28 января 2009 г.
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 января 2009 г. N 17 пункт 1 настоящего постановления изложен в новой редакции
1. Установить предельную численность Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл в количестве 96 единиц, из них 25 единиц должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл и 71 единица должностей, не отнесенных к должностям государственной гражданской службы Республики Марий Эл.
2. Установить, что оплата труда отдельных категорий работников Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл определяется в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 мая 2005 г. N 124 "О совершенствовании оплаты труда отдельных категорий работников государственных учреждений, финансируемых из республиканского бюджета Республики Марий Эл".
3. Утвердить прилагаемые размеры должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения отдельных категорий работников Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл.
4. Внести изменения в следующие постановления Правительства Республики Марий Эл:
а) в постановлении Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29 "Вопросы Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, N 3, ст.125; 2006, N 1 (часть II), ст.49, N 10, ст.392; 2007, N 1 (часть II), ст.68, N 6, ст.320, N 8, ст.419, N 12 (часть III), ст.610; 2008, N 1 (часть II), ст.69):
в пункте 1 слова "структуру Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл" исключить;
Положение о Комитете гражданской защиты Республики Марий Эл, утвержденное названным выше постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
перечень республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл, утвержденный названным выше постановлением изложить в новой редакции (прилагается);
б) в постановлении Правительства Республики Марий Эл от 15 декабря 2007 г. N 298 "Вопросы Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 1 (часть II), ст.69):
пункт 3 признать утратившим силу;
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Установить, что пункт 1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2008 г.".
5. Признать утратившими силу:
а) постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 декабря 2005 г. N 299 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 1 (часть II), ст.49, N 10, ст.392), кроме пункта 4;
б) постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 сентября 2006 г. N 192 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2006, N 10, ст.392);
в) подпункт "1" пункта 1 постановления Правительства Республики Марий Эл от 6 декабря 2006 г. N 254 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть II), ст.39);
г) постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 декабря 2006 г. N 283 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть II), ст.68);
д) пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 8 мая 2007 г. N 124 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 6, ст.320);
е) подпункт "а" пункта 6 постановления Правительства Республики Марий Эл от 17 июля 2007 г. N 176 "О некоторых вопросах организации деятельности пожарной охраны на территории Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 8 (часть II), ст.419);
ж) подпункт "б" пункта 1 и пункт 2 постановления Правительства Республики Марий Эл от 7 ноября 2007 г. N 265 "Вопросы Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 12 (часть III), ст.610).
И.о. Главы Правительства |
Н.Куклин |
Размеры
должностных окладов и ежемесячного денежного поощрения отдельных категорий работников Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 12 августа 2008 г. N 212)
Наименование должностей |
Должностной оклад (рублей в месяц) |
Ежемесячное денежное поощрение (должностных окладов) |
1 |
2 |
3 |
I. Сектор связи | ||
Руководитель Главный специалист Ведущий специалист |
3795 3565 3220 |
2,5 2,5 2,5 |
II. Информационно-вычислительный центр (сектор) | ||
Руководитель Ведущий специалист Специалист 1 разряда |
3795 3220 2415 |
2,5 2,5 2,5 |
III. Территориальный центр мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций (сектор) | ||
Руководитель Ведущий специалист |
3795 3220 |
2,5 2,5 |
IV. Сектор подготовки и обучения населения | ||
Руководитель Ведущий специалист |
3795 3220 |
2,5 2,5 |
V. Отдел материально-технического обеспечения | ||
Начальник отдела Заместитель начальника отдела Главный специалист Ведущий специалист Ведущий специалист Специалист 1 разряда |
4830 4025 3565 3220 3220 2415 |
3,5 2,5 2,5 2,5 2,5 2,5 |
VI. Аналитическая группа | ||
Ведущий специалист Специалист 1 разряда |
3220 2415 |
2,5 2,5 |
VII. Группа надзора | ||
Главный специалист Ведущий специалист |
3565 3220 |
2,5 2,5 |
VIII. Сектор пожарной безопасности | ||
Руководитель Ведущий специалист |
3795 3220 |
2,5 2,5 |
IX. Сектор экологической безопасности | ||
Руководитель Ведущий специалист |
3795 3220 |
2,5 2,5 |
"Положение
о Комитете гражданской защиты Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 12 августа 2008 г. N 212))
I. Общие положения
1. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл создан для реализации на территории Республики Марий Эл полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл является органом исполнительной власти Республики Марий Эл.
3. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл (далее - Комитет) в пределах своих полномочий организует деятельность подразделений Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл, учреждений и иных подразделений, находящихся в ведении Комитета.
4. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Марий Эл, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.
Комитет осуществляет свою деятельность в соответствии с регламентом органа исполнительной власти Республики Марий Эл, разработанным в установленном порядке на основе Типового регламента взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и Типового регламента внутренней организации органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
5. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Марий Эл, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями.
Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл при осуществлении ими согласованных действий по реализации государственных функций, включая образование координационных и совещательных органов, определяется нормативными правовыми актами Президента и Правительства Республики Марий Эл, а также совместными актами органов исполнительной власти.
6. Комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Марий Эл и со своим наименованием, другие необходимые для своей деятельности печати, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Комитет имеет свою символику (эмблему, вымпел).
Для поощрения работников за многолетний добросовестный и плодотворный труд Комитет учреждает Книгу почета и Почетную грамоту.
7. Место нахождения Комитета: 424000, Республика Марий Эл, г.Йошкар-Ола, ул.Волкова, д.103.
8. Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Комитета осуществляется в установленном порядке за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
9. Предельная штатная численность и фонд оплаты труда Комитета утверждаются Правительством Республики Марий Эл.
II. Основные задачи Комитета
10. Основными задачами Комитета в пределах его полномочий являются:
1) реализация полномочий Республики Марий Эл в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
2) организация разработки и осуществления нормативного регулирования в области защиты населения и территории республики от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
3) организация проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
4) осуществление управления, координации и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности; координация деятельности органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций в этих областях;
5) организация работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также работ по предупреждению и тушению пожаров и связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
6) осуществление в установленном порядке сбора и обработки информации в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, а также обмена этой информацией;
7) организация обучения населения республики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий, пожарной безопасности;
8) методическое руководство дежурно-диспетчерскими службами на территории республики;
9) организация деятельности и ресурсного обеспечения Государственной противопожарной службы Республики Марий Эл, местных органов управления по делам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций, поисково-спасательных служб и формирований, иных подведомственных учреждений;
10) организация и осуществление на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Марий Эл, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
11) осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах Российской Федерации;
12) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований.
III. Основные функции Комитета
11. Комитет в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своих полномочий осуществляет следующие основные функции:
1) в установленном порядке вносит на рассмотрение соответствующим органам государственной власти Республики Марий Эл предложения по совершенствованию работы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах;
2) анализирует состояние работы по основным направлениям деятельности подведомственных учреждений, принимает меры по ее совершенствованию, проводит проверки их деятельности;
3) разрабатывает программы, в том числе целевые, в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, пожарной безопасности, противодействия терроризму и экстремизму, вносит их на рассмотрение в органы государственной власти республики, организует контроль за их реализацией;
4) координирует деятельность органов местного самоуправления и организаций при определении состава, размещении и оснащении сил территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-спасательных служб и формирований, нештатных аварийно-спасательных формирований, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории Республики Марий Эл;
6) разрабатывает в установленном порядке план действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Марий Эл, план по организации первоочередного жизнеобеспечения населения Республики Марий Эл в чрезвычайных ситуациях, а также документы мобилизационного планирования;
7) в сфере защиты сведений, составляющих государственную тайну, осуществляет полномочия в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" и Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. N 3-1;
8) организует деятельность Единой службы экстренного реагирования на чрезвычайные ситуации - "01" Республики Марий Эл;
9) проводит командно-штабные учения, командно-штабные тренировки, специальные учения и комплексные проверки звеньев территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
10) организует и осуществляет в установленном порядке:
общее руководство организацией тушения пожаров и проведением связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ;
создание и совершенствование деятельности территориального центра мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций;
проведение мероприятий гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
привлечение организаций, общественных объединений, нештатных аварийно-спасательных формирований к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
функционирование и организационно-техническое обеспечение деятельности учебно-методических (учебных) центров и курсов;
занятия с добровольными аварийно-спасательными формированиями;
разработку плана гражданской обороны и защиты населения Республики Марий Эл;
подготовку и обучение населения Республики Марий Эл способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
