В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в целях участия в профилактике терроризма и экстремизма, постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую долгосрочную программу профилактики терроризма и экстремизма в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2015 годы".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Плотникова П.В.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Муниципальная целевая долгосрочная программа
профилактики терроризма и экстремизма в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2015 годы
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 30 декабря 2011 г. N 3522)
Паспорт
муниципальной целевой долгосрочной программы профилактики терроризма и экстремизма в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2015 годы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Нынешнее состояние общественно-политических, межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Марий Эл, в том числе в городе Йошкар-Оле, характеризуется стабильностью, духом мирного взаимодействия и сотрудничества представителей различных национальностей и вероисповеданий. Исторически на территории современной Марий Эл сложился позитивный характер этноконфессиональных отношений.
Реализация Федерального закона Российской Федерации от 06.03.2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федерального закона Российской Федерации от 25.07.2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", Указа Президента Российской Федерации от 15.02.2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом Российской Федерации 5 октября 2009 года, других федеральных и республиканских нормативных правовых актов в определенной степени способствуют стабилизации общественно-политической ситуации и повышению уровня общественной безопасности в городском округе "Город Йошкар-Ола".
Вместе с тем необходимость подготовки программы вызвана тем, что современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации остается напряженной. В условиях, когда наметилась тенденция к стабилизации обстановки в регионе Северного Кавказа, где террористы практически лишены возможности осуществлять подрывные действия силами крупных вооруженных формирований, их деятельность организуется по принципу нанесения точечных ударов по жизненно важным объектам и местам с массовым пребыванием людей на всей территории России. Экстремистские организации и их члены используют любые социальные, этнические и религиозные осложнения, разногласия между политическими партиями и объединениями, иные факторы нестабильности в целях достижения своих идеологических и политических интересов.
Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию о деятельности членов бандформирований, международных террористических организаций, организованных преступных групп экстремистской направленности по планированию террористических и экстремистских акций в различных населенных пунктах России, в том числе и в приграничных с Марий Эл субъектах, становится очевидно, что терроризм и религиозно-политический экстремизм приобретает характер реальной угрозы для безопасности жителей городского округа "Город Йошкар-Ола".
На ситуацию в городском округе "Город Йошкар-Ола" существенное влияние оказывают многонациональный и поликонфессиональный состав жителей, значительный уровень миграции в столицу Республики Марий Эл граждан из государств центрально-азиатского региона, а также наличие общей административной границы республики Марий Эл с соседними регионами, входящими в Приволжский федеральный округ, где также имеют место террористические и экстремистские проявления на религиозно-политической основе.
Между тем, материально-техническое оснащение учреждений социальной инфраструктуры и мест массового пребывания людей характеризуется достаточно высокой степенью уязвимости в террористическом отношении. Наиболее проблемными остаются вопросы, связанные с выполнением мероприятий, направленных на обеспечение безопасности объектов возможных террористических посягательств, которые требуют вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на ряде объектов социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются: отсутствие тревожных кнопок оповещения, систем видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения, недостаточные знания и отсутствие навыков обучающихся, посетителей и работников правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Практика борьбы с терроризмом и экстремизмом на сегодняшний день требует консолидации усилий органов местного самоуправления Республики Марий Эл, правоохранительных органов, общественных объединений и всего населения. Коренного перелома в решении вопросов профилактики терроризма и экстремизма можно добиться только путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами.
2. Основные цели, задачи программы, сроки и этапы реализации
Основной целью программы является участие в профилактике терроризма и экстремизма на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" путем совершенствования системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности; противодействия возможным фактам проявления терроризма и экстремизма; укрепления межнационального согласия, взаимопонимания и взаимного уважения жителей в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Целями программы являются:
- предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
- повышение уровня эффективности межведомственного взаимодействия в вопросах профилактики терроризма и экстремизма;
- сведение к минимуму проявлений терроризма и экстремизма;
- привлечение граждан, организаций всех форм собственности, общественных объединений, средств массовой информации для обеспечения максимальной эффективности деятельности по профилактике терроризма и экстремизма;
- формирование толерантной среды на основе ценностей многонационального российского общества, общероссийской гражданской идентичности и культурного самосознания, принципов соблюдения прав и свобод человека;
- усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей.
Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие основные задачи:
активизировать работу по профилактике и предотвращению конфликтов на социально-политической, религиозной, этнической почве;
совершенствовать нормативную правовую базу муниципального образования городской округ "Город Йошкар-Ола" по вопросам профилактики терроризма и экстремизма;
активизировать информационно-пропагандистскую деятельность, направленную против терроризма и экстремизма, с участием правоохранительных органов, организаций всех форм собственности, общественных объединений, негосударственных структур, средств массовой информации, ученых, конфессий;
проводить воспитательную работу с населением, направленную на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, формирование нетерпимости к подобным проявлениям, повышение бдительности, уровня правовой осведомленности и правовой культуры граждан;
сформировать в молодежной среде мировоззрение и духовно-нравственную атмосферу этнокультурного взаимоуважения, основанных на принципах уважения прав и свобод человека, стремление к межэтническому миру и согласию, готовность к диалогу;
добиться общественного осуждения и пресечения на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;
повышать антитеррористическую защищенность учреждений образования, здравоохранения, культуры и объектов с массовым пребыванием людей;
укреплять материально-техническую базу, улучшать техническую оснащенность сил и средств, привлекаемых для предупреждения, ликвидации террористических актов и минимизации их последствий.
