В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда" Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Определить Департамент труда и занятости населения Республики Марий Эл органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости по реализации в 2022 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления в 2022 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на организацию общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
Порядок предоставления в 2022 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на организацию временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл Федорову О.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И. о. Председателя Правительства |
А. Сальников |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 15 апреля 2022 г. N 179
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на организацию общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".
2. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на организацию общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (далее - субсидия на организацию общественных работ).
3. Целью предоставления субсидии на организацию общественных работ является финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда при организации общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) общественная работа - трудовая деятельность, имеющая социально полезную направленность и организуемая в качестве дополнительной социальной поддержки граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости, а также безработных граждан;
б) граждане, ищущие работу, - граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы;
в) граждане, зарегистрированные в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, - граждане, зарегистрированные в целях поиска подходящей работы в государственных казенных учреждениях Республики Марий Эл - центрах занятости населения городов и районов Республики Марий Эл (далее - центры занятости населения);
г) безработные граждане - граждане, признанные центрами занятости населения безработными.
5. Министерство финансов Республики Марий Эл в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на организацию общественных работ до Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент), являющегося главным распорядителем бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий на организацию общественных работ.
Департамент в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на организацию общественных работ до центров занятости населения, подведомственных Департаменту, которые являются получателями бюджетных средств, направленных Департаментом на организацию общественных работ.
6. Предоставление субсидий на организацию общественных работ осуществляется на условиях софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Департаменту в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год.
Сведения о субсидиях на организацию общественных работ размещаются в разделе "Бюджет" единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период).
7. Право на получение субсидии на организацию общественных работ имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - работодатели):
осуществляющие свою деятельность на территории Республики Марий Эл;
в отношении которых отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
8. Условием предоставления субсидии на организацию общественных работ является выполнение следующих требований, которым должны соответствовать работодатели на первое число месяца подачи в центр занятости населения заявления о предоставлении субсидии на организацию общественных работ:
а) работодатель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к данному юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства и его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а работодатель индивидуальный предприниматель не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
б) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
в) работодатель не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
9. Работодатель в целях получения субсидии на организацию общественных работ представляет в центр занятости населения следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на организацию общественных работ по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - заявление);
б) справку-расчет на финансовое обеспечение затрат на организацию общественных работ по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - справка-расчет).
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в центр занятости населения документах, несут работодатели.
10. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет соответствие работодателя категории, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении работодателю субсидии на организацию общественных работ или решение об отказе работодателю в предоставлении субсидии на организацию общественных работ, которое оформляется приказом центра занятости населения.
Центр занятости населения осуществляет проверку соответствия работодателя категории, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, на основе имеющейся в центре занятости населения информации и при необходимости запрашивает и получает информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия.
В случае принятия решения о предоставлении работодателю субсидии на организацию общественных работ центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня после дня принятия указанного решения извещает работодателя, вручив ему или уполномоченному представителю уведомление о принятом решении либо направив его на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
11. В случае принятия решения об отказе работодателю в предоставлении субсидии на организацию общественных работ центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня представляет работодателю (уполномоченному представителю работодателя) или направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии на организацию общественных работ с указанием основания принятия такого решения.
12. Основаниями для принятия решения об отказе работодателю в предоставлении субсидии на организацию общественных работ являются:
а) несоответствие работодателя категории, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка;
б) несоответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
г) установление факта недостоверности представленной работодателем информации.
13. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении работодателю субсидии на организацию общественных работ представляет работодателю (уполномоченному представителю работодателя) или направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о готовности проекта соглашения о предоставлении субсидии на организацию общественных работ (далее - соглашение о предоставлении субсидии) к подписанию в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Проект соглашения о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа.
Сторонами в проекте соглашения о предоставлении субсидии являются работодатель и Департамент. Со стороны Департамента проект соглашения о предоставлении субсидии подписывает уполномоченный руководителем Департамента директор центра занятости населения или должностное лицо, исполняющее обязанности директора центра занятости населения.
