Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл
от 16 февраля 2012 г. N 320
"О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 01.07.2011 N 1725 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12 декабря 2013 года N 3136 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 01.07.2011 N 1725:
в пункте 1.3: после слов "- Конституцией Российской Федерации;" дополнить словами "- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
пункты 5.1 - 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.1. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в судебном и в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляются в соответствии с главой 2.) Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Пункт 5.3 исключить.
2. Архивному сектору управления делами администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (Киселева Н.А.) разместить изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" на портале государственных услуг Республики Марий Эл в сети Интернет, официальном интернет-портале администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Йошкар-Олы Ефремову Л.А.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" приведен в соответствие с федеральным законодательством.
Изменения коснулись порядка досудебного (внесудебного) обжалования при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 16 февраля 2012 г. N 320 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 01.07.2011 N 1725 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача архивных справок, копий документов и выписок. Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 21 февраля 2012 г. N 7 (1111)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 12 декабря 2013 года N 3136 настоящее постановление признано утратившим силу