В соответствии с пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 г. N 364 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции" постановляю:
1. Образовать Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл.
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл;
состав Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл;
Положение о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл и отдельные должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и урегулирования конфликта интересов.
3. Признать утратившими силу:
Указ Президента Республики Марий Эл от 3 ноября 2010 г. N 232 "О Комиссии по противодействию коррупционным проявлениям в Республике Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 12, ст. 561), кроме пункта 3;
абзац тридцатый Указа Главы Республики Марий Эл от 1 июля 2011 г. N 6 "О внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 8, ст. 425);
Указ Главы Республики Марий Эл от 29 августа 2011 г. N 42 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Марий Эл от 3 ноября 2010 г. N 232" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 476);
пункт 3 раздела I Указа Главы Республики Марий Эл от 14 ноября 2012 г. N 210 "О внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 16 ноября 2012 г., N 14112012020045);
пункт 11 Указа Главы Республики Марий Эл от 15 мая 2013 г. N 80 "О мерах по реализации отдельных положений Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 309" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 16 мая 2013 г., N 15052013020020);
Указ Главы Республики Марий Эл от 2 апреля 2014 г. N 74 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Марий Эл от 3 ноября 2010 г. N 232" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 2 апреля 2014 г., N 02042014020020);
пункт 5 Указа Главы Республики Марий Эл от 9 июня 2014 г. N 109 "О внесении изменений в некоторые указы Главы (Президента) Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 9 июня 2014 г., N 09062014020032).
Глава Республики Марий Эл |
Л. Маркелов |
г. Йошкар-Ола
2 октября 2015 года
N 283
Положение
о Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл
(утв. Указом Главы Республики Марий Эл от 2 октября 2015 г. N 283)
I. Общие положения
1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом при Главе Республики Марий Эл.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Марий Эл, указами Главы Республики Марий Эл, а также настоящим Положением.
3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции.
4. Комиссия выполняет функции, возложенные на Комиссию по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении:
лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, и рассматривает соответствующие вопросы в порядке, установленном настоящим Указом Главы Республики Марий Эл;
государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Марий Эл или Правительством Республики Марий Эл.
II. Основные задачи Комиссии
5. Основными задачами Комиссии являются:
а) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума;
б) подготовка предложений Главе Республики Марий Эл о реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
в) обеспечение координации деятельности Правительства Республики Марий Эл, органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
г) обеспечение согласованных действий органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных государственных органов при реализации мер по противодействию коррупции в Республике Марий Эл;
д) обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Марий Эл и органов местного самоуправления в Республике Марий Эл с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Республике Марий Эл;
е) информирование общественности о проводимой органами исполнительной власти Республики Марий Эл и органами местного самоуправления в Республике Марий Эл работе по противодействию коррупции.
III. Полномочия Комиссии
6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия:
а) подготавливает предложения Главе Республики Марий Эл по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции;
б) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию;
в) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения;
г) организует:
подготовку проектов нормативных правовых актов Республики Марий Эл по вопросам противодействия коррупции;
разработку антикоррупционной программы Республики Марий Эл и разработку антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Марий Эл (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами;
д) рассматривает вопросы о соблюдении лицами, замещающими государственные должности Республики Марий Эл, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции;
е) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры;
ж) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией антикоррупционной программы Республики Марий Эл, антикоррупционных программ органов исполнительной власти Республики Марий Эл (планов мероприятий по противодействию коррупции);
з) осуществляет подготовку и представление Главе Республики Марий Эл ежегодного отчета о состоянии коррупции и реализации мер по противодействию коррупционным проявлениям в Республике Марий Эл, обеспечивает его размещение на официальном интернет-портале Республики Марий Эл и направление в федеральные государственные органы (по их запросам).
IV. Порядок формирования Комиссии
7. Положение и состав Комиссии утверждаются Главой Республики Марий Эл.
8. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, его заместителей, секретаря и членов Комиссии.
