8 февраля 2016 г.
В соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных", постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2011 г. N 1314н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты".
Руководитель |
А.П. Сычев |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 31 марта 2014 г.
Регистрационный N 121920140011
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в наименование внесены изменения
Административный регламент
Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
(утв. приказом ДГСЗН Республики Марий Эл от 12 марта 2014 г. N 43-П)
8 февраля 2016 г.
I. Общие положения
1. Наименование государственной функции
1.1. Наименование государственной функции: государственная функция надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных (далее - государственная функция).
2. Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, исполняющего государственную функцию
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П пункт 2.1 изложен в новой редакции
2.1. Исполнение государственной функции осуществляет орган исполнительной власти Республики Марий Эл - Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент).
2.2. Государственная функция исполняется в отношении государственных казенных учреждений Республики Марий Эл центров занятости населения (далее - центры занятости населения) путем проведения проверок их деятельности по регистрации инвалидов в качестве безработных.
2.3. Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие Республики Марий Эл в Департаменте, в должностные обязанности которых входит осуществление надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - гражданские служащие).
2.4. Информационное обеспечение по исполнению государственной функции осуществляется непосредственно Департаментом.
3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211, N 29, ст. 3696, N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53 (часть I), ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160, N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 1 (часть I), ст. 21; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616, N 52 (часть I), ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52 (часть I), ст. 6441, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49 (часть I), ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322) (далее - Закон о занятости);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1);
Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 3; N 30, ст. 3014);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038; N 30 (ч. I), ст. 4600);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N 303н "Об утверждении государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" ("Российская газета", N 199, 06.09.2013);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 декабря 2006 г. N 287 "Вопросы Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 1 (часть II), ст. 72; 2008, N 1 (часть II), ст. 67; 2010, N 3, ст. 152, N 6, ст. 326, N 9 (часть II), ст. 475; 2011, N 1 (часть II), ст. 52, N 6, ст. 328; 2012, N 1 (часть III), ст. 73, N 5 (часть I), ст. 183; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 11 сентября 2012 г., N 31082012040291);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 485; N 11, ст. 621; портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 16 ноября 2012 г., N 14112012040363);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, регламентирующими правоотношения в сфере государственного надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных, а также настоящим Административным регламентом Департамента исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных в подведомственных государственных учреждениях Республики Марий Эл (далее - Административный регламент).
4. Предмет государственного надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
4.1. Предмет государственной функции - соблюдение центрами занятости населения законодательства о занятости населения при осуществлении регистрации инвалидов в качестве безработных.
4.2. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.
4.3. Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) выездных проверок осуществляется в помещениях центров занятости населения, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет).
Исполнение государственной функции в части проведения плановых (внеплановых) документарных проверок осуществляется в помещениях Департамента, оборудованных компьютерами, оргтехникой, средствами связи, включая сеть Интернет.
5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля (надзора)
5.1. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки имеют право:
посещать центр занятости населения при предъявлении копии приказа руководителя Департамента о проведении проверки и служебного удостоверения;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения работников центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
проводить беседы с получателями государственных услуг в области содействия занятости населения, работниками центра занятости населения по предмету проверки.
5.2. Лица, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:
проводить проверку на основании приказа руководителя Департамента о ее проведении в соответствии с ее назначением;
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства о занятости населения;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа руководителя Департамента о проведении проверки;
не препятствовать директору центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять директору центра занятости населения, присутствующему при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов физических и юридических лиц;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Административным регламентом;
не требовать от директора проверяемого центра занятости населения документы и иные сведения, представление которых не связано с предметом проверки и (или) не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить его с положениями Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется государственный контроль (надзор)
6.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки, предоставление которой предусмотрено законодательством;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки в установленном порядке сведения об ознакомлении с результатами проверки, о своем согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями лиц, уполномоченных на проведение проверки;
обжаловать действия (бездействие) лиц, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны:
обеспечить доступ лиц, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения центра занятости населения;
своевременно представлять запрашиваемые лицами, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
по требованию лиц, уполномоченных на проведение проверки, представить заверенные печатью и подписью директора центра занятости населения копии документов, относящихся к предмету проверки;
предоставить служебное помещение для лиц, уполномоченных на проведение проверки.
