Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент
Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование
(утв. приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 310 (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 30 мая 2012 г. N 144))
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование (далее - Регламент) устанавливает порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование Департаментом (далее - государственная услуга).
2. Регламент разработан в целях повышения качества и обеспечения прозрачности принятия решений о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются физические лица, юридические лица и индивидуальные предприниматели, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие намерение осуществлять водопользование на территории Республики Марий Эл (далее - Заявитель).
При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:
физическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся самостоятельными Заявителями,
руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя (юридического лица) или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени Заявителя,
иной представитель, действующий на основании доверенности, выданной в порядке, предусмотренном статьей 185 части 1 Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Место нахождения и фактический адрес Департамента:
424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.
Отдел регулирования водных отношений Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 43, 52.
Адрес доступа к республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.
Телефоны: (8362)-30-01-12 (отдел, для справок);
(8362)-30-01-16 (отдел, для справок);
(8362)-63-01-12 (приемная);
(8362)-63-02-88 (факс).
5. График работы Департамента:
понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время работы в день, непосредственно предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на один час.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
6. Получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.
7. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;
с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).
8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
9. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента (отдела):
на личном приеме;
по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и телефонам, указанным в пункте 4 настоящего Регламента.
10. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.
При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Регламента.
11. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.
Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.
В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
12. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - Интернет-обращение), обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.
Основаниями для отказа в рассмотрении Интернет-обращения являются:
поступление повторно уже принятого Интернет-обращения, за исключением случаев, установленных абзацем одиннадцатым настоящего пункта;
поступление Интернет-обращения, в котором содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю, как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю или иному заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.
13. Должностное лицо Департамента в ходе информирования сообщает Заявителю следующую информацию:
о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктами 24-28 настоящего Регламента;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);
о сроках предоставления государственной услуги.
14. Информирование осуществляется бесплатно.
15. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы Департамента;
сроки предоставления государственной услуги;
адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к официальному сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;
справочные телефоны Департамента (отдела);
описание конечного результата исполнения государственной услуги;
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
порядок, форму и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
16. Наименование государственной услуги - "предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл (далее - водный объект или его часть), за исключением случаев предоставления в пользование водных объектов особого пользования для обороны страны и безопасности государства, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование".
17. Предоставление государственной услуги в отношении водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, осуществляется в соответствии с Административным регламентом по предоставлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия Российской Федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, утвержденным приказом МПР России от 14 сентября 2011 г. N 763.
Предоставление государственной услуги в отношении водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, осуществляется в соответствии с настоящим регламентом.
Водный объект или его часть предоставляется для:
сброса сточных и (или) дренажных вод;
строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;
строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов;
разведки и добычи полезных ископаемых;
проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
подъема затонувших судов;
сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ);
организованного отдыха детей, а также организованного отдыха ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
18. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом.
Результат предоставления государственной услуги
19. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
решение о предоставлении Заявителю водного объекта в пользование (далее - Решение), которое направляется на регистрацию в государственном водном реестре;
мотивированный отказ в предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании Решения (далее - Мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
20. Срок предоставления государственной услуги Департаментом, в том числе с учетом необходимости запроса информации по документам, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций по необходимым и обязательным государственным услугам по системе межведомственного электронного взаимодействия, составляет не более 30 (тридцати) дней со дня получения Департаментом заявления и прилагаемых к нему документов.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Водным кодексом Российской Федерации от 3 июня 2006 г. N 74-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 23, ст. 2381; N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 30, ст. 3735; N 52, ст. 6441; 2011, N 1, ст. 3229; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, ст. 4594);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30, ст. 4587);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 844 "О порядке подготовки и принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 295; 2009, N 10, ст. 1237) (далее - Правила);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 г. N 253 "О порядке ведения государственного водного реестра" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 19, ст. 2357; 2009, N 18, ст. 2248; 2011, N 9, ст. 1246);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148, N 5, ст. 246, N 8, ст. 411; 2011, N 10, ст.);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 ст. 485);
приказом МПР России от 14 марта 2007 г. N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2007 г., регистрационный N 9317; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 22);
приказом МПР России от 14 сентября 2011 г. N 763 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению органами государственной власти субъектов российской федерации государственной услуги в сфере переданного полномочия российской федерации по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территориях субъектов российской федерации, в пользование на основании решений о предоставлении водных объектов в пользование" (зарегистрирован Минюстом России 11 ноября 2011 г., регистрационный N 22281; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 16 января 2012 г. N 3),
а также настоящим Регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления
22. Государственная услуга предоставляется на основании Заявления о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании Решения (далее - Заявление) с обоснованием цели, вида и срока водопользования.