9. Председателем Комиссии по должности является Глава Республики Марий Эл.
10. Состав Комиссии формируется из представителей Правительства Республики Марий Эл, руководителей органов исполнительной власти Республики Марий Эл, а также из депутатов Государственного Собрания Республики Марий Эл, представителей Государственной счетной палаты Республики Марий Эл, общественности и правоохранительных органов (по согласованию).
11. Передача полномочий члена Комиссии другому лицу не допускается.
12. Участие в работе Комиссии осуществляется на общественных началах.
13. На заседания Комиссии могут быть приглашены представители федеральных государственных органов, государственных органов Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, организаций и средств массовой информации.
14. По решению председателя Комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым Комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты.
V. Организация деятельности Комиссии и порядок ее работы
15. Работа Комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается Комиссией.
16. Заседания Комиссии ведет председатель или по его поручению заместитель председателя Комиссии.
17. Заседания Комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя Комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена Комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря Комиссии) могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.
18. Заседания Комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами Комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем Комиссии или в его отсутствие заместителем председателя Комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания Комиссии (присутствуют только члены Комиссии и приглашенные на заседание лица).
19. Решения Комиссии оформляются протоколом.
20. Для реализации решений Комиссии могут издаваться нормативные правовые акты Республики Марий Эл или распорядительные акты Главы Республики Марий Эл, а также даваться поручения Главы Республики Марий Эл.
21. По решению Комиссии из числа членов Комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей органов исполнительной Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам.
22. Председатель Комиссии:
а) осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии;
б) утверждает план работы Комиссии (ежегодный план);
в) утверждает повестку очередного заседания Комиссии;
г) дает поручения в рамках своих полномочий членам Комиссии;
д) представляет Комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, государственными органами Республики Марий Эл, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
23. Обеспечение деятельности Комиссии, подготовку материалов к заседаниям Комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет управление Главы Республики Марий Эл по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
24. Секретарь Комиссии:
а) обеспечивает подготовку проекта плана работы Комиссии (ежегодного плана), формирует повестку ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию Комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания Комиссии;
б) информирует членов Комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания Комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами;
в) оформляет протоколы заседаний Комиссии;
г) организует выполнение поручений председателя Комиссии, данных по результатам заседаний Комиссии.
25. По решению председателя Комиссии информация о решениях Комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования.
Состав
Комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл
(утв. Указом Главы Республики Марий Эл от 2 октября 2015 г. N 283)
Маркелов Л.И. |
- |
Глава Республики Марий Эл, Председатель Правительства Республики Марий Эл, председатель Комиссии |
Кравченко А.Г. |
- |
Заместитель Председателя Правительства Республики Марий Эл, заместитель председателя Комиссии |
Швецов С.В. |
- |
первый заместитель Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл, начальник управления внутренней политики и контроля Главы Республики Марий Эл, заместитель председателя Комиссии |
Новоселов А.Г. |
- |
руководитель секретариата Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Кравченко А.Г., секретарь Комиссии |
Братухин А.В. |
- |
заместитель министра - начальник полиции Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию) |
Бурак A.M. |
- |
начальник Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Республике Марий Эл (по согласованию) |
Ворончихин Ю.И. |
- |
первый заместитель прокурора Республики Марий Эл (по согласованию) |
Григорьева Т.В. |
- |
министр юстиции Республики Марий Эл |
Дементьев Г.А. |
- |
заместитель председателя Общественной палаты Республики Марий Эл, генеральный директор Торгово-промышленной палаты Республики Марий Эл (по согласованию) |
Зефиров С.Н. |
- |
председатель Государственной счетной палаты Республики Марий Эл (по согласованию) |
Золотарев Р.И. |
- |
заместитель начальника государственно-правового управления Главы Республики Марий Эл |
Ханафеев Ф.Ф. |
- |
руководитель Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл (по согласованию) |
Хлебникова С.М. |
- |
начальник управления государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Главы Республики Марий Эл |
Швецов М.Н. |
- |
председатель комитета Государственного Собрания Республики Марий Эл по законодательству (по согласованию) |
Положение
о порядке рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл и отдельные должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и урегулирования конфликта интересов
(утв. Указом Главы Республики Марий Эл от 2 октября 2015 г. N 283)
1. Действие настоящего Положения распространяется на лиц, замещающих государственные должности Республики Марий Эл (далее - государственная должность), указанные в подпункте "а" пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Республики Марий Эл, и лицами, замещающими государственные должности Республики Марий Эл, и соблюдения ограничений лицами, замещающими государственные должности Республики Марий Эл, утвержденного Указом Президента Республики Марий Эл от 2 декабря 2009 г. N 253 (далее - Положение, утвержденное Указом Президента Республики Марий Эл N 253), должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в органах исполнительной власти Республики Марий Эл, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Республики Марий Эл или Правительством Республики Марий Эл (далее - лицо, замещающее государственную должность или должность гражданской службы).