7. Результат исполнения государственной функции
7.1. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центрами занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных.
7.2. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:
акт плановой выездной проверки Департаментом центра занятости населения;
акт плановой документарной проверки Департаментом центра занятости населения;
акт внеплановой выездной проверки Департаментом центра занятости населения;
акт внеплановой документарной проверки Департаментом центра занятости населения;
приказ руководителя Департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой выездной проверке;
приказ руководителя Департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при плановой документарной проверке;
приказ руководителя Департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой выездной проверке;
приказ руководителя Департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных, выявленных при внеплановой документарной проверке;
приказ руководителя Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
протокол об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
8. Порядок информирования об исполнении государственной функции
8.1. Государственную функцию исполняет Департамент государственной службы занятости населения Республики Марий Эл, расположенный по адресу: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24а, контактный телефон: 8 (8362) 41-35-61.
Иные организации в исполнении государственной функции не участвуют.
8.2. График (режим) работы Департамента:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
обеденный перерыв - с 12.30 до 13.30.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации.
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в пункт 8.3 внесены изменения
8.3. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы Департамента, а также ежегодный план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения размещаются в электронном виде на интернет-портале органов службы занятости населения Республики Марий Эл по адресу: http://mari-el.regiontrud.ru, а также на сайте Департамента, находящемся в структуре официального интернет-портала Республики Марий Эл в сети Интернет по адресу: http://portal.mari.ru/fgszn. Информация по вопросам исполнения государственной функции находится на стенде Департамента. Указанную информацию можно получить по контактным телефонам: 8 (8362) 41-37-18, 41-35-61, а также по электронной почте Департамента: fgszn@mari-el.ru.
8.4. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении Департамента и центров занятости населения с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сеть Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и (или) республиканскую государственную информационную систему "Портал государственных услуг Республики Марий Эл.
8.5. Информация о правилах исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.
8.6. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции осуществляется при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту.
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в пункт 8.7 внесены изменения
8.7. Время ожидания в очереди для получения от гражданского служащего в Департаменте информации о правилах исполнения государственной функции при личном обращении заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.
8.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованного лица гражданский служащий подробно и в вежливой форме информирует о правилах исполнения государственной функции.
8.9. Ответ на телефонный звонок заинтересованного лица должен содержать информацию о наименовании Департамента, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) (далее - отчество) и должности гражданского служащего, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
8.10. Информирование заинтересованных лиц о правилах исполнения государственной функции может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
8.11. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
8.12. Письменные обращения заинтересованных лиц, включая обращения, поступившие по электронной почте, о правилах исполнения государственной функции рассматриваются в срок, не превышающий 15 дней со дня получения обращения, с учетом времени подготовки ответа.
8.13. На информационном стенде в помещении Департамента размещается следующая информация:
Место нахождения, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента;
краткое изложение административных процедур исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
схема размещения лиц, уполномоченных на проведение проверки, участвующих в исполнении государственной функции;
порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, уполномоченных на проведение проверки, при исполнении государственной функции.
8.14. Информационные стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Департамента, размещаются при входе в помещение.
8.15. Раздаточные информационные материалы, содержащие сведения о правилах исполнения государственной функции, находятся в помещениях Департамента, центров занятости населения.
8.16. На официальном сайте Департамента размещается следующая информация:
место нахождения, схема проезда, график (режим) работы, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адреса официальных сайтов и электронной почты Департамента;
текст Административного регламента;
порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) лиц, уполномоченных на проведение проверки, при исполнении государственной функции;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции.
8.17. Государственная функция исполняется без взимания платы с центра занятости населения, в отношении которого проводится проверка.
8.18. В республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация:
наименование государственной функции;
наименование, место нахождения, контактные телефоны, график (режим) работы Департамента.
9. Срок исполнения государственной функции
9.1. Срок проведения проверки устанавливается приказом руководителя Департамента исходя из темы проверки и объема предстоящих контрольных действий.