Достижение поставленных задач возможно в условиях упрочения российской общегражданской общности на основе признания прав и свобод человека и гражданина при одновременном создании условий для удовлетворения реальных этнокультурных и конфессиональных потребностей жителей городского округа "Город Йошкар-Ола".
Выполнение мероприятий программы позволит решить наиболее острые проблемы в части создания положительных тенденций повышения уровня антитеррористической устойчивости городского округа "Город Йошкар-Ола", укрепления общественной безопасности.
Программа имеет среднесрочный характер и будет реализовываться в 2012-2015 годах.
3. Система программных мероприятий
Программа включает мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики терроризма и экстремизма:
- информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму;
- организационно-технические мероприятия;
- усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей.
3.1. Информационно-пропагандистское противодействие терроризму и экстремизму.
В целях реализации данного направления программы запланировано проведение следующих мероприятий:
- выработка и реализация мер раннего предупреждения террористической угрозы в городском округе, межэтнической напряженности, проявлений национального высокомерия, нетерпимости и насилия, профилактики экстремизма;
- организация и проведение мероприятий, направленных на повышение толерантности населения;
- информирование населения через средства массовой информации, путем проведения бесед и лекций в образовательных учреждениях и трудовых коллективах по вопросам личной безопасности и правилах поведения в экстремальных ситуациях, обеспечение выхода тематических рубрик городских печатных СМИ;
- проведение воспитательной и просветительской работы с детьми и молодежью о принципах поведения в вопросах веротерпимости и согласия;
- реагирование на случаи проявления среди детей и молодежи негативных стереотипов, межэтнической розни и личностного унижения представителей других национальностей и расового облика;
- пресечение деятельности и запрещение символики экстремистских групп и организаций на территории городского округа, индивидуальная работа с теми, кто вовлечен в деятельность подобных групп или разделяет подобные взгляды;
- популяризация литературы и средств массовой информации, адресованных детям и молодежи и ставящих своей целью воспитание в духе толерантности и патриотизма;
- организация на постоянной основе контроля за наличием в подведомственных учреждениях образования, в библиотеках Федерального списка экстремистских материалов, ведущегося Министерством юстиции РФ в целях исключения доступа к материалам экстремистского содержания.
3.2. Организационно-технические мероприятия.
В целях реализации данного направления будут реализованы следующие меры:
- проведение социологических исследований уровня правовой культуры учащихся и эффективности работы по профилактике экстремизма в молодежной среде;
- проведение учебных тренировок и обучение правилам поведения персонала учреждений образования, культуры при возникновении террористических угроз;
- участие в антитеррористических учениях, проведение проверок состояния антитеррористической защищенности объектов жизнеобеспечения, предприятий критической инфраструктуры, мест массового пребывания людей;
- участие в проведении инвентаризации и комплексных обследований объектов жизнеобеспечения, потенциально опасных объектов на предмет проверки режимно-охранных мер, режима хранения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих и других веществ повышенной опасности, оценки состояния и степени оснащенности средств защиты, определения потребностей в создании и замене запасов средств индивидуальной и коллективной защиты населения от воздействия последствий аварий техногенного, природного характера и террористических актов в случае применения преступниками химических, биологических и радиационно-опасных веществ.
3.3. Усиление антитеррористической защищенности объектов с массовым пребыванием людей.
Данное направление включает в себя следующие меры профилактики:
- установка ограждений территорий образовательных учреждений, оснащение системами видеонаблюдения, кнопками тревожной сигнализации;
- установка систем наружного видеонаблюдения в дошкольных образовательных учреждениях и учреждениях здравоохранения;
- оборудование системами контроля и управления доступом с металлодетекторами, установка рамочных детекторов металла для ряда музеев, на объектах автомобильного транспорта; установка турникетов, камер видеонаблюдения, стационарных рамочных детекторов металла для ряда городских центров, библиотек.
4. Ресурсное обеспечение целевой программы
Мероприятия программы финансируется целевым назначением из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
Для реализации программных мероприятий из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" необходимо 13493 тысячи рублей:
- 2012 год - 2137 тыс.руб.
- 2013 год - 3732 тыс.руб.
- 2014 год - 2612 тыс.руб.
- 2015 год - 5012 тыс.руб.
В ходе выполнения программы объем финансовых средств может уточняться с учетом инфляции и реальных возможностей бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
5. Механизм реализации целевой программы
Программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", правоохранительными органами и учреждениями, осуществляющими меры по профилактике терроризма и экстремизма, совершенствованию системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, предупреждению террористических и экстремистских проявлений на территории городского округа "Город Йошкар-Ола". Взаимодействие и сотрудничество указанных органов и учреждений осуществляется на основе действующего федерального и республиканского законодательства.
