркомания - 1 подросток);

- потребляющие одурманивающие средства - 45 детей и подростков (10,8% от числа учтенных, из них дети до 14-летнего возраста - 13), в т.ч. с диагнозом токсикомания - 8 (6 подростков и 2 ребенка до 14-летнего возраста), (за 9 месяцев 2005 года потребляющие одурманивающие средства - 45 детей и подростков (12,3% от числа учтенных, из них детей до 14-летнего возраста - 18), в т.ч. с диагнозом токсикомания - 7 (5 подростков и 2 ребенка до 14-летнего возраста).

Анализ зарегистрированных контингентов за 9 месяцев 2005 года показывает: дети в возрасте до 14 лет - 39 чел. (10,7%); подростки в возрасте 15-17 лет - 326 чел. (89,3%); девочек - 65 чел. (17,8%); мальчиков - 300 чел. (82,2%).

Сложившаяся наркоситуация представляет серьезную угрозу здоровью населения города, правопорядку, трудовому и демографическому потенциалу, а в целом, общественному благосостоянию и безопасности на территории города Йошкар-Олы.

Решение проблемы борьбы с наркоманией невозможно осуществить в пределах одного финансового года по причине необходимости проведения большого количества долгосрочных мероприятий социального характера, направленных на профилактику и реабилитацию лиц, находящихся в социально-опасном положении, в связи с этим Программа рассчитана на пятилетний период с возможной последующей разработкой новой программы.

 

2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы

 

Главной целью Программы является создание условий для приостановления роста злоупотребления наркотическими средствами, поэтапного сокращения распространения наркомании и связанной с ней преступности и правонарушений.

Программа рассчитана на 2006-2010 годы и предполагает решение следующих задач:

повышение уровня осведомленности населения города о неблагоприятных последствиях немедицинского употребления наркотических средств, психотропных веществ и о системе оказания помощи наркозависимым;

повышение эффективности профилактической работы в образовательных учреждениях города Йошкар-Олы;

организация досуга населения города с привлечением их к занятию спортом, направленного на формирование здорового образа жизни.

 

3. Система программных мероприятий

 

Настоящая Программа включает в себя следующие разделы по приоритетным направлениям в сфере профилактики наркомании:

организационные меры по профилактике наркомании;

профилактика злоупотребления наркотическими средствами;

реабилитация несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении.

Система программных мероприятий приведена в приложении N 1 к Программе.

 

3.1. Организационные меры по профилактике наркомании

 

Цель мероприятий данного раздела Программы - повышение качества работы специалистов по профилактике наркомании, выявлению и учету семей и несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении:

получение данных для разработки мер профилактики наркомании, правонарушений среди детей и молодежи;

изучение, обобщение и распространение положительного опыта работы по предупреждению наркомании в других регионах России.

 

3.2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами

 

Цель мероприятий данного раздела Программы - осуществление комплекса мер, направленных на предупреждение и сокращение незаконного спроса на наркотические средства, пропаганда здорового образа жизни:

внедрение в практику современной методики проведения антинаркотической профилактической работы среди молодежи и школьников;

привлечение подростков, находящихся в социально-опасном положении, в клубы и спортивные секции;

повышение квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики наркомании;

проведение антинаркотических культурно-массовых мероприятий;

выявление несовершеннолетних лиц, употребляющих наркотики, в результате проведения рейдов по местам массового скопления молодежи, по семьям, находящимся в социально-опасном положении.

Задачей данного раздела является повышение осведомленности населения о вреде наркотиков, отвлечение детей от оказываемого на них деструктивного влияния и создание позитивного образа здорового человека.

 

3.3. Реабилитация несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении

 

Цель данного раздела - совершенствование системы реабилитации несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении.

 

4. Ресурсное обеспечение Программы

 

Мероприятия Программы финансируются из бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола" по отраслям (приложение N 2 к Программе).