9.2. Максимальный срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
9.3. Максимальный срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
9.4. Максимальный срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
9.5. Максимальный срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.
9.6. Сроки проведения проверок могут быть продлены по решению руководителя Департамента, но не более чем на 15 дней.
9.7. Решение о продлении срока проведения проверки доводится до сведения центра занятости населения в письменном виде по почте, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, либо вручается директору центра занятости населения или лицу, им уполномоченному, под расписку, в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
10. Перечень административных процедур
10.1. Государственная функция включает в себя следующие административные процедуры (действия):
планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;
проведение плановой выездной проверки;
проведение плановой документарной проверки;
подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;
проведение внеплановой выездной проверки;
проведение внеплановой документарной проверки;
принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных.
10.2. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к Административному регламенту.
11. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
11.1. Государственная функция в электронной форме не исполняется.
12. Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок
12.1. Основанием для проведения плановой выездной и плановой документарной проверки является утвержденный Департаментом ежегодный план проведения выездных и документарных проверок центров занятости населения (далее - ежегодный план).
Ежегодный план формируется отделом, ответственным за исполнение государственной функции, и содержит:
полное наименование центров занятости населения;
фамилии, имена, отчества директоров центров занятости населения;
вид проверки (выездная или документарная);
цель проведения проверки;
основание проведения проверки;
сроки проведения проверки;
проверяемый период.
12.2. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:
сроков проведения предыдущей проверки;
результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;
значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения (далее - личное дело получателя государственных услуг) и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - регистр получателей государственных услуг);
обращений (жалоб) инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы (далее - обращения инвалидов и организаций).
12.3. Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта ежегодного плана отделом, ответственным за исполнение государственной функции;
2) утверждение ежегодного плана руководителем Департамента;
3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Департамента отделом, ответственным за исполнение государственной функции;
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в подпункт 4 внесены изменения
4) подготовка не позднее, чем за 2 недели до начала проведения проверки отделом, ответственным за исполнение государственной функции, проекта приказа руководителя Департамента о проведении проверки, содержащего:
наименование Департамента, исполняющего государственную функцию;
фамилии, имена, отчества, должности лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
полное наименование центра занятости населения, проверка которого проводится, место его нахождения;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
сроки проведения и перечень мероприятий по надзору и контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
5) утверждение руководителем Департамента приказа о проведении проверки;
6) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;
7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в центр занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов (далее - зарегистрированные граждане), безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;
анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
8) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в центр занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;
9) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н, и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.
13. Проведение плановой выездной проверки
13.1. Государственная функция в части проведения плановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) прибытие в центр занятости населения должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, в срок, установленный приказом руководителя Департамента;
2) предъявление служебных удостоверений и вручение директору центра занятости населения копии приказа руководителя Департамента о проведении проверки;
3) информирование директора центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по надзору и контролю, сроках и условиях проведения проверки;
4) изучение сведений, содержащихся в личных делах получателей государственных услуг из числа инвалидов и регистре получателей государственных услуг, в части:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе предоставления государственных услуг;
обоснованности результатов рассмотрения обращений инвалидов и организаций;
5) сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных инвалидов безработными с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг, с целью выявления несоответствия данных о принятии решений о признании инвалидов безработными данным, содержащимся в регистре получателей государственных услуг;
6) осуществление при необходимости запроса дополнительных документов и материалов по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменных объяснений директора центра занятости населения, собеседования с директором и/или работниками центра занятости населения, зарегистрированными гражданами по вопросам, относящимся к предмету проверки, в том числе касающимся случаев, в отношении которых отсутствует полная и/или достоверная информация;
7) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
8) при выявлении фактов нарушений законодательства о занятости населения:
изготовление и заверение в установленном порядке копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства о занятости населения (далее - подтверждающие документы);
