29 августа 2017 г.
В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - Порядок).
2. Учет бюджетных обязательств, возникающих на основании неисполненных государственных контрактов, иных неисполненных договоров, заключенных до 1 января 2012 года, осуществляется в соответствии с положениями пункта 2.2, абзаца первого пункта 2.10, пунктов 2.11 - 2.12, пункта 2.16 Порядка.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 30 октября 2013 г. N 16-н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл", кроме пункта 3;
пункт 3 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 12 августа 2014 г. N 20-н "О внесении изменений в некоторые приказы Министерства финансов Республики Марий Эл";
пункт 2 раздела 1 приказа Министерства финансов Республики Марий Эл от 21 апреля 2014 г. N 7-н "О внесении изменений и признании утратившими силу некоторых приказов Министерства финансов Республики Марий Эл".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Республики Марий Эл Краснова А.М.
Министр |
Г.Р. Габдул-Бариева |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 7 июня 2016 г.
Регистрационный N RU12000201600425
Порядок
учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл
(утв. приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 2 июня 2016 г. N 11-н)
29 августа 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - Порядок) разработан на основании статьи 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок учета Управлением Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - Управление Федерального казначейства) бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - бюджетные обязательства).
1.2. Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытых в установленном порядке в Управлении Федерального казначейства (далее - соответствующий лицевой счет получателя бюджетных средств).
1.3. Получатели средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - Получатель) при заключении государственных контрактов, иных договоров и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено бюджетным законодательством, с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
II. Порядок учета бюджетных обязательств Получателей
2.1. Основанием для постановки на учет бюджетного обязательства и внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство Управлением Федерального казначейства являются проверенные и санкционированные Министерством финансов Республики Марий Эл (далее - Министерство финансов) Сведения о бюджетном обязательстве, оформленные согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506101) (далее - Сведения о бюджетном обязательстве), представленные Получателем в Управление Федерального казначейства в случае, если бюджетное обязательство возникло из:
государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее - соответственно государственный контракт, реестр контрактов);
государственного контракта (договора) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов (далее - договор) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений пункта 2.2 настоящего Порядка.
Сведения о бюджетном обязательстве представляются в Управление Федерального казначейства не позднее шести рабочих дней со дня заключения:
государственного контракта (договора), на основании которого принято бюджетное обязательство (далее - документ-основание);
документа, предусматривающего внесение изменений в документ-основание (далее - изменение к документу-основанию).
Получатель несет ответственность за представление в Управление Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве в установленные сроки.
Проверка и санкционирование Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных в соответствии с документами-основаниями, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из федерального бюджета, осуществляется Управлением Федерального казначейства в порядке, аналогичном установленному пунктом 2.6 настоящего Порядка с дополнительной проверкой на соответствие сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Реестр контрактов) и раздела 1 Сведений о бюджетном обязательстве.
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 августа 2017 г. N 15-н в пункт 2.2 внесены изменения
2.2. Бюджетные обязательства, возникающие у Получателей в соответствии с законом Российской Федерации, законом Республики Марий Эл, иным нормативным правовым актом (в том числе по публичным нормативным обязательствам), в соответствии с договором, оформление в письменной форме по которому законодательством Российской Федерации не требуется, а также в соответствии с договором на выполнение работ, оказание услуг, заключенным Получателем с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, принимаются к учету Управлением Федерального казначейства на основании санкционированных документов для оплаты денежных обязательств в соответствии с приказом Министерства финансов от 17 мая 2017 г. N 7-н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Марий Эл" (далее - Порядок санкционирования).
Управление Федерального казначейства учитывает бюджетное обязательство отдельно в сумме принятого денежного обязательства.
Порядок учета бюджетных обязательств, установленный настоящим пунктом, применяется для учета бюджетных обязательств, связанных с:
социальными выплатами населению;
предоставлением субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
предоставлением межбюджетных трансфертов;
предоставлением платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
обслуживанием государственного долга Республики Марий Эл;
исполнением судебных актов по искам к Республике Марий Эл о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов;
с обеспечением выполнения функций казенных учреждений (за исключением бюджетных обязательств по оплате поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, аренды);
перечислением в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
2.3. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство Получатель представляет в Управление Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве, сформированные в соответствии с настоящим Порядком, с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.
2.4. Для получения санкции Министерства финансов на принятие к учету бюджетного обязательства (внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка Управлением Федерального казначейства Получатели, находящиеся на территории муниципального образования "Городской округ "Город Йошкар-Ола", представляют в Министерство финансов, а Получатели, находящиеся на территориях иных муниципальных образований Республики Марий Эл, - специалистам Министерства финансов по исполнению республиканского бюджета Республики Марий Эл в муниципальных образованиях Республики Марий Эл (далее - специалисты Министерства финансов), а в случае отсутствия специалиста Министерства финансов - в Министерство финансов, документ-основание (изменение к документу-основанию) и Сведения о бюджетном обязательстве.