проведение аттестации аварийно-спасательных служб (формирований), а также пожарных и спасателей;
связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;
правовое и информационное обеспечение деятельности подведомственных подразделений;
финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов находящихся в его ведении получателей бюджетных средств;
разработку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах и внесение их на рассмотрение органам государственной власти Республики Марий Эл;
использование водных объектов для плавания на маломерных плавательных средствах;
планирование и реализацию мер по защите населения и территорий от опасностей и угроз экологического характера;
функции заказчика на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, финансируемых за счет средств резервного фонда Правительства Республики Марий Эл;
11) участвует в установленном порядке в:
подготовке ежегодных государственных докладов о состоянии гражданской обороны Российской Федерации и о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
организации и проведении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
организации проведения экспертизы деклараций безопасности объектов, деятельность которых связана с повышенной опасностью производства;
исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального уровня и пожаров, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
в разработке группировки сил и средств гражданской обороны и территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
планировании мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы и их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения, и осуществлении мер, направленных на сохранение объектов, обеспечивающих устойчивое функционирование экономики и выживание населения в военное время;
планировании мероприятий, направленных на устойчивое функционирование организаций в военное время;
выдаче заключения на открытие стационарных объектов торговли;
согласовании заданий на разработку соответствующего вида градостроительной документации;
выдаче заключений по выбору площадок (трасс) для строительства;
работе органов, осуществляющих перевод жилых помещений в нежилые и нежилых в жилые помещения;
работе органов, осуществляющих согласование проведения переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
работе государственных комиссий, осуществляющих приемку завершенных строительством объектов;
выполнении мероприятий по противодействию терроризму и экстремизму;
12) участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне, отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
привлечению воинских частей для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушению пожаров;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности систем оповещения населения;
разработке мобилизационного плана экономики Республики Марий Эл в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
разработке нормативов обеспечения населенных пунктов республики и организаций силами и средствами подчиненных и подразделений;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороны;
созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных подразделений;
выпуску из государственного резерва материальных ценностей, предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров;
13) в пределах своих полномочий осуществляет контроль за:
деятельностью подведомственных учреждений;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
созданием и состоянием локальных систем оповещения на потенциально опасных объектах;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям при их возникновении, а также по организации тушения пожаров;
планированием и проведением органами местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
готовностью звеньев территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, их аварийно-спасательных служб (формирований), в том числе осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
14) осуществляет методическое руководство:
деятельностью органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности на водных объектах;
деятельностью органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
подготовкой и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров;
15) обеспечивает в пределах своей компетенции:
координацию деятельности всех видов пожарной охраны, действующих на территории республики;
обучение работников Комитета, подведомственных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах;
готовность органов повседневного управления территориальной подсистемы Республики Марий Эл единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
выполнение требований законодательства о государственной тайне, иных правовых актов и методических документов, определяющих порядок защиты сведений, составляющих государственную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность Правительственной комиссии Республики Марий Эл по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
ведение официальных статистических учетов и государственной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
привлечение сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и тушения пожаров;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
16) содействует:
укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и формирований;
работе Федерации пожарно-прикладного спорта Российской Федерации;
17) направляет деятельность должностных лиц подведомственных подразделений;
18) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил и других нормативных документов, содержащих требования пожарной безопасности, или в которых эти требования должны быть установлены;
19) принимает меры к обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами государственной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
20) организует и проводит тематические совещания, семинары, конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
21) осуществляет проверку деятельности подведомственных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
22) в установленном порядке оказывает помощь образовательным учреждениям и учебно-методическим центрам (курсам) в программно-методическом обеспечении учебного процесса по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, противодействия терроризму и экстремизму;
23) в установленном порядке осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и статистической отчетности;
24) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков;
25) осуществляет иные функции в пределах своей компетенции.