внесение фактов нарушения законодательства о занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в двух экземплярах;
11) передача двух экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений в случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения;
13) вручение одного экземпляра акта проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт проверки и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента, при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
14. Проведение плановой документарной проверки
14.1. Государственная функция в части проведения плановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) определение перечня материалов и документов, которые подлежат представлению центром занятости населения в Департамент для проведения проверки;
2) подготовка проекта запроса (требования) о предоставлении центром занятости населения материалов и документов, необходимых для проведения проверки (далее - запрос о предоставлении материалов и документов);
3) согласование проекта запроса о предоставлении материалов и документов с должностным лицом, ответственным за ее проведение;
4) представление запроса о предоставлении материалов и документов на подпись руководителю Департамента;
5) направление директору центра занятости населения запроса о предоставлении материалов и документов с приложением копии приказа руководителя Департамента о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала ее проведения;
6) изучение материалов и документов, поступивших от центра занятости населения, в срок, установленный приказом руководителя Департамента о проведении проверки, с целью проверки:
соблюдения сроков и порядка регистрации инвалидов в целях поиска подходящей работы;
подбора инвалидам подходящей работы с учетом рекомендаций, содержащихся в индивидуальных программах реабилитации, в период до признания инвалидов безработными;
соответствия представленных инвалидами документов документам, необходимым для регистрации их в качестве безработных;
полноты и достоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидами документах, в личных делах получателей государственных услуг и регистре получателей государственных услуг;
обоснованности отказов инвалидам в регистрации их в качестве безработных в части соответствия причин отказа в признании инвалида безработным основаниям, установленным Законом о занятости населения;
обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке инвалидов безработными в соответствии с Законом о занятости населения;
обоснованности результатов рассмотрения обращений инвалидов и организаций;
7) в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных документах либо несоответствия сведений, содержащихся в документах, сведениям, содержащимся в регистре получателей государственных услуг, направление директору центра занятости населения соответствующей информации с требованием представить необходимые дополнительные материалы и документы, пояснения в письменной форме Департаменту в течение 5 рабочих дней;
8) анализ материалов и документов с учетом представленных центром занятости населения пояснений и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений законодательства о занятости населения;
9) подготовка проекта акта проверки, приобщение к нему перечня и копий подтверждающих документов и представление проекта акта проверки на рассмотрение должностному лицу, ответственному за проведение проверки;
10) подписание акта проверки в двух экземплярах;
11) передача двух экземпляров акта проверки для ознакомления и подписания директору центра занятости населения;
12) приобщение к акту проверки письменных возражений директора центра занятости населения в случае несогласия с содержанием акта проверки;
13) вручение одного экземпляра акта плановой выездной проверки с копиями подтверждающих документов (при наличии) директору центра занятости населения под роспись;
14) направление акта проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении директору центра занятости в случае его отказа принять акт и внесение соответствующей записи на второй экземпляр акта проверки;
15) осуществление административных процедур (действий), предусмотренных пунктом 18 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушения законодательства о занятости населения.
15. Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок
15.1. Основанием для начала проведения внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки является:
истечение срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательного требования и (или) требования, установленного нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;
обращения инвалидов и организаций.
15.2. Государственная функция в части подготовки проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):
1) изучение должностными лицами обращений инвалидов и организаций на предмет наличия сведений о возможном нарушении прав инвалида в области содействия занятости населения;
2) представление руководителю Департамента в письменной форме результатов рассмотрения обращения инвалида или организации и предложения провести внеплановую выездную или внеплановую документарную проверку при выявлении сведений о возможных нарушениях;
3) принятие решения руководителем Департамента о проведении проверки;
4) подготовка проекта приказа руководителя Департамента о проведении проверки и утверждение руководителем Департамента приказа о проведении проверки;
5) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала ее проведения.
16. Проведение внеплановой выездной проверки
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в пункт 16.1 внесены изменения
16.1. Государственная функция в части проведения внеплановой выездной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
1) предусмотренные подпунктами 1 - 3 пункта 13 настоящего Административного регламента;
2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверка:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;
3) предусмотренные подпунктами 5 - 14 пункта 13 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 5 - 14 пункта 13.1 настоящего Административного регламента
4) предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения.
