В соответствии со статьей 169 и пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Программой реформирования муниципальных финансов городского округа "Город Йошкар-Ола" (2007-2009 гг.), утвержденной решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" от 13.12.2007 N 512-IV и руководствуясь статьей 31 Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Йошкар-Ола", постановляю:
1. Утвердить прилагаемы# Порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Признать утратившим силу постановление мэра города Йошкар-Олы от 15.10.2007 N 2307 "Об утверждении Порядка разработки и составления среднесрочного финансового плана муниципального образования "Город Йошкар-Ола" и проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Мэр города Йошкар-Олы |
О.Войнов |
Порядок
составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период
(утв. постановлением мэра города Йошкар-Олы от 25 июня 2008 г. N 1504)
Об утверждении Порядка раздельного планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" см. постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 19 мая 2009 г. N 1289
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок) регулирует бюджетные правоотношения участников бюджетного процесса по составлению проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает регламент составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола").
1.2. Настоящий Порядок разработан в целях обеспечения системности бюджетного планирования, упорядочения работы по составлению проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период, создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа "Город Йошкар-Ола", предсказуемости и преемственности бюджетной, налоговой политики, исполнения действующих и принимаемых обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола".
1.3. Бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в целях:
- учета при формировании финансовой политики среднесрочных тенденций социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола";
- информирования главных распорядителей бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы городского округа "Город Йошкар-Ола";
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
- выявления негативных долгосрочных тенденций социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" и своевременного принятия соответствующих мер.
1.4. Составление бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период позволяет обеспечить:
- внедрение элементов бюджетирования, ориентированного на результат, и программно-целевого метода управления за счет обеспечения контроля за результатами деятельности участников бюджетного процесса в сроки, превышающие год;
- планирование бюджетных расходов главными распорядителями бюджетных средств с учетом параметров, утвержденных на три года (очередной финансовый год и плановый период).
2. Порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Процесс составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период состоит из следующих этапов:
2.1.1 определение основных характеристик бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.2 формирование доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.3 формирование расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период;
2.1.4 формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Учет утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года при составлении проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период
3.1. Основные характеристики бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период определяются с учетом утвержденного в отчетном году бюджета на три финансовых года.
3.2. Основным методом составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период является уточнение и корректировка параметров планового периода утвержденного бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.
3.3. Уточнение и корректировка параметров планового периода утверждённого бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" предусматривает:
утверждение уточнений показателей, являющихся предметом рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период;
утверждение увеличения или сокращения утверждённых показателей ведомственной структуры расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" либо включение в неё бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
3.4. Уточнение и корректировка параметров планового периода утверждённого бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" должны учитывать изменения сценарных условий, на основе которых разрабатывается прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" и основные направления бюджетной и налоговой политики.
3.5. Для второго финансового года планового периода на основе применяемых методов анализа и прогнозирования устaнaвливaютcя плановые значения основных характеристик бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и предварительно определяются объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств.
4. Определение основных характеристик бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период
4.1. Основными задачами этапа "Определение основных характеристик бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период" являются определение наиболее значимых статей доходов бюджета, отклонение поступлений по которым может привести к нарушению сбалансированности бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в среднесрочной перспективе, а также определение объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. В целях финансового обеспечения расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" определение основных характеристик бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период основывается на:
4.2.1 Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
4.2.2 основных направлениях бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период,
4.2.3 предварительных итогах социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" за истекший период текущего финансового гoдa и ожидаемых итогах социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" за текущий финансовый год;
4.2.4 прогнозе социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
4.3. Источниками информации для определения основных характеристик бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период также служат:
4.3.1 результаты ежегодного мониторинга отклонений значений параметров утвержденного в отчетном году бюджета на текущий финансовый год и плановый период от значений соответствующих параметров на текущий финансовый год, определенных бюджетом, утвержденным на трехлетний период в году, предшествующем отчетному финансовому году;
4.3.2 результаты ежегодного мониторинга результативности бюджетных расходов главных распорядителей бюджетных средств по итогам отчетного финансового года.
