30 октября 2008 г., 25 декабря 2009 г., 4 октября 2010 г., 30 мая 2012 г., 17 апреля 2013 г.
В соответствии со статьей 53 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 34 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременных субсидий на приобретение жилых помещений;
свидетельство о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения.
2. Создать республиканскую комиссию по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилых помещений (далее - республиканская комиссия), утвердить прилагаемые состав и регламент работы республиканской комиссии.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2010 г. N 259 в пункт 3 внесены изменения
3. Министерству экономического развития и торговли Республики Марий Эл при формировании республиканской адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год предусматривать расходы на предоставление государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременных субсидий на приобретение жилых помещений.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2012 г. N 186 в пункт 4 внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра здравоохранения Республики Марий Эл Шишкина В.В.
Глава Правительства |
Л.Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2009 г. N 271 в Положение внесены изменения
Положение
о порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременных субсидий на приобретение жилых помещений
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2008 г. N 177)
30 октября 2008 г., 25 декабря 2009 г., 4 октября 2010 г.
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременной субсидии на приобретение жилого помещения за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - субсидия) в соответствии со статьей 53 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 34 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 года N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл".
2. Правом на получение субсидии обладают государственные гражданские служащие Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие), соответствующие следующим условиям:
а) имеющие стаж государственной гражданской службы на должностях государственной гражданской службы Республики Марий Эл не менее пяти лет;
б) признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения;
в) не получавшие ранее государственную помощь в денежной форме на строительство (приобретение) жилья за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
3. Применительно к настоящему Положению нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются гражданские служащие:
не являющиеся нанимателями жилых помещений по договору социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения;
являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилого помещения или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 кв. метров;
проживающие в жилом помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размера занимаемого жилого помещения, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
проживающие в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющие иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности;
проживающие в общежитии на основании договора найма специализированного жилого помещения;
проживающие в смежной неизолированной комнате, а также в однокомнатной квартире в составе двух семей и более (в том числе в составе семьи, которая состоит из родителей и постоянно проживающих с ними и зарегистрированных по месту жительства совершеннолетних детей, состоящих в браке) независимо от размеров занимаемого жилого помещения.
4. Субсидия предоставляется гражданским служащим Республики Марий Эл один раз за весь период государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - гражданская служба).
II. Порядок и условия принятия гражданских служащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий
5. В целях рассмотрения вопросов принятия гражданских служащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании правового акта государственного органа Республики Марий Эл создается жилищная комиссия государственного органа Республики Марий Эл (далее - жилищная комиссия).
В состав жилищной комиссии включаются специалист по правовым вопросам, специалист по кадровой работе, представитель профсоюзной организации (при ее наличии в государственном органе) Республики Марий Эл, а также иные специалисты государственного органа Республики Марий Эл).
Жилищная комиссия выполняет следующие функции:
1) осуществляет проверку полноты сведений, представленных гражданским служащим, о наличии оснований для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий;
2) выносит решение:
о принятии гражданских служащих на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, либо об отказе в принятии на учет (в течение 30 рабочих дней с момента подачи заявления);
о снятии с учета.
В течение 5 рабочих дней с даты принятия решения жилищная комиссия уведомляет об этом гражданского служащего в письменной форме. Соответствующее решение оформляется протоколом жилищной комиссии и утверждается правовым актом государственного органа Республики Марий Эл;
3) осуществляет ведение книги учета гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
4) ежегодно представляет руководителю государственного органа Республики Марий Эл списков нуждающихся в улучшении жилищных условий на соответствующий год;
5) принимает решение о предоставлении субсидии и выдаче свидетельства о предоставлении единовременной субсидии на приобретение жилого помещения (далее - свидетельство), которое утверждается правовым актом государственного органа Республики Марий Эл.
6. Для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий гражданский служащий представляет на имя председателя жилищной комиссии по месту прохождения гражданской службы заявление о принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий с указанием факта непредоставления субсидии на приобретение жилого помещения ранее, по предыдущему месту прохождения гражданской службы.