Работодатель в течение 3 рабочих дней после дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если работодатель в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, не подпишет проект соглашения о предоставлении субсидии, то такой работодатель признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Центр занятости населения в течение одного рабочего дня после дня подписания работодателем проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В соглашение о предоставлении субсидии включается обязательное условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на организацию общественных работ, приводящего к невозможности предоставления субсидии на организацию общественных работ в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии содержится обязательное условие о согласии работодателя (далее - получатель субсидии), лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии на организацию общественных работ, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии на организацию общественных работ, а также проверки Министерством финансов Республики Марий Эл соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии на организацию общественных работ в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидий (далее - дополнительное соглашение) заключается при необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, не противоречащих настоящему Порядку (в случаях исправления технических ошибок; изменения адреса местонахождения, и (или) банковских реквизитов, и (или) адреса электронной почты; изменения значения результата предоставления субсидии на организацию общественных работ и (или) размера субсидии на организацию общественных работ; изменения кода бюджетной классификации; изменения срока действия соглашения о предоставлении субсидии; изменения приложений к соглашению о предоставлении субсидии; изменения иных условий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл), на основании предложений центра занятости населения или получателя субсидии, представленных в письменной или электронной форме (на адрес электронной почты центра занятости населения или получателя субсидии, указанный в заявлении), посредством почтовой связи или личного обращения.
Рассмотрение центром занятости населения (за исключением случая, предусмотренного в пункте 25 настоящего Порядка) или получателем субсидии предложения о заключении дополнительного соглашения и направление уведомления о согласии заключения (мотивированном отказе в заключении) дополнительного соглашения осуществляются в срок не позднее 3 рабочих дней после дня получения указанного предложения.
Центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней после дня направления или получения уведомления о согласии заключения дополнительного соглашения передает получателю субсидии или его уполномоченному представителю либо направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о готовности проекта дополнительного соглашения к подписанию в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после дня получения от центра занятости населения уведомления о готовности проекта дополнительного соглашения к подписанию подписывает проект дополнительного соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Центр занятости населения в течение одного рабочего дня после дня подписания проекта дополнительного соглашения получателем субсидии подписывает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
15. Центр занятости населения в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии осуществляет содействие получателю субсидии в подборе необходимых работников из числа граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
16. В период участия безработных граждан в общественных работах в соответствии с настоящим Порядком за ними сохраняется право на получение пособия по безработице (кроме граждан, участвующих в общественных работах и указанных в пункте 3 статьи 4 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-I "О занятости населения в Российской Федерации").
17. После заключения с центром занятости населения соглашения о предоставлении субсидии для организации общественных работ получатель субсидии заключает с гражданином, направленным центром занятости населения, срочный трудовой договор и направляет его заверенную копию в центр занятости населения в течение 10 календарных дней со дня его заключения.
18. Направлениями затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия на организацию общественных работ (далее - направление затрат), являются затраты получателя субсидии:
а) на выплату заработной платы гражданам, направленным на общественные работы;
б) на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Размер субсидии на организацию общественных работ () рассчитывается исходя из направлений затрат по следующей по формуле:
где:
- планируемая численность трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
- размер финансового обеспечения затрат на выплату заработной платы направленного на общественные работы гражданина, рассчитанный за месяц не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", и финансового обеспечения затрат на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- период занятости на общественных работах (количество месяцев), не более 3 месяцев.
В случае, если даты начала и окончания периода занятости на общественных работах, за который предоставляется финансовое обеспечение затрат на выплату заработной платы гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан, не совпадают с датами начала и окончания календарного месяца, то месяцем работы считается период, равный 30 календарным дням.
19. Получатель субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии не более 2 раз в месяц в сроки, указанные в соглашении о предоставлении субсидии (в отношении получателя субсидии, срок действия соглашения о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, - не позднее 20 декабря текущего года), представляет в центр занятости населения следующие документы, подписанные руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенные печатью (при наличии) получателя субсидии на организацию общественных работ:
а) для финансового обеспечения затрат на выплату заработной платы гражданам, направленным на общественные работы:
расчетная ведомость на выплату заработной платы трудоустроенным на общественные работы гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (с указанием части заработной платы, подлежащей оплате за счет средств субсидии на организацию общественных работ);
копия табеля учета рабочего времени трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан;
б) для финансового обеспечения затрат на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды:
документ по расчету страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по трудоустроенным на общественные работы гражданам, зарегистрированным в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан (с указанием части страхового взноса, подлежащей оплате за счет средств субсидии на организацию общественных работ).
20. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 19 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает по каждому направлению затрат, указанному в подпунктах "а" и "б" пункта 18 настоящего Порядка, решение о размере перечисляемой субсидии на организацию общественных работ по направлениям затрат или решение об отказе в перечислении субсидии на организацию общественных работ по направлениям затрат, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня его принятия извещает получателя субсидии, вручив ему соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.
В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в перечислении субсидии на организацию общественных работ по направлениям затрат в уведомлении указывается основание принятия такого решения.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются приказом центра занятости населения.
21. Перечисление субсидии на организацию общественных работ получателю субсидии осуществляется центром занятости населения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 19 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до центров занятости населения на реализацию цели, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
22. Получатель субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня перечисления субсидии на организацию общественных работ представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих:
а) факт выплаты заработной платы по каждому гражданину, зарегистрированному в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, или безработному гражданину из числа трудоустроенных на общественные работы;
б) перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на трудоустроенных на общественные работы граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
23. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии на организацию общественных работ по направлениям затрат являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а" и (или) "б" пункта 19 настоящего Порядка соответственно;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
24. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии на организацию общественных работ по направлениям затрат получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия центром занятости населения данного решения (в отношении получателя субсидии, срок действия соглашения о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, - не позднее 20 декабря текущего года) вправе повторно подать документы, указанные в пункте 19 настоящего Порядка, устранив основания отказа, которые рассматриваются центром занятости населения в порядке, установленном пунктом 20 настоящего Порядка, или в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 14 настоящего Порядка, представить (направить) в центр занятости населения предложение о заключении дополнительного соглашения.
К предложению о заключении дополнительного соглашения получатель субсидии прилагает уточненную справку-расчет.
25. При представлении (направлении) получателем субсидии предложения о заключении дополнительного соглашения центр занятости населения рассматривает и направляет уведомление о согласии заключения (мотивированном отказе в заключении) дополнительного соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней после дня принятия указанного предложения.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения является непредставление уточненной справки-расчета в срок, установленный пунктом 24 настоящего Порядка.
26. В случае если после принятия центром занятости населения решения об отказе в перечислении субсидии на организацию общественных работ по направлениям затрат получатель субсидии повторно не обратился в порядке, предусмотренном пунктом 24 настоящего Порядка, соглашение о предоставлении субсидии считается расторгнутым со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии на организацию общественных работ по направлениям затрат.
27. В соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии получатели субсидии обеспечивают достижение результата предоставления субсидии на организацию общественных работ - численность трудоустроенных на общественные работы граждан, ищущих работу и обратившихся в органы службы занятости.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в центр занятости населения ежемесячно в срок и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на организацию общественных работ, представляется получателем субсидии в центр занятости населения ежемесячно в срок и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
28. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на организацию общественных работ, за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии осуществляют центры занятости населения путем проверки достоверности информации и документов, подтверждающих произведенные затраты.
Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на организацию общественных работ по ее целевому назначению и направлению затрат, а также представлять документы и (или) информацию по запросу центра занятости населения.
Получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученной субсидии на организацию общественных работ средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
29. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на организацию общественных работ осуществляется Департаментом и Министерством финансов Республики Марий Эл.
30. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии на организацию общественных работ, представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, либо непредставления информации и документов в случаях, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка, а также недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии на организацию общественных работ, установленного соглашением о предоставлении субсидии, полученная субсидия на организацию общественных работ подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в полном объеме в течение 30 календарных дней после дня получения получателем субсидии уведомления центра занятости населения, направление которого предусмотрено абзацем первым пункта 31 настоящего Порядка, либо в течение 30 календарных дней после дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 31 настоящего Порядка.
31. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов (одного из фактов), указанных в пункте 30 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением о необходимости возврата полученной субсидии на организацию общественных работ в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл и указанием реквизитов счета для перечисления средств.
По истечении 30 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии считается надлежаще уведомленным о необходимости возврата в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл полученной субсидии на организацию общественных работ.
32. В случае невозврата получателем субсидии в добровольном порядке в республиканский бюджет Республики Марий Эл полученной субсидии на организацию общественных работ в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
33. Если получатель субсидии добровольно не возвратит полученную субсидию на организацию общественных работ в сроки, указанные в пункте 30 настоящего Порядка, субсидия на организацию общественных работ подлежит взысканию в судебном порядке по иску центра занятости населения.