При наличии электронного документооборота между Получателями, Министерством финансов (специалистами Министерства финансов) и Управлением Федерального казначейства документ-основание (изменение к документу-основанию) и Сведения о бюджетном обязательстве представляются в электронном виде с применением электронной подписи. Особенности электронного документооборота с применением электронной подписи между Получателями, Министерством финансов (специалистами Министерства финансов) и Управлением Федерального казначейства по санкционированию документов при оплате денежных обязательств и постановке на учет бюджетных обязательств определяются Регламентом, установленным Министерством финансов и Управлением Федерального казначейства.
2.5. Утратил силу. - Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 августа 2017 г. N 15-н.
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 августа 2017 г. N 15-н в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Сведения о бюджетном обязательстве с приложением документа-основания (изменения к документу-основанию) представляются Получателем в отраслевой отдел Министерства финансов (далее - отраслевой отдел) (специалисту Министерства финансов).
Сведения о бюджетном обязательстве подлежат проверке специалистами отраслевых отделов (специалистами Министерства финансов) на наличие следующих данных и их соответствие представленному документу-основанию:
кода (кодов) классификации расходов республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - республиканский бюджет), по которому принято бюджетное обязательство;
предмета принятого бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета, при этом предмет бюджетного обязательства должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов бюджета;
суммы бюджетного обязательства по документу-основанию (изменению к документу-основанию);
суммы бюджетного обязательства по каждому коду классификации расходов бюджета, при этом указанные в Сведениях о бюджетном обязательстве коды классификации расходов бюджета, по которым принято бюджетное обязательство, должны соответствовать требованиям указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году (далее - действующие коды) на день представления Сведений о бюджетном обязательстве;
реквизитов документа-основания (изменения к документу-основанию);
наименования, ИНН контрагента, с которым заключен государственный контракт (договор);
наименования, ИНН контрагента, которому в соответствии с государственным контрактом (договором) подлежит перечисление средств республиканского бюджета;
графика оплаты бюджетных обязательств в разрезе кодов классификации расходов бюджета (с разбивкой по годам для долгосрочных бюджетных обязательств, и с разбивкой по месяцам для обязательств, принятых в рамках текущего финансового года).
По государственным контрактам дополнительно осуществляется проверка на соответствие сведений о государственном контракте в Реестре контрактов и раздела 1 Сведений о бюджетном обязательстве.
Сведения о бюджетном обязательстве должны быть подписаны руководителем Получателя или уполномоченным им лицом с отражением расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица и даты подписания документа, оформленной словесно-цифровым способом.
2.7. В случае соответствия Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления Получателем в Министерство финансов, специалисты отраслевых отделов проставляют на них штамп с указанием даты проверки и направляют заместителю начальника отраслевого отдела (лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом), в случае отсутствия заместителя начальника отраслевого отдела (лица, уполномоченного в соответствии с должностным регламентом) - начальнику отраслевого отдела (лицу, исполняющему его обязанности), а в случае их отсутствия - заместителю министра финансов Республики Марий Эл, которые ставят свою подпись на штампе. Далее Сведения о бюджетном обязательстве в срок, указанный в настоящем абзаце, возвращаются специалистами отраслевых отделов Получателю.
В случае соответствия Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими Сведений о бюджетном обязательстве, проставляют на них штамп с указанием даты проверки, подпись и возвращают Получателю.
В случае несоответствия Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка, Сведения о бюджетном обязательстве не позднее рабочего дня, следующего за днем представления их Получателем в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов), возвращаются специалистами отраслевых отделов (специалистами Министерства финансов) Получателю без штампа с обоснованием причины возврата в устной форме.
Получатель не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им санкционированных Сведений о бюджетном обязательстве, направляет их в Управление Федерального казначейства.
2.8. Управление Федерального казначейства проверяет реквизиты и показатели Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие следующим требованиям:
дата формирования документа в заголовочной части документа должна быть оформлена словесно-цифровым способом (например, "15 июня 2008");
дата формирования документа в кодовой зоне заголовочной части документа должна быть оформлена в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
дата формирования в заголовочной части документа должна соответствовать дате, указанной в кодовой зоне заголовочной части документа;
наименование получателя бюджетных средств в заголовочной части Сведений о бюджетном обязательстве должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию Получателя, указанному в соответствующей реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);
номер лицевого счета должен соответствовать номеру соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства Получателю;
полное (сокращенное) наименование органа Федерального казначейства в заголовочной части должно соответствовать полному (сокращенному) наименованию Управления Федерального казначейства;
код органа Федерального казначейства в кодовой зоне заголовочной части Сведений о бюджетном обязательстве должен соответствовать коду Управления Федерального казначейства;
идентичность реквизитов и показателей, отраженных в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, реквизитам и показателям, содержащимся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленных в электронном виде с применением электронной подписи или на машинном носителе;
соответствие формы представленных Сведений о бюджетном обязательстве форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.9. Управление Федерального казначейства в случае несоответствия Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем их представления Получателем:
регистрирует в порядке, установленном Федеральным казначейством, Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);
возвращает Получателю Сведения о бюджетном обязательстве с приложением протокола (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина возврата Сведений о бюджетном обязательстве без исполнения.
