27 июня, 26 декабря 2013 г.
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах на территории Республики Марий Эл" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа).
2. Финансирование Программы начиная с 2013 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра здравоохранения Республики Марий Эл Шишкина В.В.
Председатель Правительства |
Л. Маркелов |
Республиканская целевая программа
"Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах на территории Республики Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 мая 2013 г. N 142)
27 июня, 26 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2013 г. N 428 в паспорт внесены изменения
Паспорт
республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах на территории Республики Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах на территории Республики Марий Эл" на 2013 - 2015 годы (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
- |
распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 г. N 2541-р |
Руководитель Программы (государственный заказчик) |
- |
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Разработчик Программы |
- |
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Основная цель Программы, важнейшие целевые показатели |
- |
снижение летальности и инвалидизации пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); важнейшие целевые показатели: первичный выход на инвалидность пострадавших в результате ДТП; госпитальная летальность пострадавших в ДТП; доля выездов бригад скорой медицинской помощи с временем прибытия к месту ДТП в течение 20 минут; смертность от ДТП; снижение смертности от ДТП в Республике Марий Эл; смертность от транспортных травм всех видов |
Основные задачи Программы |
- |
сокращение времени прибытия экстренных медицинских служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП; совершенствование системы мер оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим при ДТП на догоспитальном и госпитальном этапах; организация травмоцентров I, II, III уровней повышенной готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП |
Сроки реализации Программы |
- |
2013 - 2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
создание информационных центров управления и мониторинга движения транспортных средств; укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи и повышение качества ее работы; создание и оснащение травмоцентров I, II, III уровней для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП; подготовка медицинских кадров для оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП; информационное сопровождение организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП |
Исполнитель основных мероприятий Программы |
- |
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
объем финансирования Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл составляет 18 860,0 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 2 860,0 тыс. рублей 2014 год - 8 000,0 тыс. рублей 2015 год - 8 000,0 тыс. рублей |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
- |
общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет Министерство здравоохранения Республики Марий Эл. Руководитель Программы представляет информацию о ходе выполнения Программы в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
снижение уровня первичного выхода на инвалидность пострадавших в результате ДТП до 0,39 на 10 тыс. населения; снижение госпитальной летальности пострадавших в ДТП до 3,15 процента; увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи с временем прибытия к месту ДТП в течение 20 минут до 90 процентов; снижение смертности от ДТП до 11,24 на 100 тыс. населения; снижение смертности от ДТП в Республике Марий Эл на 4,0 процента; снижение смертности от транспортных травм всех видов до 18,50 на 100 тыс. населения |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Травмы, отравления и внешние воздействия в структуре первичной заболеваемости и в структуре смертности населения Республики Марий Эл занимают 2 место.
По данным Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (далее - ГИБДД МВД по Республике Марий Эл), в республике в 2012 году зафиксированы 1 110 ДТП, в которых погиб 151 человек и 1 511 получили ранения. В сравнении с 2011 годом количество ДТП увеличилось на 12,5 процента, погибших - на 31,3 процента, раненых на 12,8 процента. По Республике Марий Эл число погибших в результате ДТП на 100 тыс. населения в 2012 году составило 21,7; в Республике Татарстан - 18,3; по Российской Федерации - 19,5; в Приволжском федеральном округе - 19,2.
По территории Республики Марий Эл проходят две федеральные автодороги:
федеральная трасса 1P-175, соединяющая федеральные трассы "Вятка" и М7 - "Волга", имеет протяженность 95 км и проходит по территории Волжского, Звениговского и Медведевского районов;
федеральная трасса "Вятка" имеет протяженность 136 км и проходит по территории Медведевского, Звениговского и Оршанского районов, включает подъезды к г. Йошкар-Оле.
На трассе 1P-175 и трассе "Вятка", по данным ГИБДД МВД по Республике Марий Эл, в 2012 году зарегистрированы 158 ДТП (14,2 процента от общего количества ДТП), в которых пострадали 244 человека (16,1 процента от общего количества пострадавших в республике за год), из них погибли 38 человек (25,2 процента от общего количества погибших в ДТП по республике).