К заявлению прилагаются следующие документы:
копия поквартирной карточки или выписка из домовой книги, заверенная выдавшим органом;
копия финансового лицевого счета (не предоставляется проживающими в индивидуальном жилом доме);
справки из органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и органов технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданского служащего и членов его семьи жилых помещений на праве собственности (выданные не позднее чем за три месяца до даты обращения гражданского служащего с заявлением о принятии его на учет);
документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи);
справка кадровой службы государственного органа Республики Марий Эл о стаже гражданской службы.
7. В случае, если несколько членов одной семьи являются гражданскими служащими одного (различных) государственного (государственных) органа (органов) Республики Марий Эл, то на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий принимается один из них (по их выбору). В случае увольнения с гражданской службы, смерти или признания судом безвестно отсутствующим либо умершим того из членов семьи, который состоит на учете, учетное дело переоформляется на другого члена семьи, проходящего гражданскую службу, с сохранением очередности (даты постановки на учет).
При наличии у гражданского служащего и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной площади всех указанных жилых помещений.
8. К членам семьи гражданского служащего применительно к настоящему Положению относятся проживающие совместно с ним его супруг (супруга), а также дети и родители. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы признаются членами семьи гражданского служащего, если они ведут с ним совместное хозяйство. В исключительных случаях иные лица могут быть признаны членами семьи гражданского служащего в судебном порядке.
Абзац второй исключен.
См. текст абзаца второго пункта 8
9. Представленные гражданским служащим в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения документы подлежат рассмотрению жилищной комиссией.
Дата приема документов и их перечень отражаются в регистрационном журнале жилищной комиссии.
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в представленных документах, либо в случае представления неполного комплекта документов, жилищная комиссия возвращает их гражданскому служащему с указанием в письменной форме причин возврата.
10. Если в течение последних 5 лет до даты подачи гражданским служащим заявления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий были ухудшены его жилищные условия путем отчуждения, обмена жилого помещения (части жилого помещения), его порчи или разрушения, вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних детей, нетрудоспособных родителей, выселения в судебном порядке в связи с невыполнением условий договора о пользовании жилым помещением, уровень обеспеченности жильем определяется с учетом размера общей площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи до совершения указанных действий.
III. Порядок составления и ведения списков гражданских служащих, признанных нуждающимися в улучшении жилищных условий
11. Гражданские служащие, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, становятся очередниками и заносятся в Книгу учета гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - Книга учета), в порядке очередности подачи заявлений.
Книга учета ведется жилищной комиссией по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Изменения, вносимые в Книгу учета, заверяются подписью должностного лица, на которое возложена ответственность за ведение Книги учета.
На каждого очередника заводится учетное дело, в котором содержатся документы, предусмотренные в пункте 6 настоящего Положения. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в Книге учета.
12. Гражданские служащие, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющие право на получение субсидии, при переводе на должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл в другой государственный орган Республики Марий Эл подлежат включению в списки гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий, по их заявлению со времени принятия их на учет по предыдущему месту прохождения гражданской службы. Учетное дело гражданского служащего передается в жилищную комиссию по новому месту прохождения гражданской службы.
13. Гражданский служащий снимается с учета:
в случае получения гражданским служащим субсидии;
по личному заявлению, подаваемому в письменном виде на имя председателя жилищной комиссии по месту прохождения гражданской службы;
в случае изменений жилищных условий (в том числе путем приобретения жилого помещения в собственность), в результате которых утрачены основания для признания его нуждающимся в улучшении жилищных условий;
в случае выявления сведений, не соответствующих указанным в заявлении и в представленных документах, послуживших основанием для принятия на соответствующий учет, если данные сведения свидетельствуют об отсутствии нуждаемости гражданского служащего в жилом помещении;
в случае увольнения с гражданской службы;
в случае перевода на должность государственной гражданской службы Республики Марий Эл в другой государственный орган Республики Марий Эл;
в случае смерти или признания судом безвестно отсутствующим или умершим.