Контроль за ходом исполнения программных мероприятий осуществляет Глава администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэр города). При недостаточном финансировании мероприятий программы исполнители программных мероприятий вносят исполнителю-координатору программы предложения об изменении сроков их реализации либо о снятии с контроля.
Итоги хода реализации программы рассматриваются не реже 1 раза в год на заседании антитеррористической комиссии при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Финансирование программных мероприятий проводится в соответствии с порядком расходования денежных средств, выделяемых из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
6. Организация управления программой, контроль за ходом ее реализации и оценка эффективности ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет Глава администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (мэр города).
Координация выполнения программных мероприятий включает в себя:
проведение оценки фактически достигнутых результатов реализации программных мероприятий;
непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий;
подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений Главе администрации городского округа "Город Йошкар-Ола".
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут руководители структурных подразделений администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", правоохранительных органов и учреждений (указанных в разделе "Исполнители программы").
В ходе реализации программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объемы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола".
При отсутствии финансирования мероприятий программы заказчик и исполнители программы вносят предложения об изменении сроков их реализации либо снятии их с контроля.
Реализация мероприятий программы позволит:
повысить эффективность системы профилактики терроризма и экстремизма, привлечь к организации деятельности по предупреждению терроризма и экстремизма предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики терроризма и экстремизма;
улучшить информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления и общественных организаций по обеспечению безопасности на территории городского округа "Город Йошкар-Ола";
обеспечить минимизацию совершения террористических актов на территории города, создать систему технической защиты объектов социальной сферы и объектов с массовым пребыванием людей;
повысить уровень доверия населения к органам власти и правоохранительным органам.
Подпрограмма
"Безопасный город" на 2012 - 2014 годы
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 30 декабря 2011 г. N 3522)
Паспорт
подпрограммы "Безопасный город" на 2012 - 2014 годы
Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Безопасный город" на 2012 - 2014 годы (далее - Подпрограмма) |
Разработчик Подпрограммы |
|
Заказчик Подпрограммы |
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Исполнитель-координатор Подпрограммы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (далее - УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола") (МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба") |
Исполнитель Подпрограммы |
|
Основные цели и задачи Подпрограммы |
Снижение уровня преступности на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" г. Йошкар-Ола"; Взаимодействие УМВД России по г. Йошкар-Оле и администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", общественности по проведению мероприятий по обеспечению общественной безопасности, борьбе с преступностью, защите граждан от нарушений законности; Активизация борьбы с преступностью; Обеспечение постоянного контроля за состоянием оперативной обстановки, личной и имущественной безопасности граждан, объектами особой важности; Оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Целевые индикаторы Подпрограммы и их значения |
Снижение общего числа правонарушений, в том числе совершаемых на улицах и в других общественных местах, на 12 процентов. |
Срок реализации и этапы Подпрограммы |
2012 - 2014 годы |
Перечень основных мероприятий Подпрограммы |
1. Организационные мероприятия; 2. Профилактика правонарушений; 3. Профилактика терроризма и экстремизма; 4. Обеспечение постоянного контроля за состоянием оперативной обстановки в общественных местах и на улицах, объектами особой важности, а также при проведении общественно-политических, спортивных и других массовых мероприятий. |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования по Подпрограмме - 105 млн.руб. В том числе: Бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" - 105 млн.руб. По годам: 2012 год - 35 млн.руб. 2013 год - 35 млн.руб. 2014 год - 35 млн.руб. |
Система организации управления и контроля за исполнением Подпрограммы |
Общее руководство и контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляет администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Улучшение информирования населения о деятельности правоохранительных органов по обеспечению общественного порядка на территории г. Йошкар-Олы; снижение общего числа совершаемых правонарушений; улучшение криминогенной обстановки на улицах и в других общественных местах; повышение уровня доверия к правоохранительным органам и органам исполнительной власти. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения подпрограммными методами
Настоящая Подпрограмма направлена на обеспечение постоянного контроля за состоянием оперативной обстановки, личной и имущественной безопасности граждан, объектами особой важности.
По результатам работы за 10 месяцев 2011 года на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" наметилась тенденция к снижению роста уличной преступности: в настоящее время зарегистрировано 967 преступлений, совершенных на улице, что на 238 преступлений меньше аналогичного периода прошлого года - за 10 месяцев 2010 года в городе количество уличных преступлений составляло 1205 (процент снижения составил 19,8%). Основной массив уличных преступлений по-прежнему составляют грабежи, число которых снизилось на 23,2% - с 358 до 275.
Во многом благодаря применению в УМВД России по г. Йошкар-Оле новейших технических систем в охране общественного порядка процент раскрытых преступлений данного вида составил 63,8%, что на 10,5% больше уровня АППГ. На территории городского округа "Город Йошкар-Ола" не допущено совершения террористических актов и других чрезвычайных происшествий.
