Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 28 мая 2015 г. N 221 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл"

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Н.И. Шуркова.

 

Временно исполняющий
обязанности министра

А.И. Шургин

 

Зарегистрировано в Управлении Минюста по РМЭ 4 июня 2015 г.

Регистрационный N 120004201500403

 

Административный регламент
предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл
(утв. приказом Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 28 мая 2015 г. N 221)

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования административного регламента

 

1. Административный регламент предоставления Министерством лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает сроки и последовательность действий должностных лиц Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей

 

2. Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Министерство с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

3. Место нахождения и фактический адрес Министерства: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 24б.

Место нахождения структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги: 424000, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://марийэл.рф/minles (далее - официальный сайт Министерства).

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): www.gosuslugi.ru.

Адрес республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.

Электронный адрес Министерства: mariles@mari-el.ru.

Телефоны:

(8362) 45-53-19 - по вопросам предоставления государственной услуги (отдел государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира);

(8362) 45-08-62 - телефон приемной Министерства;

(8362) 56-61-64 - факс Министерства.

4. В Министерстве установлен следующий график работы:

понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв 12.00 - 13.00);

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

При совпадении выходного и нерабочего праздничных дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации.

5. Вход в здание Министерства осуществляется по документу, удостоверяющему личность.

6. В помещении Министерства на информационном стенде, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл размещается следующая информация:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. N 167 "Об утверждении Правил добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл";

настоящий Административный регламент.

7. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами отдела государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира (далее - специалисты отдела) непосредственно в Министерстве при обращении заявителя лично, по телефону, при письменном обращении, направленном через средства почтовой связи, посредством размещения на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, а также посредством привлечения средств массовой информации.

С информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о сроке ее предоставления, перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях приостановления предоставления государственной услуги или возврата документов, можно ознакомиться при использовании Портала государственных услуг Республики Марий Эл по адресу: госуслуги.марий-эл.рф в разделе: Общий каталог услуг/Производство и торговля/Прочее и на официальном сайте Министерства.

8. Основными требованиями к предоставлению информации о порядке предоставления государственной услуги являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

9. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме индивидуального устного информирования, индивидуального письменного информирования и публичного информирования.

Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

При устном обращении заявителя (по телефону или лично) специалист отдела дает ответ самостоятельно. В случае если решение вопроса находится вне пределов компетенции специалиста отдела, к которому обратился заявитель, то заявителю разъясняется порядок получения интересующей его информации с указанием уполномоченного должностного лица или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При ответе на телефонные звонки специалист отдела должен назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), занимаемую должность и наименование отдела Министерства. В конце информирования специалист отдела должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять.

Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.

10. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов на письменное обращение почтовым отправлением либо электронной почтой.

Министр или уполномоченное им должностное лицо определяет непосредственного исполнителя - специалиста отдела для подготовки ответа на письменное обращение.

Ответ на письменное обращение заявителя предоставляется специалистом отдела в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя.

Ответ на письменное обращение направляется специалистом отдела в письменном виде либо электронной почтой, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа его доставки, указанного в письменном обращении заявителя.

Ответ на письменное обращение заявителя направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации в Министерстве.

Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию и номер телефона исполнителя. Ответ на письменное обращение подписывается министром или заместителем министра.

11. Публичное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения, либо публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт Министерства.

12. Со дня регистрации Министерством в лице специалиста отдела заявки, определенной пунктом 20 настоящего Административного регламента, в книге учета и регистрации разрешений на добычу объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл (далее - книга учета), заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по личному обращению, по почте, телефону или посредством электронной почты.

13. Информацию о предоставлении государственной услуги, располагаемую на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и на информационном стенде в помещении Министерства, готовит специалист отдела.

Информация о предоставлении государственной услуги, размещенная на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл, поддерживается специалистом отдела в актуальном состоянии.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

14. Государственная услуга по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл (далее - разрешение).

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

 

15. Государственную услугу предоставляет Министерство лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на предоставление государственной услуги.

16. Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утверждаемый Правительством Республики Марий Эл.