2.10. При постановке на учет бюджетного обязательства (внесении изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство) Управление Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов республиканского бюджета сумме неиспользованных доведенных бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств (далее - бюджетные данные), отраженным в установленном порядке на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, отдельно для текущего финансового года, для первого и для второго года планового периода.
В случае если бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, Управление Федерального казначейства принимает на учет такое бюджетное обязательство и не позднее рабочего дня, следующего за днем постановки на учет бюджетного обязательства, доводит информацию о данном превышении до Получателя и главного распорядителя средств республиканского бюджета, в ведении которого находится Получатель (далее - вышестоящий главный распорядитель), путем направления Уведомления о превышении бюджетным обязательством неиспользованных доведенных бюджетных данных по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531703) (далее - Уведомление о превышении обязательством свободных остатков).
2.11. В случае соответствия Сведений о бюджетном обязательстве требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего Порядка, а также при положительном результате проведенной проверки при санкционировании оплаты денежных обязательств в случаях, установленных пунктом 2.2 настоящего Порядка, Управление Федерального казначейства:
присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство);
учитывает его на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств с отражением в Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств (код формы по КФД 0531759);
не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве направляет Получателю Извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506105) (далее - Извещение о бюджетном обязательстве), содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства.
Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.
Порядковый номер бюджетного обязательства присваивается Управлением Федерального казначейства в рамках одного календарного года.
2.12. Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько позиций с разными кодами классификации расходов бюджета.
Бюджетные обязательства, принятые на текущий финансовый год, на первый и второй год планового периода, третий год после текущего финансового года и на последующие годы, учитываются отдельно.
При внесении Получателем изменений в бюджетное обязательство, учтенное Управлением Федерального казначейства в порядке, установленном пунктом 2.2 настоящего Порядка, в Заявке на кассовый расход (код формы по КФД 0531801) Получатель указывает ранее присвоенный Управлением Федерального казначейства номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.
2.13. Для аннулирования неисполненной части бюджетного обязательства, поставленного на учет в Управлении Федерального казначейства, в связи с исполнением (расторжением) документа-основания Получатель не позднее шести рабочих дней со дня исполнения (расторжения) документа-основания представляет в Управление Федерального казначейства санкционированные Министерством финансов в порядке, аналогичном установленному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Порядка, Сведения о бюджетном обязательстве.
При аннулировании неисполненной части бюджетного обязательства Управление Федерального казначейства осуществляет проверку представленных Сведений о бюджетном обязательстве в порядке, аналогичном установленному пунктом 2.8 настоящего Порядка.
Неисполненная часть бюджетного обязательства аннулируется без проведения проверки, установленной пунктом 2.10 настоящего Порядка.
В случае ликвидации Получателя либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Марий Эл аннулирование неисполненной части бюджетного обязательства осуществляется без представления Получателем (ликвидационной комиссией) изменения к документу-основанию.
2.14. На сумму неисполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства в текущем финансовом году в бюджетное обязательство вносятся изменения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства.
В случае, если коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым бюджетное обязательство было поставлено на учет в отчетном финансовом году, в текущем финансовом году являются недействующими, то в Сведениях о бюджетном обязательстве указываются соответствующие им коды бюджетной классификации Российской Федерации, установленные на текущий финансовый год.
2.15. Учет Управлением Федерального казначейства бюджетных обязательств Получателей, полномочия по исполнению которых в установленном порядке переданы другому участнику бюджетного процесса (юридическому лицу (его обособленному подразделению, наделенному полномочиями по ведению бухгалтерского учета), не являющемуся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателем бюджетных средств (далее - неучастник бюджетного процесса), осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с учетом следующих особенностей.
В Сведениях о бюджетном обязательстве указывается номер лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств.
В случае если бюджетное обязательство, переданное на исполнение другому участнику бюджетного процесса (неучастнику бюджетного процесса) (далее - переданное бюджетное обязательство), либо измененное переданное бюджетное обязательство превышает неиспользованные доведенные бюджетные данные, то Управление Федерального казначейства принимает на учет данное бюджетное обязательство и направляет Уведомление о превышении бюджетным обязательством свободных остатков:
участнику бюджетного процесса (неучастнику бюджетного процесса), которому Получатель передал свои полномочия;
Получателю, который передал свои полномочия, и его вышестоящему главному распорядителю.
