Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению о новой системе
оплаты труда работников
муниципальных образовательных
учреждений, подведомственных
управлению образования городского
округа "Город Йошкар-Ола"
(в редакции решения Собрания
депутатов городского округа
"Город Йошкар-Ола"
от 25 сентября 2013 г. N 614-V)
Объемные показатели
деятельности муниципальных образовательных учреждений, подведомственных управлению образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и порядок отнесения их к группам по оплате труда руководителей
I. Объемные показатели деятельности муниципальных образовательных учреждений
1. К объемным показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений (далее - учреждения) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательным учреждением: количество обучающихся (воспитанников), численность работников учреждения, сменность работы образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
|
Наименование показателя |
Условия расчета баллов |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
Контингент обучающихся, воспитанников | |||
1 |
Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2 |
Превышение плановой (проектной) наполняемости по количеству обучающихся в образовательном учреждении |
15 за каждые 50 чел. |
|
3 |
Количество дошкольных групп |
за каждую группу |
10 |
4 |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
за наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников |
до 10 |
4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в учреждениях, работающих в таком режиме |
до 30 |
||
5 |
Организация учебных занятий в режиме двух смен |
при условии выполнения пунктов СанПина |
20 |
6 |
Наличие подготовительного отделения, "школы будущего первоклассника" |
за каждую группу |
10 |
7 |
Количество детей-инвалидов, обучающихся (воспитанников) по индивидуальным программам на дому (по медицинским показаниям) с применением дистанционных технологий |
за каждого обучающегося |
1 |
8 |
Количество обучающихся (воспитанников) с ограниченными возможностями здоровья (без учета детей-инвалидов) |
за каждого обучающегося |
0,5 |
9 |
Количество обучающихся, обучающихся на дому по медицинским показателям |
за каждого обучающегося |
0,5 |
10 |
Наличие групп продленного дня в образовательном учреждении |
за каждую группу |
3, но не более 20 |
11 |
Наличие учебно-консультационного пункта при общеобразовательном учреждении |
за каждую группу |
20 |
12 |
Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями на их базе |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
2. Кадры | |||
13 |
Количество работников в образовательном учреждении |
за каждого работника |
1 |
14 |
Количество педагогических работников: |
|
|
|
- имеющих высшую квалификационную категорию |
за каждого работника |
1 |
|
- имеющих первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
15 |
Количество педагогов, повысивших квалификацию и получивших удостоверения в течение года (в объеме 72 часа) |
за каждого педагога |
0,5 |
16 |
Количество студентов-практикантов |
за каждого студента-практиканта |
0,5 |
17 |
Количество молодых специалистов со стажем работы до 3 лет после окончания учреждения профессионального образования |
за каждого молодого специалиста |
0,5 |
3. Материально-техническая база | |||
18 |
Наличие в образовательном учреждении нескольких зданий, используемых для организации образовательного процесса |
за каждое здание |
до 15, но не более 45 |
19 |
Наличие персональных компьютеров, используемых в образовательном процессе: |
|
|
|
- за каждый компьютер, используемый обучающимися |
за каждый компьютер |
0,5 |
|
- за компьютер, используемый администрацией учреждения |
за каждый компьютер |
0,2 |
|
Наличие оборудованных и используемых в образовательном или учебно-тренировочном процессе: |
|
|
|
- спортивной площадки (гимнастический городок) |
за каждый вид |
5 |
|
- хоккейная площадка |
|
|
|
- оборудованный стадион |
|
|
|
- бассейн |
|
|
|
- другие спортивные сооружения |
|
|
20 |
Наличие собственного оборудованного медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15, но не более 45 |
21 |
Наличие на балансе общеобразовательного учреждения и находящихся в эксплуатации автотранспортных средств, сельхозмашин и другой самоходной техники |
за каждую единицу |
5, но не более 20 |
22 |
Наличие действующего музея в общеобразовательном учреждении |
при наличии паспорта |
5 |
23 |
Наличие собственных: котельной, гаража, овощехранилища, складских помещений, находящихся на балансе образовательного учреждения |
за каждый вид |
10, но не более 40 |
24 |
Наличие используемого земельного участка, действующих теплиц, учебно-производственных мастерских |
за каждый вид |
10, но не более 40 |
25 |
Наличие летних лагерей дневного пребывания, трудовых, оздоровительных лагерей, организуемых образовательным учреждением |
за каждый вид |
10 |
26 |
Наличие оборудованных и используемых в образовательных учреждениях помещений для дополнительного образования детей (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и другие) |
за каждый вид |
15, но не более 45 |
27 |
Организация подвоза обучающихся к месту учебы |
|
20 |
4. Социально-педагогическая, научно-педагогическая, инновационная деятельность | |||
28 |
Наличие экспериментальных п |
<< Приложение Приложение |
||
Содержание Решение Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 25 сентября 2013 г. N 614-V... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.