В соответствии с постановлениями Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "Об разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл.
2. Специалистам отдела государственной экологической экспертизы и нормирования обеспечить согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл государственной экологической экспертизы в соответствии с утвержденным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела государственной экологической экспертизы и нормирования Суханкина А.В.
Руководитель Департамента |
В.Н. Карпов |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 28 декабря 2012 г.
Регистрационный N 121820120032
Административный регламент
Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл
(утв. приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 14 декабря 2012 г. N 318)
Раздел I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (далее - НМУ) на территории Республики Марий Эл (далее - Регламент), регулирует процедуру согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (далее - выбросы) в периоды НМУ на территории Республики Марий Эл (далее - государственная услуга).
Регламент разработан в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" и на основании постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 июля 2012 г. N 227 "Об утверждении Порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл" с целью защиты жизни и здоровья населения при изменении состояния атмосферного воздуха в периоды НМУ.
2. Мероприятия по уменьшению выбросов в период НМУ (далее - мероприятия) разрабатываются и утверждаются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими источники выбросов на основе проектов нормативов предельно допустимых выбросов (далее - проект ПДВ) при получении прогнозов о возможном опасном росте концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе в период НМУ.
Мероприятия разрабатываются как для действующих, так и для проектируемых объектов, которые являются (будут являться) источниками выбросов, и подлежат пересмотру (уточнению) при изменении технологии, объемов выбросов.
Департамент предоставляет государственную услугу на срок действия проекта ПДВ.
3. Подготовка и направление прогнозов (далее - информация) осуществляется федеральным государственным бюджетным учреждением "Марийский республиканский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (далее - ФГБУ "Марийский ЦГСМ") в соответствии с приказом Минприроды России от 17 ноября 2011 г. N 899 "Об утверждении порядка предоставления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам".
Круг заявителей
4. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов (далее - Заявители).
5. При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:
индивидуальный предприниматель, являющийся самостоятельным Заявителем;
руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя (юридического лица) или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица;
иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной ему в порядке, предусмотренном ст. 185 ч. 1 Гражданского кодекса Российской Федерации при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Место нахождения и фактический адрес Департамента:
424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.
Отдел государственной экологической экспертизы и нормирования Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 54, 41, тел. 30-01-15, 30-01-09.
Адрес доступа к республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - сайт Департамента).
Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.
Телефоны: (8362)-30-01-15 (отдел, для справок);
(8362)-63-01-12 (приемная); (8362)-63-02-88 (факс).
7. График работы Департамента:
понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время работы в день, предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на 1 час.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководителе Департамента и его заместителе в соответствии с распределением обязанностей (далее - руководитель (его заместитель) и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги (далее - должностные лица отдела), приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
8. Получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.
9. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
посредством размещения на сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;
с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).
10. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая сайт Департамента.
11. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами отдела:
на личном приеме;
по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и телефонам, указанным в пункте 6 настоящего Регламента.
Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.
12. При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо отдела обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела, сотрудником которого является;
дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
13. Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо отдела информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 7 настоящего Регламента.
14. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо отдела обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, сотрудником которого является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо отдела должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо другого отдела Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.
Должностное лицо отдела вправе предложить Заявителю представиться.
В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо отдела предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
15. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель (его заместитель) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем (его заместителем) и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
16. В случае поступления обращения на сайт Департамента (далее - Интернет-обращение), Интернет-обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.
В случае поступления уже принятого Интернет-обращения, (за исключением повторного Интернет-обращения в случаях, предусмотренных абзацем шестым настоящего пункта) переписка с Заявителем по данному вопросу прекращается.
При получении Интернет-обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц отдела, а также членов их семей, должностное лицо отдела вправе оставить Интернет-обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему Интернет-обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в Интернет-обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему Интернет-обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю, как в письменной форме, так и по желанию Заявителя, в электронной форме.
Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю направляется письмо о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.
17. Должностное лицо отдела в ходе информирования, сообщает Заявителю следующую информацию:
о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, управления;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, установленных пунктом 25 настоящего Регламента;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);
о сроках предоставления государственной услуги.
18. Информирование осуществляется бесплатно.
19. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы Департамента;
сроки предоставления государственной услуги;
адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;
справочные телефоны Департамента (отдела);
описание конечного результата исполнения государственной услуги;
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
порядок, форму и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
20. Наименование государственной услуги - "Согласование мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл".
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
21. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл.
Предоставление государственной услуги осуществляют непосредственно должностные лица отдела в рамках полномочий, предусмотренных должностными регламентами.
Департамент не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.
Результат предоставления государственной услуги
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
письмо о согласовании мероприятий и согласование мероприятий;
письмо об отказе в согласовании мероприятий.