В 2011 году в среднем по республике на каждые 10 тыс. транспортных средств пришлось 52 ДТП. Этот показатель имеет наибольшее значение в Волжском (99), Медведевском (78), Оршанском (73) и Звениговском (65) районах.
Число пострадавших в расчете на 10 тыс. жителей в среднем по республике составило 209 человек. Наибольшие значения этого показателя отмечаются на территории Волжского (477), Звениговского (321) и Медведевского (319) районов.
За период с 2007 по 2012 год наибольшее количество ДТП произошло на федеральной автодороге 1Р-175, а в разрезе районов - на территории Медведевского, Звениговского и Волжского районов.
В настоящее время оказание медицинской помощи на месте, в пути следования и транспортировка пострадавших в медицинские учреждения осуществляются бригадами скорой медицинской помощи государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл: "Станция скорой медицинской помощи г. Йошкар-Олы", "Медведевская центральная районная больница", "Звениговская центральная районная больница", "Волжская центральная городская больница" и "Оршанская центральная районная больница". Максимальное расстояние от границы зоны ответственности до медицинского учреждения - 52 км. Среднее время прибытия бригады скорой медицинской помощи составляет 17,6 минуты. Время доезда свыше нормативного показателя (свыше 20 минут) в 2012 году составляет 14,2 процентов. Среднее время доставки в стационар с момента вызова скорой медицинской помощи составляет 49 минут; 18,8 процента пострадавших доставляются в стационар через 1 час и более. Оказание скорой медицинской помощи и транспортировки на федеральных трассах обеспечивается 40 санитарными автомобилями вышеуказанных лечебно-профилактических учреждений, из которых 19 автомобилей (47,5 процента) имеют срок эксплуатации свыше 5 лет.
Федеральные автодороги на территории Республики Марий Эл на всем протяжении имеют асфальтобетонное покрытие, относящееся к усовершенствованным типам покрытия.
Медицинские учреждения, оказывающие медицинскую помощь пострадавшим при ДТП, испытывают потребность в оснащении операционных отделений оборудованием согласно приказу Минздравсоцразвития России от 15 декабря 2009 г. N 991н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком", оборудованием для оснащения противошоковой операционной, с применением технологии чистых помещений.
Сохраняющийся уровень летальности и инвалидизации населения республики в результате ДТП ставит оказание медицинской помощи пострадавшим в ДТП в ряд социально значимых проблем, решение которых невозможно без государственной поддержки и целевого финансирования основных мероприятий.
Основные проблемы отрасли здравоохранения в Республике Марий Эл, затрагиваемые Программой, приведены в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2013 г. N 428 в раздел II внесены изменения
II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является снижение летальности и инвалидизации пострадавших в результате ДТП.
Достижение указанной цели обеспечивается решением следующих задач:
сокращение времени прибытия экстренных медицинских служб на место ДТП и повышение эффективности их деятельности по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП;
совершенствование системы мер оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим при ДТП на догоспитальном и госпитальном этапах;
организация травмоцентров I, II, III уровней повышенной готовности к своевременному и эффективному оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим при ДТП.
Реализация мероприятий Программы будет осуществляться в 2013 - 2015 годах.
Эффективность реализации Программы оценивается по целевым показателям, отражающим результаты реализации программных мероприятий:
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий разработана в соответствии с целями и задачами Программы и сгруппирована в следующие разделы:
1. Создание информационных центров управления и мониторинга движения транспортных средств.
Планируется создание и оснащение центров управления и мониторинга транспортных средств на базе государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Территориальный центр медицины катастроф", на базе государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Сернурская центральная районная больница" с зоной перекрытия Мари-Турекского, Новоторъяльского, Куженерского и Параньгинского районов.
2. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи и повышение качества ее работы.
Планируется оснащение государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл: "Волжская центральная городская больница", "Звениговская центральная районная больница", "Медведевская центральная районная больница", "Оршанская центральная районная больница" и "Станция скорой медицинской помощи г. Йошкар-Олы" автомобилями скорой медицинской помощи.
3. Создание и оснащение травмоцентров I, II, III уровней для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП.