17. Проведение внеплановой документарной проверки
17.1. Государственная функция в части проведения внеплановой документарной проверки включает следующие административные процедуры (действия):
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в подпункт 1 внесены изменения
1) предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 14 настоящего Административного регламента;
2) изучение материалов и документов, поступивших из центра занятости населения в срок, установленный приказом руководителя Департамента о проведении проверки, с целью проверки:
исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и/или требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
фактов, изложенных в обращениях инвалидов или организаций;
3) предусмотренные подпунктами 7 - 14 пункта 14 настоящего Административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду подпункты 7 - 14 пункта 14.1
4) предусмотренные пунктом 18 настоящего Административного регламента при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области занятости населения.
18. Принятие мер по результатам проведения проверок при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства о занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных
18.1. Государственная функция в части принятия мер по результатам проведения проверок осуществляется на основании акта проверки, содержащего факты нарушений законодательства в области занятости населения в части регистрации инвалидов в качестве безработных и включает следующие административные процедуры (действия):
1) подготовка проекта приказа руководителя Департамента об устранении нарушений при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных с указанием сроков проведения соответствующей проверки и выявленных нарушений, установлением сроков устранения выявленных нарушений, формы контроля за устранением выявленных нарушений, формы и сроков информирования об устранении выявленных нарушений, мер по недопущению нарушений;
2) подготовка проекта приказа руководителя Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения;
3) возбуждение дела об административном правонарушении, составление немедленно после выявления совершения административного правонарушения либо, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения проекта протокола (протоколов):
об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при необоснованном отказе в регистрации инвалида в качестве безработного;
об административном правонарушении, предусмотренном статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - при непредставлении или несвоевременном представлении в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законодательством о занятости населения и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представления в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде;
4) представление руководителю Департамента акта проверки, проекта приказа руководителя Департамента об устранении нарушений, проекта приказа руководителя Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения, 2 экземпляров проекта (проектов) протокола (протоколов) об административном правонарушении;
5) извещение директора центра занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;
6) представление протокола об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении;
7) направление директору центра занятости населения приказа руководителя Департамента об устранении нарушений, и, при наличии, приказа руководителя Департамента о применении дисциплинарного взыскания к директору центра занятости населения посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте в течение 2 дней с даты подписания;
8) внесение в протокол об административном правонарушении при отказе директора центра занятости населения от подписания соответствующей записи и направление копии протокола об административном правонарушении директору центра занятости населения;
9) направление в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении протокола (протоколов) об административном правонарушении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение 3 суток с момента составления протокола;
10) приобщение копии протокола (протоколов) об административном правонарушении к материалам проверки и документа, подтверждающего факт направления в суд общей юрисдикции протокола (протоколов) об административном правонарушении, к материалам проверки;
11) осуществление контроля поступления в Департамент от директора центра занятости населения информации об:
устранении выявленных нарушений в сроки, определенные приказом руководителя Департамента об устранении нарушений законодательства Российской Федерации при осуществлении центром занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;
исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
19. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
19.1. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.
19.2. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется должностным лицом Департамента, уполномоченным на его проведение, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение проверок, положений Административного регламента.
19.3. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений административного регламента по исполнению государственной функции или требований законодательства Российской Федерации должностное лицо, уполномоченное на его проведение, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет руководителю Департамента или его заместителю, ответственному за исполнение государственной функции, предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к лицам, допустившим соответствующие нарушения.
20. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
20.1. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений положений Административного регламента.
20.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции, определяются приказом руководителя Департамента.
20.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
21. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции
21.1. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в пункт 21.2 внесены изменения
21.2. В случае ненадлежащего исполнения должностными лицами Департамента служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества исполнения ими государственной функции, по результатам которых в отношении виновных должностных лиц Департамента применяются дисциплинарные взыскания, предусмотренные федеральными законами.
22. Требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
22.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Департамент, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок, в вышестоящие органы государственной власти и судебные органы.
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в раздел V внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, а также его должностных лиц
Действия (бездействие) Департамента и (или) его должностных лиц и их решения, принятые при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке путем обращения в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) руководителю Департамента.
Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав лица, в отношении которого проводилась проверка.
Абзац третий утратил силу.