Для реализации мероприятий Программы с учетом индексации необходимо 6078,0 тыс. рублей из бюджета муниципального образования "Город Йошкар-Ола", в том числе:

в 2006 году - 1215,6 тыс. рублей;

в 2007 году - 1215,6 тыс. рублей;

в 2008 году - 1215,6 тыс. рублей;

в 2009 году - 1215,6 тыс. рублей;

в 2010 году - 1215,6 тыс. рублей.

 

5. Механизм реализации Программы

 

Программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации города Йошкар-Олы, организациями и учреждениями, расположенными на территории города Йошкар-Олы, осуществляющими меры по профилактике наркомании в пределах своей компетенции. Их взаимодействие и сотрудничество осуществляется на основе действующего законодательства, а также различного рода договоров и соглашений.

При недостаточном финансировании мероприятий Программы администрация города Йошкар-Олы вносит в городское Собрание предложения об изменении сроков их реализации, либо об исключении из Программы.

Вопрос о ходе выполнения Программы ежеквартально рассматривается на заседаниях Координационного Совета по профилактике наркомании, алкоголизма и токсикомании при администрации города Йошкар-Олы.

 

Приложение N 1

к муниципальной Программе

"Профилактика наркомании

в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."

 

Система программных мероприятий

 

NN
п/п
Наименование
мероприятия
Объем финанси-
рования меро-
приятия - все-
го (тыс.руб.)
Исполнители Сроки
реализа-
ции
Ожидаемые результаты
1. Организационные меры по профилактике наркомании
1.1. Участие в заседаниях
Координационного совета по
профилактике наркомании,
алкоголизма и токсикомании
при администрации
г.Йошкар-Олы
-
-
-
-

-
ОДМ
УО
УЗ,
Спорткоми-
тет
ТЦПСиД
ежеквар-
тально
Координация действий между
учреждениями и
организациями г.Йошкар-Олы
по профилактике наркомании
1.2. Проведение анализа причин и
условий, способствующих
распространению наркомании,
совершению связанных с ней
преступлений
30,0
-
-
УО
ОДМ
УЗ
2006-
2010 гг.
Получение данных для
разработки мер
профилактики наркомании,
правонарушений среди детей
и молодежи
1.3. Выявление семей с проблемой
наркозависимости и
обновление банка данных
г.Йошкар-Олы о семьях и
несовершеннолетних лицах,
находящихся в
социально-опасном положении
-
-
ТЦСПСиД
КДНиЗП
2006-
2010 гг.
Необходимая информация для
заинтересованных служб с
целью принятия необходимых
мер
1.4. Изучение, обобщение и
распространение
положительного опыта работы
по предупреждению наркомании
-
-
-
-
УО
ОДМ
КДНиЗП
ТЦСПСиД
2006-
2010 гг.
Повышение качества работы
специалистов в сфере по
профилактике наркомании
2. Профилактика злоупотребления наркотическими средствами
2.1. Проведение профилактических
бесед с учащимися о вреде
наркотиков
15,0
-

-
-
-
УО
Управление
соцзащиты
ОДМ
КДНиЗП
УЗ
сен-
тябрь-
май
Повышение осведомленности
молодежи о вреде
наркотиков
2.2. Создание клуба для
подростков при МУСО
"Территориальный центр
социальной помощи семье и
детям в г.Йошкар-Оле"
-

-
Управление
соцзащиты
ТЦСПСиД
2007 год Отвлечение детей от
оказываемого на них
деструктивного влияния
2.3. Организация и проведение
массовых мероприятий (акций,
спортивных мероприятий),
направленных на приобщение
подростков к здоровому
образу жизни
400,0

310,0
-
-
-
Спорткоми-
тет
УО
УК
ОДМ
Управление
соцзащиты
По от-
дельному
графику
Привлечение населения к
активным занятиям
различными видами спорта
2.4. Проведение семинаров для
педагогов, соц. работников
учебных заведений по
проблеме профилактики
наркотизации
несовершеннолетних лиц
-
-

