Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Наименование изменено с 1 января 2025 г. - Закон Республики Марий Эл от 6 ноября 2024 г. N 53-З
Статья 1. Наделение государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния органов местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл
Пункт 1 изменен с 1 января 2025 г. - Закон Республики Марий Эл от 6 ноября 2024 г. N 53-З
1. Наделить государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния органы местного самоуправления следующих городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл:
городской округ "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл;
городской округ "Город Волжск" Республики Марий Эл;
городской округ "Город Козьмодемьянск" Республики Марий Эл;
Килемарский муниципальный округ Республики Марий Эл;
Волжский муниципальный район Республики Марий Эл;
Горномарийский муниципальный район Республики Марий Эл;
Звениговский муниципальный район Республики Марий Эл;
Куженерский муниципальный район Республики Марий Эл;
Мари-Турекский муниципальный район Республики Марий Эл;
Медведевский муниципальный район Республики Марий Эл;
Моркинский муниципальный район Республики Марий Эл;
Новоторъяльский муниципальный район Республики Марий Эл;
Оршанский муниципальный район Республики Марий Эл;
Параньгинский муниципальный район Республики Марий Эл;
Сернурский муниципальный район Республики Марий Эл;
Советский муниципальный район Республики Марий Эл;
Юринский муниципальный район Республики Марий Эл.
Пункт 2 изменен с 1 января 2025 г. - Закон Республики Марий Эл от 6 ноября 2024 г. N 53-З
2. Органы местного самоуправления городских округов, муниципальных округов и муниципальных районов в Республике Марий Эл наделяются государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния, включая:
государственную регистрацию рождения, смерти, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени;
внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния;
восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния в соответствии с решениями судов, вступившими в законную силу, и другие юридически значимые действия, совершаемые ими в соответствии с законодательством Российской Федерации об актах гражданского состояния;
хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из записей актов гражданского состояния на бумажных носителях, прошитых, пронумерованных и скрепленных печатью.
Законом Республики Марий Эл от 24 октября 2016 г. N 43-З в пункт 3 статьи 1 внесены изменения
3. В целях реализации указанных в пункте 2 настоящей статьи государственных полномочий муниципальное образование самостоятельно решает вопросы создания и функционирования органов местного самоуправления, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния.
При осуществлении государственной регистрации актов гражданского состояния делопроизводство ведется на государственном языке Российской Федерации - русском языке.
Свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния оформляется на русском языке, при этом оно содержит сведения о государственной регистрации акта гражданского состояния на государственных языках Республики Марий Эл.
Пункт 4 изменен с 1 января 2025 г. - Закон Республики Марий Эл от 6 ноября 2024 г. N 53-З
4. Численность должностных лиц, осуществляющих государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния в городских округах "Город Йошкар-Ола" Республики Марий Эл, "Город Волжск" Республики Марий Эл, Звениговском и Медведевском муниципальных районах Республики Марий Эл, составляет не менее трех штатных единиц, в остальных муниципальных округах и муниципальных районах в Республике Марий Эл, городском округе "Город Козьмодемьянск" Республики Марий Эл - не более двух штатных единиц.
Изменение штатной численности должностных лиц, осуществляющих государственные полномочия на государственную регистрацию актов гражданского состояния, совершается после согласования с Министерством внутренней политики, развития местного самоуправления и юстиции Республики Марий Эл и Министерством финансов Республики Марий Эл.
5. Органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются государственными полномочиями на государственную регистрацию актов гражданского состояния на неограниченный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.