5. Формирование доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период
5.1. Формирование параметров бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период по доходам производится с учетом:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Республики Марий Эл о налогах и сборах, муниципальных правовых актов городского округа "Город Йошкар-Ола" о налогах и сборах, а также их предполагаемых изменений;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола";
- действующего законодательства Российской Федерации, Республики Марий Эл, муниципальных правовых актов городского округа "Город Йошкар-Ола", устанавливающих неналоговые доходы;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету городского округа "Город Йошкар-Ола";
- сценарных условий, используемых при формировании Прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола";
- информации главных администраторов доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" о планируемых поступлениях в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола".
5.2. В качестве исходных данных для расчета доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" используются следующие макроэкономические показатели:
- сводный индекс потребительских цен (тарифов) на товары и платные услуги населению (далее - индекс инфляции);
- среднегодовая численность постоянного населения городского округа "Город Йошкар-Ола" в трудоспособном возрасте;
- индекс физического объема платных услуг населению;
- индекс физического объема оборота розничной торговли;
- индекс промышленного производства;
- численность занятых в экономике;
- среднесписочная численность работников предприятий и организаций;
- фонд заработной платы, темп роста;
- номинально начисленная среднемесячная заработная плата на одного работника, темп роста;
- оборот розничной торговли, темп роста;
- оборот общественного питания, темп роста;
- объем платных услуг, темп роста;
- объем бытовых услуг населению, темп роста;
- другие показатели, учитывающие особенности формирования доходной базы бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
5.3. Прогнозирование доходной части бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляется детерминистическим методом, предусматривающим корректировку выбранных базовых показателей (основных видов налоговых и неналоговых доходов) на темп роста (снижения) значения соответствующего макроэкономического показателя с учетом поправочных коэффициентов, задаваемых на каждый прогнозируемый год в виде изменения налоговых ставок, нормативов отчислений.
5.4. В качестве базовых показателей используются следующие виды налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола":
- налог на доходы физических лиц;
- единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- земельный налог;
- налог на имущество физических лиц;
- доходы от аренды муниципального имущества;
- доходы от аренды земельных участков;
- доходы от продажи муниципального имущества.
5.5. Расчет прогноза налогового (неналогового) дохода по j-ому виду налога (неналоговому доходу) на год i производится по следующей формуле:
,
где:
i - год, на который составляется расчет;
(i-1) - год, предшествующий году i (принимаемый за базовую основу при составлении расчета на год i);
j - индекс (код) налога (неналогового дохода);
НДij - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год i;
НД(i-1)j - расчетный объем налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;
ТРМП - темп роста налоговой базы по налогу (неналоговому доходу) j;
tij - ставка налога (неналогового дохода) j на год i;
t(i-1)j - ставка налога (неналогового дохода) j на год, предшествующий году i;
HOij - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на год i;
HO(i-1)j - норматив отчисления налога (неналогового дохода) j в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на год, предшествующий году i;
Kij - коэффициент, учитывающий изменение законодательства в области налоговых и неналоговых доходов бюджета.
По остальным налоговым и неналоговым доходам рассчитывается суммарный объем доходов текущего года, который корректируется на индекс инфляции.
При расчете доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" применяются нормативы отчислений налоговых и неналоговых доходов, закрепленные за бюджетом городского округа "Город Йошкар-Ола" на долгосрочной основе полностью или частично в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными актами Республики Марий Эл.
Отдельные виды неналоговых доходов (доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов и другие доходы), включаются в проект бюджета в объемах, представленных главными администраторами этих доходов.