-
ОДМ
Управление
соцзащиты
УЗ
По
отдельн.
графику
Повышение качества
подготовки специалистов в
сфере профилактики
наркомании
2.5. Распространение методических
рекомендаций для родителей
по выявлению детей и
подростков, склонных к
употреблению наркотиков
-
-
УО
УЗ
2006-
2010 гг.
Повышение уровня
осведомленности родителей
о вреде наркотиков
2.6. Осуществление социального
патронажа семей, находящихся
в социально-опасном
положении
- ТЦСПСиД 2006-
2010 гг.
Оказание поддержки
семьям, находящимся в
социально-опасном
положении
2.7. Разработка и издание
информационных материалов
(памятки, листовки) по
профилактике употребления
психоактивных средств
10,0
-
-
УО
ОДМ
УЗ
2006-
2010 гг.
Повышение уровня
осведомленности населения
о негативном влиянии
наркотических средств
2.8. Разработка методических
рекомендаций для учебных
заведений по выявлению лиц,
употребляющих наркотические
вещества
43,0 УО 2006-
2010 гг.
Выявление в учебных
заведениях лиц,
употребляющих
наркотические вещества
2.9. Проведение курсов повышения
квалификации различных
категорий работников,
включающие блок по теме:
"Профилактика
злоупотребления ПАВ в
образовательной среде"
- УО По
отдельн.
графику
Повышение квалификации
специалистов в области
профилактики наркомании
2.10. Привлечение к занятиям в
спортивных секциях
подростков, состоящих на
учете в Инспекции по делам
несовершеннолетних и детей
из семей, находящихся в
социально-опасном положении
-

-
Спорткоми-
тет
КДНиЗП
2006-
2010 гг.
Приобщение подростков к
здоровому образу жизни
2.11. Освещение в прессе
информации о проводимых
соревнованиях и пропаганде
здорового образа жизни,
активного участия молодежи в
социально-экономической и
политической жизни страны
-
-
ОДМ
Спорткоми-
тет
по мере
проведе-
ния ме-
роприя-
тий
Осведомленность населения
о проводимых мероприятиях,
повышение гражданского
самосознания, уважение к
закону и правопорядку
2.12. Привлечение к городским
спортивным мероприятиям
воспитанников Новотроицкой
колонии
- Спорткоми-
тет
по мере
проведе-
ния со-
ревнова-
ний сог-
ласно
кален-
дарному
плану
Повышение нравственного
воспитания, развитие
интереса к здоровому
образу жизни воспитанников
Новотроицкой колонии
2.13. Оказание организационной и
методической помощи
"Спортивному центру города
Йошкар-Олы" и совместное
проведение спортивных
мероприятий
250,0 Спорткоми-
тет
2006-
2010 гг.
Усиление
спортивно-оздоровительной
работы среди подростков
2.14. Проведение спартакиады среди
школьников
общеобразовательных школ,
детских клубов по месту
жительства
825,0 Спорткоми-
тет
по от-
дельному
графику
Привлечение
несовершеннолетних к
занятиям спортом
2.15. Оказание организационной
помощи в открытии пунктов
проката коньков
- Спорткоми-
тет
в зимний
период
Организация досуга
населения всех возрастных
групп в зимний период
2.16. Подготовка и закрепление
волонтеров из числа
психологов, заместителей по
воспитательной работе,
социальных педагогов,
студентов психологического
факультета для работы в
учебных заведениях города в
сфере профилактики
наркомании
-
330,0
УО
ОДМ
2006-
2010 гг.
Активизация работы и
внедрение новых форм по
профилактике наркомании
2.17. Формирование видеотеки по
ЗОЖ
30,0 УО 2006-
2010 гг.
Пополнение спектра
профилактической работы и
оказание помощи педагогам
ОУ в организации
профилактической работы
2.18. Активизация работы школьных
психологов по оказанию
помощи родителям и учащимся
в кризисных ситуациях
- УО 2006-
2010 гг.
Оказание помощи родителям
и учащимся в кризисных
ситуациях
2.19. Участие в разработке и
внедрение конкурсных
проектов, программ по
созданию новых форм работы с
подростками и молодежью,
направленных на формирование
здорового образа жизни детей
и молодежи
25,0
-
УО
ОДМ
2006-
2010 гг.
Пополнение спектра
профилактических работ и
вовлечение учащихся в
творческую деятельность,
направленную на
формирование здорового
образа жизни
2.20. Оказание финансовой,
организационной помощи
негосударственным
организациям, оказывающим
услуги по профилактике
преступлений и
правонарушений среди
подростков и молодежи
60,0 ОДМ 2006-
2010 гг.
Повышение качества работы
в сфере профилактики
наркомании
2.21. Размещение на улицах города
различных форм социальной
антинаркотической рекламы
150,0
-
ОДМ
Управление
архитектуры
два раза
в год
Повышение уровня
осведомленности населения
города о вреде наркотиков
2.22. Создание условий для
эффективной профессиональной
самореализации и поддержка
деятельности центров
досуговой и сезонной
занятости, студенческих
отрядов, реализующих
программы в сфере
обеспечения занятости и
профориентации молодежи и
подростков
50,0
-
УО
ОДМ
2006-
2010 гг.
Занятость и успешная
социализация подростков на
рынке труда
2.23. Проведение рейдов по местам
массового скопления молодежи
(дискотеки, игротеки и
т.п.), по семьям,
находящимся в
социально-опасном положении
-
50,0
-
-
ОДМ
КДН и ЗП
УО
Управление
соцзащиты
По от-
дельному
графику
Выявление
несовершеннолетних лиц,
молодежи, употребляющих
наркотики
3. Реабилитация несовершеннолетних лиц, находящихся в социально-опасном положении
3.1. Осуществление
психолого-педагогической
реабилитации
несовершеннолетних лиц,
находящихся в
социально-опасном положении
в отделении пребывания детей
при МУСО "Территориальный
центр социальной помощи
семье и детям в
г.Йошкар-Оле"
- ТЦСПСиД 2006-
2010 гг.
Реабилитация
несовершеннолетних лиц,
находящихся в
социально-опасном
положении
3.2. Организация отдыха и
оздоровление детей из семей,
находящихся в
социально-опасном положении
3500,0
-
-
УО
УЗ
ТЦСПСиД
в летний
период
Предотвращение наркомании
в летнее время среди детей
из семей, находящихся в
социально-опасном
положении
  Итого: 6078,0      

