Решение Собрания депутатов муниципального образования "Звениговский муниципальный район" Республики Марий Эл
от 17 декабря 2007 г. N 395
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Звениговский муниципальный район"
В связи со вступлением в силу Федерального закона от 26 апреля 2007 года N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", Федерального закона от 18 октября 2007 года N 230-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий", которыми внесены изменения и дополнения в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Собрание депутатов муниципального образования "Звениговский муниципальный район" решило:
1. Утвердить текст изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Звениговский муниципальный район" с учетом рекомендаций, принятых по итогам публичных слушаний по данному вопросу (прилагается).
2. Поручить Зурину Д.А., Главе муниципального образования "Звениговский муниципальный район", представить утвержденные изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Звениговский муниципальный район" в установленном порядке для государственной регистрации.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и последующего официального опубликования зарегистрированных изменений и дополнений в районной газете "Звениговская неделя".
Председатель Собрания депутатов |
Д.А. Зурин |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 20 февраля 2008 г.
Регистрационный N RU125030002008001
Изменения и дополнения
в Устав муниципального образования "Звениговский муниципальный район"
(утв. решением Собрания депутатов муниципального образования "Звениговский муниципальный район" от 17 декабря 2007 г. N 395)
1. Пункт 13 части 1 статьи 8 исключить.
2. Часть 1 статьи 8.1. дополнить пунктом 5 следующего содержания:
"5) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.".
3. Абзац 2 части 2 статьи 16 изложить в новой редакции:
"- проект Устава муниципального района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав муниципального района, кроме случаев, когда изменения и (или) дополнения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;".
4. Абзац 3 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции:
"- рассмотрение и утверждение бюджета муниципального района, отчета о его исполнении, осуществление последующего контроля за его исполнением, формирование и определение правового статуса органов, осуществляющих контроль за исполнением бюджета, осуществление других полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации;".
5. Абзац 4 части 1 статьи 28 изложить в новой редакции:
"- введение местных налогов, установление налоговых ставок по ним и предоставление налоговых льгот по местным налогам в пределах прав, предоставленных Собранию депутатов законодательством Российской Федерации о налогах и сборах. Решения Собрания депутатов о внесении изменений в решения о местных налогах, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты до дня внесения в Собрание депутатов проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год в сроки, установленные муниципальным правовым актом Собрания депутатов. Внесение изменений в решения Собрания депутатов о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Собрания депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год;".
6. Часть 4 статьи 40 изложить в новой редакции:
"4. Финансовый отдел:
- составляет проект бюджета муниципального района;
- представляет его с необходимыми документами и материалами для внесения в Собрание депутатов муниципального района;
- организует исполнение бюджета;
- устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;
- осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные от ношения;
- ежемесячно составляет и представляет отчет о кассовом исполнении бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- ведет реестр расходных обязательств муниципального района.".
7. Абзац 5 части 1 статьи 43 исключить.
8. Часть 2 статьи 44 изложить в новой редакции:
"2. В сфере бюджета и планирования социально-экономического развития муниципального района администрация:
- обеспечивает составление проекта бюджета (проекта бюджета и среднесрочного финансового плана);
- вносит его с необходимыми документами и материалами на утверждение Собрания депутатов;
- разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;
- представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Собрания депутатов;
- обеспечивает управление муниципальным долгом;
- осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным кодексом и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения;
- от имени муниципального района имеет право осуществления муниципальных внутренних заимствований и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов);
- разрабатывает и организует исполнение планов и программ социально-экономического развития муниципального района, координирует их реализацию с планами предприятий и организаций, расположенных на территории муниципального района, по вопросам местного значения;
осуществляет материально-техническое обеспечение планов и программ социально-экономического развития муниципального района;
- выступает эмитентом ценных бумаг муниципального района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.".
9. Статью 59 изложить в новой редакции:
Статья 59. Доходы и расходы бюджета муниципального района
1. Доходы бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах. К доходам бюджета относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.
2. К налоговым доходам бюджета относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
3. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых Собранием депутатов муниципального района в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:
- земельного налога, взимаемого на межселенных территориях;
- налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях.
4. В бюджет муниципального района подлежат зачислению налоговые доходы:
1) от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
- налога на доходы физических лиц;
- налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях;
- единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
- единого сельскохозяйственного налога;
- единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях;
- государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов);
- по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
- за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2) от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов по нормативам отчислений, установленным органами государственной власти Республики Марий Эл в соответствии со статьей 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3) от налога на доходы физических лиц по дополнительным нормативам отчислений, установленным законом Республики Марий Эл в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Неналоговые доходы бюджета формируются в соответствии со статьями 41, 42, 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:
- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;
- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном решением Собрания депутатов муниципального района.
6. К неналоговым доходам бюджета относятся:
- средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному району, и иные суммы принудительного изъятия;
- средства, вносимые в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и не подлежащие возврату лицу, внесшему такие средства, в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- средства самообложения граждан;
- иные неналоговые доходы.
В бюджет подлежит зачислению плата:
- за негативное воздействие на окружающую среду;
- за пользование водными объектами, находящимися в собственности муниципального района;
- за пользование бюджетными средствами, представленными другим бюджетам, иностранным государствам или юридическим лицам на возвратной и платной основах.
В бюджет до разграничения государственной собственности на землю поступают:
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района;
- доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений;
- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципального района, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.
7. К безвозмездным поступлениям относятся:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета Республики Марий Эл;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
8. Формирование расходов бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов. Реестр расходных обязательств муниципального района ведется в порядке, установленном в соответствии с федеральным законодательством.
10. Статью 60 изложить в новой редакции:
Статья 60. Участники бюджетного процесса в муниципальном районе
1. Участниками бюджетного процесса в муниципальном районе являются:
- Глава муниципального района - Председатель Собрания депутатов муниципального района;
- Собрание депутатов муниципального района;
- администрация муниципального района;
- финансовый отдел муниципального района;
- органы Федерального казначейства по республике Марий Эл;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
- получатели бюджетных средств.
2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса, являющихся органами местного самоуправления, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами Собрания депутатов, а также в установленных им случаях муниципальными правовыми актами администрации муниципального района.".
11. Часть 1 статьи 61 изложить в новой редакции:
"1. Проект решения Собрания депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) вносится на рассмотрение Собрания депутатов Главой администрации муниципального района в сроки, установленные Положением о бюджетном процессе. Одновременно с проектом бюджета представляются документы по перечню, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе.".
12. Часть 2 статьи 61 изложить в новой редакции:
"2. Собрание депутатов рассматривает проект бюджета в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе.
13. Статью 65 изложить в новой редакции:
Статья 65. Полномочия муниципального района по местным налогам
Муниципальными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных Собранию депутатов муниципального района законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов муниципального образования "Звениговский муниципальный район" Республики Марий Эл от 17 декабря 2007 г. N 395 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Звениговский муниципальный район"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 20 февраля 2008 г.
Регистрационный N RU125030002008001
Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и последующего официального опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Настоящее решение фактически прекратило действие в связи с принятием Устава муниципального образования "Звениговский муниципальный район" Республики Марий Эл, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования "Звениговский муниципальный район" Республики Марий Эл от 29 августа 2019 г. N 381