При прогнозировании отдельных видов доходов используются следующие показатели, определяемые на очередной финансовый год и плановый период:
Наименование источника доходов |
Макроэкономический показатель, учитываемый при прогнозировании доходов |
Налог на доходы физических лиц |
Темп роста фонда заработной платы |
Земельный налог |
Данные о кадастровой стоимости земельных участков |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Индекс роста потребительских цен, коэффициент - дефлятор, утвержденный приказом Минэкономразвития РФ |
Проценты, полученные от предоставления бюджетных кредитов внутри страны |
Темп роста номинального объема доходов бюджета |
Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
Уровень инфляции |
Платежи от государственных и муниципальных унитарных предприятий |
Темп роста прибыли прибыльных организаций |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности |
Темп роста ставок арендной платы за пользование муниципальным имуществом городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
Уровень инфляции |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
Прогнозный план приватизации муниципального имущества городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Административные платежи и сборы |
Уровень инфляции |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
Уровень инфляции |
Прочие неналоговые доходы |
Индексы роста промышленного производства по отраслям промышленности (по видам экономической деятельности), уровень инфляции |
5.6. Расчет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности принимается в объемах, представляемых главными администраторами доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" этих доходов в двух вариантах, составленных с учетом вариантов роста индекса инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" и особенностями отраслевого характера.
5.7. Общий объем доходов рассчитывается как сумма планируемых поступлений по каждому виду доходов.
5.8. Главные администраторы доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" предоставляют прогнозную информацию о доходах на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
6. Формирование расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период
6.1. Формирование расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
6.2. Исходными данными и показателями для формирования расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период являются:
- бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" на трехлетний период, утвержденный в отчетном финансовом году;
- реестр расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" на предшествующий плановый период (далее - реестр расходных обязательств);
- основные направления бюджетной политики;
- данные об исполнении бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в отчетном периоде;
- темп роста фонда оплаты труда;
- индекс инфляции;
- темп роста цен на коммунальные услуги;
- величина прожиточного минимума, установленного в Республике Марий Эл на душу населения;
- процентная ставка рефинансирования, установленная Центральным банком Российской Федерации;
- информация о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых программ, долгосрочных муниципальных целевых программ и адресной инвестиционной программы городского округа "Город Йошкар-Ола".
6.3. Формирование параметров бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период по расходам производится с учетом следующих этапов:
6.3.1 на основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период основных направлений бюджетной и налоговой политики, прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола", показателей результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств определяются значения основных параметров расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период по ведомственной структуре расходов бюджета;
6.3.2 определяется объем резервного фонда администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
6.3.3 оценивается объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
6.4. В случае если прогнозируемый объем ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и прогнозируемый объем резервного фонда в сумме по одному из трех предстоящих лет превысят планируемый объем доходов и сальдо покрытия дефицита бюджета, должна производиться корректировка объемов муниципальных заимствований или корректировка прогнозного объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
6.5. Объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период определяются как сумма бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главных распорядителей бюджетных средств на каждый планируемый год.
6.6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств главного распорядителя бюджетных средств определяется как объем ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в очередном финансовом году и плановом периоде с распределением по каждому планируемому году.
6.7. На основе перечня (реестра) муниципальных услуг городского округа "Город Йошкар-Ола", по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" определяются закрепленные за главным распорядителем бюджетных средств:
- муниципальные услуги;
- муниципальные функции;
- публичные нормативные обязательства;
- ведомственные целевые программы;
- мероприятия долгосрочных муниципальных целевых программ и иных программ, в которых участвует главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.
6.8. Предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств определяются при планировании результатов и основных направлений деятельности главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период на основе формы представления информации согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и иных детализированных расчетов и обоснований, представляемых главным распорядителем бюджетных средств в составе бюджетной заявки.
6.9. При определении предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств учитываются данные ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, разрабатываемые в соответствии с Порядком проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Порядком учета результатов проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении при формировании проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период, утверждаемыми администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
6.10. На основании предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств рассчитывается общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола".