14. Список принятых на учет гражданских служащих и имеющих право на получение субсидий, сформированный на основании Книги учета и утвержденный руководителем государственного органа Республики Марий Эл, направляется в срок до 1 июня в республиканскую комиссию по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилых помещений (далее - республиканская комиссия), действующую в соответствии с регламентом работы республиканской комиссии.
Ежегодно, с 1 февраля по 1 мая, перед формированием указанного списка жилищная комиссия пополняет учетные дела документами о фактическом состоянии жилищных условий, представленными гражданскими служащими в случае изменения жилищных условий. Соответствующие изменения незамедлительно вносятся в Книгу учета. В случае, если жилищные условия не изменялись, гражданские служащие представляют в жилищную комиссию заявление, которым подтверждают указанный факт.
Список формируется в хронологической последовательности по дате подачи заявления. В случае совпадения даты подачи заявления преимущественное право на первоочередное включение в список имеет гражданский служащий с большим стажем гражданской службы.
Гражданские служащие, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий до вступления в силу настоящего Положения, включаются в Книгу учета по дате подачи заявления о признании нуждающимся в улучшении жилищных условий при подтверждении нуждаемости в улучшении жилищных условий в соответствии с настоящим Положением.
IV. Определение размера субсидии
15. Норма предоставления общей площади жилого помещения для расчета размера субсидии устанавливается в следующем размере:
33 кв. метра общей площади жилья - на одиноко проживающего гражданина;
42 кв. метра общей площади жилья - на семью из двух человек;
18 кв. метров общей площади жилья на каждого члена семьи - на семью из трех и более человек.
16. Размер субсидии рассчитывается государственным органом Республики Марий Эл в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению на дату выдачи свидетельства как произведение размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности и определяемого в соответствии с настоящим Положением, средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения в Республике Марий Эл, которая определяется Министерством регионального развития Российской Федерации, а также коэффициента размера предоставляемой жилищной субсидии с учетом стажа государственной гражданской службы.
Размер субсидии указывается в свидетельстве и является неизменным на весь срок действия свидетельства.
17. Если гражданский служащий имеет жилое помещение, принадлежащее ему и (или) членам его семьи по договору социального найма или на праве собственности, для расчета субсидии размер общей площади жилого помещения определяется как разница между нормой предоставления общей площади жилого помещения и общей площадью жилого помещения, принадлежащего ему и (или) членам его семьи по договору социального найма или на праве собственности.
Действие абзаца первого настоящего пункта не распространяется на случаи, указанные в абзацах четвертом и седьмом пункта 3 настоящего Положения.
Если в течение 5 лет до даты выдачи свидетельства гражданский служащий совершил действия, указанные в пункте 10 настоящего Положения, повлекшие ухудшение жилищных условий, размер субсидии определяется с учетом размера общей площади жилого помещения, приходящегося на каждого члена семьи до совершения указанных действий.
V. Порядок формирования и распределения бюджетных ассигнований для оплаты субсидий
18. Расходы на предоставление субсидий предусматриваются законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в рамках республиканской адресной инвестиционной программы.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2010 г. N 259 в пункт 19 внесены изменения
19. Государственные органы Республики Марий Эл ежегодно, до 1 июня, направляют в республиканскую комиссию и Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидии, и общую потребность в субсидиях. В списке указываются:
перечень гражданских служащих, имеющих право на получение субсидии;
состав семьи гражданских служащих;
размер субсидии, рассчитанный согласно приложению N 2 к настоящему Положению для каждого гражданского служащего с учетом его стажа гражданской службы по состоянию на 1 июня текущего года;
общая потребность государственного органа Республики Марий Эл в выделении субсидий гражданским служащим, имеющим право на получение субсидии, с учетом стажа гражданской службы по состоянию на 1 июня текущего года.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2010 г. N 259 в пункт 20 внесены изменения
20. Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл на основании списков, представленных государственными органами Республики Марий Эл, формирует сводный список гражданских служащих, имеющих право на получение субсидии (далее - сводный список), и определяет объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год.
Сводный список утверждается председателем республиканской комиссии.