Вместе с тем оперативная обстановка на территории города остается достаточно сложной.
Анализ динамики преступных проявлений позволяет сделать вывод, что, несмотря на тенденцию снижения, преступность может оказать существенное влияние на состояние правопорядка в городе.
В настоящее время целесообразно развивать схемы размещения оборудования системы, взаимно дополняющие друг друга, при которых в первую очередь с помощью технических средств перекрываются основные места перемещения людей и транспорта. Также при планируемой расстановке оборудования учитывается информация, полученная на основании анализа преступности на данной территории.
Коренного перелома в борьбе с преступностью можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода к решению этих проблем, подкрепленного системой программных мероприятий, финансовыми и материально-техническими средствами. Стабилизация и улучшение криминогенной обстановки в городе возможны только при поддержке мероприятий настоящей Подпрограммы.
2. Основные цели и задачи подпрограммы
Целями и задачами Подпрограммы являются:
Цель. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола".
Задача 1. Повышение защищенности мест массового пребывания людей, оздоровление криминогенной ситуации на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола".
Задача 2. Улучшение информированности общественности о деятельности по обеспечению правопорядка, повышение уровня правового знания граждан, их воспитание в духе уважения к закону.
Задача 3. Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет увеличения количества технических средств контроля за ситуацией в общественных местах.
Задача 4. Противодействие проявлениям терроризма и экстремизма.
3. Целевые индикаторы Подпрограммы (измеряемые количественные показатели решения поставленных задач), включая значения показателей по годам
Таблица 1
Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач Подпрограммы
Цели и задачи |
Наименование индикатора достижения |
На 2012 год |
На 2013 год |
На 2014 год |
Цель. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах | ||||
Задача 1. Повышение защищенности мест массового пребывания людей, оздоровление криминогенной ситуации на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола". |
- установка камер наружного видеонаблюдения |
45 |
45 |
45 |
Задача 2. Улучшение информированности общественности о деятельности по обеспечению правопорядка, повышение уровня правового знания граждан, их воспитание в духе уважения к закону. |
- организация информирования граждан о создании безопасных зон в общественных местах города, которые будут находиться под постоянным контролем операторов видеонаблюдения |
4 |
4 |
4 |
Задача 3. Противодействие проявлениям терроризма и экстремизма. |
- организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания (кол-во мероприятий) |
12 |
12 |
12 |
4. Сроки и этапы реализации Подпрограммы
Таблица 2
Название этапа, срок реализации |
Достигаемые цели |
Описание результатов этапа по сравнению с аналогичным периодом прошлого года |
2012 год |
Цель. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола" |
- улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола"; снижение количества совершаемых в указанных местах преступлений на 4 процента в сравнении с 2011 годом; - повышение качества информированности граждан и общественности о деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", уровня правового сознания граждан; - укрепление доверия населения к органам государственной власти и органов местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола". |
Цель. Профилактика преступности и правонарушений |
- возрастание оперативности реагирования на заявления и сообщения о происшествиях за счет оснащения техническими средствами подразделений полиции общественной безопасности для обеспечения контроля за ситуацией в общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола", увеличение раскрываемости преступлений по "горячим следам" на 3 процента в сравнении с 2011 годом. |
|
2013 год |
Цель. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола" |
- улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола"; снижение количества совершаемых в указанных местах преступлений на 4 процента в сравнении с 2012 годом; - повышение качества информированности граждан и общественности о деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", уровня правового сознания граждан; - укрепление доверия населения к органам государственной власти и органам местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола". |
Цель. Профилактика преступности и правонарушений |
- возрастание оперативности реагирования на заявления и сообщения о происшествиях за счет оснащения техническими средствами подразделений полиции общественной безопасности для обеспечения контроля за ситуацией в общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола", увеличение раскрываемости преступлений по "горячим следам" на 4 процента в сравнении с 2012 годом. |
|
2014 год |
Цель. Обеспечение общественного порядка и общественной безопасности на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола" |
- улучшение оперативной обстановки на улицах и в других общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола"; снижение количества совершаемых в указанных местах преступлений на 4 процента в сравнении с 2013 годом; - повышение качества информированности граждан и общественности о деятельности органов внутренних дел по обеспечению общественного порядка и общественной безопасности на территории городского округа "Город Йошкар-Ола", уровня правового сознания граждан; - укрепление доверия населения к органам государственной власти и органам местного самоуправления городского округа "Город Йошкар-Ола". |
Цель. Профилактика преступности и правонарушений |
- возрастание оперативности реагирования на заявления и сообщения о происшествиях за счет оснащения техническими средствами подразделений полиции общественной безопасности для обеспечения контроля за ситуацией в общественных местах городского округа "Город Йошкар-Ола", увеличение раскрываемости преступлений по "горячим следам" на 4 процента в сравнении с 2013 годом. |
5. Система подпрограммных мероприятий
Система подпрограммных мероприятий является совокупностью мер, направленных на обеспечение общественной безопасности и правопорядка в городе Йошкар-Оле.