2. Настоящим Положением определяется порядок рассмотрения Комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Республике Марий Эл (далее - Комиссия):
а) вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному (должностному) поведению лиц, замещающих государственные должности или должности гражданской службы, и урегулирования конфликта интересов;
б) обращения гражданина, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, указанную в пункте 1 настоящего Положения (далее - гражданин), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности Республики Марий Эл (далее - государственная должность) или увольнения с государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - гражданская служба).
3. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) решение председателя Комиссии, принятое на основании:
материалов проверки, проведенной управлением Главы Республики Марий Эл по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - управление) в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента Республики Марий Эл N 253, или Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл, и государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Марий Эл требований к служебному поведению, утвержденным Указом Президента Республики Марий Эл от 2 декабря 2009 г. N 254 (далее - Положение, утвержденное Указом Президента Республики Марий Эл N 254), представленных в Комиссию на основании пункта 19 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Марий Эл N 253, или пункта 24 Положения, утвержденного Указом Президента Республики Марий Эл N 254;
иных материалов о нарушении лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению или требований об урегулировании конфликта интересов, поступивших в Комиссию;
б) поступившее в Комиссию или в управление:
обращение гражданина о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от государственной должности или увольнения с гражданской службы;
заявление лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4. Указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Положения обращение подается гражданином на имя начальника управления. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности или увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время занятия им должности государственной службы или должности гражданской службы в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В управлении осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Обращение, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю Комиссии.
5. Указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего Положения заявление подается лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, на имя начальника управления в порядке и сроки, которые установлены для подачи данными лицами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. В управлении осуществляется рассмотрение заявления, по результатам которого составляется мотивированное заключение. Заявление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления представляются председателю Комиссии.
6. В случае, если в заявлении, заключении и других материалах, указанных в пункте 5 настоящего Положения, содержатся достаточные основания, позволяющие сделать вывод, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной, председатель Комиссии может принять решение, указанное в подпункте "а" пункта 17 настоящего Положения. Заключение и принятое на его основе решение доводятся до сведения членов Комиссии на ближайшем заседании. Указанное лицо в письменном виде должно быть проинформировано о принятом решении в течение трех рабочих дней после его принятия.
7. Дата проведения заседания Комиссии, на котором предусматривается рассмотрение вопросов, указанных в пункте 3 настоящего Положения, определяется председателем Комиссии.
8. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку вопросов, выносимых на заседание Комиссии, а также организует информирование членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина о вопросах, включенных в повестку дня заседания Комиссии, дате, времени и месте проведения заседания не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
9. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нём присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
10. В случае, если на заседании Комиссии рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному (должностному) поведению или об урегулировании конфликта интересов в отношении одного из членов Комиссии, указанный член Комиссии не имеет права голоса при принятии решения, предусмотренного пунктами 15-18 настоящего Положения.