21. Республиканская комиссия осуществляет распределение объемов бюджетных ассигнований между государственными органами Республики Марий Эл исходя из соотношения количества гражданских служащих, имеющих право на получение субсидии. На основании решения республиканской комиссии Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Марий Эл готовит проект распоряжения Правительства Республики Марий Эл о распределении государственным органам Республики Марий Эл бюджетных ассигнований в пределах суммы, предусмотренной законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий год.
VI. Порядок выдачи и реализации свидетельств
22. Гражданские служащие, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий, на основании решения жилищной комиссии получают свидетельство в порядке имеющейся очередности с указанием размера субсидии.
Для получения свидетельства гражданский служащий представляет в жилищную комиссию документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также документы, подтверждающие место работы (службы) членов его семьи. В случае, если член семьи гражданского служащего замещает должность гражданской службы в другом государственном органе Республики Марий Эл, должна быть представлена справка соответствующего государственного органа о неполучении ранее указанным членом семьи субсидии в соответствии с настоящим Положением. Данные документы представляются гражданским служащим в жилищную комиссию с целью подтверждения факта необходимости улучшения его жилищных условий.
В случае непредставления указанных в абзаце втором настоящего пункта документов жилищная комиссия выносит решение об отказе в выдаче свидетельства.
23. Размещение заказа на изготовление бланков свидетельств и распределение их по государственным органам Республики Марий Эл осуществляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл. Свидетельства имеют сквозную нумерацию и являются документами строгой отчетности.
Выдача и списание аннулированных (испорченных) бланков свидетельств фиксируется в журнале учета свидетельств, который ведется в государственных органах Республики Марий Эл. Аннулированные (испорченные) бланки свидетельств подлежат уничтожению государственными органами Республики Марий Эл путем сожжения или механического измельчения с составлением актов об уничтожении.
24. Срок действия свидетельства исчисляется с даты его выдачи, указанной в свидетельстве, и составляет 6 месяцев, а в случае замены свидетельства - 3 месяца. В свидетельстве указываются дата выдачи и дата окончания срока его действия.
Датой выдачи свидетельства является дата его вручения гражданскому служащему.
25. Вручение свидетельства гражданскому служащему осуществляется жилищной комиссией. Факт получения свидетельства гражданским служащим подтверждается его подписью в Книге учета.
26. При необходимости по заявлению гражданского служащего срок действия свидетельства может быть продлен, но не более чем на 3 месяца. Заявление на имя председателя жилищной комиссии представляется не позднее окончания срока действия свидетельства.
Решение о продлении срока действия свидетельства принимается жилищной комиссией, выдавшей свидетельство, в течение 10 рабочих дней с даты получения заявления. Оформление и выдача нового свидетельства жилищной комиссией осуществляется в порядке, установленном пунктами 22 и 23 настоящего Положения.
Перерасчет размера субсидии при выдаче нового свидетельства не производится.
27. Жилищные комиссии вправе выдавать свидетельства только в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных государственному органу Республики Марий Эл на указанные цели. В случае превышения указанных пределов бюджетных ассигнований жилищная комиссия обязана в течение 5 рабочих дней устранить допущенное превышение путем аннулирования выданных свидетельств на сумму превышения.
VII. Порядок предоставления субсидий и заключения договора банковского счета
28. Субсидия предоставляется гражданскому служащему в безналичной форме путем зачисления средств на его банковский счет, открытый в банке.
29. Субсидия может быть использована гражданским служащим:
в счет оплаты приобретаемого на основании договора купли-продажи жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья;
в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, если гражданский служащий - получатель субсидии является членом жилищного накопительного кооператива, для которого кооперативом приобретено жилое помещение;
на завершение ранее начатого объекта индивидуального жилищного строительства;
на финансирование строительства жилого помещения в порядке долевого участия в строительстве многоквартирного дома;
в счет погашения долга и (или) уплаты процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам).