6.11. Если общий предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" превысил по планируемому году предельный объем расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", предварительные объемы бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств подлежат корректировке. По результатам проведенных корректировок формируются предельные объемы бюджетов главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период. На основе приоритетов социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" в первую очередь корректировке подлежат действующие обязательства, отвечающие наименее значимому приоритету.
6.12. Если объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" на планируемый год меньше предельного объема расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий планируемый год, на основе предложений главных распорядителей бюджетных средств формируются бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств. Объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств не может превосходить разницы между предельным объемом расходов бюджета и объемом бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
6.13. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств распределяются между главными распорядителями бюджетных средств по результатам рассмотрения:
предложений финансового управления администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по реализации принятых или планируемых к принятию муниципальных правовых актов городского округа "Город Йошкар-Ола";
предложений отдела экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" по распределению расходов инвестиционного характера и дополнительному финансированию долгосрочных муниципальных целевых программ;
предложений главных распорядителей бюджетных средств по дополнительному финансированию ведомственных целевых программ.
6.14. Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов осуществляется в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и плановый период, с выделением расходных обязательств, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
6.15. Целевые статьи и виды расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" формируются в соответствии с расходными обязательствами, подлежащими исполнению за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", в том числе расходными обязательствами, связанными с предоставлением муниципальных услуг.
6.16. Расчет расходов на реализацию ведомственных целевых программ производится с учетом утвержденных ведомственных целевых программ главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и проектов ведомственных целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Об утверждении порядка (методики) расчета объемов расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию ведомственных и долгосрочных целевых программ см. постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 22 июня 2009 г. N 1651
6.17. Расчетный объем расходов за счет доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности соответствует сумме доходов, представляемых главными администраторами этих доходов, рассчитанных с учетом индекса потребительских цен и особенностей отраслевого характера.
6.18. Расчет расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на реализацию долгосрочных муниципальных целевых программ, адресной инвестиционной программы городского округа "Город Йошкар-Ола" осуществляется на основании принятых долгосрочных муниципальных целевых программ (с учетом объемов, утвержденных в паспортах программ) и проектов долгосрочных муниципальных целевых программ, находящихся на различных стадиях рассмотрения в администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", адресной инвестиционной программы, исходя из приоритетов проводимой администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и плановый период, приоритетов социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" с учетом прогнозируемого на очередной финансовый год и плановый период объема доходов бюджета.
6.19. Общий объем расходов на очередной финансовый год и каждый год планового периода рассчитывается как сумма планируемых расходов на каждый соответствующий год по каждому виду расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола".
7. Формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола"
7.1. Муниципальный долг городского округа "Город Йошкар-Ола" может существовать только в виде долговых обязательств, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7.2. Объем расходов на обслуживание муниципального долга городского округа "Город Йошкар-Ола" определяется исходя из его фактического объема на начало планируемого периода, графиков исполнения действующих кредитных договоров и соглашений и условий обращения муниципальных ценных бумаг, прогноза привлечения кредитов на финансирование дефицита бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" с учетом риска неисполнения обязательств по предоставленным муниципальным гарантиям городского округа "Город Йошкар-Ола".
8. Участники составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период
8.1. Участниками составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период являются:
- мэр города Йошкар-Олы;
- финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- главные распорядители бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
8.2. Бюджетные полномочия участников составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Республики Марий Эл в сфере бюджетного законодательства, Уставом городского округа "Город Йошкар-Ола", Положением о бюджетном процессе в городском округе "Город Йошкар-Ола", решениями Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола#.
