4 марта, 9 сентября 2013 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" и Положением о Департаменте Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 г. N 309, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента Г.В. Андреева.
Руководитель Департамента |
Н. Шурков |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 20 апреля 2012 г.
Регистрационный N 122020120019
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 4 марта 2013 г. N 26 о/д в Административный регламент внесены изменения
Административный регламент
предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается
(утв. приказом Департамента животного мира Республики Марий Эл от 9 апреля 2012 г. N 46 о/д)
4 марта, 9 сентября 2013 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира (далее - Департамент) государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определения сроков и последовательности административных процедур по подготовке и заключению Департаментом договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации (за исключением внутренних морских вод Российской Федерации) в пределах административных границ Республики Марий Эл.
Круг заявителей
2. Получателями государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявитель).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Место нахождения и фактический адрес Департамента: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.
Справочные телефоны структурного подразделения:
отдел лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира - тел. (8362) 45-53-19 (для справок);
приемная Департамента - тел./факс (8362) 45-42-94.
Адрес официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента): http://www.portal.mari.ru/depohot/.
Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Электронный адрес Департамента: ohotnadzor@mari-el.ru.
4. В Департаменте установлен следующий график работы:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв 13.00 - 14.00);
суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
5. Вход в здание Департамента осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
6. В помещении Департамента на информационном стенде, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация:
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается";
постановление Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл";
настоящий Административный регламент.
7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента:
посредством размещения на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и привлечения средств массовой информации;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении заявителей.
8. Порядок получения информации о порядке предоставления государственной услуги:
информация предоставляется специалистами отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента при обращении заявителя лично, по телефону, в форме письменного обращения, направленного через средства почтовой связи или посредством электронной почты;
прием и информирование (лично или по телефону) осуществляется специалистом отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира Департамента, осуществляющим индивидуальное устное информирование (далее - специалист отдела) в корректной форме;
основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставляемой информации.
9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.
9.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При устном обращении заявителей (по телефону или лично) специалист отдела дает ответ самостоятельно. В случае если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При ответе на телефонные звонки специалист отдела называет фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование отдела Департамента. В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.
Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.
9.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо электронной почтой.
Руководитель Департамента, или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа на письменное обращение.
Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется специалистом отдела в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется специалистом отдела в письменном виде либо электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией, или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается руководителем Департамента или его заместителем.
9.3. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
10. Со дня регистрации специалистом отдела заявления и документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону или посредством электронной почты.
11. Информацию о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, располагаемую на информационных стендах в помещении Департамента, готовит специалист отдела.
Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
12. Государственная услуга по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - договор).
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
13. Государственную услугу предоставляет Департамент Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на предоставление государственной услуги.
14. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
Описание результата предоставления государственной услуги
15. Результатом предоставления государственной услуги является:
заключение договора;
отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 25 настоящего Административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется в течение 15 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении государственной услуги (далее - заявление) с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента, поступившими в адрес Департамента непосредственно от заявителя либо в виде почтового отправления, или в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
17. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть I), ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 23; N 17, ст. 1933; N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748; 2011, N 1, ст. 32, N 30 (часть I), ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343, 7351);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть V), ст. 7061);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 66-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "N 63-ФЗ"
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 35, ст. 4039);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства РФ N 634) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2007 г. N 309 "Об утверждении Положения о Департаменте Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 1 (часть II), ст. 80, N 5 (часть II), ст. 283, N 7, ст. 358; 2009, N 1 (часть IV), ст. 48, ст. 73, N 8, ст. 384; 2010, N 1 (часть II), ст. 45, N 7, ст. 377, N 11, ст. 541; 2011, N 5 (часть I), ст. 274, N 9 (часть II), ст. 496);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (далее - постановление Правительства Республики Марий Эл N 399) (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 октября 2012 г. N 19102012040350).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для заключения Договора заявитель, в установленный в размещенном на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.fish.gov.ru, объявлении о подготовке и заключении договоров (далее - объявление) срок, представляет в Департамент в письменной форме непосредственно либо в виде почтового отправления, либо в электронной форме в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявление (приложение 3 к настоящему Административному регламенту), в котором указываются:
а) полное и сокращенное наименования, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, номер контактного телефона - для юридического лица;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика, страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного пенсионного страхования, номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя;
в) вид водных биоресурсов, вид рыболовства, объем, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных биоресурсов;
г) типы судов, орудия и способы добычи (вылова) водных биоресурсов.