Для достижения целей и решения основных задач, предусмотренных Подпрограммой, в нее включены мероприятия по монтажу и техническому обслуживанию системы "Безопасный город".
Объемы поэтапного финансирования подпрограммных мероприятий из бюджета городского округа "город Йошкар-Ола"
Таблица 3
N п/п |
Наименование мероприятия, этапы его финансирования |
Объем финансирования из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" (тыс.руб.) |
Ответственный исполнитель |
Виды работ, услуг, необходимые для организации каждого мероприятия |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия |
1 |
Проведение проектно-изыскательских работ по проектированию сегментов систем "Безопасный город" (КТС "Безопасность") в г. Йошкар-Оле: |
|
УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба") |
Проектирование мест размещения видеокамер, коммутационных узлов, линий связи и питания |
Получение проектно-сметной документации для строительства сегментов комплекса |
- 2012 год |
750,0 |
||||
- 2013 год |
850,0 |
||||
- 2014 год |
900,0 |
||||
2 |
Приобретение (закупка) оборудования и материалов для создания "Безопасный город" (КТС "Безопасность") в г. Йошкар-Оле, в том числе: 1) АПК для обработки и хранения видеоинформации на 45 камер |
|
УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба") |
|
Ежегодное расширение городской системы видеонаблюдения и прочих систем комплекса на 45 видеокамер |
- 2012 год |
2130,0 |
||||
- 2013 год |
2130,0 |
||||
- 2014 год |
2130,0 |
||||
|
2) Закупка коммутационных узлов, источников питания, коммутационного оборудования |
|
|
|
|
- 2012 год |
1 816,5 |
||||
- 2013 год |
1 816,5 |
||||
- 2014 год |
1 816,5 |
||||
3) Закупка стационарных видеокамер |
|
||||
- 2012 год |
2100,0 |
||||
- 2013 год |
2100,0 |
||||
- 2014 год |
2100,0 |
||||
4) Закупка поворотных видеокамер |
|
||||
- 2012 год |
1500,0 |
||||
- 2013 год |
1500,0 |
||||
- 2014 год |
1500,0 |
||||
3 |
Проведение строительно-монтажных работ для создания "Безопасный город" (КТС "Безопасность") в г. Йошкар-Оле, в том числе: |
|
УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба") |
Строительство ВОЛС, монтаж коммутационных узлов, линий связи и питания, видеокамер, настройка сети передачи данных |
Ежегодное расширение городской системы видеонаблюдения и прочих систем комплекса на 45 видеокамер |
- 2012 год |
10236,2 |
||||
- 2013 год |
10236,2 |
||||
- 2014 год |
10236,2 |
||||
4 |
Проведение мероприятий по монтажу 4 этапа городской системы видеонаблюдения "Безопасный город" (КТС "Безопасность") в г. Йошкар-Оле, в том числе: |
|
УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба") |
|
Расширение городской системы видеонаблюдения до 198 видеокамер |
- 2012 год |
7220,0 |
||||
- 2013 год |
7220,0 |
||||
- 2014 год |
7220,0 |
||||
5 |
Оснащение центра обработки данных (серверной) вспомогательным оборудованием для поддержания эксплуатационных характеристик активного оборудования, в том числе: |
|
УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба") |
Закупка и монтаж систем аварийного электропитания, системы кондиционирования, системы резервного питания (для дополнительного оборудования) |
Создание системы поддержания жизнедеятельности серверного оборудования |
- 2012 год |
3840,0 |
||||
- 2013 год |
3840,0 |
||||
- 2014 год |
3840,0 |
||||
6 |
Проведение мероприятий по техническому обслуживанию системы "Безопасный город" (КТС "Безопасность") в г. Йошкар-Оле, в том числе: |
|
УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба") |
Аренда телефонной канализации под размещение ВОЛС, техническое обслуживание ВОЛС, коммутационных узлов, линий связи и питания (в т.ч. администрирование активного оборудования и сети передачи данных), видеокамер (очистка, настройка, ремонт, позиционирование на объект контроля), компенсация расходов на электроэнергию, приобретение запасных частей |
Поддержание комплекса в работоспособном состоянии |
- 2012 год |
2096,8 |
||||
- 2013 год |
3353,7 |
||||
- 2014 год |
4610,5 |
||||
|
|
|
|||
7 |
Приобретение светофоров, оборудования и программного обеспечения: |
|
Управление городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
Развитие автоматизированной системы управления улично-дорожной сетью |
- 2012 год |
3310,5 |
||||
- 2013 год |
1953,6 |
||||
- 2014 год |
646,8 |
||||
|
Всего в 2012 году (тыс.руб.): |
35000 |
|
||
|
Всего в 2013 году (тыс.руб.): |
35000 |
|
||
|
Всего в 2014 году (тыс.руб.): |
35000 |
|
||
|
Всего (тыс.руб.): |
105000 |
|
6. Финансовое обеспечение Подпрограммы
Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", выделяемых целевым назначением на выполнение программных мероприятий за счет средств, предусмотренных в бюджете по отраслям.