2.16. Передача учтенных Управлением Федерального казначейства бюджетных обязательств осуществляется на основании Акта приемки-передачи принятых на учет бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (код формы по КФД 0531727) (далее - Акт приемки-передачи бюджетных обязательств).
В случае реорганизации Получатель представляет подписанный участвующими в реорганизации Получателями Акт приемки-передачи бюджетных обязательств в Управление Федерального казначейства, которое осуществляет проверку показателей, отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств, на соответствие показателям, отраженным на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств, открытом реорганизуемому Получателю.
В случае соответствия Акта приемки-передачи бюджетных обязательств требованиям, установленным абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный работник Управления Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Получателем в Управление Федерального казначейства Акта приемки-передачи бюджетных обязательств, проставляет на нем штамп, подпись и возвращает Получателю.
В случае несоответствия Акта приемки-передачи бюджетных обязательств требованиям, установленным абзацем вторым настоящего пункта, уполномоченный работник Управления Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Получателем в Управление Федерального казначейства Акта приемки-передачи бюджетных обязательств, возвращает его Получателю без штампа с указанием причины возврата.
Получатель не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им от Управления Федерального казначейства Акта приемки-передачи бюджетных обязательств с отметкой о подтверждении правильности отраженных в Акте приемки-передачи бюджетных обязательств показателей, представляет его в отдел Управления Федерального казначейства по месту обслуживания Получателя, которому переданы функции реорганизуемого Получателя, для отражения в учете Управления Федерального казначейства и на лицевом счете Получателя.
III. Порядок учета бюджетных обязательств Получателей по исполнительным документам, решениям налоговых органов
3.1. Для постановки на учет бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, решений налоговых органов Получатель - должник представляет в Управление Федерального казначейства в произвольной письменной форме информацию об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации, по которым должны быть произведены расходы республиканского бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа, санкционированную Министерством финансов (далее - Информация).
Информация Получателя - должника подписывается руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом) с указанием расшифровки подписи, содержащей фамилию и инициалы, должности уполномоченного лица, даты подписания документа и заверяется печатью Получателя-должника.
3.2. Для санкционирования Информации Министерством финансов Получатель - должник вместе с Информацией представляет в Министерство финансов полученные от Управления Федерального казначейства следующие документы:
по исполнительным документам:
- копия уведомления о поступлении исполнительного документа;
- копия судебного акта;
- копия исполнительного документа;
- копия заявления взыскателя;
по решениям налоговых органов:
- копия уведомления о поступлении решения налогового органа, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- решение о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента).
Информация подлежит проверке специалистами отраслевых отделов (специалистами Министерства финансов) на наличие следующих данных и соответствие их представленным документам:
суммы по исполнительному документу, решению налогового органа;
кода (кодов) классификации расходов бюджета;
суммы по каждому коду классификации расходов бюджета, при этом в Информации должны быть указаны действующие коды классификации расходов бюджета;
предмета требования исполнительного документа, решения налогового органа по каждому коду классификации расходов бюджета, при этом предмет этого требования должен соответствовать указанному по соответствующей строке коду классификации расходов республиканского бюджета;
даты ежемесячной выплаты по исполнительному документу, решению налогового органа, если выплаты по их исполнению имеют периодический характер.
При отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов (далее - бюджетные данные) по соответствующим кодам классификации расходов бюджета для полного исполнения исполнительного документа, решения налогового органа Получатель - должник одновременно с представлением Информации в Министерство финансов направляет вышестоящему главному распорядителю запрос-требование в произвольной письменной форме о необходимости выделения ему дополнительных бюджетных данных в целях исполнения исполнительного документа, решения налоговых органов с указанием даты его поступления в Управление Федерального казначейства. В случае невозможности выделения дополнительных бюджетных данных в запросе-требовании указываются коды бюджетной классификации расходов бюджета, по которым может быть произведено уменьшение бюджетных данных и соответствующее увеличение бюджетных данных по кодам бюджетной классификации расходов бюджета, указанным в Информации. В Информации при этом указывается номер и дата запроса-требования, а заверенная копия запроса-требования (с отметкой "Копия верна", подписью и расшифровкой подписи должностного лица, заверившего копию, датой заверения и оттиском печати должника) прилагается к Информации.
Министерством финансов обеспечивается доведение до Управления Федерального казначейства актуального справочника, содержащего код (коды) классификации расходов бюджета, указанные в Информации.
