В соответствии с Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в целях снижения аварийности и повышения безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования городского округа "Город Йошкар-Ола" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую долгосрочную программу "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013-2016 годы".
2. Финансирование муниципальной целевой долгосрочной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013-2016 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Йошкар-Ола" на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Йошкар-Ола".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Йошкар-Олы, председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Плотникова П.В.
Мэр города Йошкар-Олы |
О. Войнов |
Муниципальная целевая долгосрочная программа
"Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" от 5 декабря 2012 г. N 2948)
Паспорт
муниципальной целевой долгосрочной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013 - 2016 годы"
Наименование Программы |
|
Муниципальная целевая долгосрочная программа "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013 - 2016 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
|
Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
Руководитель Программы (заказчик) |
|
администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Основной разработчик Программы |
|
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел России по городу Йошкар-Оле (по согласованию) |
Основные цели Программы, важнейшие целевые показатели |
|
Основные цели: повышение уровня безопасности дорожного движения на территории городского округа "Город Йошкар-Ола" Основными целевыми показателями являются: сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий |
Основные задачи Программы |
|
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения |
Срок реализации Программы |
|
2013 - 2016 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
|
мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и развитие технических средств организации дорожного движения; мероприятия, направленные на совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения |
Исполнитель-координатор Программы, исполнители основных мероприятий Программы |
|
комитет по управлению муниципальным имуществом городского округа "Город Йошкар-Ола"; управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"; управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"; комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола"; отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел России по городу Йошкар-Оле (по согласованию) |
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Мероприятия Программы реализуются за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола". Объем финансирования Программы на 2013-2016 годы составляет 7 140 000 рублей (приложение N 2 к Программе), в том числе: в 2013 году - 1785000 рублей; в 2014 году - 1785000 рублей; в 2015 году - 1785000 рублей; в 2016 году - 1785000 рублей. Денежные средства, выделяемые из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год, исходя из его возможностей. |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
|
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет руководитель Программы - администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола". Финансирование Программы проводится в соответствии с порядком использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
|
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 25% по сравнению с 2012 годом; формирование правовой культуры населения в сфере безопасности дорожного движения; формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Принятие в 2006 году городской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" в 2006 - 2012 годах" позволило добиться сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненных в них людей.
Однако уровень аварийности на территории города еще остается значительным. В 2011 году зарегистрировано 352 дорожно-транспортных происшествия, в которых 23 человека погибли и 412 получили ранения различной степени тяжести. Указанное количество погибших в автомобильных авариях людей стало самым низким за последние 10 лет.
Сохранение высокого уровня аварийности на дорогах города Йошкар-Ола за последние годы объясняется рядом факторов, основные из которых: увеличение парка транспортных средств, особенно находящихся в личном пользовании граждан, недостаточные объемы финансирования мероприятий по содержанию дорог и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, недостатки в работе дорожных и коммунальных организаций.
Продолжает увеличиваться автомобильный парк города. Если в 2005 году на тысячу жителей города приходилось 57 автомобилей, то в 2009 году этот показатель составил 64 автомобиля. При этом дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает, темпы роста автомобильного парка в несколько раз превышают темпы строительства и ремонта дорог и инженерных сооружений.
В целом состояние существующей улично-дорожной сети характеризуется как неудовлетворительное. В течение последнего десятилетия наблюдается устойчивая тенденция к снижению эксплуатационно-технического состояния сети дорог. Происходит нарастание количества дефектов и разрушений вследствие недостаточного восстановительного ремонта. Постоянно накапливающийся недоремонт вынуждает значительную часть средств, выделяемых на содержание дорог, расходовать на устранение дефектов проезжей части (выбоины, трещины, просадки, пучины), не устраняя причин их образования. Сохранение должного состояния дорог обеспечивается в большей мере за счет текущего содержания дорог.