Объемы финансирования Подпрограммы подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке при формировании проекта бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год, исходя из его возможностей.
Таблица 4
Общий объем и источники финансирования Подпрограммы
(тыс.руб.)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Подпрограмме на весь период реализации |
В том числе |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
Всего в том числе |
105000 |
35000 |
35000 |
35000 |
Бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
105000 |
35000 |
35000 |
35000 |
7. Механизм реализации Подпрограммы
Подпрограмма реализуется в строгом соблюдении Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Марий Эл, Уставом городского округа "Город Йошкар-Ола", требований федеральных и республиканских законов, других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение правопорядка и общественной безопасности.
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" создает благоприятные условия для осуществления подпрограммных мероприятий, обеспечивает взаимодействие в их исполнении.
Базовый принцип построения механизма реализации Подпрограммы - совместная работа всех ее участников в системе профилактики правонарушений в городском округе "Город Йошкар-Ола", профилактики терроризма и экстремизма.
8. Организация управления Подпрограммой, контроль за ходом ее реализации
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Подпрограммы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несет исполнитель Подпрограммы.
Исполнитель Подпрограммы ежеквартально осуществляет ведение мониторинга показателей результативности (целевых индикаторов) реализации подпрограммы в течение всего периода действия подпрограммы и представляет информацию в отдел организационной работы и кадров не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Приложение N 1
к муниципальной целевой долгосрочной
программе профилактики терроризма
и экстремизма в городском округе
"Город Йошкар-Ола" на 2012-2015 годы"
Система программных мероприятий
N п/п. |
Наименование мероприятия |
Объём финансирования мероприятия - всего (тыс.руб.) |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Ожидаемые результаты |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
Обеспечение наглядной агитационной продукцией в целях противодействия терроризму и экстремизму |
150 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Создание условий для предотвращения терроризма и экстремизма в сфере межнациональных отношений. |
|
Проведение "Месячника безопасности" в общеобразовательных и высших учебных заведениях области, занятия по профилактике заведомо ложных сообщений об актах терроризма |
|
Управление по делам ГОиЧС, Управление образования городского округа "Город Йошкар-Ола", Управление МВД России по г. Йошкар-Оле |
2012-2015 |
Профилактика "телефонного" терроризма среди учащихся |
|
Оборудование класса на Курсах по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций стендами "Терроризм - угроза обществу" |
30 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Совершенствование качества обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС |
|
Обеспечение учебно-методическими материалами, рекомендациями по подготовке населения при возникновении террористической угрозы |
20 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Совершенствование качества обучения населения |
|
Обеспечение учебно-методическими материалами, рекомендациями по подготовке специалистов Йошкар-Олинского городского звена территориальной подсистемы РСЧС республики к действиям в ситуациях, связанных с террористической угрозой |
15 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Совершенствование качества обучения должностных лиц и специалистов ГО и РСЧС |
|
Приобретение видеофильмов, видеороликов по тематике противодействия терроризму и экстремизму для показа различным группам населения |
15 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Повышение качества подготовки руководящего состава, спасателей и населения к действиям в ЧС |
|
Разработка и распространение памяток, листовок, буклетов по действиям населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации террористического характера для распространения в организациях, образовательных учреждениях и учреждениях с массовым пребыванием людей |
15 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", отдел координации городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Пропаганда среди населения знаний профилактического и предупредительного характера по противостоянию терроризму |
|
Изготовление, установка, размещение информационных стендов наружной рекламы по тематике противодействия терроризму на улицах города |
60 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", отдел координации городского хозяйства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Пропаганда среди населения знаний профилактического и предупредительного характера по противостоянию терроризму |
|
Организация обучения и периодической переподготовки кадров по профилактике терроризма и экстремизма (руководители, заместители по воспитательной работе, преподаватели ОБЖ). Проведение "круглых столов" с участием представителей УФСБ России по РМЭ (по согласованию), МВД по РМЭ (по согласованию), широкой общественности. |
90 |
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", УФСБ России по РМЭ (по согласованию), Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) и УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Формирование у сотрудников знаний и навыков по организации комплексной безопасности |
|
Проведение антитеррористических учений, проверок состояния антитеррористической защищенности объектов возможных террористических посягательств, предприятий критической инфраструктуры, мест массового пребывания граждан |
|
УФСБ России по РМЭ (по согласованию), Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию), УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
По отдельному плану |
Повышение готовности сил и средств к действиям при чрезвычайных обстоятельствах |
|
