В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7, 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 г. N 20 н "О санкционировании расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации";
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 21 апреля 2011 г. N 5-н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 года N 20 н";
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 23 мая 2011 г. N 7-н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 года N 20 н";
пункт 2 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 28 сентября 2011 г. N 15-н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Марий Эл";
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 16 октября 2012 г. N 22-н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 года N 20 н";
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 22 января 2014 г. N 2-н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 г. N 20 н";
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 17 апреля 2014 г. N 6-н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 14 декабря 2010 г. N 20 н";
пункт 2 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 декабря 2014 г. N 30-н "О внесении изменений и дополнений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Марий Эл";
пункт 3 раздела I приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 30 декабря 2015 г. N 24-н "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Республики Марий Эл";
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 18 августа 2011 г. N 14-н "Об утверждении единого перечня кодов и наименований субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл";
пункт 1 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 января 2014 г. N 3-н "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства финансов Республики Марий Эл";
пункт 1 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 22 октября 2014 г. N 27-н "О внесении изменения в приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 18 августа 2011 года N 14-н и признании утратившим силу приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 27 декабря 2011 года N 29-н".
Врио министра |
А.А. Торощин |
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Республики Марий Эл
от 22 августа 2017 г. N 14-н
Порядок
санкционирования расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частями 3.6, 3.7, 3.10 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" и частью 16 статьи 30 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и устанавливает порядок санкционирования Министерством финансов Республики Марий Эл оплаты денежных обязательств государственных бюджетных учреждений Республики Марий Эл и государственных автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - учреждения), источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставленные учреждениям на основании закона Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Марий Эл или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Марий Эл (далее - целевые субсидии).
2. Операции с целевыми субсидиями, поступающими учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете (далее - лицевой счет по иным субсидиям), открываемом учреждению в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - Управление Федерального казначейства) в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство финансов).
Учреждения, находящиеся на территориях муниципальных образований "Волжский муниципальный район", "Горномарийский муниципальный район", "Звениговский муниципальный район", "Моркинский муниципальный район" и городских округов "Город Волжск", "Город Козьмодемьянск" представляют документы для санкционирования оплаты денежных обязательств специалисту Министерства финансов по исполнению республиканского бюджета Республики Марий Эл в муниципальных образованиях Республики Марий Эл (далее - специалист Министерства финансов) (в случае его отсутствия - в Министерство финансов), а учреждения, находящиеся на территориях иных муниципальных образований Республики Марий Эл - в Министерство финансов.
Управление Федерального казначейства осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета (далее - целевые трансферты), а также средства, предоставленные из республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - республиканский бюджет) в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации субсидий, предоставленных из федерального бюджета, в соответствии с настоящим Порядком и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, определяющими цели и условия предоставления и использования целевых трансфертов.
4. Документы, предусмотренные пунктами 5, 9, 16 настоящего Порядка, представляются в Министерство финансов в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). В случае отсутствия технической возможности представления в электронном виде данные документы представляются на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Проведение процедур санкционирования документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется Министерством финансов в прикладном программном обеспечении "Система удаленного финансового документооборота" (далее - ППО СУФД) с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (далее - электронная подпись).
Министерство финансов представляет в Управление Федерального казначейства перечень лиц, уполномоченных на простановку электронной подписи при осуществлении санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений.
5. Орган исполнительной власти Республики Марий Эл (если иное не установлено законами Республики Марий Эл, нормативными правовыми актами Главы Республики Марий Эл или Правительства Республики Марий Эл), осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении учреждения (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), ежегодно не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года представляет в Министерство финансов Перечень целевых субсидий на год по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень целевых субсидий), в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
Перечень целевых субсидий формируется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в разрезе аналитических кодов, присвоенных им для учета операций с целевыми субсидиями (далее - код субсидии) в соответствии с Единым перечнем кодов и наименований субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку по каждой целевой субсидии.
