Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Главы Республики Марий Эл от 5 апреля 2012 г. N 34 в Порядок внесены изменения
Порядок
разработки и утверждения индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, представителем нанимателя для которых являются Глава Республики Марий Эл или Правительство Республики Марий Эл
(утв. распоряжением Президента Республики Марий Эл от 9 октября 2009 г. N 255-рп)
5 апреля 2012 г., 13 мая 2015 г.
1. Настоящий Порядок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 1474 "О дополнительном профессиональном образовании государственных гражданских служащих Российской Федерации" регулирует отношения, связанные с утверждением индивидуальных планов профессионального развития государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, представителем нанимателя для которых являются Глава Республики Марий Эл или Правительство Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие).
2. Индивидуальный план профессионального развития гражданского служащего (далее - индивидуальный план) разрабатывается гражданским служащим на основании должностного регламента совместно с непосредственным руководителем сроком на три года по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3. В индивидуальном плане указываются:
цель, вид, форма и продолжительность получения дополнительного профессионального образования, включая сведения о возможности использования дистанционных образовательных технологий и самообразования;
направления дополнительного профессионального образования;
ожидаемая результативность получения дополнительного профессионального образования гражданского служащего.
Указом Главы Республики Марий Эл от 13 мая 2015 г. N 120 в пункт 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Указа
4. Индивидуальный план после его разработки и согласования в управлении государственной гражданской службы, кадровой работы и государственных наград Главы Республики Марий Эл утверждается в следующем порядке:
первыми заместителями (заместителями) Главы Правительства Республики Марий Эл - в отношении гражданских служащих, замещающих должности руководителей иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл, курируемых соответствующими первыми заместителями (заместителями) Главы Правительства Республики Марий Эл в соответствии с распределением обязанностей;
Руководителем Администрации Главы Республики Марий Эл - в отношении гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Администрации Главы Республики Марий Эл;
министрами - в отношении гражданских служащих, замещающих должности первых заместителей (заместителей) соответствующих министров;
руководителями иных органов исполнительной власти Республики Марий Эл - в отношении гражданских служащих, замещающих должности заместителей руководителей соответствующих органов исполнительной власти Республики Марий Эл.
5. Индивидуальный план составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у гражданского служащего, второй - передается в подразделение соответствующего государственного органа по вопросам государственной гражданской службы и кадров.
6. Индивидуальный план может уточняться по мере необходимости с учетом изменения должностных обязанностей гражданского служащего. Соответствующие изменения являются приложением к индивидуальному плану и утверждаются в том же порядке, как и индивидуальные планы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.