Отмечается общее ухудшение дисциплины участников дорожного движения. Основное влияние на уровень аварийности в городе оказывают водители транспортных средств ввиду сознательного нарушения правил дорожного движения Российской Федерации, которыми ежегодно совершается более 76 процентов дорожно-транспортных происшествий. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, превышение скорости движения, нарушение правил обгона и проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения. Соответственно основной причиной происшествий на дорогах являются грубейшие нарушения правил безопасности в силу безответственности, недисциплинированности, легкомысленной невнимательности и т.п.
Выполнение мероприятий программы, направленных на профилактику дорожно-транспортных правонарушений, способствуют повышению правовой сознательности и социальной ответственности участников дорожного движения, предупреждению опасного поведения участников дорожного движения, устранению стереотипа "безнаказанности" и как следствие снижения количества пострадавших и количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Программа строится на принципах законности, демократизма и гласности, комплексного решения проблем, приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью настоящей Программы является повышение уровня безопасности дорожного движения на территории городского округа "Город Йошкар-Ола". Условием достижения цели является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения.
В целом ожидается создание современной материально-технической базы, позволяющей в дальнейшем на качественно новом уровне обеспечивать безопасность дорожного движения.
Решение указанных задач будет способствовать снижению уровня аварийности на автомобильных дорогах в городе и сокращению на 25,7 процента числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях.
Программа рассчитана на 2013 - 2016 годы. Проведение программных мероприятий будет осуществляться в течение всего периода ее действия.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий является совокупностью мер, принимаемых совместно администрацией городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа "Город Йошкар-Ола", управлением образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", управлением культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", комитетом по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел России по городу Йошкар-Оле, направленных на обеспечение безопасности движения граждан и автотранспортных средств на дорогах в городе Йошкар-Ола.
Отбор мероприятий Программы осуществлен на основе метода экспертных оценок и рассмотрения альтернативных вариантов направлений работ, а также с учетом опыта других регионов Российской Федерации.
Мероприятия, направленные на реализацию заявленных в Программе целей и задач, носят системный характер и объединены по 3 направлениям (приложение N 1 к Программе):
мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и развитие технических средств организации дорожного движения;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3) мероприятия, направленные на совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения.
Комплексная реализация мероприятий по каждому из направлений позволит повысить эффективность текущей деятельности по обеспечению безопасности участников дорожного движения. При этом часть мероприятий требует дальнейшей конкретизации в ходе реализации Программы.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", направленных целевым назначением на выполнение программных мероприятий. Объем финансирования Программы на 2013-2016 годы составляет 7 140 000 рублей (приложение N 2 к Программе), в том числе:
в 2013 году - 1785000 рублей;
в 2014 году - 1785000 рублей;
в 2015 году - 1785000 рублей;
в 2016 году - 1785000 рублей.
Денежные средства, выделяемые из бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджета на очередной финансовый год, исходя из его возможностей. Объемы и источники финансирования Программы и программных мероприятий приведены в приложениях N 2 и 3 к Программе.
V. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в строгом соблюдении Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Марий Эл, требований федеральных законов и законов Республики Марий Эл, других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение правопорядка и общественной безопасности.
Администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" и отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления министерства внутренних дел России по городу Йошкар-Оле создают благоприятные условия для осуществления программных мероприятий, обеспечивают взаимодействие при их исполнении.
Базовый принцип построения механизма реализации Программы - совместная работа всех исполнителей программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городе Йошкар-Ола.
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий, учет и контроль исполнения, анализ, корректировку, ресурсное обеспечение и оценку эффективности использования приобретаемых средств и оборудования. Механизм реализации Программы предполагает:
четкое составление и выполнение планов мероприятий на год с указанием видов работ или мероприятий, исполнителей, затрат и источников финансирования, предполагаемый эффект от внедрения в эксплуатацию;
подготовку предложений, их защиту, согласование объемов финансирования программных мероприятий за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" с финансовым управлением администрации городского округа "Город Йошкар-Ола";
определение подрядных организаций, через которые будет производиться закупка оборудования, производство работ, оказание услуг;
финансирование программных мероприятий в соответствии с приложениями N 2 и 3 к Программе;
регулярный отчет о проделанной работе с указанием достигнутого эффекта, внесение предложений о дальнейшем исполнении мероприятий Программы;
широкое освещение результатов реализации Программы, проводимых программных мероприятий в средствах массовой информации.