6. Специалисты отраслевых отделов Министерства финансов (далее - специалисты отраслевых отделов) проверяют Перечень целевых субсидий по следующим направлениям:
1) соответствие установленной форме;
2) наличие в сводной бюджетной росписи республиканского бюджета бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, как главному распорядителю средств республиканского бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов, указанным им в Перечне целевых субсидий;
3) соответствие наименования целевой субсидии ее наименованию, указанному в нормативном правовом акте, устанавливающем порядок предоставления целевой субсидии;
4) соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции) его наименованию, утвержденному соответствующим нормативным правовым актом.
7. Специалисты отраслевых отделов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в Министерство финансов Перечня целевых субсидий, проверяют его в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка.
В случае несоответствия Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, специалистами отраслевых отделов в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта:
Перечень целевых субсидий, представленный в электронном виде, возвращается органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, посредством присвоения Перечню целевых субсидий в ППО СУФД статуса "отказан" с указанием причины отказа в окне "причина отказа";
Перечень целевых субсидий, представленный на бумажном носителе, возвращается органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, без штампа с обоснованием причины возврата в устной форме.
В случае соответствия Перечня целевых субсидий требованиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Порядка, специалистами отраслевых отделов в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта:
Перечень целевых субсидий, представленный в электронном виде, подписывается электронной подписью специалиста отраслевого отдела в ППО СУФД;
на Перечне целевых субсидий, представленном на бумажном носителе, проставляется штамп с указанием даты проверки, подпись и он возвращается органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им от Министерства финансов санкционированного Перечня целевых субсидий, представленном на бумажном носителе, направляет его в Управление Федерального казначейства.
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, не позднее рабочего дня, следующего за днем санкционирования Министерством финансов Перечня целевых субсидий, доводит до находящихся в его ведении учреждений Перечень целевых субсидий в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или на бумажном носителе.
8. При внесении в течение финансового года изменений в Перечень целевых субсидий, в части его дополнения, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов Перечень целевых субсидий, в котором указываются показатели с учетом внесенных в Перечень целевых субсидий изменений.
9. Для осуществления санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - целевые расходы), учреждения представляют в Министерство финансов или специалисту Министерства финансов Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (далее - Сведения), утвержденные органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в котором отражаются целевые субсидии, предоставляемые в соответствующем финансовом году находящимся в его ведении учреждениям.
В Сведениях указываются по кодам классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) планируемые на текущий финансовый год суммы поступлений целевых субсидий по каждой целевой субсидии и по кодам видов классификации расходов бюджетов соответствующие им планируемые суммы целевых расходов учреждения.
10. Специалисты отраслевых отделов (специалист Министерства финансов) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Сведений, проверяют Сведения по следующим направлениям:
1) соответствие установленной форме;
2) соответствие содержащейся в них информации данным, указанным в Перечне целевых субсидий, за исключением информации о неиспользованных на начало текущего финансового года остатках целевых субсидий.
11. При внесении изменений в Сведения учреждение представляет в соответствии с настоящим Порядком в Министерство финансов или специалисту Министерства финансов Сведения, в которых указываются показатели с учетом внесенных в Сведения изменений.
В случае уменьшения органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, планируемых поступлений целевых субсидий, сумма поступлений соответствующей целевой субсидии, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов, источником финансового обеспечения которых является соответствующая целевая субсидия, с учетом разрешенного к использованию остатка целевой субсидии.
12. Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, на суммы которых согласно решению соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета подтверждена потребность в направлении их на те же цели (далее - разрешенный к использованию остаток целевой субсидии), учреждение представляет в Министерство финансов (специалисту Министерства финансов) Сведения, в которых сумма разрешенного к использованию остатка целевой субсидии прошлых лет указывается в графе 6 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 5 - при изменении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году.