Заявление и прилагаемые документы представляются Заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
Образец Заявления приведен в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
23. В Заявлении указываются:
сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя;
наименование и месторасположения водного объекта;
обоснование вида, цели и срока водопользования.
24. К Заявлению прилагаются:
копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя, - при необходимости;
копия положительного заключения государственной экспертизы - в случаях, предусмотренных законодательством;
акт об утверждении положительного заключения государственной экспертизы - в случаях, предусмотренных законодательством;
информация о намечаемых Заявителем водохозяйственных мероприятиях и мероприятиях по охране водного объекта с указанием размера и источников средств, необходимых для их реализации;
документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
материалы в графической форме с отображением водного объекта, указанного в Заявлении о предоставлении водного объекта в пользование, и размещения средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к ним.
25. К Заявлению для сброса сточных и (или) дренажных вод кроме документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, прилагаются:
расчет и обоснование заявленного объема сброса сточных и (или) дренажных вод и показателей их качества;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объемов и контроля (наблюдения) качества сбрасываемых сточных и (или) дренажных вод;
графические материалы с обозначением места предполагаемого сброса сточных и (или) дренажных вод.
26. К Заявлению для:
строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных сооружений;
создания стационарных и (или) плавучих платформ, искусственных островов на землях, покрытых поверхностными водами;
строительства гидротехнических сооружений, мостов, а также подводных и подземных переходов, трубопроводов, подводных линий связи, других линейных объектов, если такое строительство связано с изменением дна и берегов водных объектов кроме документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, прилагаются:
сведения о технических параметрах указанных сооружений (площадь и границы используемой для их размещения акватории водного объекта с учетом размеров охранных зон этих сооружений, длина, ширина и высота сооружений, глубина прокладки подводных коммуникаций и конструктивные особенности, связанные с обеспечением их безопасности);
копия документа об утверждении проектно-сметной документации, в которой отражены технические параметры предполагаемых к созданию и строительству сооружений.
27. К Заявлению для разведки и добычи полезных ископаемых кроме документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, прилагаются:
лицензия на пользование недрами.
28. К Заявлению для забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и пастбищ) кроме документов, указанных в пункте 24 настоящего Регламента, прилагаются:
расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема водных ресурсов, забираемых (изымаемых) из водного объекта;
сведения о технических параметрах водозаборных сооружений и мерах по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения или копия документа об утверждении проектно-сметной документации с указанием таких сведений для намечаемых к строительству водозаборных сооружений.
29. Копии документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего Регламента, представляются с предъявлением оригинала, если копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Департамент самостоятельно запрашивает документы, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти и органах местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем
30. Для предоставления государственной услуги Департамент запрашивает по межведомственному взаимодействию (далее - Межведомственный запрос) в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах уполномоченных на выдачу, следующие сведения (документы) о Заявителе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования;
лицензию на пользование недрами.
31. Заказчик вправе представить приведенные в пункте 30 настоящего Регламента документы по собственной инициативе.