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 15 апреля 2022 г. N 179
Порядок
предоставления в 2022 году субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на организацию временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 г. N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2022 г. N 409 "О реализации в 2022 году отдельных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда".
2. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл на организацию временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения (далее - субсидия на организацию временного трудоустройства).
3. Целью предоставления субсидий на организацию временного трудоустройства является финансовое обеспечение затрат работодателей на частичную оплату труда и материально-техническое оснащение при организации временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.
4. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
а) временное трудоустройство - трудоустройство по срочным трудовым договорам или временный перевод работников, находящихся под риском увольнения, на другую работу;
б) работники, находящиеся под риском увольнения, - работники юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, в отношении которых по основному месту работы установлено неполное рабочее время, введен режим простоя, временной приостановки работ, предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, проводятся мероприятия по их высвобождению (далее - работники).
5. Министерство финансов Республики Марий Эл в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на организацию временного трудоустройства, до Департамента труда и занятости населения Республики Марий Эл (далее - Департамент), являющегося главным распорядителем бюджетных средств, направленных на предоставление субсидий на организацию временного трудоустройства.
Департамент в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, доводит бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств, предельные объемы финансирования на организацию временного трудоустройства до государственных казенных учреждений Республики Марий Эл - центров занятости населения городов и районов Республики Марий Эл, подведомственных Департаменту, которые являются получателями бюджетных средств, направленных Департаментом на организацию временного трудоустройства (далее - центры занятости населения).
6. Предоставление субсидий на организацию временного трудоустройства осуществляется на условиях софинансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и средств федерального бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Департаменту в республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год.
Сведения о субсидиях на организацию временного трудоустройства размещаются в разделе "Бюджет" единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" при формировании проекта закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Республики Марий Эл о внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период).
7. Право на получение субсидий на организацию временного трудоустройства имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее - работодатели):
осуществляющие свою деятельность на территории Республики Марий Эл;
подавшие на единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" сведения о наличии работников, находящихся под угрозой увольнения в связи с установлением неполного рабочего времени, введением режима простоя, временной приостановкой работ, предоставлением отпусков без сохранения заработной платы, проведением мероприятий по высвобождению работников;
в отношении которых отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
8. Условием предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства является выполнение следующих требований, которым должны соответствовать работодатели на первое число месяца подачи в центр занятости населения заявления о предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства:
а) работодатель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
б) работодатель не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл в соответствии с иными нормативными правовыми актами Республики Марий Эл на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка.
9. Работодатель в целях получения субсидии на организацию временного трудоустройства представляет в центр занятости населения следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - заявление);
б) справку-расчет на финансовое обеспечение затрат на организацию временного трудоустройства, включающую (при необходимости) обоснование затрат на материально-техническое оснащение рабочих мест при организации временного трудоустройства работников, по форме, утвержденной приказом Департамента (далее - справка-расчет);
в) копию приказа об установлении неполного рабочего времени, введении режима простоя, о временной приостановке работ, предоставлении отпусков без сохранения заработной платы, проведении мероприятий по высвобождению работников.
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных в центр занятости населения документах, несут работодатели.
10. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от работодателя документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет соответствие работодателя категории, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении работодателю субсидии на организацию временного трудоустройства или решение об отказе работодателю в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства, которое оформляется приказом центра занятости населения.
Центр занятости населения осуществляет проверку соответствия работодателя категории, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка, и требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, на основе имеющейся в центре занятости населения информации и при необходимости запрашивает и получает информацию через систему межведомственного электронного взаимодействия.
В случае принятия решения о предоставлении работодателю субсидии на организацию временного трудоустройства центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня после дня принятия указанного решения извещает работодателя, вручив ему или уполномоченному представителю уведомление о принятом решении либо направив его на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
11. В случае принятия решения об отказе работодателю в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства центр занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня представляет работодателю (уполномоченному представителю работодателя) или направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление об отказе в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства с указанием основания принятия такого решения.