Для санкционирования целевых расходов, источником финансового обеспечения которых являются суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, на которые согласно решению соответствующего главного распорядителя средств республиканского бюджета подтверждена в течение текущего финансового года потребность в направлении их на те же цели, учреждение представляет в Министерство финансов (специалисту Министерства финансов) Сведения, в которых сумма возврата дебиторской задолженности прошлых лет, разрешенная к использованию, указывается в графе 8 Сведений с указанием кода субсидии в графе 2 Сведений - при сохранения кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году, либо в графе 7 - при изменении кода указанной целевой субсидии в новом финансовом году.
13. Специалисты отраслевых отделов (специалист Министерства финансов) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Сведений, проверяют их в соответствии с пунктами 9 - 12 настоящего Порядка.
В случае несоответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 9 - 12 настоящего Порядка, специалистами отраслевых отделов (специалистом Министерства финансов) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта:
Сведения, представленные в электронном виде, возвращаются учреждению посредством присвоения Сведениям в ППО СУФД статуса "отказан" с указанием причины отказа в окне "причина отказа";
Сведения, представленные на бумажном носителе, возвращаются учреждению без штампа с обоснованием причины возврата в устной форме.
В случае соответствия Сведений требованиям, установленным пунктами 9-12 настоящего Порядка, специалистами отраслевых отделов (специалистом Министерства финансов) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта:
Сведения, представленные в электронном виде, подписываются электронной подписью специалиста отраслевого отдела (специалиста Министерства финансов) в ППО СУФД;
на Сведениях, представленных на бумажном носителе, проставляется штамп с указанием даты проверки, подпись и они возвращаются учреждению.
Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им санкционированных Министерством финансов (специалистом Министерства финансов) Сведений, представленных на бумажном носителе, направляет их в Управление Федерального казначейства.
14. Управление Федерального казначейства проверяет Сведения на наличие в них реквизитов и показателей и отражает показатели Сведений на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению.
Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий прошлых лет, суммы которых не отражены в Сведениях, учитываются Управлением Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
Суммы возврата дебиторской задолженности, зачисленные на лицевой счет по иным субсидиям, открытом учреждению, учитываются Управлением Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, по коду КОСГУ "Прочие доходы" без права расходования.
15. Операции по целевым расходам осуществляются в пределах средств, отраженных по соответствующему коду субсидии на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению. Суммы, зачисленные на основании расчетных документов, в которых не указан или указан несуществующий код субсидии, учитываются Управлением Федерального казначейства на лицевом счете по иным субсидиям, открытом учреждению, без права расходования.
16. Для осуществления целевых расходов учреждение представляет в Министерство финансов (специалисту Министерства финансов) Заявку на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код формы по КФД) 0531801) или Заявку на кассовый расход (сокращенную) (код формы по КФД 0531851) (далее - Заявка на кассовый расход), Заявку на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802) или Заявку на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243) (далее - Заявка на получение наличных денег).
17. В одной Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам по одному денежному обязательству учреждения, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
18. В одной Заявке на получение наличных денег может содержаться несколько сумм кассовых выплат по целевым расходам, источником финансового обеспечения которых является одна целевая субсидия.
19. Для подтверждения возникновения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде имущества учреждение представляет в Министерство финансов или специалисту Министерства финансов вместе с Заявкой на кассовый расход документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл, установленным Министерством финансов (далее - документ-основание).
Документ-основание прикрепляется в ППО СУФД к соответствующей Заявке на кассовый расход или Заявке на получение наличных денег (далее - Заявка) в форме электронной копии бумажного документа, созданной посредством его сканирования, или представляется на бумажном носителе.
Учреждение несет ответственность за достоверность представленных в соответствии с настоящим Порядком документов-оснований.
Документы-основания, в том числе их электронные копии, не подлежат хранению в Министерстве финансов, в случае их представления на бумажном носителе возвращаются учреждению после санкционирования оплаты денежных обязательств.