32. Адреса доступа к официальным сайтам государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов Республики Марий Эл, которые участвуют в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты находятся в Портале государственных услуг Республики Марий Эл на сайте www.pgu.gov.mari.ru.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
33. Основанием для отказа в приеме документов является представление прилагаемых документов не в полном объеме, предусмотренном пунктами 24-28 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
34. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
если документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами;
право пользования водным объектом или его частью, указанным в Заявлении, предоставлено другому лицу, в том числе в обособленное водопользование;
использование водного объекта или его части в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
35. Основания для приостановления процедуры предоставления услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
37. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
38. При представлении Заявления и прилагаемых документов непосредственно в Департамент, а также при получении отказа в рассмотрении документов, либо Мотивированного отказа срок ожидания в очереди может составить не более 30 минут.
Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в представлении государственной услуги
39. Заявление и прилагаемые документы, принимаются и регистрируются в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.
В день приема должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте, Заявителю выдается расписка с указанием перечня фактически принятых к рассмотрению документов.
Регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших в Департамент при личном обращении Заявителя, либо по почте, осуществляется на основе требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
40. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием управления, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее трех мест;
оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов и информационными материалами.
При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме и обращения, поступившего в Департамент по почте, непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента не требуется.
41. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать тридцати минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
42. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.
43. Показателями качества государственной услуги являются:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству Мотивированных отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги и предложений со стороны Заявителей;
соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
44. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента http://www.portal.mari.ru/debzn/ и с использование Портала государственных услуг Республики Марий Эл www.pgu.gov.mari.ru.
45. Используя официальный сайт Департамента и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, Заявитель имеет возможность получения и копирования образцов Заявления и иных документов.
46. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
47. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение представленных Заявителем заявления и прилагаемых документов;
согласование условий водопользования с заинтересованными исполнительными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к их компетенции;
направление принятого решения о предоставлении водного объекта в пользование на государственную регистрацию в государственном водном реестре;
направление Заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре Решения либо мотивированного отказа в государственной регистрации.
Порядок осуществления административных процедур, в том числе в электронной форме
48. Блок-схема проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении N 2.
49. Основанием для приема и регистрации Заявления и прилагаемых документов является их поступление в Департамент.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в день поступления заявления:
поверяет состав представленных документов на соответствие комплектности, указанной в пунктах 24-28 настоящего Регламента;
в случае соответствия комплектности подготавливает и подписывает расписку о получении документов с приложением перечня фактически представленных документов, указанную в Приложении N 4 к настоящему Регламенту;
передает заявителю (его представителю, указанным в п. 3 настоящего Регламента) оригинал расписки в получении документов с приложением перечня фактически представленных документов;
регистрирует Заявление и прилагаемые документы;
в случае не соответствия комплектности подготавливает и подписывает отказ в приеме документов.
В случае, если заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно заявителем (его представителем), указанная расписка (отказ в приеме документов) выдается должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте, заявителю (его представителю) после окончания приема документов.
При поступлении документов, направленных по почте, указанная расписка (отказ в приеме документов) высылается должностным лицом, ответственным за делопроизводство в Департаменте в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, по указанному заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Общий срок административного действия по приему и регистрации документов для предоставления государственной услуги составляет не более одного часа на каждого Заявителя.
Должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Департаменте, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации передает Заявление и прилагаемые документы для рассмотрения должностному лицу отдела регулирования водных отношений, ответственному за рассмотрение принятых документов (далее - Должностное лицо отдела).
50. Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании Решения.
Основанием для начала действия является получение Заявления, прилагаемых документов и копии расписки о получении документов с приложением перечня фактически представленных документов от должностного лица, ответственного за делопроизводство в Департаменте для предоставления права пользования водным объектом или его частью на основании Решения.
Должностное лицо отдела рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным пунктами 24-28 настоящего Регламента с оценкой их полноты и достоверности, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства.