8.2.1. При формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
- организует разработку проекта бюджета,
- разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики;
- проводит оценку потерь бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" в очередном финансовом году и плановом периоде от предоставленных налоговых льгот;
- проводит оценку бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
- разрабатывает основные направления управления муниципальным долгом;
- определяет порядок представления информации о доходах главных администраторов доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и о расходных обязательствах главных распорядителей бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет и представляет в отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" предельные объемы расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу городского округа "Город Йошкар-Ола", на очередной финансовый год и плановый период;
- определяет и направляет главным распорядителям бюджетных средств предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8.2.2. При составлении бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
- разрабатывает прогноз социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период,
- определяет приоритетные направления расходов инвестиционного характера на очередной финансовый год и плановый период;
- проводит оценку бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов;
Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов см. постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 27 июня 2008 г. N 1565
- представляет в финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" адресную инвестиционную программу городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период на основании предельного объема расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу городского округа "Город Йошкар-Ола", информацию о финансовом обеспечении в плановом периоде действующих и планируемых к утверждению ведомственных целевых и долгосрочных муниципальных целевых программ в разрезе главных распорядителей бюджетных средств,
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8.2.3. При составлении бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола":
- представляет в финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" прогноз поступления в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" средств от использования и продажи находящихся в муниципальной собственности имущества и акций (долей уставного капитала) организаций на очередной финансовый год и плановый период,
- представляет в финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" перечень действующих муниципальных унитарных предприятий (далее - МУП), планы их финансово-хозяйственной деятельности на очередной финансовый год и плановый период и предложения о размерах части прибыли МУП, остающейся в их распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, перечисляемой в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" в очередном финансовом году и плановом периоде;
- разрабатывает предложения по реализации имущества МУП городского округа "Город Йошкар-Ола";
- представляет в финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" сведения о кадастровой стоимости земельных участков для расчета земельного налога и налогового потенциала;
- разрабатывает программу приватизации муниципального недвижимого имущества;
- разрабатывает предложения по приобретению имущества в муниципальную собственность;
- готовит предложения по перечню организаций, которым муниципальное имущество предоставляется в безвозмездное пользование;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8.2.4. При составлении бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период главные распорядители бюджетных средств:
- представляют в отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" обоснованные предложения по расходам инвестиционного характера для включения в адресную инвестиционную программу городского округа "Город Йошкар-Ола";
- представляют в комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа "Город Йошкар-Ола" предложения о приватизации находящегося в их ведении муниципального имущества;
- разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" по соответствующим администраторам доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и согласовывают его с финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
- направляют в финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" предложения о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, статьям и подстатьям операций сектора государственного управления расходов бюджетов Российской Федерации без учета расходов инвестиционного характера, включаемых в адресную инвестиционную программу городского округа "Город Йошкар-Ола";
- осуществляют иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
8.3. Регламент составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период.
Составление проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в порядке и в сроки, установленные регламентом составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку составления проекта
бюджета городского округа
"Город Йошкар-Ола" на очередной
финансовый год и плановый период
План доходов на ____-____ годы по
__________________________________________________________________
(наименование главного администратора (администратора) доходов
бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола")*
тыс.руб.
Код бюджетной классификации РФ |
Наименование источника доходов |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год и плановый период |
||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель ____________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Телефон исполнителя ___________________________
<*> В графе 1 "Код бюджетной классификации РФ" указывается код бюджетной классификации в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации с указанием кода главного администратора (администратора).
В графе 2 "Наименование источника доходов" приводится наименование кода бюджетной классификации и, в случае детализации видов доходов, наименование данных видов.
Детализация видов доходов производится по следующим доходам:
- налоговые доходы,
- от сдачи в аренду муниципального имущества по видам имущества;
- от оказания платных услуг и компенсации затрат бюджетов городских округов по видам компенсаций,
- от продажи услуг при осуществлении предпринимательской и иной приносящей доход деятельности по видам оказываемых услуг,
- прочие неналоговые доходы по видам доходов.
Графа 3 "Отчетный финансовый год" заполняется в соответствии с годовыми отчетами главных администраторов (администраторов) доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - главные распорядители бюджетных средств) (раздел 1 "Доходы бюджета" формы по ОКУД 05013127) с указанием всех источников доходов, поступавших в отчетном году по главному администратору (администратору) доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
В графе 4 "Текущий финансовый год" приводится ожидаемое поступление в текущем году доходов по главному администратору (администратору) доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", предусмотренных решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" о бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на текущий год, а также внеплановых поступлений.
