Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Общие условия проведения агитации по отзыву на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Общероссийские государственные, региональные государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных, региональных государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву равные условия проведения агитации по отзыву в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим Законом.
2. Региональные государственные организации телерадиовещания обязаны предоставлять эфирное время инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации безвозмездно и за плату.
3. Региональные государственные периодические печатные издания обязаны предоставлять печатную площадь инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации безвозмездно и за плату.
4. Общероссийские государственные, муниципальные и негосударственные организации телерадиовещания имеют право предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву для проведения агитации эфирное время на своих каналах за плату.
5. Общероссийские государственные, муниципальные и негосударственные периодические печатные издания имеют право предоставлять печатную площадь для проведения агитации за плату.
6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до начала процедуры отзыва Главы Республики Марий Эл, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных политическими партиями, их региональными отделениями и зарегистрированных менее чем за один год до начала процедуры отзыва, вправе предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь в соответствующих средствах массовой информации. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять инициативной группе по проведению отзыва и иным группам участников голосования по отзыву эфирное время, печатную площадь.
7. Условия оплаты эфирного времени, печатной площади, предоставляемых негосударственными организациями телерадиовещания и редакциями негосударственных периодических печатных изданий, должны быть едины для инициативной группы по проведению отзыва и иных групп участников голосования по отзыву. Это требование не распространяется на редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденные гражданами, входящими в инициативную группу по проведению отзыва.
8. При проведении голосования по отзыву сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и представлены в Центральную избирательную комиссию вместе с уведомлением о готовности предоставлять эфирное время (печатную площадь) не позднее чем за один день до дня выпуска первого агитационного материала.
9. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, редакции государственных периодических печатных изданий, выходящих реже чем один раз в неделю, специализированные организации телерадиовещания и редакции специализированных периодических печатных изданий (культурно-просветительских, детских, технических, научных и других), а также муниципальные организации телерадиовещания и редакции муниципальных периодических печатных изданий вправе отказаться от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения агитации по отзыву. Таким отказом считается непредставление в Центральную избирательную комиссию уведомления, указанного в части 8 настоящей статьи, в установленные в указанной части сроки.
10. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны вести отдельный учет объемов и стоимости эфирного времени и печатной площади, предоставленн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.