Для лечения пострадавших в ДТП на федеральных автодорогах и автодорогах республиканского и межмуниципального значения планируется организация работы травмоцентров:
I уровня на базе государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл: "Республиканская клиническая больница", "Йошкар-Олинская городская больница" и "Детская республиканская клиническая больница";
II уровня на базе государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл: "Волжская центральная городская больница", "Сернурская центральная районная больница" и "Козьмодемьянская центральная районная больница" согласно зонам ответственности;
III уровня на базе государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл: "Звениговская центральная районная больница", "Поликлиника N 5 г. Йошкар-Олы", "Новоторъяльская центральная районная больница", "Параньгинская центральная районная больница", "Мари-Турекская центральная районная больница" и "Куженерская центральная районная больница".
Предусматривается оснащение травмоцентров государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл: "Республиканская клиническая больница", "Йошкар-Олинская городская больница", "Детская республиканская клиническая больница", "Волжская центральная районная больница" и "Звениговская центральная районная больница" современным медицинским оборудованием, в том числе оборудованием для оснащения противошоковой операционной, с применением технологии чистых помещений, подготовка помещений под размещение оборудования.
4. Подготовка медицинских кадров для оказания медицинской помощи пострадавшим при ДТП.
Реализация мероприятий Программы предусматривает систематическое повышение квалификации врачей, фельдшеров, средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи, врачей травматологических, нейрохирургических и хирургических стационаров по специальностям "хирургия", "травматология", "нейрохирургия", "анестезиология-реаниматология", "рентгенология", "ультразвуковая диагностика" по вопросам оказания медицинской помощи при травмах.
5. Информационное сопровождение организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП.
Планируется подготовка, издание и распространение наглядно-информационных материалов, организация и обеспечение работы службы эпидемиологического мониторинга на базе государственного казенного учреждения Республики Марий Эл "Территориальный центр медицины катастроф", а именно получение эпидемиологических данных о дорожно-транспортной травме, анализ показателей смертности и инвалидизации, летальности в раннем и отдаленном периоде травмы.
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит снизить показатели летальности и инвалидности от травм, полученных в результате ДТП, улучшить качество жизни пострадавших и существенно уменьшить экономические потери общества на территории Республики Марий Эл.
Система программных мероприятий отражена в приложении N 2 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Мероприятия Программы реализуются за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Общий объем финансирования на 2013 - 2015 годы составляет 18 860,0 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 2 860,0 тыс. рублей
2014 год - 8 000,0 тыс. рублей
2015 год - 8 000,0 тыс. рублей.
Объемы и источники финансирования Программы и поэтапного финансирования мероприятий Программы отражены в приложениях N 3 и 4 к Программе.
Ежегодно объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению на очередной финансовый год и на плановый период исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Марий Эл.
V. Механизм реализации Программы
Руководителем и исполнителем мероприятий Программы является Министерство здравоохранения Республики Марий Эл.
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы.
Механизм реализации Программы предполагает:
составление и исполнение планов мероприятий на год с указанием затрат и источников финансирования;
финансирование программных мероприятий;
регулярный отчет о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств;
освещение целей Программы и проводимых мероприятий в средствах массовой информации.
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы, подготавливает ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня программных мероприятий на очередной финансовый год, ежегодно уточняет механизм реализации Программы и размер затрат на реализацию программных мероприятий.
Механизм реализации Программы включает в себя проведение организационно-методической, информационной деятельности, обеспечивающей планирование, реализацию и контроль исполнения программных мероприятий.
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл обеспечивает меры по полному и качественному выполнению программных мероприятий.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2013 г. N 428 в раздел VI внесены изменения
VI. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Программы, который определяет формы и методы управления ее реализацией.
Руководитель Программы ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств. При необходимости руководитель Программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или о продлении сроков реализации отдельных программных мероприятий.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется посредством периодической отчетности и включает квартальную и годовую отчетность исполнителя о выполнении программных мероприятий и достигнутых результатах, контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых средств.
Руководитель Программы представляет отчет о ходе работ по реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом года, и ежегодно, до 1 февраля следующего за отчетным периодом года.
