В соответствии со статьей 43 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и статьей 27 Закона Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке ведения реестра государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в государственном органе Республики Марий Эл (далее - Положение).
2. Руководителям государственных органов Республики Марий Эл:
обеспечить соблюдение конфиденциальности персональных данных государственных гражданских служащих Республики Марий Эл, сведения о которых внесены в реестр государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в государственном органе Республики Марий Эл (далее - реестр), безопасность при их обработке;
обеспечить контроль за ведением реестра в соответствии с Положением, утвержденным настоящим Указом.
3. Признать утратившими силу:
Указ Президента Республики Марий Эл от 30 августа 2007 г. N 151 "Об утверждении Положения о порядке ведения Реестра государственных гражданских служащих Республики Марий Эл и реестра государственных гражданских служащих в государственном органе Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 9, ст. 434);
Указ Президента Республики Марий Эл от 29 декабря 2007 г. N 286 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Марий Эл от 30 августа 2007 г. N 151" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 1 (часть I), ст. 48);
пункт 4 раздела I Указа Главы Республики Марий Эл от 5 апреля 2012 г. N 34 "О внесении изменений в некоторые решения Президента Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2012, N 5 (часть I), ст. 171);
пункт 3 раздела I Указа Главы Республики Марий Эл от 20 июня 2013 г. N 108 "О внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 20 июня 2013 г., N 20062013020030).
4. Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Глава |
Л. Маркелов |
г. Йошкар-Ола
20 февраля 2014 года
N 29
Положение
о порядке ведения реестра государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в государственном органе Республики Марий Эл
(утв. Указом Главы Республики Марий Эл от 20 февраля 2014 г. N 29)
1. Настоящим Положением определяется порядок ведения реестра государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в государственном органе Республики Марий Эл.
2. Реестр государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в государственном органе Республики Марий Эл (далее - реестр) представляет собой совокупность систематизированных сведений о государственных гражданских служащих Республики Марий Эл (далее - гражданские служащие), проходящих государственную гражданскую службу Республики Марий Эл (далее - гражданская служба) в государственном органе Республики Марий Эл (далее - государственный орган), составленных на основании персональных данных, содержащихся в личных делах гражданских служащих либо подлежащих включению в личные дела в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Персональные данные гражданских служащих, сведения о которых внесены в реестр, относятся к сведениям конфиденциального характера (за исключением сведений, которые в установленных федеральными законами случаях могут быть опубликованы в средствах массовой информации). В случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, указанные персональные данные относятся к сведениям, составляющим государственную тайну.
4. Реестр ведется подразделением государственного органа по вопросам государственной службы и кадров (далее - кадровая служба) в соответствии с настоящим Положением с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
5. В реестр включаются следующие сведения о гражданском служащем:
фамилия, имя, отчество;
дата и место рождения;
паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан);
наименование замещаемой должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл (далее - должность гражданской службы) с указанием категории и группы, даты назначения, реквизитов акта государственного органа о назначении на должность гражданской службы;
сведения о способе назначения на должность гражданской службы (кадровый резерв на гражданской службе, конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы, иные способы, установленные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 79-ФЗ);
сведения об уровне профессионального образовании# с указанием наименования образовательной организации и даты окончания обучения;
специальность, направление подготовки, квалификация;
сведения об ученой степени, ученом звании с указанием даты присуждения или присвоения;
стаж гражданской службы (государственной службы Российской Федерации иных видов) или муниципальной службы;
стаж (опыт) работы по специальности, направлению подготовки согласно документу об образовании и (или) о квалификации;
сведения о присвоении классного чина гражданской службы с указанием даты присвоения и реквизитов акта о присвоении классного чина гражданской службы;
сведения о прохождении аттестации с указанием реквизитов протокола заседания аттестационной комиссии;
сведения о профессиональной переподготовке, повышении квалификации;
сведения о награждениях, поощрениях;
сведения о применении и снятии дисциплинарных взысканий;
сведения о включении (исключении) в кадровый резерв (из кадрового резерва) на гражданской службе;
сведения о ранее занимаемых должностях, в том числе должностях гражданской службы, месте работы;
домашний адрес (адрес регистрации, адрес фактического проживания), контактный телефон (иной вид связи).
6. Основанием для включения в реестр сведений о гражданском служащем является поступление гражданина на гражданскую службу в государственный орган.
Сведения о гражданском служащем включаются в реестр в течение 5 рабочих дней со дня назначения на должность гражданской службы.
7. Изменения в реестр вносятся в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего акта государственного органа либо со дня представления гражданским служащим документов с указанием его персональных данных или об их изменении.
8. Основаниями для исключения сведений о гражданском служащем из реестра являются:
прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение гражданского служащего с гражданской службы;
прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы в связи с назначением на должность гражданской службы в другом государственном органе;
прекращение служебного контракта в случае смерти (гибели) гражданского служащего либо признания гражданского служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
9. Сведения о гражданском служащем в случаях, установленных абзацами вторым и третьим пункта 8 настоящего Положения, исключаются из реестра в течение 5 рабочих дней со дня издания соответствующего правового акта государственного органа, при этом днем исключения из реестра является день, следующий за днем прекращения служебного контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 39 Федерального закона N 79-ФЗ.
Умерший (погибший) гражданский служащий, а также гражданский служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) гражданского служащего или днем вступления в законную силу решения суда.
10. Реестр ведется в электронном виде и хранится на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования, а также от иных неправомерных действий в отношении содержащихся в нем сведений о гражданских служащих в течение 5 лет со дня исключения гражданского служащего из реестра, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Марий Эл от 20 февраля 2014 г. N 29 "Об утверждении Положения о порядке ведения реестра государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в государственном органе Республики Марий Эл"
Настоящий Указ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Указа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 20 февраля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Марий Эл от 21 сентября 2020 г. N 184
Изменения вступают в силу с 22 сентября 2020 г.
Указ Главы Республики Марий Эл от 7 апреля 2016 г. N 78