30. Государственные органы Республики Марий Эл заключают с кредитными организациями, выбранными гражданскими служащими (далее - банк), соглашения о порядке обслуживания средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, предусмотренных республиканской адресной инвестиционной программой на выплату субсидий, в которых предусматриваются основания заключения договора банковского счета с гражданским служащим - получателем субсидии, условия зачисления средств субсидии на банковский счет и их списания, а также порядок представления информации о количестве открытых и закрытых банковских счетов по обслуживанию средств субсидии (далее - соглашение).
31. Жилищная комиссия в течение 5 рабочих дней с даты поступления на лицевой счет государственного органа Республики Марий Эл денежных средств на выплату субсидии вручает гражданскому служащему свидетельство.
32. Гражданский служащий - получатель субсидии представляет свидетельство в банк для заключения договора банковского счета и открытия банковского счета, предназначенного для зачисления средств субсидии.
33. Открытие банковского счета осуществляется за счет средств гражданского служащего - получателя субсидии.
Перечисление средств с банковских счетов гражданских служащих производится:
а) продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
б) исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для гражданского служащего;
в) застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного дома, в котором гражданский служащий является участником долевого строительства;
г) продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома, осуществляемого гражданским служащим;
д) организации (физическому лицу), указанной (указанному) в кредитном договоре (договоре займа), средства по которому были использованы на приобретение (строительство) жилого помещения;
е) жилищному накопительному кооперативу для оплаты паевого взноса.
34. Гражданский служащий - получатель субсидии имеет право реализовать свидетельство не только в пределах субсидии, но и с использованием собственных и (или) заемных (кредитных) средств.
VIll. Оплата приобретаемого жилого помещения
35. Для оплаты приобретаемого жилого помещения гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк договор банковского счета и документы, подтверждающие направление использования средств. В представляемых в банк договорах должны быть указаны реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, наименование государственного органа Республики Марий Эл, выдавшего свидетельство) и банковского счета, на который будут перечисляться средства субсидии.
36. Для оплаты приобретаемого жилого помещения по договору купли-продажи гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк договор купли-продажи жилого помещения, прошедший государственную регистрацию.
В случае если стоимость приобретаемого жилого помещения превышает размер субсидии, указанной в свидетельстве, в договоре купли-продажи жилого помещения определяется порядок уплаты недостающей суммы.
37. При использовании субсидии на финансирование строительства жилого помещения в порядке долевого участия в строительстве многоквартирного дома гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк договор долевого участия в строительстве многоквартирного дома, прошедший государственную регистрацию.
38. При использовании субсидии на оплату расходов по строительству объекта индивидуального жилищного строительства гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк:
правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором осуществляется строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
разрешение на строительство объекта индивидуального жилищного строительства;
документы, подтверждающие расходы по созданию объекта индивидуального жилищного строительства (договор строительного подряда и (или) договоры на приобретение материалов, оборудования для строительства объекта индивидуального жилищного строительства).
39. При использовании субсидии в счет оплаты паевого взноса в качестве платежа гражданский служащий - член жилищного накопительного кооператива должен представить в банк:
справку о неоплаченной сумме паевого взноса, необходимого для приобретения права собственности на жилое помещение;
выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе;
копию документа, подтверждающего право собственности кооператива на жилое помещение, которое будет передано гражданскому служащему - получателю субсидии;
копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива;
копию устава кооператива.
40. При использовании субсидии в счет погашения долга и (или) уплаты процентов по кредитам или займам на приобретение (строительство) жилого помещения (за исключением штрафов, комиссий, пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам) гражданский служащий - получатель субсидии представляет в банк:
копию кредитного договора (договора займа), оформленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
справку кредитора (заимодавца) о размерах основного долга по кредиту (займу) и задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
документы, подтверждающие целевое использование денежных средств, полученных по кредиту или займу.
41. Банк в течение срока, указанного в соглашении, принимает от гражданского служащего к оплате документы, указанные в пунктах 35-40 настоящего Положения, на перечисление средств субсидии и направляет в государственный орган Республики Марий Эл заявку на перечисление средств субсидии (далее - заявка банка).