По завершении сроков реализации Программы Министерство здравоохранения Республики Марий Эл подготавливает и до 1 февраля следующего за отчетным периодом года представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл годовой отчет и отчет о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
снижение уровня первичного выхода на инвалидность пострадавших в результате ДТП до 0,39 на 10 тыс. населения;
снижение госпитальной летальности пострадавших в ДТП до 3,15 процента;
увеличение доли выездов бригад скорой медицинской помощи с временем прибытия к месту ДТП в течение 20 минут до 90 процентов;
снижение смертности от ДТП до 11,24 на 100 тыс. населения;
снижение смертности от ДТП в Республике Марий Эл на 4,0 процента;
снижение смертности от транспортных травм всех видов до 18,50 на 100 тыс. населения.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Совершенствование организации
медицинской помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях на
автодорогах на территории Республики
Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
Основные проблемы
отрасли здравоохранения в Республике Марий Эл, затрагиваемые республиканской целевой программой "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах на территории Республики Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы (по итогам 2011 года) |
|||
Республика Марий Эл |
Приволжский федеральный округ |
Российская Федерация |
Республика Татарстан |
|
1. Число погибших в ДТП на 100 тыс. населения |
16,5 |
18,7 |
19,7 |
18,4 |
2. Госпитальная летальность пострадавших в ДТП (процентов) |
3,3 |
4,4 |
4,4 |
4,7 |
3. Доля выездов бригад скорой медицинской помощи с временем прибытия к месту ДТП в течение 20 минут (процентов) |
85,7 |
89,9 |
90,0 |
91,1 |
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Совершенствование организации
медицинской помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях на
автодорогах на территории Республики
Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
Система
программных мероприятий
|
Наименование мероприятия |
Объем финансирования мероприятия - всего (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения, годы |
Ожидаемые конечные результаты и стоимостные эффекты от мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Создание информационных центров управления и мониторинга движения транспортных средств | |||||
1.1. |
Создание и оснащение центра управления и мониторинга транспортных средств на базе: |
|
Минздрав Республики Марий Эл |
|
своевременное оказание скорой медицинской помощи пострадавшим при ДТП на автодорогах на территории Республики Марий Эл |
|
ГКУ Республики Марий Эл "Территориальный центр медицины катастроф" |
1 250,0 |
-"- |
2013 |
своевременное оказание скорой медицинской помощи пострадавшим при ДТП на автодорогах на территории Республики Марий Эл |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Сернурская центральная районная больница" |
1 250,0 |
-"- |
2013 |
-//- |
|
Итого |
2 500,0 |
|
|
|
2. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи и повышение качества ее работы | |||||
2.1. |
Приобретение автомобилей класса В: |
|
Минздрав Республики Марий Эл |
|
своевременное оказание скорой медицинской помощи пострадавшим при ДТП на автодорогах на территории Республики Марий Эл, сокращение времени доезда до места ДТП |
|
для отделения экстренной консультативной помощи и медицинской эвакуации ГБУ Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
своевременное оказание скорой медицинской помощи пострадавшим при ДТП на автодорогах на территории Республики Марий Эл, сокращение времени доезда до места ДТП |
|
для ГБУ Республики Марий Эл "Станция скорой медицинской помощи г. Йошкар-Олы" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
для ГБУ Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
для ГБУ Республики Марий Эл "Звениговская центральная районная больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
для ГБУ Республики Марий Эл "Медведевская центральная районная больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
для ГБУ Республики Марий Эл "Оршанская центральная районная больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
своевременное оказание скорой медицинской помощи пострадавшим при ДТП на автодорогах на территории Республики Марий Эл, сокращение времени доезда до места ДТП |
|
Итого |
- |
|
|
|
3. Создание и оснащение травмоцентров I, II, III уровней для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП | |||||
3.1. |
Организация работы травмоцентра I уровня для лечения пострадавших в результате ДТП на базе: |
|
Минздрав Республики Марий Эл |
|
снижение тяжести последствий от полученных травм в результате ДТП, повышение качества оказания специализированной медицинской помощи при травмах |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Йошкар-Олинская городская больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