Срок предоставления государственной услуги
23. Срок предоставления государственной услуги составляет не более тридцати рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 4 мая 1999 г. N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" (Собрание законодательства Российской Федерации 1999, N 18, ст. 2222; 2004, N 35, ст. 36.7; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2008, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21, N 52 (часть 1), ст. 6450; 2011, N 30 (часть 1), ст. 4590; 2011, N 23, ст. 4281, N 30 (часть 1, ст. 4590, 4591, 4596; 2012, N 26, ст. 3446);
Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005 N 1 (часть 1), ст. 25 N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть 1), ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834, N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012, N 29 (часть 1), ст. 3418, N 30 (часть 2), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261, N 52 (часть 1), ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54, N 29, ст. 4281, N 30 (часть 1) ст. 4590, ст. 4596, N 48, ст. 6732, 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть 1), ст. 4587; N 49 (часть 4), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322);
постановлением Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 г. N 183 "О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него" (Собрание законодательства Российской Федерации 2000, N 11, ст. 1180; 2007, N 17, ст. 2045; 2009, N 18 (часть 2), ст. 2248; 2011, N 9, ст. 1246; 2012, N 37, ст. 5002);
приказом Минприроды России от 17 ноября 2011 г. N 899 "Об утверждении порядка предоставления информации о неблагоприятных метеорологических условиях, требований к составу и содержанию такой информации, порядка ее опубликования и предоставления заинтересованным лицам" (зарегистрирован в Минюсте РФ 08.02.2012 N 23173, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 19.03.2012 N 12);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть 2) ст. 485, N 11, ст. 621; портал "Марий Эл официальная", 16 ноября 2012 г. N 14112012040363);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148, N 5, ст. 246, N 8, ст. 411, N 11, ст. 536, N 12, ст. 573; 2011, N 1 (часть 2), ст. 57, N 4, ст. 203, N 7 ст. 379, N 10, ст. 527, ст. 548; 2012, N 1 (часть 2), ст. 44; портал "Марий Эл официальная", 2 августа 2012 г., N 31072012040248, портал "Марий Эл официальная", 24 сентября 2012 г., N 21092012040321, портал "Марий Эл официальная", 29 октября 2012 г., N 26102012040354);
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 2 июля 2012 г. N 227 "Об утверждении Порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная", 4 июля 2012 г., N 02072012040201);
а также настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения Заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
25. Для предоставления государственной услуги Заявителем представляются в Департамент следующие документы:
письменное заявление Заявителя о согласовании мероприятий, составленное в произвольной форме с описью прилагаемых документов (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы (далее - прилагаемые документы):
мероприятия, утвержденные Заявителем и составленные по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту;
проект ПДВ на бумажном либо электронном носителе.
Ответственность за достоверность представленных данных несет Заявитель.
26. Заявитель при подаче заявления и прилагаемых документов может обратиться в Департамент лично (через представителя, указанного в пункте 5 настоящего Регламента), направив заявление и прилагаемые документы в электронной форме, либо по почте. При представлении документов на бумажном носителе лично или по почте - заявление представляется в двух экземплярах, прилагаемые документы: мероприятия - в двух экземплярах, проект ПДВ - в одном экземпляре.
При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме, они распечатываются (проект ПДВ не распечатывается, рассматривается в электронном виде) и дальнейшая работа с ними ведется как при поступлении заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе в порядке, определяемом настоящим Регламентом.
В случае направления заявления и прилагаемых документов в электронном виде, они должны быть заверены электронной цифровой подписью Заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем
27. Документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациях, нет.
28. Должностным лицам Департамента запрещено требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эли муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, установленных законодательством Российской Федерации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для оказания государственной услуги
29. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
представление Заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента.
несоответствие представленных мероприятий проекту ПДВ.
31. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
33. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
34. При личном обращении в Департамент время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявления и прилагаемых документов, при получении письма о согласовании мероприятий и согласованных мероприятий, письма об отказе в согласовании мероприятий составляет не более 30 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, в том числе в электронной форме
35. Заявление и прилагаемые документы принимаются и регистрируются в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.
36. Регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших в Департамент при личном обращении Заявителя, либо по почте, либо в электронном виде, осуществляется на основе требований и правил делопроизводства, установленных приказом Департамента.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
37. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам - оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием управления, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 3 мест;
оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов, справочной (визуальной, текстовой, мультимедийной) информацией.
При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме и обращения, поступившего в Департамент по почте, непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента не требуется.
38. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать 30 минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде;
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления мероприятий, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.