3.3. В случае соответствия Информации требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка:
специалисты отраслевых отделов не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Получателем - должником в Министерство финансов Информации, проставляют на ней штамп с указанием даты проверки. Информация со штампом направляется заместителю начальника отраслевого отдела (лицу, уполномоченному в соответствии с должностным регламентом), в случае отсутствия заместителя начальника отраслевого отдела (лица, уполномоченного в соответствии с должностным регламентом) - начальнику отраслевого отдела (лицу, исполняющему его обязанности), а в случае их отсутствия - заместителю министра финансов Республики Марий Эл, которые ставят свою подпись с расшифровкой фамилии и инициалов на штампе. Далее Информация не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ее Получателем - должником в Министерство финансов, возвращается специалистами отраслевого отдела Получателю - должнику;
специалисты Министерства финансов не позднее рабочего дня, следующего за днем получения ими Информации, проставляют на ней штамп с указанием даты проверки, подпись с расшифровкой фамилии и инициалов и возвращают Получателю - должнику.
В случае несоответствия Информации требованиям, установленным пунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, Информация не позднее рабочего дня, следующего за днем представления ее Получателем - должником в Министерство финансов (специалистам Министерства финансов), возвращается специалистами отраслевого отдела (специалистами Министерства финансов) Получателю - должнику без штампа с обоснованием причины возврата в устной форме.
Получатель - должник не позднее рабочего дня, следующего за днем получения им от Министерства финансов (специалиста Министерства финансов) санкционированной Информации, направляет ее в Управление Федерального казначейства.
3.4. Управление Федерального казначейства в день представления Получателем - должником в Управление Федерального казначейства Информации, а в случае отсутствия кода (кодов) классификации расходов бюджета в доведенном до Управления Федерального казначейства справочнике - в день актуализации справочника, формирует Сведения о бюджетном обязательстве.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, решений налоговых органов по единовременным выплатам в разделе 3 "Расшифровка обязательства" Сведений о бюджетном обязательстве указывается сумма по исполнительному документу, решению налогового органа по кодам классификации расходов бюджетов, указанным Получателем - должником в Информации.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, решений налоговых органов, выплаты по которым имеют периодический характер, заполняется график выплат в разделе 3 "Расшифровка обязательства" Сведений о бюджетном обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным Получателем - должником в Информации. График заполняется до конца текущего финансового года с учетом периодичности выплат, в котором указывается итоговая сумма выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. Дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства в Сведениях о бюджетном обязательстве не указывается.
При формировании Сведений о бюджетном обязательстве по бюджетным обязательствам, возникающим на основании исполнительных документов, решений налоговых органов, выплаты по которым имеют периодический характер с ограничением по сроку действия, который заканчивается ранее окончания текущего финансового года, заполняется график выплат в разделе 3 "Расшифровка обязательства" Сведений о бюджетном обязательстве по кодам классификации расходов бюджетов, указанным Получателем - должником в Информации. График заполняется на оставшиеся до окончания срока действия исполнительного документа, решения налогового органа месяцы текущего финансового года с учетом периодичности выплат и содержит итоговую сумму выплат в текущем финансовом году в целом по бюджетному обязательству. В Сведениях о бюджетном обязательстве указывается дата окончания срока действия такого бюджетного обязательства.
3.5. В случае если в Управлении Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то в Информации должна содержаться ссылка на учетный номер ранее учтенного бюджетного обязательства.
Управление Федерального казначейства формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Сведения о бюджетном обязательстве с указанием реквизитов соответствующего исполнительного документа, решения налогового органа, вносит изменение в учтенное бюджетное обязательство Получателя - должника, и данное изменение учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
3.6. В случае если Получатель - должник не согласен с показателями учтенных Управлением Федерального казначейства бюджетных обязательств, возникающих на основании исполнительных документов, решений налоговых органов, содержащимися в представленной ему Выписке из лицевого счета получателя бюджетных средств, Получатель - должник представляет в Управление Федерального казначейства в произвольной письменной форме Информацию об этом, на основании которой Управление Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, решения налогового органа в порядке, установленном пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.7. При внесении Получателем - должником изменений, санкционированных Министерством финансов в порядке, аналогичном установленному пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, в Информацию в части кодов классификации расходов бюджета, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или при предъявлении Получателем - должником в Управление Федерального казначейства документа, подтверждающего их исполнение, документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении их исполнения либо документа, отменяющего или приостанавливающего их исполнение, на основании которого выдан исполнительный документ, решение налогового органа, Управление Федерального казначейства вносит изменения в ранее учтенное бюджетное обязательство в порядке, установленном пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
В случае ликвидации Получателя - должника либо изменения типа государственного казенного учреждения Республики Марий Эл Получатель - должник не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неисполненных бюджетных данных представляет в Управление Федерального казначейства санкционированную Министерством финансов в порядке, аналогичном установленному пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, Информацию, в которой указывается номер ранее учтенного бюджетного обязательства и неисполненная часть бюджетного обязательства, подлежащая аннулированию.