12. Основаниями для принятия решения об отказе работодателю в предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства являются:
а) несоответствие работодателя категории, предусмотренной пунктом 7 настоящего Порядка;
б) несоответствие работодателя требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
г) установление факта недостоверности представленной работодателем информации.
13. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней после дня принятия решения о предоставлении работодателю субсидии на организацию временного трудоустройства представляет работодателю (уполномоченному представителю работодателя) или направляет на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о готовности проекта соглашения о предоставлении субсидии на организацию временного трудоустройства (далее - соглашение о предоставлении субсидии) к подписанию в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Проект соглашения о предоставлении субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа.
Сторонами в проекте соглашения о предоставлении субсидии являются работодатель и Департамент. Со стороны Департамента проект соглашения о предоставлении субсидии подписывает уполномоченный руководителем Департамента директор центра занятости населения или должностное лицо, исполняющее обязанности директора центра занятости населения.
Работодатель в течение 3 рабочих дней после дня получения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подписывает проект соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если работодатель в срок, указанный в абзаце четвертом настоящего пункта, не подпишет проект соглашения о предоставлении субсидии, то такой работодатель признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Центр занятости населения в течение одного рабочего дня после дня подписания работодателем проекта соглашения о предоставлении субсидии подписывает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В соглашение о предоставлении субсидии включается обязательное условие о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на организацию временного трудоустройства, приводящего к невозможности предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии содержится обязательное условие о согласии работодателя (далее - получатель субсидии), лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства, а также проверки Министерством финансов Республики Марий Эл соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
14. Дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии (далее - дополнительное соглашение) заключается при необходимости внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, не противоречащих настоящему Порядку (в случаях исправления технических ошибок; изменения адреса местонахождения, и (или) банковских реквизитов, и (или) адреса электронной почты; изменения значения результата предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства и (или) размера субсидии на организацию временного трудоустройства; изменения кода бюджетной классификации; изменения срока действия соглашения о предоставлении субсидии; изменения приложений к соглашению о предоставлении субсидии; изменения иных условий в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Марий Эл), на основании предложений центра занятости населения или получателя субсидии, представленных в письменной или электронной форме (на адрес электронной почты центра занятости населения или получателя субсидии, указанный в заявлении), посредством почтовой связи или личного обращения.
Рассмотрение центром занятости населения (за исключением случая, предусмотренного пунктом 23 настоящего Порядка) или получателем субсидии предложения о заключении дополнительного соглашения и направление уведомления о согласии заключения (мотивированном отказе в заключении) дополнительного соглашения осуществляются в срок не позднее 3 рабочих дней после дня получения указанного предложения.
Центр занятости населения не позднее 5 рабочих дней после дня направления или получения уведомления о согласии заключения дополнительного соглашения передает получателю субсидии или его уполномоченному представителю либо направляет получателю субсидии на адрес электронной почты, указанный в заявлении, уведомление о готовности проекта дополнительного соглашения к подписанию в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней после дня получения от центра занятости населения уведомления о готовности проекта дополнительного соглашения к подписанию подписывает проект дополнительного соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Центр занятости населения в течение одного рабочего дня после дня подписания проекта дополнительного соглашения получателем субсидии подписывает его в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
15. После заключения с центром занятости населения соглашения о предоставлении субсидии для организации временных работ получатель субсидии в соответствии с трудовым законодательством заключает с работниками срочные трудовые договоры или издает приказ о временном переводе на другую работу и направляет их заверенные копии в центр занятости населения в течение 10 календарных дней со дня их заключения (издания).
16. Направлениями затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия на организацию временного трудоустройства (далее - направление затрат), являются затраты получателя субсидии:
а) на выплату заработной платы работникам, трудоустроенным на временные работы;
б) на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
в) на оплату материально-технического оснащения рабочих мест при организации временного трудоустройства.
Размер субсидии на организацию временного трудоустройства () рассчитывается исходя из направлений затрат по следующей формуле:
,
где:
- планируемая у работодателя численность трудоустроенных на временные работы работников;
- размер финансового обеспечения затрат на выплату заработной платы трудоустроенного на временную работу работника, рассчитанный за месяц не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", и финансового обеспечения затрат на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;
- период временного трудоустройства (количество месяцев), не более 3 месяцев;
- размер финансового обеспечения материально-технического оснащения одного рабочего места работника, рассчитанный не более 10 тыс. рублей на весь период.