В графах 5-7 "Очередной финансовый год и плановый период" указываются прогнозные оценки поступления доходов в среднесрочной перспективе.
Для показателей в графах 4-7 необходимо представить пояснительную записку, содержащую расчеты данных показателей по статьям классификации доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" с выделением расчетов по детализируемым доходам и пояснений по динамике изменения показателей в очередном финансовом году и плановом периоде (графы 5-7).
Приложение N 2
к Порядку составления проекта
бюджета городского округа
"Город Йошкар-Ола" на очередной
финансовый год и плановый период
Форма представления
информации для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (форма бюджетной заявки)
Таблица 1. Форма представления информации главным распорядителем бюджетных средств
_____________________________________________________
Наименование главного распорядителя бюджетных средств
тыс.руб.
Вид расходных обязательств |
Код ГРБС |
Код раздела, подраздела |
КЦСР |
КВР |
Отчетный финансовый год |
Текущий финансовый год |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||||
Первоначальный план |
Фактическое исполнение |
Уточненный план |
Ожидаемое исполнение |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||||||
БДО <*> |
БПО <**> |
Всего |
БДО <*> |
БПО <**> |
Всего |
БДО <*> |
БПО <**> |
Всего |
|||||||||
Итого предварительный объем бюджетных ассигнований по расходам по главному распорядителю средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел, подраздел |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание: данная форма используется для утверждения объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", начиная с утверждения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на 2009 год и плановый период до 2011 года.
<*> Предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.
<**> Предварительный объем бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств.
Таблицы 2-7, приведенные ниже, используются для обоснования предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам по главному распорядителю средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
Таблица 2. Форма представления информации главным распорядителем бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период (____-____ гг.)
Расчет проекта нормативов финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг (в части стоимости муниципальной услуги, определяемой нормативным (тарифным) методом).
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
Фонд оплаты труда, ст.ст.211, 212, 213 |
Прочие расходы текущего характера, за исключением ст.ст.225, 310 |
Норматив<*> финансовых затрат на очередной финансовый год |
Фонд оплаты труда, ст.ст.211, 212, 213 |
Прочие расходы текущего характера, за исключением ст.ст.225, 310 |
Норматив финансовых затрат на 1-й год планового периода |
Фонд оплаты труда, ст.ст.211, 212, 213 |
Прочие расходы текущего характера, за исключением ст.ст.225, 310 |
Норматив финансовых затрат на 2-ой год планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3+4 |
6 |
7 |
8=6+7 |
9 |
10 |
11=9+10 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
<*> Норматив финансовых затрат на предоставление соответствующей муниципальной услуги рассчитывается главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения# о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования, при формировании проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
Таблица 3. Форма представления информации главным распорядителем бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период (____-____ гг.)
Расчет проекта муниципального задания на предоставление муниципальных услуг главным распорядителем бюджетных средств (в части стоимости муниципальной услуги, определяемой нормативным (тарифным) методом).
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименование муниципальной услуги |
Единица измерения |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
||||||||
Норматив финансовых затрат на очередной финансовый год |
Задание на предоставление услуг в очередном финансовом году (оценка) |
Объем финансовых затрат на предоставление услуг в очередном финансовом году |
Норматив финансовых затрат на 1-ой# год планового периода |
Задание на предоставление услуг в 1-м году планового периода |
Объем финансовых затрат на предоставление услуг в 1-м году планового периода |
Норматив финансовых затрат на 2-ой год планового периода |
Задание на предоставление услуг во 2-ом году планового периода |
Объем финансовых затрат на предоставление услуг во-2-ом# году планового периода |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5=3*4 |
6 |
7 |
8=6*7 |
9 |
10 |
11=9*10 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
Таблица 4. Форма представления информации главным распорядителем бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период (___-___ гг.)