В соответствии с представленной Информацией Управление Федерального казначейства вносит изменения в учтенное бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа в порядке, установленном пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
Если при ликвидации Получателя - должника либо изменении типа государственного казенного учреждения Республики Марий Эл Получателем - должником Информация не представлена в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, Управление Федерального казначейства аннулирует неисполненную часть бюджетного обязательства по исполнительному документу, решению налогового органа на основании Сведений о бюджетном обязательстве, сформированным им в соответствии с информацией, имеющейся в Управлении Федерального казначейства.
3.8. Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, неисполненное на конец текущего финансового года в полном объеме, подлежит перерегистрации и учету в объеме неисполненной его части в очередном финансовом году в следующем порядке.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, решения налогового органа по единовременным выплатам, подлежит перерегистрации в отчетном финансовом году на основании представленной Получателем - должником санкционированной Министерством финансов в порядке, аналогичном установленному пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, Информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Бюджетное обязательство, возникающее на основании исполнительного документа, решения налогового органа, выплаты по которому имеют периодический характер, в случае, если коды классификации расходов бюджета, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Управлении Федерального казначейства, являются действующими, подлежит перерегистрации в очередном финансовом году на сумму выплаты очередного периода без представления Информации Получателем - должником.
В случае если коды классификации расходов республиканского бюджета, по которым данное бюджетное обязательство было поставлено на учет в Управлении Федерального казначейства, являются недействующими, Управлением Федерального казначейства осуществляется перерегистрация бюджетного обязательства на основании представленной Получателем - должником санкционированной Министерством финансов в порядке, аналогичном установленному пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, Информации о неисполненной части бюджетного обязательства, в которой, в том числе, должна быть указана ссылка на учетный номер ранее зарегистрированного бюджетного обязательства.
Управление Федерального казначейства формирует в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, Сведения о бюджетном обязательстве с указанием реквизитов соответствующего исполнительного документа, решения налогового органа, осуществляет перерегистрацию бюджетного обязательства, и данное бюджетное обязательство учитывается на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств.
IV. Представление информации о бюджетных обязательствах Получателей, учтенных в Управлении Федерального казначейства
4.1. Ежемесячно и по запросу Получателя Управление Федерального казначейства предоставляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506602) (далее - Справка об исполнении обязательств).
Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе Получателя, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в Управлении Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве.
4.2. По запросу Министерства финансов Управление Федерального казначейства предоставляет:
Отчет о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506601) (далее - Отчет о принятых на учет обязательствах) по главным распорядителям средств республиканского бюджета, сформированный по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года;
Отчет об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506603), сформированный на дату, указанную в запросе.
4.3. По запросу главного распорядителя средств республиканского бюджета Управление Федерального казначейства представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Отчет о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя средств республиканского бюджета Получателям, сформированный по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос, нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Приложение N 1
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Марий Эл
|
СВЕДЕНИЯ N ________ |
|
|
|
Коды |
||
|
Форма по КФД |
0506101 |
|
от "___" ______________ 20__ г. |
Дата |
|
|
|
по ОКПО |
|
|
Получатель бюджетных средств |
___________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
|
|
Номер лицевого счета |
|
Наименование бюджета |
___________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Финансовый орган |
___________________________________________________ |
по ОКПО |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
___________________________________________________ |
по КОФК |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
383 |
Раздел 1. Реквизиты документа-основания для постановки на учет бюджетного обязательства (для внесения изменений)
Документ-основание |
Предмет по документу-основанию |
Учетный номер бюджетного обязательства |
Уникальный номер реестровой записи в реестре контактов/реестре соглашений |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Уведомление о поступлении исполнительного документа/решения налогового органа |
Основание для невключения договора (государственного контракта) в реестр контрактов |
||||
вид |
наименование |
номер |
дата |
|||||||||