 

Приложение N 2

к муниципальной Программе

"Профилактика наркомании

в г.Йошкар-Оле на 2006-2010гг."

 

Объемы и источники поэтапного финансирования программных мероприятий

 

NN
п/п
Наименование мероприятия, этапы его
реализации
Объем фи-
нансирова-
ния, всего
(тыс.руб.)
Бюджет муни-
ципального
образования
"Город Йош-
кар-Ола"
(тыс.руб.)
1. Проведение анализа причин и условий,
способствующих распространению наркомании,
совершению связанных с ней преступлений.
Этапы реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
30,0



6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
30,0



6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
2. Проведение профилактических бесед с
учащимися. Этапы реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
15,0

3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
15,0

3,0
3,0
3,0
3,0
3,0
3. Организация и проведение мероприятий
(акций, спортивных мероприятий),
направленных на приобщение подростков к
здоровому образу жизни. Этапы реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
2006 год - Спорткомитет
2007 год - Спорткомитет
2008 год - Спорткомитет
2009 год - Спорткомитет
2010 год - Спорткомитет
710,0



62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
710,0



62,0
62,0
62,0
62,0
62,0
80,0
80,0
80,0
80,0
80,0
4. Разработка и издание информационных
материалов (памятки, листовки) по
профилактике употребления психоактивных
средств. Этапы реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
10,0



2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
10,0



2,0
2,0
2,0
2,0
2,0
5. Разработка методических рекомендаций для
учебных заведений по выявлению лиц,
употребляющих наркотические средства. Этапы
реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
43,0