Подрядные организации, реализующие программные мероприятия, определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VI. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут исполнители мероприятий Программы. Общее руководство и контроль исполнения Программы осуществляет администрация городского округа "Город Йошкар-Ола" в лице комитета по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" (руководитель Программы).
Исполнители, ответственные за выполнение программных мероприятий, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в отдел экономики администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" отчеты о проделанной работе с указанием достигнутого эффекта, внесение предложений о дальнейшем исполнении мероприятий.
Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения, на которых заслушиваются сообщения исполнителей мероприятий Программы.
Контроль за своевременным и качественным выполнением Программы осуществляет руководитель Программы, который уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации, состав исполнителей.
Достижение общих показателей эффективности на период действия Программы позволит:
сократить количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 25% по сравнению с 2012 годом;
сформировать правовую культуру населения в сфере безопасности дорожного движения;
сформировать положительное общественное мнение о проблеме безопасности дорожного движения;
улучшить организацию движения транспорта и пешеходов;
улучшить систему контроля за состоянием дорожного движения и фиксации нарушений.
Приложение N 1
долгосрочной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в
городском округе
"Город Йошкар-Ола"
на 2013-2016 годы"
Система
программных мероприятий муниципальной целевой долгосрочной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013 - 2016 годы"
|
Наименование мероприятия |
Объем финансирования мероприятия - всего (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||
1. |
Проведение операции "Внимание - дети!" |
120,0 |
управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ОГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2013 - 2016 гг. |
Недопущение дорожно-транспортных происшествий с участием детей в период начала учебных занятий, уменьшение времени на адаптацию детей к условиям интенсивного движения |
2. |
Оказание помощи в развитии детского и юношеского автомото- и велоспорта. |
200,0 |
управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ОГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2013 - 2016 гг. |
Пропаганда безопасного поведения на дорогах, обучение навыкам безопасного вождения автотранспорта, популяризация автомотоспорта |
3. |
Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения (плакаты для детских учреждений, листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты, наружная социальная реклама БДД) |
400,0 |
управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ОГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2013 - 2016 гг. |
оснащение учебных заведений учебно-наглядными пособиями по вопросам безопасного поведения на дорогах, изучению правил дорожного движения, пропаганда правил дорожного движения |
4. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учебных заведений |
100,0 |
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ОГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2013 - 2016 гг. |
снижение вероятности наездов на детей в темное время суток |
5. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
1200,0 |
управление образования администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", комитет по физической культуре и спорту администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ОГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2013 - 2016 гг. |
обучение детей навыкам безопасного поведения на дорогах, пропаганда правил дорожного движения, снижение числа дорожно-транспортных происшествий по вине детей, участие лучшей команды во всероссийском финале |
6. |
Информационно-пропагандистская работа с населением |
200,0 |
управление культуры администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ОГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2013 - 2016 гг. |
информирование населения о ситуации на дорогах, последствиях несоблюдения правил дорожного движения, формирование правосознательного поведения граждан в сфере безопасности дорожного движения, создание в обществе ситуации нетерпимости к нарушителям правил дорожного движения и неправомерному поведению на дорогах, формирование навыков культурного и взаимовежливого поведения участников дорожного движения, изготовление цветных фотографий с мест дорожно-транспортных происшествий |
II. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и развитие технических средств организации дорожного движения | |||||
7. |
Приобретение технических средств, способствующих организации движения транспорта и пешеходов, технических средств организации дорожного движения. |
400,0 |
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2013 - 2016 гг. |
расширение возможностей по эффективному мониторингу состояния и организации дорожного движения, улучшение качества ведения имеющихся баз данных, учета и статистической обработки данных о состоянии дорожного движения |