42. Государственный орган Республики Марий Эл в течение пяти рабочих дней с даты получения заявки банка проверяет данные, указанные в заявке банка, на соответствие данным, содержащимся в Книге учета. При несоответствии данных, указанных в заявке банка, данным, содержащимся в Книге учета, перечисление средств субсидии не производится, о чем государственный орган Республики Марий Эл в указанный срок уведомляет банк, а при их соответствии перечисляет средства субсидии на банковский счет гражданского служащего со счета государственного органа Республики Марий Эл.
43. После перечисления средств с банковского счета гражданского служащего на основании документов, указанных в пунктах 35-40 настоящего Положения, банк направляет в государственный орган Республики Марий Эл, выдавший свидетельство, подлинник свидетельства с отметкой о произведенной оплате.
44. Гражданский служащий, использовавший выделенную субсидию, исключается из списков гражданских служащих, нуждающихся в жилых помещениях.
45. При установлении фактов необоснованного предоставления субсидии (в том числе выявления в представленных документах не соответствующих действительности сведений о нуждаемости в улучшении жилищных условий) государственный орган Республики Марий Эл, предоставивший субсидию, принимает меры к возврату в установленном законодательством порядке предоставленной субсидии в полном размере.
46. Субсидия считается предоставленной гражданскому служащему с момента перечисления банком средств субсидии с банковского счета гражданского служащего на оплату по договорам, предусмотренным пунктами 35-40 настоящего Положения.
47. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2009 г. N 271 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Положению о порядке и условиях
предоставления государственным
гражданским служащим
Республики Марий Эл
единовременных субсидий
на приобретение жилой площади
(с изменениями от 25 декабря 2009 г.)
Книга учета
государственных гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий
(наименование государственного органа)
Начата ________________ 20__ г.
Окончена ________________ 20__ г.
N п/п |
Ф.И.О. государственного гражданского служащего |
Состав семьи (Ф.И.О., степень родства) |
Стаж государственной гражданской службы, в том числе в данном государственном органе |
Год, месяц, число постановки на учет (номер, дата акта о принятии на учет) |
Жилищные условия |
Размер субсидии (рублей) |
Свидетельство (серия, номер, дата выдачи), подпись государственного гражданского служащего о получении |
Отметка о получении субсидии (номер, дата выписки с лицевого счета) |
Дата снятия с учета (номер акта) |
||
обеспеченность общей площадью жилья (всего), кв.м |
обеспеченность жилой площадью на одного члена семьи, кв.м |
наличие в собственности других жилых помещений, кроме тех, где зарегистрирован |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке и условиях
предоставления государственным
гражданским служащим
Республики Марий Эл
единовременных субсидий
на приобретение жилой площади
Расчет
размера единовременной субсидии государственным гражданским служащим Республики Марий Эл на приобретение жилого помещения
1. Субсидия предоставляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл для приобретения жилого помещения на территории Республики Марий Эл в размере, определяемом по формуле:
, где:
Р - размер субсидии (тыс. рублей);
О - размер общей площади жилого помещения (кв. метров);
С - средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения в Республике Марий Эл (тыс. рублей);
Кс - коэффициент размера предоставляемой жилищной субсидии с учетом стажа государственной гражданской службы.
2. Коэффициент размера предоставляемой жилищной субсидии с учетом стажа государственной гражданской службы составляет:
|
Стаж государственной гражданской службы Республики Марий Эл, полных лет |
||||
5-8 |
9-10 |
11-14 |
15-19 |
20 и более |
|
Коэффициент размера предоставляемой жилищной субсидии |
1,1 |
1,15 |
1,20 |
1,25 |
Для расчета размера общей площади жилого помещения применяется следующая формула:
,
где:
О - размер общей площади жилого помещения (кв. метров);
Н - норма предоставления общей площади жилого помещения;
Л - размер общей площади жилого помещения, принадлежащего гражданскому служащему Республики Марий Эл и (или) членам его семьи по договору социального найма или на праве собственности.