19. К заявлению прилагаются:
а) исключен;
См. текст подпункта "а" пункта 19
б) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии учредительных документов - для юридических лиц;
в) заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке копии следующих документов, подтверждающих имущественные права заявителя на собственные или арендованные суда, используемые для добычи (вылова) водных биоресурсов, плавающие под Государственным флагом Российской Федерации и зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае если рыболовство осуществляется с использованием судов):
свидетельство о праве собственности на судно, а для судов с главным двигателем мощностью менее 55 киловатт и валовой вместимостью менее 80 тонн - судовой билет;
договор аренды - для арендованных судов;
г) исключен;
См. текст подпункта "г" пункта 19
д) заверенный в установленном законодательством Российской Федерации порядке документ, подтверждающий наличие на судне технических средств контроля, обеспечивающих постоянную автоматическую передачу информации о местоположении судна (в случае если рыболовство осуществляется с использованием самоходных судов с главным двигателем мощностью более 55 киловатт и валовой вместимостью более 80 тонн).
19.1. При подписании договора представителем заявителя в Департамент представляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на подписание договора.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
20. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федеральной налоговой службы:
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);
20.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении Федерального агентства по рыболовству - сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка.
21. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Департамент документы, подтверждающие сведения, указанные в пунктах 20, 20.1 настоящего Административного регламента. При этом документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 20 настоящего Административного регламента, либо копии указанных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, должны быть получены не ранее чем за 6 месяцев до дня представления заявления и прилагаемых к нему документов.
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
22. При предоставлении Департаментом государственной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
23. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
а) выявление Департаментом, в лице специалиста отдела, несоблюдения установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ;
б) подача заявления и прилагаемых к нему документов после окончания срока приема заявлений, установленного в объявлении, размещенном на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.fish.gov.ru.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) отсутствие в заявлении сведений, предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, а также несоответствие сведений, указанных в заявлении, правилам и ограничениям рыболовства, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) представление не всех документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего административного регламента;
в) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
г) совершение заявителем в предшествующем и текущем календарных годах 2 или более нарушений правил рыболовства, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в результате чего был причинен крупный ущерб водным биоресурсам;
д) отсутствие указанных в заявлении водных биологических ресурсов в перечне, предусмотренном подпунктом "б" пункта 2 Правил подготовки и заключения договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 643 "О подготовке и заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, которые отнесены к объектам рыболовства и общий допустимый улов которых не устанавливается";
е) отсутствие возможности добычи (вылова) водных биоресурсов в объеме и районе добычи (вылова) водных биоресурсов, указанных в заявлении, на основании данных научных исследований.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
26. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
27. За предоставление государственной услуги плата не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
28. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
29. Каждое заявление с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента, в течение одного рабочего дня с даты их получения регистрируется Департаментом в лице специалиста отдела в журнале регистрации заявлений на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается (далее - журнал).
30. Заявления с прилагаемыми документами, полученные после окончания срока их подачи, установленного в объявлении, размещенном на официальном сайте Федерального агентства по рыболовству в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.fish.gov.ru, не регистрируются и в день получения Департаментом возвращаются заявителям Департаментом в лице специалиста отдела непосредственно или почтовым отправлением.
В случае выявления Департаментом несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи направленного в Департамент электронного документа, заявление с прилагаемыми документами не регистрируется Департаментом и в тот же день заявителю направляется уведомление специалистом отдела об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
31. При входе в здание, в котором расположен Департамент, устанавливается вывеска с наименованием Департамента.
32. Помещения Департамента обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названиями соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств (при наличии), наименований должностей специалистов Департамента.
33. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.
34. В месте ожидания предоставления государственной услуги размещается информационный стенд с информацией, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента.
35. Рабочее место специалиста отдела, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном и компьютером.
36. Место для приема заявителей оборудуется письменным столом, стульями, бумагой для письма, ручками.
Показатели доступности и качества государственной услуги
37. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения информации по вопросам предоставления государственной услуги в электронном виде;
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах и на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
39. Заявление на предоставление государственной услуги может быть представлено как в письменной форме, так и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствии с требованиями постановления Правительства РФ N 634.
Порядок приема и регистрации документов, поступивших в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Административные процедуры
40. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение 1 к настоящему Административному регламенту):
регистрация заявления;
принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора;
заключение договора или направление уведомления об отказе в заключении договора.
41. На Портале государственных услуг Республики Марий Эл и официальном сайте Департамента размещается информация о предоставлении государственной услуги, о документах, необходимых для получения государственной услуги, и графике работы Департамента.
Последовательность административных процедур
Регистрация заявления
42. Федеральным агентством по рыболовству в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.fish.gov.ru размещается объявление, где устанавливается срок для подачи заявлений о заключении договора.
43. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем в Департамент заявления с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Заявитель подает заявление в установленный в объявлении срок.
44. Заявление должно содержать сведения, указанные в пункте 18 настоящего Административного регламента.
К заявлению прилагаются документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента.
45. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, подаются заявителем в Департамент в порядке, предусмотренном пунктами 18, 19 настоящего Административного регламента.
При поступлении обращения за получением услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Департамент, в лице специалиста отдела, проводит процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Департаментом, в лице специалиста отдела, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, Департамент, в лице специалиста отдела, в день завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме документов и в тот же день направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Департамента и направляется специалистом отдела по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Заявления с прилагаемыми документами, полученные после окончания срока их подачи, установленного в объявлении, размещенном Федеральным агентством по рыболовству в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.fish.gov.ru, не регистрируются и возвращаются Департаментом в лице специалиста отдела заявителям в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 30 настоящего Административного регламента.
46. Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента, является специалист отдела.
Заявление с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента, регистрируется Департаментом в лице специалиста отдела в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 29 настоящего Административного регламента.
47. Критерием принятия решения о регистрации поступившего заявления с прилагаемыми документами является представление заявления с документами, указанными в пункте 19 настоящего Административного регламента в срок, предусмотренный пунктом 30 настоящего Административного регламента.
48. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале о регистрации заявления с документами в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента.
Принятие решения о заключении договора либо об отказе в заключении договора
49. Основанием для начала административной процедуры является регистрация Департаментом в лице специалиста отдела заявления с документами, в порядке, предусмотренном пунктом 29 настоящего Административного регламента.
50. Департамент в лице специалиста отдела в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами проводит проверку сведений, представленных в заявлении и прилагаемых к нему документах, на предмет отсутствия оснований для отказа предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 25 настоящего Административного регламента.
По результатам такой проверки Департамент в лице специалиста отдела принимает решение о заключении договора либо об отказе в заключении договора в течение 2 рабочих дня со дня регистрации заявления с документами.
51. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.
52. Критерием принятия решения является наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента.
53. Результатом и способом фиксации выполнения административной процедуры является проставление специалистом отдела визы на рассмотренном заявлении с прилагаемыми документами о заключении договора или об отказе в заключении договора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами.
Заключение договора или направление уведомления об отказе в заключении договора
54. Основанием для начала административной процедуры является принятие Департаментом в лице специалиста отдела решения о заключении договора или об отказе в заключении договора.
55. В случае принятия решения об отказе в заключении договора, Департаментом заявителю направляется (передается) уведомление об отказе в заключении договора с указанием оснований такого отказа. Уведомление об отказе в заключении договора составляется специалистом отдела в письменной форме, подписывается руководителем Департамента, а в случае его отсутствия заместителем руководителя Департамента, и передается специалистом отдела в 3-дневный срок со дня принятия такого решения непосредственно заявителю или направляется ему по почте.