40. Показателями качества государственной услуги являются:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги и предложений со стороны Заявителей;
соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуги особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
41. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге на сайте Департамента http://www.portal.mari.ru/debzn/, и с использование Портала государственных услуг Республики Марий Эл www.pgu.gov.mari.ru.
42. Используя сайт Департамента и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, Заявитель имеет возможность получения и копирования формы, предусмотренной Приложением N 2 к настоящему Регламенту, для получения государственной услуги в электронном виде.
43. Заявитель в целях получения государственной услуги может представлять заявление и прилагаемые документы в электронном виде, подписанные электронной подписью (с использованием, в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи", с использованием сайта Департамента и Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Заявление и прилагаемые документы в электронном виде являются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью Заявителя и представленным на бумажном носителе.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
45. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) мероприятий.
Блок-схема общей структуры последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
46. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов Заявителя в Департамент. Заявление и прилагаемые документы регистрируются в день их поступления должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте.
Результат административной процедуры - регистрация заявления и прилагаемых документов.
47. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) мероприятий.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов в отдел. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления и прилагаемых документов в отдел назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступивших заявления и прилагаемых документов, и передает их ему на рассмотрение.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступивших заявления и прилагаемых документов, в течение двадцати двух рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов в Департаменте рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
о согласовании мероприятий - в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, и готовит проект письма о согласовании мероприятий;
об отказе в согласовании мероприятий - при наличии оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Регламента, и готовит проект письма об отказе в согласовании мероприятий.
Руководитель (его заместитель) на основании подготовленного проекта письма, не позднее трех рабочих дней до дня окончания срока рассмотрения заявления и прилагаемых, документов подписывает письмо о согласовании мероприятий или письмо об отказе в согласовании мероприятий.
48. Письмо о согласовании мероприятий или письмо об отказе в согласовании мероприятий оформляется на бланке Департамента в двух экземплярах.
На титульном листе мероприятий проставляется надпись "Согласовано", которая удостоверяется руководителем Департамента (его заместителем) и заверяется печатью Департамента.
Результатом административной процедуры является согласование мероприятий или отказ в согласовании мероприятий.
49. Письмо о согласовании мероприятий в одном экземпляре вместе с 1 экземпляром мероприятий и проектом ПДВ (если он был представлен на бумажном носителе) в течение 8 рабочих дней со дня принятия решения о согласовании мероприятий направляются должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо по электронной почте или передаются лично Заявителю (его представителю, указанному в пункте 5 настоящего Регламента) под роспись в журнале регистрации исходящих документов.
Второй экземпляр согласованных мероприятий хранится в Департаменте в течение пяти лет.
Письмо об отказе в согласовании мероприятий в одном экземпляре и прилагаемые документы, указанные в пункте 25 настоящего Регламента, направляются (передаются) Заявителю в аналогичном порядке.
50. После устранения несоответствия мероприятий форме, установленной Приложением N 2 к настоящему Регламенту или проекту ПДВ, Заявитель направляет указанные в пункте 25 настоящего Регламента документы, на повторное рассмотрение и согласование в соответствии с разделом III настоящего Регламента.
Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
51. Информация о государственной услуге и ходе ее исполнения предоставляется в соответствии с разделом I настоящего Регламента.
52. При поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной форме применяются нормы, предусмотренные пунктом 26 настоящего Регламента.
В случае подачи заявления и прилагаемых документов Заявителя в электронной форме личное посещение Заявителем Департамента не требуется.
53. Получение Заявителем результата предоставления государственной услуги в электронной форме не предусмотрено и осуществляется в соответствии с пунктом 49 настоящего Регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
54. Взаимодействия Департамента с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациями, не требуется.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
55. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель (его заместитель).
56. Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.
57. Начальник отдела из числа должностных лиц отдела назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступивших заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо, ответственное за рассмотрение поступивших заявления и прилагаемых документов несет ответственность за соблюдение сроков рассмотрения представленных заявления и прилагаемых документов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих специалистов Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
58. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем (его заместителем).
59. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур должностные лица немедленно информируют начальника отдела, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
60. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы Заявителей, на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
61. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей, противоправных действий.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных регламентах.
О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
62. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента, в вышестоящие органы государственной власти.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента, предоставляющих государственную услугу
Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
63. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, должностных лиц Департамента, государственных гражданских служащих Департамента (далее - государственные служащие) при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.
64. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц, государственных служащих Департамента, размещается на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
65. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Департаментом, должностными лицами, государственными служащими Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
66. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
отказ Департамента, должностного лица, государственного служащего Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
67. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии), должность соответствующего должностного лица либо государственного служащего Департамента решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии (в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов).
68. Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.