Описание результата предоставления государственной услуги

 

17. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача разрешения;

отказ в выдаче разрешения по основаниям, предусмотренным в пункте 26 настоящего Административного регламента.

Срок предоставления государственной услуги

 

18. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявки на предоставление государственной услуги, указанной в пункте 20 настоящего Административного регламента (далее - заявка).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

19. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 17, ст. 1462; 2003, N 46 (часть I), ст. 4444; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (часть I), ст. 25; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 21, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616, N 49, ст. 5748; 2009, N 1, ст. 17, N 11, ст. 1261, N 30, ст. 3735; 2011, N 1, ст. 32, N 30 (часть I), ст. 4590, N 48, ст. 6732; 2013, N 19, ст. 2331);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3873, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. 3477, ст. 3480, N 30 (часть 1), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть 1), ст. 6961, ст. 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366, N 30 (Часть I), ст. 4264; 2015, N 1 (часть I), ст. 67, ст. 72);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи") (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. 3463, ст. 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть I), ст. 3390);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. 3744; 2013, N 45, ст. 5807);

постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменений в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст. 4903; 2014, N 50, ст. 7113);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. N 167 "Об утверждении Правил добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 7, ст. 370, N 11, ст. 572; 2010, N 1 (часть II), ст. 45, N 6, ст. 296; 2011, N 9 (часть II), ст. 496; 2012, N 3, ст. 129; официальный интернет-портал Республики Марий Эл http://www.portal.mari.ru, 24.10.2014, N 23102014040453);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 22 октября 2012 г., N 19102012040350);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 апреля 2015 г. N 169 "Вопросы Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл" (Официальный интернет-портал Республики Марий Эл http://www.portal.mari.ru, 01.04.2015, N 01042015040112).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

20. Для получения разрешения заявители подают в Министерство непосредственно, по почте на бумажном носителе или по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, с учетом требований, указанных в пункте 40 настоящего Административного регламента, заявку, в которой указываются:

сведения о заявителе (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), данные документа, удостоверяющего личность, и регистрации по месту жительства, для юридических лиц - полное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, ИНН, номер контактного телефона), цель добычи объектов животного мира и ее обоснование;

перечень объектов животного мира, планируемых для добычи из среды обитания и их количество;

количество особей;

половозрастной состав (в случае необходимости);

срок добычи объектов животного мира;

район Республики Марий Эл (территория, акватория) добычи объектов животного мира;

способ добычи объектов животного мира (отстрел, отлов, сбор и т.п.);

орудия добычи объектов животного мира (огнестрельное оружие, сети, ловушки, иммобилизационные средства и прочее).

21. Заявка, поданная в Министерство на бумажном носителе непосредственно или по почте, подписывается заявителем и заверяется печатью (для юридических лиц).

22. Форма заявки и форма разрешения утверждены постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 июня 2008 г. N 167 "Об утверждении Правил добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл".

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

23. Для предоставления государственной услуги Министерству необходимы документы об уплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения.

Заявитель при обращении за получением государственной услуги вправе самостоятельно представить документы об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения.

Непредставление заявителем документов об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.

24. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

25. Основанием для отказа в приеме документов является несоблюдение установленных действующим законодательством Российской Федерации условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписан электронный документ.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

неполные или недостоверные сведения, указанные в заявке;

отсутствие обоснования необходимости проведения указанной в заявке добычи объектов животного мира;

отсутствие отчета по ранее выданному разрешению.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

28. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

29. За предоставление государственной услуги по выдаче разрешений взимается государственная пошлина в размере, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

30. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, ввиду их отсутствия в соответствии с пунктом 30 настоящего Административного регламента, не предусмотрена.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги

 

31. Время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

32. Заявка регистрируется специалистом отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления ее в Министерство в книге учета с учетом требований, указанных в пункте 40 Административного регламента.

В случае выявления специалистом отдела основания для отказа в приеме документов, указанного в пункте 27 Административного регламента, заявка не регистрируется и в тот же день заявителю направляется уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приёма заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

 

33. При входе в здание, в котором расположено Министерство, устанавливается вывеска с наименованием Министерства.