снижение тяжести последствий от полученных травм в результате ДТП, повышение качества оказания специализированной медицинской помощи при травмах |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Детская республиканская клиническая больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
3.2. |
Организация работы травмоцентра II уровня для лечения пострадавших в результате ДТП на базе: |
|
Минздрав Республики Марий Эл |
|
снижение тяжести последствий от полученных травм в результате ДТП, повышение качества оказания специализированной медицинской помощи при травмах |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Сернурская центральная районная больница" |
8 000,0 |
-"- |
2014 |
снижение тяжести последствий от полученных травм в результате ДТП, повышение качества оказания специализированной медицинской помощи при травмах |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Козьмодемьянская центральная районная больница" |
8 000,0 |
-"- |
2015 |
-"- |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
3.3. |
Организация работы травмоцентра III уровня для лечения пострадавших в результате ДТП на базе: |
|
Минздрав Республики Марий Эл |
|
снижение тяжести последствий от полученных травм в результате ДТП, повышение качества оказания специализированной медицинской помощи при травмах |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Звениговская центральная районная больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Поликлиника N 5 г. Йошкар-Олы" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Новоторъяльская центральная районная больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Параньгинская центральная районная больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
ГБУ Республики Марий Эл "Мари-Турекская центральная районная больница" |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
3.4. |
Оснащение медицинским оборудованием травмоцентров: |
|
Минздрав Республики Марий Эл |
|
повышение качества оказания медицинской помощи, снижение степени тяжести полученных травм, повышение качества диагностики и лечения |
|
I уровня |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
II уровня |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
III уровня |
- |
-"- |
2013 - 2015 |
-"- |
|
Итого |
16 000,0 |
|
|
|
4. Подготовка медицинских кадров для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП | |||||
4.1. |
Подготовка и повышение квалификации врачей, фельдшеров, средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи по вопросам оказания медицинской помощи при травмах |
360,0 |
Минздрав Республики Марий Эл |
2013 |
обеспечение современного уровня знаний и навыков специалистов по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП |
4.2. |
Подготовка и повышение квалификации врачей по специальностям "хирургия", "травматология", "нейрохирургия", "анестезиология-реаниматология", "ультразвуковая диагностика" |
- |
Минздрав Республики Марий Эл |
2013 - 2015 |
обеспечение современного уровня знаний и навыков специалистов по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим в результате ДТП |
|
Итого |
360,0 |
|
|
|
5. Информационное сопровождение организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП | |||||
5.1. |
Подготовка, издание и распространение наглядно-информационных материалов |
|
Минздрав Республики Марий Эл |
2013 - 2015 |
обеспечение информированности населения об организации медицинской помощи при ДТП |
5.2. |
Организация и обеспечение работы службы эпидемиологического мониторинга на базе ГКУ Республики Марий Эл "Территориальный центр медицины катастроф" |
|
Минздрав Республики Марий Эл |
2013 - 2015 |
обеспечение ведения мониторинга о травмах, полученных в результате ДТП |
|
Итого |
- |
|
|
|
|
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
18 860,0 |
|
|
|
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Совершенствование организации
медицинской помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях на
автодорогах на территории Республики
Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
Объемы и источники
финансирования республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах на территории Республики Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
В том числе по годам |
||
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
18 860,0 |
2 860,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
18 860,0 |
2 860,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
Капитальные вложения |
- |
- |
- |
- |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
- |
- |
- |
- |
Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы |
- |
- |
- |
- |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл |
- |
- |
- |
- |
Прочие нужды |
18 860,0 |
2 860,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
в том числе республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
18 860,0 |
2 860,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
------------------------------
* Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период исходя из его возможностей.