56. В случае принятия решения о заключении договора, Департаментом в лице специалиста отдела составляется договор по форме, прилагаемой к настоящему Административному регламенту (Приложение 2 к настоящему Административному регламенту). Договор составляется в 2 экземплярах и в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о его заключении передается на подписание руководителю Департамента, а в случае его отсутствия заместителю руководителя Департамента.
57. В течение 1 рабочего дня со дня передачи специалистом отдела договора для подписания руководитель Департамента, в случае его отсутствия заместитель руководителя Департамента, подписывает договор.
В течение одного рабочего дня со дня передачи специалистом отдела договора для подписания, договор в 2 экземплярах предоставляется Департаментом в лице специалиста отдела заявителю на подпись непосредственно или направляется письмом с уведомлением о вручении, о чем в течение 1 рабочего дня сообщается заявителю в форме, в которой поступило в Департамент заявление.
58. Заявитель или его представитель (при наличии документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2 экземплярах), подписанного руководителем Департамента, в случае его отсутствия заместителем руководителя Департамента, подписывает его и направляет 1 экземпляр подписанного договора в Департамент или извещает Департамент об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
59. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются руководитель Департамента, а в случае его отсутствия заместитель руководителя, и специалист отдела.
60. Критериями принятия решения является проставление визы специалиста отдела на рассмотренном заявлении с прилагаемыми документами о заключении договора или об отказе в заключении договора в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего Административного регламента.
61. Результатом и способом фиксации выполнения административной процедуры является заключение Департаментом договора или направление уведомления об отказе в заключении договора, зарегистрированных специалистом отдела в журнале регистрации заявлений на заключение договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается, в сроки, установленные пунктом 16 настоящего Административного регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
62. Департамент в случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия:
1) в Федеральной налоговой службе:
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц - для юридического лица;
сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
2) в Федеральном агентстве по рыболовству - сведения о договоре о предоставлении рыбопромыслового участка.
Межведомственный запрос направляется специалистом отдела в течение 1 рабочего дня со дня предоставления заявления и прилагаемых к нему документов.
Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия государственной услуги, согласованной с соответствующим государственным органом, участвующим в предоставлении государственной услуги, в целях реализации положений статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
63. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления государственной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела лицензирования, государственного учета, кадастра и регулирования использования объектов животного мира и руководителем Департамента.
64. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Марий Эл.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
65. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет руководитель Департамента.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей или иных заинтересованных лиц. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.
66. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
67. В должностных регламентах специалистов отдела, принимающих участие в предоставлении государственной услуги, должна быть предусмотрена персональная ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента.
68. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты отдела несут ответственность в соответствии с федеральными законами.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
69. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Административного регламента, в Правительство Республики Марий Эл.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента животного мира Республики Марий Эл, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
70. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, при предоставлении государственной услуги.
71. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
72. Жалоба должна содержать:
а) наименование Департамента, должностного лица Департамента, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
73. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
74. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
75. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом, в лице уполномоченного на рассмотрение жалоб должностного лица, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб совпадает с графиком работы Департамента, указанного в пункте 4 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
76. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу по электронному адресу Департамента, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
77. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 73 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
78. Жалоба рассматривается Департаментом в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Департамента, его должностного лица либо государственных гражданских служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Республики Марий Эл N 399.
79. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
80. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
ж) отказ Департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
81. В Департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 79 настоящего Административного регламента.
82. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
83. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационном стенде, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
84. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Департаментом.
В случае обжалования отказа Департамента, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
85. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
86. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
87. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
88. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Департамента.
89. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
90. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
91. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 4 марта 2013 г. N 26 о/д настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию
использования объектов животного
мира государственной услуги по
заключению договора пользования
водными биологическими ресурсами,
общий допустимый улов которых
не устанавливается, утвержденному
приказом Департамента Республики
Марий Эл по охране, контролю и
регулированию использования
объектов животного мира
от 9 апреля 2012 г. N 46 о/д
Блок-схема
последовательности административных процедур осуществляемых при предоставлении государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается
4 марта 2013 г.