В случае если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени Заявителя без доверенности.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
69. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
70. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членам их семей;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
71. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
72. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
Информация об условиях и порядке подачи жалоб, о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
73. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом по месту его нахождения.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель (его представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте либо может быть подана в электронном виде (с использованием официального сайта Департамента, Портала государственных услуг Республики Марий Эл).
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 6 настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
75. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных приказом Департамента.
76. Департамент обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо государственных служащих Департамента посредством размещения информации на информационном стенде Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо государственных служащих Департамента, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и представление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Республики Марий Эл отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
Право Заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
77. Заявитель имеет право на получение информации и документов (полученных в ходе предоставления государственной услуги), необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
78. Департамент по письменному запросу Заявителя должен предоставить информацию и документы, указанные в пункте 77 настоящего регламента, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 66 настоящего Регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба Заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
79. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами, государственными служащими Департамента руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей, иному уполномоченному на то лицу Департамента).
80. Жалоба на действия (бездействия) и решения руководителя Департамента (его заместителя в соответствии с распределением обязанностей), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, подается в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.
81. В Департаменте, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица Департамента, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями раздела V настоящего Регламента;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 82 настоящего Регламента.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу Департамента, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Сроки рассмотрения жалобы
82. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если Департаментом не установлены более короткие сроки рассмотрения жалобы.
83. В случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
84. В случае если в компетенцию Департамента не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобе в соответствии с требованиями пунктами 79-80 настоящего Регламента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет ее в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования
85. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы;
об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта Департамента.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
86. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица Департамента, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице (государственном служащем) Департамента, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
87. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, иным уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента).
По желанию Заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Департамента и (или) Департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
88. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Департамента, руководителе (его заместителе) и должностных лицах отдела, обеспечивающих предоставление государственной услуги
Место нахождения: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103;
интернет-сайт: http://www.portal.mari.ru/debzn/
адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru
контактный телефон (телефон для справок): (8362) 30-01-15, факс 63-02-88
Руководитель (его заместитель)
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Карпов Владимир Николаевич |
Руководитель |
21 |
63-01-12 (приемная) |
debzn@mari-el.ru |
Пономарева Маргарита Геннадьевна |
Заместитель руководителя |
8 |
42-45-13 |
debzn@mari-el.ru |
Должностные лица отдела
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
служебный телефон |
электронный адрес |
Суханкин Александр Викторович |
Начальник отдела |
54 |
30-01-15 |
|
Комелина Наталья Николаевна |
Главный специалист-эксперт |
54 |
30-01-15 |
|
Сабирьянова Танзиля Рафисовна |
Ведущий специалист-эксперт |
41 |
30-01-09 |
|
Приложение N 2
к Регламенту
ФОРМА
Мероприятий по уменьшению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий
Титульный лист
УТВЕРЖДАЮ Руководитель __________________ наименование юридического лица
_________________ Ф.И.О.
"__" _________ 20__ г. м.п. |
СОГЛАСОВАНО Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл __________________ В.Н. Карпов "__" _________ 20__ г. м.п. |
Мероприятия по уменьшению выбросов в период неблагоприятных
метеорологических условий
(наименование юридического лица)
N ИЗА |
Наименование |
Выброс |
|||||
цех |
источники выделения |
мероприятия |
загрязняющие вещества |
без мероприятий |
с мероприятиями |
Уменьшение (%) |
|
|
|
1 режим
2 режим
3 режим |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Регламенту
Блок-схема
общей структуры последовательности административных процедур по предоставлению государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение заявления и прилагаемых документов и принятие решения о |
| согласовании (об отказе в согласовании) мероприятий |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/-------------------------------\ /--------------------------------\
| Направление письма о | | Направление письма об отказе в |
| согласовании мероприятий | | согласовании мероприятий |
\-------------------------------/ \--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 14 декабря 2012 г. N 318 "Об утверждении Административного регламента Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по согласованию мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий на территории Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 28 декабря 2012 г.
Регистрационный N 121820120032
Текст приказа размещен на сайте Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл в Internet (http://www.portal.mari.ru/debzn)
Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 6 сентября 2018 г. N 500 настоящий приказ признан не подлежащим применению с 6 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 20 декабря 2017 г. N 234
Изменения вступают в силу с 6 января 2018 г.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 27 сентября 2017 г. N 179
Изменения вступают в силу с 17 октября 2017 г.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 28 июня 2017 г. N 125
Изменения вступают в силу с 18 июля 2017 г.
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13 марта 2017 г. N 42
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 7 декабря 2015 г. N 236
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13 июля 2015 г. N 136
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 13 апреля 2015 г. N 69
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 27 октября 2014 г. N 272
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 5 февраля 2014 г. N 25
Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 19 декабря 2013 г. N 259