20. Специалисты отраслевых отделов (специалист Министерства финансов) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Заявки, осуществляют проверку Заявки по следующим направлениям:
1) наличие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код по бюджетной классификации) и кода субсидии в Сведениях;
2) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации коду по бюджетной классификации, указанному в Сведениях по соответствующему коду субсидии;
3) соответствие указанного в Заявке кода по бюджетной классификации текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
4) соответствие содержания операции по оплате денежных обязательств на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, аренды, исходя из документа-основания, коду по бюджетной классификации и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке на кассовый расход;
5) соответствие информации, указанной в Заявке, Сведениям;
6) соответствие наименования объекта капитального строительства (реконструкции) его наименованию, утвержденному соответствующим нормативным правовым актом.
21. Специалисты отраслевых отделов (специалист Министерства финансов) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления учреждением в Министерство финансов Заявки, проверяют ее в соответствии с пунктами 16 - 20 настоящего Порядка.
В случае несоответствия Заявки требованиям, установленным пунктами 16 - 20 настоящего Порядка, специалистами отраслевых отделов (специалистом Министерства финансов) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта:
Заявка, представленная в электронном виде, возвращается учреждению посредством присвоения Заявке в ППО СУФД статуса "отказан" с указанием причины отказа в окне "причина отказа";
Заявка, представленная на бумажном носителе, возвращается учреждению без штампа с обоснованием причины возврата в устной форме.
В случае соответствия Заявки требованиям, установленным пунктами 16 - 20 настоящего Порядка, специалистами отраслевых отделов (специалистом Министерства финансов) в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта:
Заявка, представленная в электронном виде, подписывается электронной подписью специалиста отраслевого отдела (специалиста Министерства финансов) в ППО СУФД;
на Заявке, представленной на бумажном носителе, проставляется штамп с указанием даты проверки, подпись и она возвращается учреждению.
Учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им санкционированной Министерством финансов (специалистом Министерства финансов) Заявки, представленной на бумажном носителе, направляет ее в Управление Федерального казначейства.
22. Представление Заявок для санкционирования оплаты денежных обязательств учреждений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
23. Учреждение вправе направить средства, полученные им в установленном порядке от осуществления предусмотренных его уставом видов деятельности, на возмещение расходов, произведенных в связи с исполнением исполнительных документов за счет целевых субсидий, на основании Заявки на кассовый расход (код формы по КФД 0531801).
Приложение N 1
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений
Республики Марий Эл и автономных
учреждений Республики Марий Эл,
лицевые счета которым открыты
в Управлении Федерального
казначейства по Республике Марий Эл,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
|
ПЕРЕЧЕНЬ N |
|
|
|
Коды |
|
целевых субсидий на 20___ г. |
Форма по ОКУД |
0501015 |
||||
от "____" _______________ 20___ г. |
Дата |
|
||||
Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя |
|
По ОКПО |
|
|||
Глава по БК |
|
|||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевых счетов по иным субсидиям |
|
Глава по БК |
|
|||
Наименование бюджета |
|
По ОКТМО |
|
Целевая субсидия |
Код по классификации расходов бюджета |
Код объекта ФАИП |
Нормативный правовой акт |
|||
наименование |
код |
наименование |
дата |
номер |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" _______________ 20__ г |
/ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -\
| ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
О ПОЛУЧЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ДОКУМЕНТА
| |
Ответственный
|исполнитель ___________ _________ _____________________ _________|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
| |
"___" _______________ 20__ г.