8,6
8,6
8,6
8,6
8,6
43,0



8,6
8,6
8,6
8,6
8,6
6. Оказание организационной и методической
помощи "Спортивному центру города
Йошкар-Олы" и совместное проведение
спортивных мероприятий. Этапы реализации:
2006 год - Спорткомитет
2007 год - Спорткомитет
2008 год - Спорткомитет
2009 год - Спорткомитет
2010 год - Спорткомитет
250,0



50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
250,0



50,0
50,0
50,0
50,0
50,0
7. Проведение спартакиады среди школьников
общеобразовательных школ, детских клубов по
месту жительства. Этапы реализации:
2006 год - Спорткомитет
2007 год - Спорткомитет
2008 год - Спорткомитет
2009 год - Спорткомитет
2010 год - Спорткомитет
825,0


165,0
165,0
165,0
165,0
165,0
825,0


165,0
165,0
165,0
165,0
165,0
8. Формирование видеотеки по здоровому образу
жизни. Этапы реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
30,0

6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
30,0

6,0
6,0
6,0
6,0
6,0
9. Участие в разработке конкурсных проектов,
направленных на формирование здорового
образа жизни детей и молодежи. Этапы
реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
25,0



5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
25,0



5,0
5,0
5,0
5,0
5,0
10. Оказание финансовой помощи
негосударственным организациям, оказывающим
услуги по профилактике преступлений и
правонарушений среди подростков и молодежи.
Этапы реализации:
2006 год - ОДМ
2007 год - ОДМ
2008 год - ОДМ
2009 год - ОДМ
2010 год - ОДМ
60,0




12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
60,0




12,0
12,0
12,0
12,0
12,0
11. Размещение на улицах города различных форм
социальной антинаркотической рекламы. Этапы
реализации:
2006 год - ОДМ
2007 год - ОДМ
2008 год - ОДМ
2009 год - ОДМ
2010 год - ОДМ
150,0


30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
150,0


30,0
30,0
30,0
30,0
30,0
12. Создание условий для эффективной
профессиональной самореализации, поддержка
деятельности центров досуговой и сезонной
занятости, молодежных бирж труда,
ученических предприятий, студенческих
отрядов, молодежных объединений,
реализующих программы в сфере обеспечения
занятости и профориентации молодежи и
подростков. Этапы реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
50,0








10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
50,0








10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
13. Организация, отдых и оздоровление детей из
семей, находящихся в социально-опасном
положении. Этапы реализации:
2006 год - УО
2007 год - УО
2008 год - УО
2009 год - УО
2010 год - УО
3500,0


700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
3500,0


700,0
700,0
700,0
700,0
700,0
14. Проведение рейдов по массовым скоплениям
молодежи (дискотеки, игротеки и т.п.) и по
семьям, находящимся в социально-опасном
положении. Этапы реализации:
2006 год - КДН и ЗП
2007 год - КДН и ЗП
2008 год - КДН и ЗП
2009 год - КДН и ЗП
201О год - КДН и ЗП
50,0



10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
50,0



10,0
10,0
10,0
10,0
10,0
15. Подготовка и закрепление волонтеров из
числа психологов, заместителей по
воспитательной работе, социальных
педагогов, студентов психологических
факультетов для работы в учебных заведениях
города в сфере профилактики наркомании.
Этапы реализации:
2006 год - ОДМ
2007 год - ОДМ
2008 год - ОДМ
2009 год - ОДМ
2010 год - ОДМ
330,0






66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
330,0






66,0
66,0
66,0
66,0
66,0
  Итого: 6078,0 6078,0

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Решение Йошкар-Олинского городского Собрания Республики Марий Эл от 23 декабря 2005 г. N 190-IV "О муниципальной долгосрочной Программе "Профилактика наркомании в г.Йошкар-Оле на 2006-2010 гг."


Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования


Текст решения опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 29 декабря 2005 г. (спецвыпуск)


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 г. N 731-IV

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения



Настоящий документ снят с контроля