Расчет проекта расходов, на предоставление муниципальных услуг, формируемых программно-целевым способом*.
финансовые показатели - в тыс.руб.
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
<*> Программно-целевым способом осуществляется формирование расходов на предоставление муниципальных услуг по статьям затрат, по которым невозможен и (или) экономически нецелесообразен расчет нормативов финансовых затрат. При формировании расходов программно-целевым способом применяются метод прямого счета и метод калькуляции стоимости (отдельных элементов стоимости) муниципальных услуг в соответствии с Положением о порядке проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении и Положения# о порядке учета результатов ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении муниципальных услуг в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в разрезе субъектов бюджетного планирования, при формировании проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период, утвержденными администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола".
Таблица 5. Форма свода информации об объеме бюджетных ассигнований на исполнения# действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств главного распорядителя бюджетных средств на очередной финансовый год и плановый период (___-___ гг.)
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Очередной финансовый год и плановый период |
||||||||
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||||
Объем финансовых затрат на предоставление услуги, формируемых нормативным способом (графа 5 таблицы 3) |
Объем расходов, финансируемых программно-целевым способом (сумма граф 2 и 3 таблицы 4) |
Итого расходы |
Объем финансовых затрат на предоставление услуги, формируемых нормативным способом (графа 8 таблицы 3) |
Объем расходов, финансируемых программно-целевым способом (сумма граф 4 и 5 таблицы 4) |
Итого расходы |
Объем финансовых затрат на предоставление услуги, формируемых нормативным способом |
Объем расходов, финансируемых программно-целевым способом (сумма граф 6 и 7 таблицы 4) |
Итого расходы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6=4+5 |
7 |
8 |
9=7+8 |
10 |
11 |
12=10+11 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
Таблица 6. Форма представления информации главным распорядителем бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в рамках адресной инвестиционной программы городского округа "Город Йошкар-Ола" и целевых программ (ведомственных целевых программ и долгосрочных муниципальных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период (___-___ гг.)*
Формирование адресной инвестиционной программы городского округа "Город Йошкар-Ола".
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименование инвестиционного объекта |
Общий объем инвестиций |
Очередной финансовый год и плановый период |
|||||||||
Средства бюджета города |
Средства республиканского бюджета |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
Объем инвестиций |
В т.ч. средства бюджета города |
В т.ч. средства республиканского бюджета |
Объем инвестиций |
В т.ч. средства бюджета города |
В т.ч. средства республиканского бюджета |
Объем инвестиций |
В т.ч. средства бюджета города |
В т.ч. средства республиканского бюджета |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
Таблица 7. Форма представления информации главным распорядителем бюджетных средств для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств в рамках адресной инвестиционной программы и целевых программ (ведомственных целевых программ и долгосрочных муниципальных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период (___-___ гг.)*
Формирование целевых программ.
финансовые показатели - в тыс.руб.
Наименование программы (мероприятий программы) |
Объем финансирования |
Очередной финансовый год и плановый период |
|||||||||
Средства бюджета города |
Внебюджетные средства |
Очередной финансовый год |
1-й год планового периода |
2-й год планового периода |
|||||||
Общий объем финансирования |
Средства бюджета города |
Внебюджетные средства |
Общий объем финансирования |
Средства бюджета города |
Внебюджетные средства |
Общий объем финансирования |
Средства бюджета города |
Внебюджетные средства |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Примечание: данная таблица заполняется раздельно для расчета объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств.
<*> Данные и информация для расчета объемов бюджетных ассигнований на исполнение иных действующих расходных обязательств и принимаемых обязательств (в том числе, в рамках осуществления муниципальных функций, исполнения публичных нормативных обязательств) предоставляются главным распорядителем бюджетных средств в иной произвольной форме с приведением соответствующих обоснований планируемых объемов бюджетных ассигнований (как правило, обоснование бюджетных ассигнований на данные расходные обязательства осуществляется с использованием метода прямого счета и (или) метода калькуляции стоимости соответствующего расходного обязательства).