/------------------------\ /-------------------------------------\
| Регистрация | | Формирование и направление |
| заявления |------| межведомственных запросов в органы, |
| |------| участвующие в предоставлении |
| | | государственной услуги |
\------------------------/ \-------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Принятие решения о заключении договора либо об отказе |
| в заключении договора |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Заключение договора или направление уведомления об отказе |
| в заключении договора |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию
использования объектов животного
мира государственной услуги по
заключению договора пользования
водными биологическими ресурсами,
общий допустимый улов которых
не устанавливается, утвержденному
приказом Департамента Республики
Марий Эл по охране, контролю и
регулированию использования
объектов животного мира
от 9 апреля 2012 г. N 46 о/д
ДОГОВОР
пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается
г. Йошкар-Ола
"___" _________ 201 г.
Департамент Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира, в лице руководителя Департамента
Шуркова Николая Ивановича, действующего на основании Положения о
Департаменте, именуемый в дальнейшем "орган государственной власти", с
одной стороны, и
____________________________________________________________________
(полное наименование организации или Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя)
в лице _____________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина или лица, действующего от имени организации либо
от имени ИП по доверенности)
действующего на основании _________________________________________,
(документ, удостоверяющий личность, либо доверенность)
именуемый в дальнейшем "пользователь", с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Сторонами", на основании
____________________________________________________________________
(реквизиты акта уполномоченного органа, на основании которого
заключается договор)
заключили настоящий Договор о следующем:
I. Предмет Договора
1. В соответствии с настоящим договором орган государственной
власти, действующий в соответствии с законодательством Российской
Федерации о рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов,
предоставляет, а юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
приобретает право на добычу (вылов) следующих водных биологических
ресурсов, допустимый улов которых не устанавливается (далее - водные
биоресурсы), в целях осуществления
___________________________________________________________________.
Виды водных биологических ресурсов _________________________________
___________________________________________________________________.
в __________________________________________________________________
(район добычи (вылова) водных биоресурсов)
в объеме _____________________________________________________ тонн.
(объем добычи (вылова) водных биоресурсов)
II. Права и обязанности Сторон
2. Орган государственной власти обязан разъяснять пользователю требования нормативных правовых актов, регулирующих деятельность пользователя в соответствии с настоящим Договором.
3. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель:
а) осуществляет добычу (вылов) водных биоресурсов в соответствии с настоящим договором и соблюдением правил рыболовства, норм и правил безопасности мореплавания, иных норм законодательства Российской Федерации и международных договоров Российской Федерации, а также условий настоящего договора;
б) приобретает право собственности на добытые водные биоресурсы и продукцию, полученную из них;
в) осуществляет добычу (вылов) водных биоресурсов в пределах тех объемов, сроков, районов и в отношении тех видов водных биоресурсов, которые указаны в разрешении на добычу (вылов) водных биоресурсов;
г) осуществляет добычу (вылов) водных биоресурсов с использованием собственных или арендованных судов, которым предоставлено право плавания под Государственным флагом Российской Федерации и которые зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации порядке (в случае использования судов);
д) предоставляет в установленном порядке статистическую отчетность о добыче (вылове) водных биоресурсов и производстве рыбной продукции.
III. Срок действия Договора
4. Договор считается заключенным с даты его подписания Сторонами. Срок действия настоящего договора устанавливается с "____" __________ 20__ г. по "____" __________ 20__ г.
IV. Порядок расторжения и прекращения Договора
5. Настоящий договор прекращается:
а) в связи с истечением срока его действия;
б) при отказе юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому предоставлены в пользование водные биоресурсы, от права на добычу (вылов) водных биоресурсов;
в) в связи с ликвидацией юридического лица, которому было предоставлено право на добычу (вылов) водных биоресурсов, или со смертью индивидуального предпринимателя, которому было предоставлено право на добычу (вылов) водных биоресурсов;
г) в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
6. Настоящий договор может быть расторгнут до истечения срока его действия по соглашению Сторон.