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Совершенствование организации
медицинской помощи пострадавшим при
дорожно-транспортных происшествиях на
автодорогах на территории Республики
Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
Объемы и источники
поэтапного финансирования мероприятий республиканской целевой программы "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах на территории Республики Марий Эл" на 2013 - 2015 годы
(тыс. рублей)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
В том числе по годам |
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Итого по всем мероприятиям |
18 860,0 |
2 860,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
1. Создание информационных центров управления и мониторинга движения транспортных средств | ||||
Создание и оснащение центра управления и мониторинга транспортных средств на базе: |
|
|
|
|
ПСУ Республики Марий Эл "Территориальный центр медицины катастроф" |
1 250,0 |
1 250,0 |
- |
- |
ГБУ Республики Марий Эл "Сернурская центральная районная больница" |
1 250,0 |
1 250,0 |
- |
- |
2. Укрепление материально-технической базы службы скорой медицинской помощи и повышение качества ее работы | ||||
2.1. Приобретение автомобилей класса В: |
|
|
|
|
для отделения экстренной консультативной помощи и медицинской эвакуации ГБУ Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница" |
- |
- |
- |
- |
для ГБУ Республики Марий Эл "Станция скорой медицинской помощи г. Йошкар-Олы" |
- |
- |
- |
- |
для ГБУ Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница" |
- |
- |
- |
- |
для ГБУ Республики Марий Эл "Звениговская центральная районная больница" |
- |
- |
- |
- |
для ГБУ Республики Марий Эл "Медведевская центральная районная больница" |
- |
- |
- |
- |
для ГБУ Республики Марий Эл "Оршанская центральная районная больница" |
- |
- |
- |
- |
3. Создание и оснащение травмоцентров I, II, III уровней для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП | ||||
3.1. Организация работы травмоцентра I уровня для лечения пострадавших в результате ДТП на базе: |
|
|
|
|
ГБУ Республики Марий Эл "Республиканская клиническая больница" |
- |
- |
- |
- |
ГБУ Республики Марий Эл "Йошкар-Олинская городская больница" |
- |
- |
- |
- |
ГБУ Республики Марий Эл "Детская республиканская клиническая больница" |
- |
- |
- |
- |
3.2. Организация работы травмоцентра II уровня для лечения пострадавших в результате ДТП на базе: |
|
|
|
|
ГБУ Республики Марий Эл "Сернурская центральная районная больница" |
8 000,0 |
- |
8 000,0 |
- |
ГБУ Республики Марий Эл "Козьмодемьянская центральная районная больница |
8 000,0 |
- |
- |
8 000,0 |
ГБУ Республики Марий Эл "Волжская центральная городская больница" |
- |
- |
- |
- |
3.3. Организация работы травмоцентра III уровня для лечения пострадавших в результате ДТП на базе: |
|
|
|
|
ГБУ Республики Марий Эл "Звениговская центральная районная больница" |
- |
- |
- |
- |
ГБУ Республики Марий Эл "Поликлиника N 5 г. Йошкар-Олы" |
- |
- |
- |
- |
ГБУ Республики Марий Эл "Новоторъяльская центральная районная больница" |
- |
- |
- |
- |
ГБУ Республики Марий Эл "Параньгинская центральная районная больница" |
- |
- |
- |
- |
ГБУ Республики Марий Эл "Мари-Турекская центральная районная больница" |
- |
- |
- |
- |
3.4. Оснащение медицинским оборудованием травмоцентров: |
|
|
|
|
I уровня |
- |
- |
- |
- |
II уровня |
- |
- |
- |
- |
III уровня |
- |
- |
- |
- |
4. Подготовка медицинских кадров для оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП | ||||
4.1. Подготовка и повышение квалификации врачей, фельдшеров, средних медицинских работников службы скорой медицинской помощи по вопросам оказания медицинской помощи при травмах |
360,0 |
360,0 |
- |
- |
4.2. Подготовка и повышение квалификации врачей по специальностям "хирургия", "травматология", "нейрохирургия", "анестезиология-реаниматология", "ультразвуковая диагностика" |
- |
- |
- |
- |
5. Информационное сопровождение организации медицинской помощи пострадавшим при ДТП | ||||
5.1. Подготовка, издание и распространение наглядно-информационных материалов |
- |
- |
- |
- |
5.2. Организация и обеспечение работы службы эпидемиологического мониторинга на базе ГКУ Республики Марий Эл "Территориальный центр медицины катастроф" |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 мая 2013 г. N 142 "О республиканской целевой программе "Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях на автодорогах на территории Республики Марий Эл" на 2013 - 2015 годы"
Текст постановления размещен (опубликован) на интернет-портале Республики Марий Эл в Internet (http://www.portal.mari.ru/pravo) 6 мая 2013 г. N 04052013040146
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 10 февраля 2014 г. N 52 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 января 2014 г. N 30
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 декабря 2013 г. N 428
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 июня 2013 г. N 207