| О ДОВЕДЕНИИ ДО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА |
|Ответственный |
исполнитель ___________ _________ _____________________ _________
| (должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)|
| "___" _______________ 20__ г. |
\ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -/
Приложение N 2
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений
Республики Марий Эл и автономных
учреждений Республики Марий Эл,
лицевые счета которым открыты
в Управлении Федерального
казначейства по Республике Марий Эл,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
Единый перечень
кодов и наименований субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Марий Эл в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Наименование субсидии |
Код субсидии |
1. Субсидия на проведение капитального ремонта и приобретение основных средств | |
Субсидия на проведение капитального ремонта зданий |
1100 |
Субсидия на проведение капитального ремонта сооружений |
1200 |
Субсидия на приобретение основных средств |
1300 |
2. Субсидия на проведение мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации |
2100 |
3. Субсидия на проведение мероприятий | |
Субсидия на проведение мероприятий в рамках государственных программ Республики Марий Эл (целевых мероприятий) |
3100 |
Субсидия на проведение мероприятий в рамках ведомственных целевых программ |
3200 |
Субсидия на проведение мероприятий по решению Главы Республики Марий Эл |
3300 |
Субсидия на проведение мероприятий по решению Правительства Республики Марий Эл |
3400 |
Субсидия на проведение мероприятий по решению органа исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения |
3500 |
4. Субсидия на осуществление выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам | |
Субсидия на возмещение затрат некоторых категорий граждан по оплате жилищно-коммунальных услуг |
4100 |
Субсидия на осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам |
4200 |
Субсидия на осуществление прочих выплат гражданам, не относящихся к публичным нормативным обязательствам |
4300 |
Приложение N 3
к Порядку санкционирования расходов
бюджетных учреждений
Республики Марий Эл и автономных
учреждений Республики Марий Эл,
лицевые счета которым открыты
в Управлении Федерального
казначейства по Республике Марий Эл,
источником финансового обеспечения
которых являются субсидии,
полученные в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1
и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________________________
(наименование должности лица, утверждающего документ;
наименование органа,
______________________________________________________________
осуществляющего функции и полномочия учредителя (учреждения))
_________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20___ г.
СВЕДЕНИЯ |
|
|||||||
об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному (муниципальному) учреждению на 20__ г. |
Коды |
|||||||
|
|
|
Форма по ОКУД |
0501016 |
||||
|
|
от "___" ________________ 20___ г. |
Дата |
|
||||
Государственное (муниципальное) учреждение (подразделение) |
|
|
по ОКПО |
|
||||
|
|
ИНН/КПП |
|
|
Дата представления предыдущих сведений |
|
||
|
|
|
|
|||||
Наименование бюджета |
|
|
по ОКТМО |
|
||||
Наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя |
|
|
|
|
||||
|
Глава по БК |
|
||||||
Наименование органа, осуществляющего ведение лицевого счета |
|
|
по ОКПО |
|
||||
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
|
по ОКЕИ |
|
||||
|
|
|
|
|
по ОКВ |
|
||
(наименование иностранной валюты) |
|
|
|
|
Остаток средств на начало года |
|
Наименование субсидии |
Код субсидии |
Код по бюджетной классификации Российской Федерации |
Код объекта ФАИП |
Разрешенный к использованию остаток субсидии прошлых лет на начало 20___ г. |
Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет |
Планируемые |
||||||
код |
сумма |
код |
сумма |
поступления |
выплаты |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
Всего |
|
X |
|
|
|
Номер страницы |
|
Всего страниц |
|
Руководитель _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель
финансово-экономической
службы _________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Ответственный
исполнитель ___________ _________ _____________ _________
(должность) (подпись) (расшифровка (телефон)
подписи)
"___" _______________ 20__ г
/ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -\
| ОТМЕТКА ОРГАНА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВОГО СЧЕТА, |
О ПРИНЯТИИ НАСТОЯЩИХ СВЕДЕНИЙ
| |
Ответственный
|исполнитель ___________ _________ _____________________ _________|
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
| |
"___" _______________ 20__ г.
\ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 22 августа 2017 г. N 14-н "О санкционировании расходов бюджетных учреждений Республики Марий Эл и автономных учреждений Республики Марий Эл, лицевые счета которым открыты в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации"
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 22 августа 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 27 декабря 2017 г. N 23-н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 2