Параметры водопользования рассчитываются на основании схем комплексного использования и охраны водных объектов по каждому выпуску, водозабору, объекту водопользования, отражаемым в Решении с учетом предложений заявителя по параметрам водопользования. До утверждения в установленном порядке схем комплексного использования и охраны водных объектов расчет параметров водопользования осуществляется с учетом квот забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта и сброса сточных вод, установленных для соответствующего субъекта Российской Федерации.
Условия использования водного объекта определяются с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта или его части и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, перечень которых определяется в зависимости от цели намечаемого водопользования и уже существующего использования водного объекта другими водопользователями.
Должностное лицо отдела при предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании Решения в срок не более восьми календарных дней со дня получения зарегистрированного заявления и прилагаемых документов:
разрабатывает проект условий использования водного объекта;
определяет перечень заинтересованных исполнительных органов государственной власти и направляет пакет документов с сопроводительным письмом, за подписью руководителя (заместителя руководителя) Департамента, для согласования условий использования водного объекта.
51. Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных исполнительных органов государственной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем за пятнадцать календарных дней с момента направления подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами в соответствующие заинтересованные исполнительные органы государственной власти.
В случае, если заинтересованные исполнительные органы государственной власти в течение пятнадцати календарных дней с момента направления им подготовленных пакетов документов с сопроводительными письмами не представили предложения, должностное лицо одела, вправе перейти к окончательному формированию условий использования водного объекта без получения соответствующих согласований.
Окончательные условия использования водного объекта формирует должностное лицо отдела с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования.
52. Принятие решения о предоставлении водного объекта или его части на основании Решения, подготовка проекта и подписание Решения.
Основанием для подготовки проекта является принятие решения о предоставлении водного объекта или его части на основании Решения.
В случае, если в результате установления условий водопользования и согласования с заинтересованными органами исполнительной власти определяется возможность предоставить водный объект или его часть на основании Решения должностное лицо отдела:
подготавливает проект Решения в двух экземплярах путем заполнения типовой формы Решения, утвержденной Приказом МПР России от 14 марта 2007 г. N 56 "Об утверждении типовой формы решения о предоставлении водного объекта в пользование";
подписывает у руководителя Департамента.
В случае, если установлено, что предоставить водный объект или его часть на основании Решения невозможно, должностное лицо отдела:
подготавливает отказ, указанный в Приложении N 6 к настоящему Регламенту;
подписывает у руководителя Департамента и направляет заявителю в течение тридцати календарных дней с даты получения Заявления и прилагаемых документов.
53. Отказ с приложением предоставленных Заявителем документов передается заявителю (его представителю) непосредственно или высылается по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение тридцати календарных дней со дня регистрации Заявления и прилагаемых документов в Департаменте.
В течение пяти рабочих дней со дня подписания Решения должностное лицо отдела вносит указанное решение на государственную регистрацию в государственном водном реестре.
Государственная регистрация Решения в государственном водном реестре осуществляется в соответствии с Правилами оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования, утвержденными Приказом МПР России от 22 августа 2007 г. N 216.
Решение вступает в силу со дня его государственной регистрации в государственном водном реестре.
Общий срок административного действия до направления Решения на государственную регистрацию составляет тридцать календарных дней со дня получения заявления и прилагаемых документов в Департаменте, а оригинал Решения направляется на государственную регистрацию в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения о государственной регистрации.
54. Основанием для направления Заявителю Решения является получение зарегистрированных в государственном водном реестре экземпляров Решения.
Должностное лицо отдела в течение двух рабочих дней со дня получения зарегистрированного экземпляра Решения направляет его Заявителю.
Решение передается Заявителю лично или направляется по указанному в Заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.
55. В случае отказа в регистрации в государственном водном реестре Решения должностное лицо отдела направляет Заявителю мотивированный отказ в государственной регистрации Решения. Указанный отказ передается Заявителю непосредственно или высылается по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении в течение двух рабочих дней с момента получения отказа в регистрации в государственном водном реестре Решения.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
56. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления о предоставлении водного объекта или его части в пользование в Департамент.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, Департамент в установленном порядке и сроки с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на выдачу сведений (документов) о Заявителе, указанные в пункте 30 настоящего Регламента.