7. По требованию одной из Сторон настоящий договор может быть расторгнут в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
8. Настоящий договор расторгается до окончания срока его действия по решению Федерального агентства по рыболовству о принудительном прекращении права юридического лица или индивидуального предпринимателя на добычу (вылов) водных биоресурсов, которым было предоставлено такое право, в случае:
а) если возникла необходимость использования водных объектов для государственных нужд;
б) если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, у которых имеется право на добычу (вылов) водных биоресурсов, в течение календарного года 2 или более раза нарушили правила рыболовства, в результате чего водным биоресурсам был причинен крупный ущерб, исчисляемый в соответствии со статьей 53 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", или нарушили международные договоры Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов.
V. Ответственность Сторон
9. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство по настоящему договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
VI. Рассмотрение и урегулирование споров
11. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с реализацией настоящего договора, Стороны будут стремиться решать путем переговоров.
12. В случае если споры и разногласия не могут быть решены путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VII. Заключительные положения
13. Настоящий договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
14. В случае изменения адресов и (или) реквизитов Сторон, та Сторона, у которой изменились адрес и (или) реквизиты, обязана уведомить в письменной форме другую Сторону о таких изменениях в течение 3 рабочих дней. До получения уведомления все извещения, направленные с указанием предыдущих адреса и (или) реквизитов, считаются действительными.
VIII. Адреса и реквизиты Сторон
Орган государственной власти: Юридическое лицо
или индивидуальный предприниматель:
________________________________ _______________________________
Адрес: Адрес:
________________________________ _______________________________
ИНН ИНН
________________________________ _______________________________
Банковские реквизиты Банковские реквизиты
________________________________ _______________________________
________________________________ _______________________________
Руководитель Департамента Должность лица, уполномоченного
животного мира Республики на подписание настоящего Договора
Марий Эл
_________ Н.И. Шурков __________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. М.П.(для юридических лиц)
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 9 сентября 2013 г. N 110 о/д приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
Республики Марий Эл по охране,
контролю и регулированию
использования объектов животного
мира государственной услуги по
заключению договора пользования
водными биологическими ресурсами,
общий допустимый улов которых не
устанавливается, утвержденному
приказом Департамента Республики
Марий Эл по охране, контролю и
регулированию использования
объектов животного мира
от 9 апреля 2012 г. N 46 о/д
(в редакции от 9 сентября 2013 г. N 110 о/д)
9 сентября 2013 г.
ЗАЯВЛЕНИЕ
о заключении договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается
Наименование полное и сокращённое (в случае, если имеется)
заявителя, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая
форма - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (в случае, если
имеется) индивидуального предпринимателя, данные документа,
удостоверяющего личность - для индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Место нахождения - для юридического лица, контактный телефон; место
жительства - для индивидуального предпринимателя, контактный телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для юридического лица:
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
основной государственный регистрационный номер (ОГРН):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Для индивидуального предпринимателя:
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
страховой номер индивидуального лицевого счета в системе обязательного
пенсионного страхования (СНИЛС):
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид водных биологических ресурсов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Вид рыболовства
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Объём, район и сроки добычи (вылова) такого вида водных
биологических ресурсов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Типы судов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Орудия и способы добычи (вылова) водных биологических ресурсов
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Подпись заявителя _______________________ "__" _____________ 20__ года
М.П. (для юридических лиц)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 9 апреля 2012 г. N 46 о/д "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира государственной услуги по заключению договора пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 20 апреля 2012 г.
Регистрационный N 122020120019
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 20 июля 2012 г. N 28 (128)
Приказом Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 22 апреля 2015 г. N 33 о/д настоящий приказ признан утратившим силу с 1 мая 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 27 мая 2014 г. N 68 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 13 марта 2014 г. N 35 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 16 января 2014 г. N 04 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 14 октября 2013 г. N 123 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 9 сентября 2013 г. N 110 о/д
Приказ Департамента Республики Марий Эл по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира от 4 марта 2013 г. N 26 о/д