Инвентаризация и комплексные обследования объектов возможных террористических посягательств на предмет проверки режимно-охранных мер, режима хранения взрывчатых, радиоактивных, отравляющих и других веществ повышенной опасности, оценки состояния и степени оснащенности средствами защиты, определения потребностей в создании и замене запасов средств индивидуальной и коллективной защиты населения от воздействия последствий аварий техногенного, природного характера и террористических актов в случае применения преступниками химически, биологически и радиационноопасных веществ |
|
Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию), УФСБ России по РМЭ (по согласованию) и УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Повышение антитеррористической защищенности объектов и населения |
|
Проведение учебных тренировок с персоналом учреждений здравоохранения и стационарных учреждений социальной защиты населения по вопросам предупреждения террористических актов и правилам поведения при их возникновении |
|
УФСБ России по РМЭ (по согласованию), Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) и УГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Снижение риска совершения террористических актов Снижение масштабов негативных последствий террористических актов |
|
Создание Йошкар-Олинской городской комплексной системы информирования и оповещения населения (элемент ОКСИОН) |
10000 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Система позволяет информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания, с использованием электронных информационных табло, а также вне зависимости от мест нахождения людей с применением устройств индивидуального пользования |
|
Оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы прямыми телефонными связями с потенциальноопасными объектами экономики и объектами с массовым пребыванием людей |
500 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Повышение готовности центра оповещения к действиям в кризисных ситуациях, оперативность реагирования на возникновение кризисных ситуаций |
|
Оснащение подвижным пунктом управления председателя комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Йошкар-Ола" |
300 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Повышение эффективности взаимодействия с органами исполнительной власти |
|
Приобретение двух аварийно-спасательных автомобилей для проведения аварийно-спасательных работ в районах ЧС |
1800 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба" |
2012-2015 |
Повышение оперативности дежурных смен и уменьшение времени прибытия в районы ЧС |
|
Дооснащение аварийно-спасательным инструментом дежурных смен МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба" для проведения аварийно-спасательных работ |
450 |
Управление по делам ГОиЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба" |
2012-2015 |
Повышение эффективности проведения аварийно-спасательных работ |
|
В рамках реализации мероприятий безопасный город рекомендовать руководителям предприятий всех форм собственности оборудование зданий системами наружного наблюдения |
|
Аппарат оперативного штаба в РМЭ, АТК при администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012 |
Техническое усиление объектов с целью пресечения возможного проявления террористических и экстремистских посягательств |
|
Подготовка органов управления, сил, различных категорий граждан к действиям по предупреждению терроризма и экстремизма |
|
Управление по делам ГОЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Формирование у сотрудников знаний и навыков по организации комплексной безопасности. |
|
Обучение всех категорий работников образования и персонала на Курсах по ГОЧС Управления по делам ГОЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
|
Управление по делам ГОЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Формирование у сотрудников знаний и навыков по организации комплексной безопасности. |
|
Разработка и издание памяток и учебных пособий по антитеррористической защищенности и безопасности |
|
Управление по делам ГОЧС администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012 |
Внедрение новых форм и методов профилактики |
|
Проведение тренировок по антитеррористической безопасности в День защиты детей |
|
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Ежегодно май |
Активизация творческого потенциала самодеятельных коллективов учреждений образования в воспитании молодежи. Воспитание толерантного сознания. |
|
Планирование и проведение мероприятий по воспитательной работе, классные часы и беседы по антитеррору, защите и безопасности |
|
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012 |
Активизация творческого потенциала самодеятельных коллективов учреждений |
|
Проведение тренировок по антитеррористической безопасности в День безопасности |
|
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Ежегодно, сентябрь |
Активизация творческого потенциала самодеятельных коллективов учреждений |
|
Подготовка и периодическое обновление соответствующей документации по антитеррористической деятельности. |
|
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012 |
Внедрение новых форм и методов профилактики |
|
Контроль и диагностика автоматических систем аудио-видео-наблюдения, "тревожных кнопок" в муниципальных общеобразовательных учреждениях. |
|
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
ежегодно |
Внедрение новых форм и методов профилактики |
|
Привлечение сотрудников полиции для обеспечения общественной безопасности при проведении масштабных спортивно-массовых мероприятий. |
|
Комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Снижение риска совершения террористических актов. Снижение масштабов негативных последствий террористических актов |
|
Организация контроля за наличием в подведомственных учреждениях образования, в библиотеках Федерального списка экстремистских материалов, ведущегося Министерством юстиции РФ в целях исключения доступа к материалам экстремистского содержания |
|
Управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Активизация творческого потенциала самодеятельных коллективов учреждений образования в воспитании молодежи. Воспитание толерантного сознания. |
|
Проведение инструктажей водителей, диспетчерского состава о соблюдении мер антитеррористической безопасности. |
|
Отдел промышленности, транспорта, связи и предпринимательства администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2012-2015 |