номер |
дата |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа
Наименование юридического лица/ФИО физического лица |
ИНН |
КПП |
Код по сводному реестру |
Номер лицевого счета |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номер страницы _____
Всего страниц ______
Раздел 3. Расшифровка обязательства
Объект ФАИП |
Наименование вида средств |
Код строки |
Код по БК |
Признак безусловности обязательства |
Сумма исполненного обязательства прошлых лет |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
Сумма на 20 ___ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
Сумма на 20 ___ текущий финансовый год в валюте обязательства с помесячной разбивкой |
Сумма в валюте обязательства |
Аналитический код |
Примечание |
|||||||||||||||
наименование |
код |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого на год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
третий год после текущего финансового года |
последующие годы |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
|
x |
|
x |
x |
x |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Итого по коду объекта ФАИП |
|
x |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
Приложение N 2
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Марий Эл
|
УВЕДОМЛЕНИЕ N ________________
от "___" ______________ 20__ г. |
|
|
|
Коды | ||||
Форма по КФД |
0531703 |
|||
Дата |
|
|||
|
|
|
|
|
Наименование органа Федерального казначейства |
___________________________________________________________________ |
по КОФК |
|
|
Главный распорядитель |
|
Глава по БК |
|
|
(распорядитель) бюджетных средств |
________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
|
Получатель бюджетных средств |
________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
|
Наименование бюджета |
________________________________________ |
Номер лицевого счета |
|
|
Финансовый орган |
________________________________________ |
по ОКПО |
|
|
|
Дата постановки на учет бюджетного обязательства в органе Федерального казначейства |
|
||
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
383 |
|
денежные единицы в иностранной валюте |
|
|
||
|
|
|
|
|
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма в валюте обязательства |
Код валюты по ОКВ |
Сумма в валюте Российской Федерации |
Авансовый платеж |
|
процент от общей суммы обязательства |
сумма авансового платежа |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Реквизиты контрагента
Наименование/фамилия, имя, отчество |
ИНН |
КПП |
Юридический адрес (место регистрации) |
Телефон (факс) |
Код статуса |
Номер банковского счета |
Наименование банка |
БИК банка |
Корреспондентский счет банка |
||
наименование страны |
код страны по ОКСМ |
адрес |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. Реквизиты исполнительного документа
Номер |
Дата выдачи |
Наименование судебного органа |
Сумма |
Уведомление о поступлении исполнительного документа |
|
номер |
дата |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта
Способ размещения заказа |
Дата подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок |
Реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта |
Номер реестровой записи в реестре контрактов |
||
вид |
номер |
дата |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Номер страницы _____
Всего страниц ______
Форма 0531703 с. 2
Уведомление N ______
от "____" ___________ 20__ г.
Раздел 5. Расшифровка обязательства, превышающего допустимый объем
N |
Наименование вида средств для исполнения обязательства |
Код по БК |
Предмет по документу-основанию |
Текущий финансовый год |
||
сумма обязательства |
объем права на принятие обязательства |
сумма обязательства, превышающая допустимый объем |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
N |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
Примечание |
||||
сумма обязательства |
объем права на принятие обязательства |
сумма обязательства, превышающая допустимый объем |
сумма обязательства |
объем права на принятие обязательства |
сумма обязательства, превышающая допустимый объем |
||
1 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ________________ ___________ _______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20___ г.
Примечание органа Федерального казначейства, ____________________________
_________________________________________________________________________
Номер страницы _____
Всего страниц ______
Приложение N 3
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Марий Эл
ИЗВЕЩЕНИЕ
о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства в органе Федерального казначейства
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
|
|
от "____" _______ 20___ г. |
Дата |
|
Наименование органа Федерального казначейства |
_______________________ |
по КОФК |
|
Получатель бюджетных средств |
_______________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование бюджета |
_______________________ |
по ОКТМО |
|
Финансовый орган |
_______________________ |
по ОКПО |
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
по ОКЕИ |
383 |
Номер документа-основания |
|
Дата заключения (принятия) документа-основания |
|
Сумма по документу-основанию |
|
Дата Сведений о бюджетном обязательстве |
|
Дата постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства |
|
Порядковый номер внесения изменений в бюджетное обязательство |
|
Учетный номер бюджетного обязательства |
|
Номер реестровой записи в реестре контрактов (реестре соглашений) |
|
Ответственный исполнитель ____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20_____ г.