Руководитель ____________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Исполнитель ____________ (расшифровка подписи)
(подпись)
Телефон исполнителя ___________________________
Приложение N 3
к Порядку составления проекта
бюджета городского округа
"Город Йошкар-Ола" на очередной
финансовый год и плановый период
Регламент
составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период
1. В целях своевременного формирования и утверждения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период, соблюдения требований Положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Йошкар-Ола" устанавливается следующий регламент действий (перечень мероприятий, сроки их выполнения ответственными исполнителями) участников составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения* |
Ответственные исполнители - участники составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период |
1 этап "Определение основных характеристик бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период" | |||
1.1. |
Разработка предварительных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период |
до 01 июля текущего финансового года |
отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
1.2. |
Определение основных характеристик бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 августа текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
1.3. |
Разработка уточненных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период |
до 01 октября текущего финансового года |
отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2 этап "Формирование доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период" | |||
2.1. |
Подготовка информации о планируемых поступлениях в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" (в соответствии с приложением N 1 к Порядку формирования проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период) |
до 20 июля текущего финансового года |
главные администраторы доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" |
По-видимому, в тексте настоящей позиции допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду "Порядок составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период"
2.2. |
Расчет прогноза поступлений налоговых и неналоговых доходов |
до 10 августа текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2.3. |
Прогнозирование поступлении# межбюджетных трансфертов в бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
до 10 августа текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2.4. |
Расчет объема доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
до 10 августа текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2.5. |
Разработка (уточнение) прогноза доходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 августа текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
3 этап "Формирование расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период" | |||
3.1. |
Предоставление в финансовое управление городского округа "Город Йошкар-Ола" данных и информации, расчетов и обоснований, необходимых для определения предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств (в соответствии с приложением N 2 к Порядку формирования проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период) |
до 05 сентября текущего финансового года |
главные распорядители бюджетных средств |
3.2. |
Определение предварительных объемов бюджетных ассигнований по расходам в разрезе главных распорядителей бюджетных средств |
до 15 сентября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
3.3. |
Определение общего предварительного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола" |
до 20 сентября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
3.4. |
Определение предварительного объема бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств |
до 25 сентября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
3.5. |
Разработка (уточнение) прогноза расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период |
до 10 октября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
4 этап "Формирование параметров муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период, определение прогнозируемого дефицита (профицита) бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" | |||
4.1. |
Определение объема дефицита бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 октября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
4.2. |
Определение источников финансирования дефицита бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период |
до 20 октября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
4.3. |
Определение предельного объема муниципального долга |
до 01 ноября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
4.4. |
Определение предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга |
до 01 ноября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
4.5. |
Формирование: - программы муниципальных внутренних заимствований, - программы муниципальных гарантий, - программы предоставления бюджетных кредитов, - распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (адресная инвестиционная программа) |
до 10 ноября текущего финансового года |
финансовое управление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
4.6. |
Внесение проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в Совет депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Не позднее 15 ноября текущего финансового года |
мэр городского округа "Город Йошкар-Ола" |
<*> Сроки выполнения мероприятий по этапам составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период могут подлежать корректировке в соответствии с требованиями федерального бюджетного законодательства, законодательства Республики Марий Эл, муниципальных правовых актов городского округа "Город Йошкар-Ола".
2. Внутренний порядок реализации мероприятий, предусмотренных Регламентом составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период, определяется ответственным исполнителем - участником составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период соответствующего мероприятия самостоятельно, исходя из принципа соблюдения общего срока выполнения данного мероприятия и соответствующего этапа составления проекта бюджета в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Йошкар-Олы Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. N 1504 "Об утверждении Порядка составления проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 7 июля 2008 г. N 28 (918) (спецвыпуск)