Обучение персонала, работающего на перевозках людей, мерам оперативного реагирования на случай возникновения нештатной ситуации. |
|
Проведение проверок законности нахождения на территории учреждений образования и социальной сферы (школ, училищ, интернатов, детских садов, детских клубов, домов творчества и т.д.), коммерческих организаций. |
|
Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2012-2015 |
Повышение антитеррористической защищённости детских учреждений социальной сферы. |
|
Проведение совместных оперативно-профилактических операций и мероприятий по усилению миграционного контроля за пребыванием на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" иностранных граждан и лиц без гражданства. |
|
Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию), отдел в г. Йошкар-Оле Управления Федеральной миграционной службы по Республике Марий Эл (по согласованию) |
|
Снижение риска совершения террористических актов. |
|
Принятие мер по повышению антитеррористической защищенности объектов, включенных в Перечень объектов возможных террористических посягательств, организация предупредительно-профилактической работы в коллективе и взаимодействия с правоохранительными органами. Разработка алгоритма действий правоохранительных органов, администрации предприятия, дежурного персонала при возникновении экстремальных ситуаций террористического характера по каждому объекту, включенному в Перечень |
|
Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2012-2015 |
Повышение антитеррористической защищенности объектов особой важности |
|
Проведение занятий с учащимися по профилактике проявлений экстремизма в молодёжной среде. |
|
Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2012-2015 |
Предотвращение распространения идей экстремизма, национальной и религиозной вражды. |
|
Реализация информационно-пропагандистских мероприятий в средствах массовой информации, направленных на раскрытие антиобщественной природы экстремизма, способствующих распространению толерантности, снижению социальной напряжённости в обществе. |
|
Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2012-2015 |
Предотвращение распространения идей экстремизма, национальной и религиозной вражды. |
|
Организация информирования граждан о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания. |
|
Управление МВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2012-2015 |
Отработка правил поведения населения в чрезвычайных обстоятельствах, предупреждение массовых нарушений общественного порядка. |
Приложение N 2
к муниципальной целевой долгосрочной
программе профилактики терроризма
и экстремизма в городском округе
"Город Йошкар-Ола" на 2012-2015 годы"
Объемы и источники
поэтапного финансирования программных мероприятий*(тыс. рублей)
N п/п. |
Наименование мероприятия, этапы его реализации |
Объем финансирования из муниципального бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола, тыс.руб. всего |
В том числе по годам |
|||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Обеспечение наглядной агитационной продукцией в целях противодействия терроризму и экстремизму |
150 |
50 |
50 |
50 |
|
|
Оборудование класса на Курсах по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций стендами "Терроризм - угроза обществу" |
30 |
30 |
|
|
|
|
Обеспечение учебно-методическими материалами, рекомендациями по подготовке населения при возникновении террористической угрозы |
20 |
10 |
|
10 |
|
|
Обеспечение учебно-методическими материалами, рекомендациями по подготовке специалистов Йошкар-Олинского городского звена территориальной подсистемы РСЧС республики к действиям в ситуациях, связанных с террористической угрозой |
15 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Приобретение видеофильмов, видеороликов по тематике противодействия терроризму и экстремизму для показа различным группам населения |
15 |
15 |
|
|
|
|
Разработка и распространение памяток, листовок, буклетов по действиям населения при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации террористического характера для распространения в организациях, образовательных учреждениях и учреждениях с массовым пребыванием людей |
15 |
5 |
5 |
5 |
|
|
Изготовление, установка, размещение информационных стендов наружной рекламы по тематике противодействия терроризму на улицах города |
60 |
30 |
30 |
|
|
|
Организация обучения и периодической переподготовки кадров по профилактике терроризма и экстремизма (руководители, заместители по воспитательной работе, преподаватели ОБЖ). Проведение "круглых столов" с участием представителей УФСБ России по РМЭ (по согласованию), МВД по РМЭ (по согласованию), широкой общественности |
90 |
30 |
30 |
30 |
|
|
Создание Йошкар-Олинской городской комплексной системы информирования и оповещения населения (элемент ОКСИОН) |
10000 |
|
2500 |
2500 |
5000 |
|
Оснащение Единой дежурно-диспетчерской службы прямыми телефонными связями с потенциальноопасными объектами экономики и объектами с массовым пребыванием людей |
500 |
300 |
200 |
|
|
|
Оснащение подвижного пункта управления председателя комиссии по предупреждению и ликвидации ЧС и обеспечению пожарной безопасности городского округа "Город Йошкар-Ола" необходимым оборудованием |
300 |
300 |
|
|
|
|
Приобретение двух аварийно-спасательных автомобилей для проведения аварийно-спасательных работ в районах ЧС |
1800 |
900 |
900 |
|
|
|
Дооснащение аварийно-спасательным инструментом дежурных смен МКУ "Йошкар-Олинская аварийно-спасательная служба" для проведения аварийно-спасательных работ |
450 |
450 |
|
|
|
|
Выпуск информационных листков и бюллетеней на антитеррористическую тематику. |
48 |
12 |
12 |
12 |
12 |
|
Итого: |
13493 |
2137 |
3732 |
2612 |
5012 |
------------------------------
<*> Подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" на очередной финансовый год исходя из его возможностей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 30 декабря 2011 г. N 3522 "О муниципальной целевой долгосрочной программе профилактики терроризма и экстремизма в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2012 - 2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 5 июня 2012 г. N 22 (1126)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. N 3323 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 31 мая 2012 г. N 1312