------------------------------
* Коэффициент увеличивается на 0,05 за каждый год службы, но не более 1,5.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2009 г. N 271 в Свидетельство внесены изменения
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 9 июля 2008 г. N 177
(с изменениями от 25 декабря 2009 г.)
Свидетельство N
о предоставлении единовременной субсидии на
приобретение жилого помещения
Выдано _________________________________________________________________,
(Ф.И.О., паспортные данные)
замещающему должность государственной гражданской службы ________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности)
о том, что ему (ей) предоставляется из республиканского бюджета
Республики Марий Эл единовременная субсидия на приобретение жилого
помещения ______________________________________________________________,
(сумма прописью)
рассчитанная с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи в
количестве ____________ человек.
Свидетельство выдано ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование государственного органа, выдавшего свидетельство)
Дата выдачи "__" __________ 20__ года
Свидетельство действительно до "__" _________ 20__ года (включительно)
Руководитель
государственного органа
Республики Марий Эл
_____________________________ _______________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
М.п.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17 апреля 2013 г. N 112 в Состав внесены изменения
Состав
республиканской комиссии по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилых помещений
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2008 г. N 177 (в редакции постановления Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2012 г. N 186))
25 декабря 2009 г., 4 октября 2010 г., 30 мая 2012 г., 17 апреля 2013 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2009 г. N 271 в наименование внесены изменения
Регламент
работы республиканской комиссии по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилых помещений
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2008 г. N 177)
25 декабря 2009 г., 4 октября 2010 г., 30 мая 2012 г.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2009 г. N 271 в пункт 1 внесены изменения
1. Республиканская комиссия по распределению объемов единовременных субсидий на приобретение жилых помещений (далее - республиканская комиссия) является коллегиальным органом при Правительстве Республики Марий Эл, принимающим решение о распределении объемов бюджетных ассигнований между государственными органами Республики Марий Эл на предоставление субсидий государственным гражданским служащим Республики Марий Эл на приобретение жилых помещений, исходя из количества государственных гражданских служащих, нуждающихся в улучшении жилищных условий и имеющих право на получение субсидий.
2. Республиканская комиссия в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Республики Марий Эл, а также настоящим регламентом.
3. Заседание республиканской комиссии проводится по решению председателя республиканской комиссии.
4. Заседание республиканской комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5. Заседание республиканской комиссии ведет председатель республиканской комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя республиканской комиссии.
6. Решения республиканской комиссии принимаются простым большинством голосов. В случае равенства голосов решающим является голос председателя республиканской комиссии.
7. Решение республиканской комиссии оформляется протоколом, копия которого в течение трех рабочих дней с момента его оформления передается в Министерство финансов Республики Марий Эл.
8. Протокол заседания республиканской комиссии оформляется в трехдневный срок, подписывается председателем республиканской комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя республиканской комиссии.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2010 г. N 259 в пункт 9 внесены изменения
9. Организационно-техническое обеспечение деятельности республиканской комиссии осуществляется секретариатом Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Шишкина В.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 июля 2008 г. N 177 "О порядке и условиях предоставления государственным гражданским служащим Республики Марий Эл единовременных субсидий на приобретение жилых помещений"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 26 августа 2008 г. N 8 (II) ст. 414
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 февраля 2024 г. N 52
Изменения вступают в силу с 8 марта 2024 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 июня 2023 г. N 280
Изменения вступают в силу с 7 июля 2023 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 августа 2021 г. N 337
Изменения вступают в силу с 30 августа 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26 мая 2021 г. N 203
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 августа 2020 г. N 311
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 23 марта 2020 г. N 96
Изменения вступают в силу с 3 апреля 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 февраля 2020 г. N 43
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2020 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 6 июня 2018 г. N 252
Изменения вступают в силу с 6 июня 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 22 декабря 2017 г. N 467
Изменения вступают в силу с 4 января 2018 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. N 761
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 29 июня 2015 г. N 353
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 февраля 2014 г. N 41
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 апреля 2013 г. N 112
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 мая 2012 г. N 186
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2010 г. N 259
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 декабря 2009 г. N 271
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 30 октября 2008 г. N 298