О направленном в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выдачу сведений (документов) о Заявителе, запросе, должностное лицо Департамента уведомляет Заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения, в случае поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
В случае самостоятельного представления Заявителем документов указанных в пункте 30 настоящего регламента, копия данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
57. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.
Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.
58. Начальник отдела назначает из числа специалистов ответственного исполнителя по исполнению административной процедуры (действия).
Должностное лицо Департамента несет ответственность за правильность и обоснованность оформления документов, соблюдение сроков рассмотрения Заявления и прилагаемых к нему документов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих специалистов Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела, в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные исполнители немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
60. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей, противоправных действий.
О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за ходом рассмотрения Заявлений могут осуществлять Заявители на основании:
устной информации, полученной по телефону Департамента;
информации, полученной Департаментом по запросу в письменной или электронной форме.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента
Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
62. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.
63. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента размещается на информационном стенде Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
64. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Департаментом, должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации Заявления и прилагаемых документов Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме Заявления и прилагаемых документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
66. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения (адрес) Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе Заявителем прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
67. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не содержится (содержится не в полном объеме) информация, предусмотренная частью 1 пункта 66 настоящего Регламента;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членам их семей;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы Заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления также направляется письменное уведомление.
68. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
69. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Департамента, портала государственных услуг Республики Марий Эл), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
70. Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.
71. Личный прием Заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента (иным уполномоченным на то лицом Департамента) в часы приема Заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные в письменной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
72. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
73. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
74. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 65 настоящего Регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
75. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей, иному уполномоченному на то лицу Департамента).
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
76. Действия (бездействия) и решения руководителя Департамента (его заместителя в соответствии с распределением обязанностей), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.
77. Если предметом обращения жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
Сроки рассмотрения жалобы
78. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования
79. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
80. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 79 настоящего Регламента Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, иным уполномоченным на то должностным лицом Департамента).
81. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 75 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги
Почтовый адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103;
адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.portal.mari.ru/debzn/
адреса электронной почты: debzn@mari-el.ru, orvo.dep@yandex.ru
контактный телефон/факс (телефон для справок): (8362) 30-01-12
Руководство Департамента
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Телефон |
Электронный адрес |
Карпов Владимир Николаевич |
Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл |
21 |
63-01-12 |
debzn@mari-el.ru |
Пономарева Маргарита Геннадьевна |
Заместитель руководителя Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл |
8 |
42-45-13 |
debzn@mari-el.ru |
Должностные лица Департамента, обеспечивающие предоставление государственной услуги
Ф.И.О. |
Должность |
Номер кабинета |
Телефон |
Кусакин Александр Васильевич |
начальник отдела |
52 |
30-01-16 |
Видякина Екатерина Геннадьевна |
главный специалист-эксперт |
43 |
30-01-12 |
Приложение N 2
к Регламенту
Блок-схема
проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Приложение N 3
к Регламенту
Заявление
о предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование
_________________________________________________________________________
(Наименование уполномоченного органа исполнительной власти субъекта
Российской Федерации)
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического
лица, индивидуального предпринимателя)
ИНН ____________________ КПП ____________________ ОГРН __________________
ОКПО ___________________ ОКОПФ __________________ ОКФС __________________
ОКВЭД __________________ ОКОНХ __________________
действующего на основании:
устава
положения