См. текст абзаца третьего
Обращения (жалобы) центров занятости населения рассматриваются руководителем Департамента, уполномоченными должностными лицами Департамента в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменное обращение центра занятости населения (жалоба) на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица Департамента располагается на бланке письма центра занятости населения, которое содержит наименование Департамента, руководителя Департамента, полное наименование центра занятости населения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, должность, фамилию с инициалами и личную подпись уполномоченного должностного лица центра занятости населения, исходящий номер и дату.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства.
Дополнительно в обращении (жалобе) могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых центр занятости населения считает, что созданы препятствия к реализации его полномочий либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые центр занятости населения считает необходимым сообщить.
При рассмотрении обращения (жалобы) центр занятости населения имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
В случае если по обращению (жалобе) требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя Департамента или его заместителя. О продлении срока рассмотрения обращения (жалобы) центр занятости населения уведомляется письменно с указанием причин продления срока рассмотрения.
Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием уполномоченного представителя центра занятости населения;
вправе запрашивать, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения обращения (жалобы) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов центра занятости населения.
По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченное должностное лицо Департамента принимает решение об удовлетворении требований центра занятости населения и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решений либо об отказе в удовлетворении требований.
Центр занятости населения извещается в письменной форме о решении руководителя Департамента, вынесенном по результатам рассмотрения обращения (жалобы).
В случае если в обращении (жалобе) указано, что ответ должен быть направлен в форме электронного документа, ответ направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении (жалобе).
Ответ на обращение (жалобу) не дается в случаях, если:
в письменном обращении (жалобе) не указано наименование центра занятости населения, его направившего;
в письменном обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Республики Марий Эл в Департаменте, а также членов его семьи - о чем гражданину, направившему обращение (жалобу), сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению - обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении (жалобе) центра занятости населения содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с центром занятости населения по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в Департамент. О данном решении уведомляется центр занятости населения, направивший обращение.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется в центр занятости населения не позднее 15 дней со дня его регистрации.
Приказом Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П в приложение внесены изменения
Приложение
к Административному регламенту
Департамента труда и занятости населения
Республики Марий Эл исполнения государственной
функции надзора и контроля за регистрацией
инвалидов в качестве безработных
Блок-схема
исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных
8 февраля 2016 г.
/-------------------------\ /-------------------------\
|Планирование и подготовка| | Основания для проведения|
| проведения плановых | | внеплановой выездной |
| выездных и плановых | | и внеплановой |
| документарных проверок |--\ /--| документарной проверки |
\-------------------------/ | | \-------------------------/
| |
/-----------------------\
| Приказ Департамента на |
| проведение проверки |
| (плановая или |
/-| внеплановая проверка) |-\
| \-------------------------/ |
| |
/------------------------\ /-----------------------\
| Проведение плановой | /--------------\ |Проведение внеплановой |
| выездной или плановой |-| Составление |-|выездной или внеплановой|
| документарной проверки | |акта проверки | | документарной проверки |
| (административные | \--------------/ | (согласование с |
| процедуры (действия) | | | | прокуратурой) |
| п.п. 13, 14) | | | | (п.п. 16, 17) |
\-------------------------/ | | \------------------------/
| |
/-----------\ /--------------------------------\
| Нарушения | |Приказ Департамента об устранении|
|не выявлены | | нарушений выявленных при |
\------------/ | проведении проверок |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента государственной службы занятости населения Республики Марий Эл от 12 марта 2014 г. N 43-П "Об утверждении Административного регламента Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл исполнения государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 31 марта 2014 г.
Регистрационный N 121920140011
Настоящий приказ вступает в силу со дня признания утратившим силу приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 1 ноября 2011 г. N 1314н "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (http://www.portal.mari.ru) 3 апреля 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 9 ноября 2020 г. N 104-П
Изменения вступают в силу с 7 декабря 2020 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 7 февраля 2020 г. N 13-П
Изменения вступают в силу с 3 марта 2020 г.
Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 13 апреля 2016 г. N 68-П
Приказ Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл от 8 февраля 2016 г. N 22-П