В случае, если даты начала и окончания периода временного трудоустройства, за который предоставляется финансовое обеспечение затрат на выплату заработной платы работникам, не совпадают с датами начала и окончания календарного месяца, то месяцем работы считается период, равный 30 календарным дням.
17. Получатель субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии представляет в центр занятости населения следующие документы, подписанные руководителем, главным бухгалтером (при наличии) и заверенные печатью (при наличии) получателя субсидии на организацию временного трудоустройства:
а) для финансового обеспечения затрат на выплату заработной платы работникам, трудоустроенным на временные работы:
расчетная ведомость на выплату заработной платы работникам из числа трудоустроенных на временные работы (с указанием части заработной платы, подлежащей оплате за счет средств субсидии на организацию временного трудоустройства);
копия табеля учета рабочего времени работников из числа трудоустроенных на временные работы;
б) для финансового обеспечения затрат на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды:
документ по расчету страховых взносов в государственные внебюджетные фонды по работникам из числа трудоустроенных на временные работы (с указанием части страхового взноса, подлежащей оплате, за счет средств субсидии на организацию временного трудоустройства);
в) для финансового обеспечения материально-технического оснащения рабочих мест при организации временного трудоустройства работников:
документы, подтверждающие необходимые затраты на приобретение товаров для оснащения рабочих мест, содержащие расчет суммы затрат.
Получатель субсидии, срок действия соглашения о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, представляет документы, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, не позднее 20 декабря текущего года.
18. Центр занятости населения в течение 5 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает по каждому направлению затрат, указанному в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Порядка, решение о размере перечисляемой субсидии на организацию временного трудоустройства по направлениям затрат или решение об отказе в перечислении субсидии на организацию временного трудоустройства по направлениям затрат, о котором не позднее следующего рабочего дня после дня его принятия извещает получателя субсидии, вручив ему соответствующее уведомление либо направив его посредством почтовой, факсимильной связи или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной подписи.
В случае принятия центром занятости населения решения об отказе в перечислении субсидии на организацию временного трудоустройства по направлениям затрат в уведомлении указывается основание принятия такого решения.
Решения, указанные в абзаце первом настоящего пункта, оформляются приказом центра занятости населения.
19. Перечисление субсидии на организацию временного трудоустройства получателю субсидии осуществляется центром занятости населения в срок не позднее 10 рабочих дней со дня представления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, на основании приказа центра занятости населения в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до центров занятости населения на реализацию цели, указанной в пункте 3 настоящего Порядка.
20. Получатель субсидии после перечисления субсидии на организацию временного трудоустройства представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих:
а) факт выплаты заработной платы по каждому работнику из числа трудоустроенных на временные работы - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня перечисления субсидии на организацию временного трудоустройства;
б) перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на работников из числа трудоустроенных на временные работы - в срок не позднее 5 рабочих дней со дня перечисления субсидии на организацию временного трудоустройства;
в) произведенные расходы на приобретение товаров на материально-техническое оснащение рабочих мест при организации временного трудоустройства работников - в срок не позднее 10 рабочих дней со дня перечисления субсидии на организацию временного трудоустройства.
21. Основаниями для принятия решения об отказе в перечислении субсидии на организацию временного трудоустройства по направлениям затрат являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка соответственно;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
22. В случае принятия решения об отказе в перечислении субсидии на организацию временного трудоустройства по направлениям затрат получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия центром занятости населения данного решения (в отношении получателя субсидии, срок действия соглашения о предоставлении субсидии с которым заканчивается в декабре текущего года, - не позднее 20 декабря текущего года) вправе повторно подать документы, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 17 настоящего Порядка, устранив основания отказа, которые рассматриваются центром занятости населения в порядке, установленном пунктом 18 настоящего Порядка, или в случаях, предусмотренных абзацем первым пункта 14 настоящего Порядка, представить (направить) в центр занятости населения предложение о заключении дополнительного соглашения.
К предложению о заключении дополнительного соглашения работодатель прилагает уточненную справку-расчет.
23. При представлении (направлении) получателем субсидии предложения о заключении дополнительного соглашения центр занятости населения рассматривает и направляет уведомление о согласии заключения (мотивированном отказе в заключении) дополнительного соглашения в срок не позднее 3 рабочих дней после дня принятия указанного предложения.