34. Помещения Министерства обозначаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названиями соответствующих структурных подразделений, фамилий, имен, отчеств, наименований должностей специалистов Министерства.

35. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями.

36. В месте ожидания предоставления государственной услуги размещается информационный стенд с информацией, указанной в пункте 6 настоящего Административного регламента.

37. Рабочее место специалиста отдела, участвующего в предоставлении государственной услуги, оборудуется телефоном и компьютером.

38. Место для приема заявителей оборудуется письменным столом, стульями, бумагой для письма, ручками.

Показатели доступности и качества государственной услуги

 

39. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде, информационных ресурсах Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, в республиканских информационных системах "Реестр государственных услуг Республики Марий Эл" и "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и в электронной форме.

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более двух (подача документов и получение результата государственной услуги);

ограничение продолжительности взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства 15 минутами.

Показателями качества государственной услуги являются:

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

40. Заявка на предоставление государственной услуги может быть по усмотрению заявителя представлена как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (в том числе с использованием универсальной электронной карты), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг и Портал государственных услуг Республики Марий Эл.

Порядок приема и регистрации документов, поступивших в электронной форме, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.

При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Предоставление Министерством государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме

 

Административные процедуры

 

41. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведенные в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение к настоящему Административному регламенту):

прием и регистрация заявки;

рассмотрение заявки и принятие решения;

выдача разрешения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения.

42. Министерство обеспечивает предоставление, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге согласно пункту 7 Административного регламента;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запросов и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

взаимодействие органа предоставления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки.

Последовательность административных процедур

 

Прием и регистрация заявки

 

43. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявкой.

44. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела.

45. Заявитель представляет заявку в Министерство на бумажном носителе непосредственно или по почте либо по электронной почте в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, Портал государственных услуг Республики Марий Эл.

При поступлении заявки и документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист отдела проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).

Проверка квалифицированной подписи может осуществляться специалистом отдела самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственных услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

В случае, если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист отдела принимает решение об отказе в приеме документов и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства и направляется специалистом отдела по адресу электронной почты заявителя не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его получения.

46. Специалист отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Министерство, регистрирует ее в книге учета и передает начальнику отдела государственного учета, государственного кадастра и регулирования использования объектов животного мира (далее - начальник отдела) для рассмотрения.

47. Критерием принятия решения является поступление заявки в Министерство.

48. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение специалистом отдела записи о регистрации заявки в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Министерство в книге учета и передача заявки начальнику отдела.

Рассмотрение заявки и принятие решения

 

49. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистом отдела начальнику отдела зарегистрированной в книге учета заявки для рассмотрения и принятия решения.

50. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

заместитель министра, в ведении которого находятся вопросы в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов (далее - заместитель министра);

начальник отдела;

специалист отдела.

51. В течение трех рабочих дней со дня получения заявки от специалиста отдела начальник отдела рассматривает возможность выдачи заявителю разрешения в соответствии с заявкой.

52. При установлении отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, начальник отдела ставит визу на заявке с рекомендацией о выдаче разрешения в срок, указанный в пункте 51 настоящего Административного регламента. Начальник отдела в течение одного рабочего дня со дня визирования заявки передает ее заместителю министра для принятия решения о выдаче разрешения.

53. Заместитель министра в день получения от начальника отдела визированной заявки рассматривает ее, накладывает резолюцию о выдаче разрешения и передает заявку начальнику отдела.

54. При наличии оснований для отказа в выдаче разрешения, указанных в пункте 27 настоящего Административного регламента, начальник отдела в течение трех рабочих дней со дня получения заявки от специалиста отдела готовит проект уведомления об отказе в выдаче разрешения (с указанием причин отказа) и передает его в указанный срок на рассмотрение заместителю министра.

55. По итогам рассмотрения проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения заместитель министра подписывает уведомление об отказе в выдаче разрешения и передает его специалисту отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления проекта уведомления об отказе в выдаче разрешения, для отправки.

56. Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных в пункте 27 настоящего Административного регламента.

57. Результат и способ фиксации результата выполнения административной процедуры - проставление заместителем министра визы на заявке с резолюцией о выдаче разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 53 настоящего Административного регламента, или подписанное заместителем министра уведомление об отказе в выдаче разрешения в порядке, предусмотренном пунктом 56 настоящего Административного регламента.