11. Заседание Комиссии, как правило, проводится в присутствии лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо, замещающее государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданин указывают в заявлении или обращении, представляемых в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения. Без такого указания заседание Комиссии проводится в отсутствие лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина.
12. На заседание Комиссии по решению председателя Комиссии могут приглашаться должностные лица федеральных государственных органов, органов государственной власти Республики Марий Эл, органов местного самоуправления в Республике Марий Эл, а также представители заинтересованных организаций.
13. На заседании Комиссии в порядке, определяемом председателем Комиссии, заслушиваются пояснения лица, замещающего государственную должность или должность гражданской служб, либо гражданина и рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. На заседании Комиссии по ходатайству членов Комиссии, лица, замещающего государственную должность или должность гражданской служб, либо гражданина могут быть заслушаны иные лица и рассмотрены представленные ими материалы.
14. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в его заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.
15. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, требований к служебному (должностному) поведению. В этом случае Комиссией готовится доклад Главе Республики Марий Эл, Председателю Правительства Республики Марий Эл и при необходимости уведомляется руководитель государственного органа Республики Марий Эл, в котором проходит службу лицо, замещающее должность гражданской службы.
16. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 3 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы (в оказании такой организации услуг) на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
17. По итогам рассмотрения заявления в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 3 настоящего Положения Комиссия может принять одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия готовит доклад Главе Республики Марий Эл, Председателю Правительства Республики Марий Эл либо уведомляет руководителя государственного органа Республики Марий Эл, в котором проходит службу лицо, замещающее должность гражданской службы.
18. Комиссия вправе принять иное, чем предусмотрено пунктами 15-17 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
19. В случае установления Комиссией факта совершения лицом, замещающим государственную должность или должность гражданской службы, действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, секретарь Комиссии по поручению председателя Комиссии направляет информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в 3-дневный срок после проведения заседания Комиссии в правоприменительные органы.
20. Решения Комиссии принимаются коллегиально простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывает председатель Комиссии.
21. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) информация о том, что заседание Комиссии осуществлялось в порядке, предусмотренном настоящим Положением;
в) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина, в отношении которых рассматривался вопрос;
г) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, и дата поступления информации в уполномоченное структурное подразделение;
д) содержание пояснений лица, замещающего государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданина и других лиц по существу рассматриваемых вопросов;
е) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
22. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
23. Выписка из решения Комиссии направляется лицу, замещающему государственную должность или должность гражданской службы, либо гражданину в течение трех дней после проведения соответствующего заседания Комиссии.
24. Решение Комиссии может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Марий Эл от 2 октября 2015 г. N 283 "О мерах по совершенствованию организации деятельности в области противодействия коррупции"
Текст Указа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 2 октября 2015 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 5 октября 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Марий Эл от 21 февраля 2024 г. N 20
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2024 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 17 апреля 2023 г. N 76
Изменения вступают в силу с 29 апреля 2023 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 26 декабря 2022 г. N 254
Изменения вступают в силу с 7 января 2023 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 6 июля 2022 г. N 96
Изменения вступают в силу с 7 июля 2022 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 11 апреля 2022 г. N 39
Изменения вступают в силу с 11 апреля 2022 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 15 февраля 2022 г. N 11
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 9 декабря 2020 г. N 236
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2020 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 20 сентября 2019 г. N 142
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2019 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 2 августа 2018 г. N 134
Изменения вступают в силу с 2 августа 2018 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 29 марта 2018 г. N 52
Изменения вступают в силу с 29 марта 2018 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 11 января 2018 г. N 3
Изменения вступают в силу с 23 января 2018 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 4 августа 2017 г. N 207
Указ Главы Республики Марий Эл от 27 сентября 2016 г. N 230
Указ Главы Республики Марий Эл от 14 марта 2016 г. N 56
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Марий Эл от 31 декабря 2015 г. N 367