Основанием для принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения является непредставление уточненной справки-расчета в срок, установленный пунктом 22 настоящего Порядка.
24. В случае если после принятия центром занятости населения решения об отказе в перечислении субсидии на организацию временного трудоустройства по направлениям затрат получатель субсидии повторно не обратился в порядке, предусмотренном пунктом 22 настоящего Порядка, соглашение о предоставлении субсидии считается расторгнутым со дня принятия решения об отказе в перечислении субсидии на организацию временного трудоустройства по направлениям затрат.
25. В соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии получатели субсидии обеспечивают достижение результата предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства - численность трудоустроенных на временные работы работников.
Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии представляется получателем субсидии в центр занятости населения ежемесячно в срок и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия на организацию временного трудоустройства, представляется получателем субсидии в центр занятости населения ежемесячно в срок и по форме, установленные соглашением о предоставлении субсидии.
26. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий на организацию временного трудоустройства, за выполнением условий соглашения о предоставлении субсидии осуществляют центры занятости населения путем проверки достоверности информации и документов, подтверждающих произведенные затраты.
Получатель субсидии обязан расходовать средства субсидии на организацию временного трудоустройства по ее целевому назначению и направлению затрат, а также представлять документы и (или) информацию по запросу центра занятости населения.
Получателю субсидии - юридическому лицу, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет полученной субсидии на организацию временного трудоустройства средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
27. Проверка соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на организацию временного трудоустройства осуществляется Департаментом и Министерством финансов Республики Марий Эл.
28. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства, представления получателем субсидии недостоверных сведений, содержащихся в документах, либо непредставления информации и документов в случаях, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, а также недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии на организацию временного трудоустройства, установленного соглашением о предоставлении субсидии, полученная субсидия на организацию временного трудоустройства подлежит возврату в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в полном объеме в течение 30 календарных дней после дня получения получателем субсидии уведомления центра занятости населения, направление которого предусмотрено абзацем первым пункта 29 настоящего Порядка, либо в течение 30 календарных дней после дня истечения срока, указанного в абзаце втором пункта 29 настоящего Порядка.
29. Центр занятости населения в течение 10 рабочих дней со дня установления фактов (одного из фактов), указанных в пункте 28 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии посредством почтовой связи заказное письмо с уведомлением о необходимости возврата полученной субсидии на организацию временного трудоустройства в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл и указанием реквизитов счета для перечисления средств.
По истечении 30 календарных дней со дня направления центром занятости населения уведомления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, получатель субсидии считается надлежаще уведомленным о необходимости возврата в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл полученной субсидии на организацию временного трудоустройства.
30. В случае невозврата получателем субсидии в добровольном порядке в республиканский бюджет Республики Марий Эл полученной субсидии на организацию временного трудоустройства в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Если получатель субсидии добровольно не возвратит полученную субсидию на организацию временного трудоустройства в сроки, указанные в пункте 28 настоящего Порядка, субсидия на организацию временного трудоустройства подлежит взысканию в судебном порядке по иску центра занятости населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определена процедура предоставления субсидий из республиканского бюджета на организацию общественных работ для граждан, зарегистрированных в органах службы занятости в целях поиска подходящей работы, включая безработных граждан.
Предоставление субсидий осуществляется на условиях софинансирования за счет средств республиканского бюджета и средств федерального бюджета.
Право на получение субсидии имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели:
осуществляющие свою деятельность на территории республики;
в отношении которых отсутствуют ограничительные меры, направленные на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции.
В период участия безработных граждан в общественных работах за ними сохраняется право на получение пособия по безработице.
Также утвержден порядок предоставления в 2022 году субсидий из республиканского бюджета на организацию временного трудоустройства работников, находящихся под риском увольнения.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2022 г. N 179 "О реализации в 2022 году дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Марий Эл"
Вступает в силу с 15 апреля 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 15 апреля 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 18 апреля 2022 г. N 1200202204180001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 24 ноября 2022 г. N 484
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 18 июля 2022 г. N 316
Изменения вступают в силу с 19 июля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 мая 2022 г. N 225
Изменения вступают в силу с 17 мая 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 апреля 2022 г.