Выдача разрешения заявителю или направление заявителю уведомления об отказе в выдаче разрешения

 

58. Основанием для начала административной процедуры является передача начальнику отдела заявки с резолюцией заместителя министра о выдаче разрешения или передача специалисту отдела подписанного заместителем министра уведомления об отказе в выдаче разрешения.

59. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются начальник отдела и специалист отдела.

60. Специалист отдела в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания заместителем министра уведомления об отказе в выдаче разрешения заявителю, регистрирует его на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Министерстве, и направляет заявителю по почте или по электронной почте, в зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги или способа доставки ответа, указанного в заявке.

61. Способом передачи уведомления об отказе в выдаче разрешения также является его вручение непосредственно заявителю в помещении Министерства под роспись о вручении.

62. Начальник отдела в день получения визированной заявки от заместителя министра о выдаче разрешения передает заявку специалисту отдела, ответственному за выдачу разрешения.

Специалист отдела, ответственный за выдачу разрешения, в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о выдаче разрешения:

оформляет разрешение и заверяет его подписью и печатью;

регистрирует разрешение в книге учета.

Разрешение выдается специалистом отдела непосредственно заявителю или направляется в его адрес почтовым отправлением не позднее срока, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.

63. Заявитель, непосредственно получивший разрешение, подтверждает своей подписью его получение в книге учета.

64. Критерием принятия решения является получение начальником отдела заявки с резолюцией заместителя министра о выдаче разрешения или передача специалисту отдела подписанного заместителем министра уведомления об отказе в выдаче разрешения.

65. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является выданное специалистом отдела разрешение в порядке, предусмотренном пунктом 62 настоящего Административного регламента, или направление уведомления об отказе в выдаче разрешения специалистом отдела в порядке, предусмотренном пунктом 60 настоящего Административного регламента, в течение срока, указанного в пункте 18 настоящего Административного регламента.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

66. Текущий контроль за соблюдением порядка предоставления государственной услуги осуществляется на постоянной основе должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела, специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства.

Текущий контроль осуществляется в целях проверки соблюдения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Для текущего контроля используются заявление и документы, представленные заявителем, устная и письменная информация специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства.

67. В ходе текущего контроля проверяется:

соблюдение сроков исполнения административных процедур;

последовательность исполнения административных процедур;

правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

О случаях и причинах нарушения сроков, последовательности и содержания административных процедур (действий) специалисты и уполномоченные должностные лица Министерства немедленно информируют министра, заместителя министра, начальника отдела, а также предпринимают срочные меры по устранению нарушений.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

68. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц Министерства, должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

69. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяет министр.

Плановая проверка проводится на основании утвержденного министром годового плана проверок.

Внеплановая проверка проводится по инициативе министра, должностного лица Министерства, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, а также начальника отдела. Внеплановая проверка проводится также по конкретному обращению заявителя.

В ходе плановых и внеплановых проверок оценивается:

знание специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, требований настоящего Административного регламента и действующих нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;

соблюдение специалистами и уполномоченными должностными лицами Министерства, должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, а также правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;

последовательность исполнения административных процедур и административных действий, в целях выявления и устранения избыточных, дублирующих административных процедур и снижения административных барьеров;

сроки исполнения административных процедур, в целях выявления возможности их сокращения;

своевременность информирования заявителей о ходе предоставления государственной услуги;

устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущей проверки.

70. Плановая и внеплановая проверка (далее - проверка) осуществляется на основании приказа министра.

Приказ министра о проведении проверки содержит:

1) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то определяется ее состав и порядок принятия решений);

2) цели, задачи, предмет проверки;

3) основания проведения проверки;

4) даты начала и окончания проведения проверки;

5) срок подготовки акта проверки.

Специалисты и уполномоченные должностные лица Министерства, должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению государственной услуги, участвовавшие в предоставлении государственной услуги, не могут быть уполномочены на проведение проверки (в случае если проверка осуществляется комиссией, то не могут входить в ее состав).

71. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывают должностные лица, уполномоченные на проведение проверки (либо председатель, члены и секретарь комиссии).

Проверяемые лица под роспись знакомятся с актом.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с федеральными законами.

Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

72. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность указанных лиц закрепляется в их должностных регламентах.

73. По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные должностные лица отдела несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

74. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).

Граждане, их объединения и организации также вправе:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.

Должностные лица Министерства, осуществляющие полномочия по предоставлению государственной услуги, принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

75. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

76. Жалоба подается в Министерство в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае, если обжалуются решения министра, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл и рассматривается им в порядке, утвержденном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 октября 2012 г. N 399 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Республики Марий Эл и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл".

77. Жалоба должна содержать:

наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

78. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

79. Заявитель вправе получить в Министерстве информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

80. Прием жалоб в письменной форме осуществляется должностным лицом Министерства, уполномоченным на рассмотрение жалоб, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает с графиком работы Министерства, указанным в пункте 4 Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена в виде почтового отправления.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

81. Заявитель (представитель заявителя) вправе подать жалобу по электронному адресу Министерства, указанному в пункте 3 Административного регламента.

82. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 78 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

83. Жалоба рассматривается Министерством в случае, если обжалуется порядок предоставления государственной услуги вследствие решений и действий (бездействия) Министерства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих.

84. В случае, если в компетенцию Министерства не входит принятие решения по жалобе, поданной в его адрес заявителем, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы направляет ее в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

85. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;

отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

86. В Министерстве определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента;

направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 84 Административного регламента.

87. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

88. Министерство обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на информационном стенде, на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

89. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Министерства, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

90. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства.

При удовлетворении жалобы Министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

91. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

92. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

93. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Министерства.

94. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

95. В случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему жалобу, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу Министерства в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в Министерство.

96. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных услуг Республики Марий Эл, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.

97. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.

Приложение
к Административному регламенту
предоставления Министерством лесного
и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл
государственной услуги по выдаче
разрешений на право добычи
объектов животного мира
на территории Республики Марий Эл,
не отнесенных к охотничьим ресурсам
и водным биологическим ресурсам
и не принадлежащих к видам,
занесенным в Красную книгу
Российской Федерации и
Красную книгу Республики Марий Эл

 

Блок-схема
последовательности административных процедур, осуществляемых при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл

 

Прием и регистрация заявки
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
|                Рассмотрение заявки и принятие решения                 |
\-----------------------------------------------------------------------/
                                    |
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача разрешения заявителю или направление заявителю уведомления об  |
|                      отказе в выдаче разрешения                       |
\-----------------------------------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 28 мая 2015 г. N 221 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл государственной услуги по выдаче разрешений на право добычи объектов животного мира на территории Республики Марий Эл, не отнесенных к охотничьим ресурсам и водным биологическим ресурсам и не принадлежащих к видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и Красную книгу Республики Марий Эл"

 

Зарегистрировано в Управлении Минюста по РМЭ 4 июня 2015 г.

Регистрационный N 120004201500403

 

Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 1 июня 2015 г.

 

Приказом Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 1 июля 2024 г. N 243 настоящий документ признан утратившим силу с 22 июля 2024 г.

 

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

 

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 11 октября 2019 г. N 518

Изменения вступают в силу с 12 ноября 2019 г.

 

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 декабря 2018 г. N 722

Изменения вступают в силу с 7 января 2019 г.

 

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 30 августа 2018 г. N 487

Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.

 

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 13 июля 2018 г. N 391

Изменения вступают в силу с 17 августа 2018 г.

 

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 14 мая 2018 г. N 272

Изменения вступают в силу с 2 июня 2018 г.

 

Приказ Министерства природных ресурсов, экологии и охраны окружающей среды Республики Марий Эл от 27 марта 2018 г. N 122

Изменения вступают в силу с 8 апреля 2018 г.

 

Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 30 августа 2017 г. N 234

 

Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 23 марта 2017 г. N 83

 

Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 15 марта 2016 г. N 95

 

Приказ Министерства лесного и охотничьего хозяйства Республики Марий Эл от 21 декабря 2015 г. N 607