Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Собрания депутатов городского округа "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл от 28 ноября 2012 г. N 494-V Устав дополнен статьей 43.1
Статья 43.1. Контрольно-счетная палата
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля городского округа "Город Йошкар-Ола".
Контрольно-счетная палата образуется решением городского Собрания и подотчетна городскому Собранию.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно, не является юридическим лицом. Контрольно-счетная палата имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба муниципального образования "Город Йошкар-Ола".
3. Председатель, аудиторы контрольно-счетной палаты назначаются на должность городским Собранием сроком на пять лет.
4. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетной палаты вносятся в городское Собрание:
1) главой городского округа "Город Йошкар-Ола", председателем Собрания депутатов;
2) депутатами городского Собрания - не менее одной трети от установленной численности депутатов, городского Собрания;
3) постоянными комиссиями городского Собрания.
5. Структура и штатная численность контрольно-счетной палаты утверждаются решением городского Собрания.
6. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основании Положения о контрольно-счетной палате, утверждаемого решением городского Собрания.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
2) экспертиза проектов бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола";
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", а также средств, получаемых бюджетом городского округа "Город Йошкар-Ола" из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу "Город Йошкар-Ола";
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола" и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа "Город Йошкар-Ола", а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городском округе "Город Йошкар-Ола" и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа "Город Йошкар-Ола", о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в городское Собрание и главе городского округа "Город Йошкар-Ола";
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, Уставом муниципального образования "Город Йошкар-Ола", Положением о контрольно-счетной палате, решениями городского Собрания. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетной палаты осуществляется также законами Республики Марий Эл.
8. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности для рассмотрения городскому Собранию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.