Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 16 февраля 2012 г. N 320 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 01.07.2011 N 1725 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (утратило силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" приведен в соответствие с федеральным законодательством.

Изменения коснулись порядка досудебного (внесудебного) обжалования при предоставлении муниципальной услуги.



Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 16 февраля 2012 г. N 320 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 01.07.2011 N 1725 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"


Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 21 февраля 2012 г. N 7 (1111)


Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12 декабря 2013 года N 3136 настоящее постановление признано утратившим силу