иное (указать вид документа) ___________________________________________,
Зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица
_______________________________________ от "____" ____________ 20___ г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "___" ___________________ г. _____________________________________,
_________________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
Место нахождения (юридический адрес) ____________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения ______________
паспорт серии ____________ N ____________ код подразделения ____________,
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "___" _____________ г. ___________________________________________,
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
контактный телефон _____________, действующий от имени юридического лица:
без доверенности
_________________________________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени юридического лица
без доверенности в силу закона или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"___" ____________________ г., N в реестре _________________________
по иным основаниям
_________________________________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
(оборотная сторона)
Прошу предоставить в пользование: _______________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой в
пользование акватории)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования, площадь
акватории в км2)
для: (нужное отметить)
/--\
| |сброса сточных и (или) дренажных вод;
|--|
| |строительства причалов, судоподъемных и судоремонтных
| |сооружений;
|--|
| |создания стационарных и (или) плавучих платформ,
| |искусственных островов, искусственных земельных участков
| |на землях, покрытых поверхностными водами;
|--|
| |строительства гидротехнических сооружений, мостов,
| |а также подводных и подземных переходов, трубопроводов,
| |подводных линий связи, других линейных объектов,
| |если такое строительство связано с изменением дна и берегов
| |водных объектов;
|--|
| |разведки и добычи полезных ископаемых;
|--|
| |проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других
| |работ, связанных с изменением дна и берегов водных объектов;
|--|
| |подъема затонувших судов;
|--|
| |сплава древесины в плотах и с применением кошелей;
|--|
| |забора (изъятия) водных ресурсов для орошения земель
| |сельскохозяйственного назначения (в том числе лугов и
| |пастбищ);
|--|
| |организованного отдыха детей, а также организованного отдыха
| |ветеранов, граждан пожилого возраста, инвалидов.
\--/
сроком с "___" _____________ 20___ г. по "___" _____________ 20___ г.
(указывается дата начала и окончания водопользования)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"___" _____________ 20___ г. "____" ч. "____" мин.
(дата и время подачи заявления)
_____________________/______________________________________________/
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
N записи в таблице учета входящих документов
Приложение N 4
к Регламенту
Расписка
о получении документов
(выдается только при наличии полного комплекта документов)
Кому:
_________________________________________________________________________
Исх. N ____ от "___" _____________ 20___ г. _____________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/представителя заявителя)
Я _________________________________ получил "___" ______________ 20___ г.
(Ф.И.О. сотрудника, принявшего (дата)
комплект документов)
от
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя
физического лица)
заявление о предоставлении в пользование водного объекта или его части на
основании решения о предоставлении водного объекта в пользование
(от "___" __________ 20___ г. вх. N _____) и прилагаемые к нему документы
(дата и входящий номер соответствующего заявления)
согласно описи.
Приложение:
1. Копия заполненной описи документов и материалов, предоставляемые
заявителем для предоставления водного объекта или его части на основании
решения о предоставлении водного объекта в пользование
М.П.
__________________________________________________ ________________
(специалист отдела регулирования водных отношений) (подпись)
Приложение N 5
к Регламенту
Отказ
в рассмотрении документов для предоставления водного объекта или его части на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование
Исх. N ________________ ___________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/представителя заявителя)
Отказать в рассмотрении документов для предоставления водного
объекта или его части на основании решения о предоставлении водного
объекта в пользование вх. N __________ в связи с некомплектностью
документов.
М.П.
"___" _____________ 20___ г. ____________________________ ____________
(дата) (лицо, ответственное за прием (подпись)
и регистрацию документов в
Департаменте)
Приложение N 6
к Регламенту
Мотивированный отказ
в предоставлении водного объекта или его части в пользование на основании решения о предоставлении водного объекта в пользование
Исх. N ________________ _______________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/представителя заявителя)
Отказать в предоставлении водного объекта или его части на основании
решения о предоставлении водного объекта в пользование вх. N ______ в
связи с:
документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами;
право пользования водным объектом, указанным в заявлении, предоставлено
другому лицу, в том числе в обособленное пользование;
использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено
в соответствии с законодательством Российской Федерации
_________________________________________________________________________
(указывается мотивированный отказ в предоставлении водного объекта или
его части на основании решения о предоставлении водного объекта
в пользование)
М.П.
"___" _____________ 20___ г. ____________________________ ____________".
(дата) (руководитель Департамента (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 30 мая 2012 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.