8. |
Изготовление стендов и информационных щитов для участников дорожного движения |
120,0 |
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ОГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2013 - 2016 гг. |
информирование населения о складывающейся обстановке на дорогах Республики Марий Эл, формирование правовой культуры в сфере безопасности дорожного движения |
9. |
Приобретение оборудования, необходимого для осуществления информационно-пропагандистской работы |
400,0 |
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола", ОГИБДД УМВД России по г. Йошкар-Оле (по согласованию) |
2013 - 2016 гг. |
улучшение системы информирования населения |
III. Мероприятия, направленные на совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения | |||||
10. |
Приобретение оборудования, необходимого для контроля за состоянием дорожного движения |
4000,0 |
комитет по управлению муниципальным имуществом администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" |
2013 - 2016 гг. |
улучшение средств контроля за состоянием дорожного движения, предупреждение фактов сознательного нарушения Правил дорожного движения, повышение уровня ответственности участников дорожного движения |
|
Общий объем финансирования Программы (тыс.руб.) |
7 140,0 |
Приложение N 2
долгосрочной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в
городском округе
"Город Йошкар-Ола"
на 2013-2016 годы"
Объемы и источники
финансирования муниципальной целевой долгосрочной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013 - 2016 годы"
(тыс. рублей, в ценах 2012 года)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
В том числе |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||
Всего |
7140000 |
1785000 |
1785000 |
1785000 |
1785000 |
в том числе: | |||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
бюджет городского округа "Город Йошкар-Ола" |
7140000 |
1785000 |
1785000 |
1785000 |
1785000 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение N 3
долгосрочной программе
"Повышение безопасности
дорожного движения в
городском округе
"Город Йошкар-Ола"
на 2013-2016 годы"
Объемы и источники
поэтапного финансирования муниципальной целевой долгосрочной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013 - 2016 годы"
(тыс. рублей, в ценах 2012 года)
|
Наименование мероприятия |
Объем финансирования мероприятия - всего (тыс.руб.) |
В том числе по годам |
|||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Итого по всем мероприятиям |
7140,0 |
1785,0 |
1785,0 |
1785,0 |
1785,0 |
I. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | ||||||
1. |
Проведение операции "Внимание - дети!" |
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
2. |
Оказание помощи в развитии детского и юношеского автомото- и велоспорта |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
3. |
Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения (плакаты для детских учреждений, листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты, наружная социальная реклама БДД) |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Изготовление и распространение световозвращающих приспособлений среди дошкольников и учащихся младших классов общеобразовательных учебных заведений |
100,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
5. |
Проведение массовых мероприятий с детьми (конкурсы-фестивали "Безопасное колесо", профильные смены активистов отрядов юных инспекторов движения, конкурсы среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма) |
1200,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
300,0 |
6. |
Информационно-пропагандистская работа с населением |
200,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
II. Мероприятия, направленные на совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и развитие технических средств организации дорожного движения | ||||||
7. |
Приобретение технических средств, способствующих организации движения транспорта и пешеходов, технических средств организации дорожного движения |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
8. |
Изготовление стендов и информационных щитов для участников дорожного движения |
120,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
9. |
Приобретение оборудования, необходимого для осуществления информационно-пропагандистской работы и навигационного контроля |
400,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100 |
III. Мероприятия, направленные на совершенствование системы контроля за состоянием дорожного движения | ||||||
10. |
Приобретение оборудования, необходимого для контроля за состоянием дорожного движения |
4000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 5 декабря 2012 г. N 2948 "О муниципальной целевой долгосрочной программе "Повышение безопасности дорожного движения в городском округе "Город Йошкар-Ола" на 2013-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Йошкар-Ола" от 11 декабря 2012 г. N 49 (1153)
Постановлением Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 26 ноября 2013 г. N 2886 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 2 декабря 2013 г. N 3012