Приложение N 4
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Марий Эл
|
АКТ на "___" ______________ 20__ г. |
|
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по КФД |
0531727 |
|
|
Дата |
|
|
|
|
|
|
Участник бюджетного процесса, передающий обязательства |
_____________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Участник бюджетного процесса, принимающий обязательства |
_____________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета участника бюджетного процесса, передающего обязательства |
_____________________________________________ |
по КОФК |
|
Наименование органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета участника бюджетного процесса, принимающего обязательства |
_____________________________________________ |
по КОФК |
|
Единица измерения: руб |
|
по ОКЕИ |
383 |
Основание для передачи обязательств |
_____________________________________________ |
|
|
Раздел 1. Реквизиты документа-основания
Учетный номер бюджетного обязательства |
Вид |
Номер |
Дата |
Дата начала действия |
Дата окончания действия |
Сумма |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. Бюджетные обязательства
Наименование объекта ФАИП |
Код объекта ФАИП |
Код по БК |
Наименование вида средств для исполнения обязательства |
Сумма текущего финансового года |
Сумма планового периода |
Суммы на период после текущего финансового года |
|||||
обязательства, передаваемого участником бюджетного процесса |
обязательства, принимаемого участником бюджетного процесса |
учтено |
исполнено |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
последующие годы |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Передающая сторона: |
Принимающая сторона: |
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ___________ ____________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
Руководитель (уполномоченное лицо) ______________ __________ __________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) |
"___" ________________ 20____ г. |
"___" ________________ 20____ г. |
Номер страницы _______
Всего страниц _______
Приложение N 5
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Марий Эл
|
СПРАВКА на "____" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
||
|
Дата |
|
|
Наименование органа Федерального казначейства |
_________________________________________ |
по КОФК |
|
Получатель бюджетных средств |
_________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование бюджета |
_________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Финансовый орган |
_________________________________________ |
по ОКПО |
|
Периодичность: месячная |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
383 |
Код по БК |
Распределенные на лицевой счет получателя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств |
Принятые на учет бюджетные обязательства |
Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств (гр. 5 - гр. 12) |
|||||||||||||||
на 20__ г. |
на плановый период |
документ-основание/исполнительный документ (решение налогового органа) |
учетный номер бюджетного обязательства |
код объекта ФАИП |
сумма на 20__ г. в валюте Российской Федерации |
сумма на плановый период в валюте Российской Федерации |
исполненные |
неисполненные (гр. 12 - гр. 15) |
||||||||||
главы |
раздела, подраздела |
первый год |
второй год |
номер |
дата |
первый год |
второй год |
сумма |
процент исполнения, % |
сумма |
процент от доведенного объема ЛБО, % |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
Итого по коду бюджетной классификации |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего |
х |
х |
х |
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20_____ г.
Номер страницы ______
Всего страниц ______
Приложение N 6
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Марий Эл
|
ОТЧЕТ на 1 ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
||
|
Дата |
|
|
Наименование органа Федерального казначейства |
____________________________________________________ |
по КОФК |
|
Вид отчета |
____________________________________________________ |
|
|
|
(простой, сводный) |
|
|
Главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств |
|
Глава по БК |
|
|
____________________________________________________ |
по Сводному реестру |
|
Наименование бюджета |
____________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Финансовый орган |
____________________________________________________ |
по ОКПО |
|
Периодичность: месячная |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
383 |
Код по БК |
Код валюты по ОКВ |
Сумма неисполненного обязательства прошлых лет |
Сумма на 20 ___ текущий финансовый год с помесячной разбивкой |
Сумма на плановый период |
Сумма на период после текущего финансового года |
|||||||||||||||||
главы |
раздела, подраздела |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого на год |
первый год |
второй год |
третий год |
четвертый год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
Наименование участника бюджетного процесса ______________________________________________________________________ Код по сводному реестру _____________ | ||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по коду БК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по участнику бюджетного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель ____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20_____ г.
Номер страницы ______
Всего страниц ______
Приложение N 7
к Порядку учета бюджетных
обязательств получателей средств
республиканского бюджета
Республики Марий Эл
|
ОТЧЕТ на "____" ____________ 20___ г. |
|
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
||
|
Дата |
|
|
Федеральное казначейство, органа Федерального казначейства |
___________________________________________________________________ |
по КОФК |
|
Наименование бюджета |
___________________________________________________________________ |
по ОКТМО |
|
Финансовый орган |
___________________________________________________________________ |
по ОКПО |
|
Наименование органа исполнительной власти |
___________________________________________________________________ (Федеральное казначейство/Министерство финансов Российской Федерации) |
по ОКПО |
|
|
|
|
|
Периодичность: месячная |
|
|
|
Единица измерения: руб. (с точностью до второго десятичного знака) |
|
по ОКЕИ |
383 |
Код по БК |
Распределенные на лицевой счет получателя бюджетных средств лимиты бюджетных обязательств |
Бюджетные обязательства |
Неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств (гр. 5 - гр. 8) |
|||||||||||
принятые на учет |
исполненные |
неисполненные (гр. 8 - гр. 11) |
||||||||||||
на 20__ г. |
на плановый период |
на 20___ г. |
на плановый период |
|||||||||||
главы |
раздела, подраздела |
первый год |
второй год |
первый год |
второй год |
сумма |
процент исполнения, % |
сумма |
процент от доведенного объема ЛБО, % |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
Итого по коду главы _________ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Главный бухгалтер
__________ _______________________ ___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Ответственный исполнитель ____________ ___________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"____" ______________ 20_____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 2 июня 2016 г. N 11-н "О Порядке учета бюджетных обязательств получателей средств республиканского бюджета Республики Марий Эл"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по РМЭ 7 июня 2016 г.
Регистрационный N RU12000201600425
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 10 июня 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказом Министерства финансов Республики Марий Эл от 25 декабря 2017 г. N 20-н настоящий приказ признан утратившим силу с 1 января 2018 г., за исключением пункта 3
Приказ Министерства финансов Республики Марий Эл от 29 августа 2017 г. N 15-н