IV. Полномочия Комитета
12. Комитет в пределах своей компетенции:
1) осуществляет в установленном порядке контроль в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях проверки полноты выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности должностных лиц, сил и средств к действиям в случае их возникновения;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам деятельности Комитета;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в установленном порядке;
5) руководит деятельностью подведомственных подразделений;
6) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
V. Руководство Комитета
13. Комитет гражданской защиты Республики Марий Эл возглавляет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Марий Эл в установленном порядке.
14. Председатель:
1) организует работу Комитета. В этих целях председатель:
утверждает регламент Комитета, административные регламенты исполнения государственных функций, положения о структурных подразделениях Комитета, а также должностные регламенты государственных гражданских служащих и должностные инструкции иных работников Комитета;
распределяет обязанности между заместителями председателя и предоставляет им полномочия в соответствии с регламентом Комитета, назначает лиц, исполняющих обязанности руководителей на время их отсутствия в связи с болезнью, отпуском или командировкой;
2) несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет;
3) утверждает структуру и штатное расписание Комитета в пределах фонда оплаты труда и численности, установленных Правительством Республики Марий Эл, а также создает, реорганизует и ликвидирует структурные подразделения обеспечения деятельности Комитета, финансируемые за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
4) вносит в установленном порядке на рассмотрение Президента Республики Марий Эл и Правительства Республики Марий Эл проекты законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, безопасности на водных объектах, а также предложения по вопросам организации деятельности Комитета;
5) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы иных работников Комитета;
6) решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Комитете;
7) утверждает в установленном порядке уставы республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета и назначает их руководителей;
8) вносит предложения о представлении в установленном порядке особо отличившихся государственных гражданских служащих и иных работников Комитета и работников республиканских государственных учреждений, находящихся в его ведении к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
9) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Комитета и применяет к ним дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством;
10) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и социальной защиты государственных гражданских служащих и иных работников Комитета;
11) направляет в установленном порядке государственных гражданских служащих и иных работников Комитета в служебные командировки;
12) организует взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Марий Эл, органами местного самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета;
13) представляет в установленном порядке Комитет в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах государственной власти Республики Марий Эл, органах местного самоуправления и организациях;
14) направляет в установленном порядке руководителям органов исполнительной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления и организаций предложения об устранении недостатков, выявленных по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
15) является распорядителем бюджетных ассигнований и внебюджетных средств между получателями средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, находящимися в ведении Комитета, обладает правом подписи финансовых документов, заключения договоров, соглашений и контрактов в пределах лимитов бюджетных обязательств;
16) утверждает республиканским государственным учреждениям, находящимся в ведении Комитета, планово-финансовые документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, распределяет и перераспределяет в пределах своих полномочий бюджетные ассигнования и материально-технические средства между ними, осуществляет контроль за расходованием этих средств;
17) без доверенности представляет интересы Комитета в судах, государственных учреждениях и организациях;
18) в пределах своей компетенции осуществляет контроль за расходованием средств, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций и выполнение работ по целевым программам по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности;
19) обеспечивает ведение оперативного, бухгалтерского и статистического учета финансово-хозяйственной и иной деятельности Комитета, составление и представление в полном объеме отчетности в порядке и в сроки, установленные законодательством;
20) издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания, организует их исполнение;
21) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
15. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комитета, при нем может создаваться постоянно действующее оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие группы и другие коллегиальные органы.".
"Перечень
республиканских государственных учреждений, находящихся в ведении Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 февраля 2005 г. N 29 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 12 августа 2008 г. N 212))
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 12 августа 2008 г. N 212 "Вопросы Комитета гражданской защиты Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 сентября 2008 г. N 9 (часть III) ст. 474
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме подпункта "б" пункта 4 и пункта 5
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 января 2009 г. N 17