Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Административный регламент
Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании договора водопользования, за исключением случаев предоставления в пользование водных объектов особого пользования для обороны страны и безопасности государства
(утв. Приказом Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 31 декабря 2010 г. N 309 (в редакции приказа Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 июня 2012 г. N 166))
Раздел I
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл (далее - Департамент) по предоставлению государственной услуги по предоставлению водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании договора водопользования, за исключением случаев предоставления в пользование водных объектов особого пользования для обороны страны и безопасности государства (далее - Регламент), устанавливает порядок подготовки и принятия решения о предоставлении водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл (далее - водные объекты), в пользование на основании договора водопользования (далее - государственная услуга).
2. Водный объект предоставляется на основании договора водопользования для:
забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;
использования акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей;
использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для целей производства электрической энергии.
Право на заключение договора водопользования для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случаях, когда договором водопользования предусматриваются разметка границ акватории водного объекта, размещение на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта, в соответствии с водным законодательством и законодательством о градостроительной деятельности приобретается на аукционе.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, имеющие намерение осуществлять водопользование на территории Республики Марий Эл, в случаях предусмотренных пунктом 2 настоящего Регламента (далее - Заявитель).
4. При обращении в Департамент интересы Заявителя могут представлять:
физическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся самостоятельными Заявителями,
руководитель постоянно действующего исполнительного органа Заявителя (юридического лица) или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от его имени,
иной представитель, действующий на основании доверенности выданной в порядке, предусмотренном статьей 185 части I Гражданского кодекса Российской Федерации, при условии предъявления документа, удостоверяющего его личность.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Место нахождения и фактический адрес Департамента:
424000, г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103.
Отдел регулирования водных отношений Департамента (далее - отдел) расположен по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 103, каб. 43, 52.
Адрес доступа к республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл): http://pgu.gov.mari.ru/.
Адрес доступа к официальному сайту Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.portal.mari.ru/debzn/ (далее - официальный сайт Департамента).
Адрес электронной почты Департамента: debzn@mari-el.ru.
Телефоны: (8362)-30-01-12 (отдел);
(8362)-30-01-16 (отдел);
(8362)-63-01-12 (приемная);
(8362)-63-02-88 (факс).
6. График работы Департамента:
понедельник - пятница - 8:30 - 17:30 (перерыв с 12:30 до 13:30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Время работы в день, непосредственно предшествующий праздничному нерабочему дню, сокращается на один час.
Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги, приводятся в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
7. Получение Заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и в письменной форме.
8. Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется:
посредством размещения на официальном сайте Департамента, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;
непосредственно в Департаменте;
с использованием средств телефонной связи, электронной почты, а также при устном или письменном обращении Заявителей;
с использованием средств массовой информации (радио, телевидение).
9. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в региональных средствах массовой информации, включая официальный сайт Департамента.
10. Индивидуальное информирование осуществляется должностными лицами Департамента (отдела):
на личном приеме;
по письменным обращениям (в том числе посредством электронной почты);
по телефону.
Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по адресам и телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Регламента.
11. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении Заявителей лично (на личном приеме) или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов по почте или по факсу (при наличии), либо электронной почтой.
При осуществлении информирования на личном приеме должностное лицо Департамента обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование отдела Департамента, сотрудником которого он является;
дать ответы на заданные Заявителем вопросы. В случае, если подготовка ответа на заданные вопросы требует продолжительного времени (более 30 минут), Заявителю должно быть предложено обратиться письменно либо назначить для получения консультации другое удобное для него время;
в конце разговора кратко подвести итог разговора;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные Заявителем вопросы не входят в компетенцию Департамента, должностное лицо Департамента информирует Заявителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Время ожидания личного приема в очереди должно составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся Заявителей не позднее, чем время окончания работы Департамента, указанное в пункте 5 настоящего Регламента.
12. При осуществлении информирования по телефону должностное лицо Департамента обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела Департамента, сотрудником которого является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса.
Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут.
При невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос самостоятельно должностное лицо Департамента должно переадресовать (перевести) телефонный звонок на должностное лицо Департамента, обладающее информацией по поставленному вопросу или сообщить обратившемуся Заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо Заявителю сообщается о дате, когда будет подготовлена информация по вышеуказанному вопросу и ему предлагается перезвонить.
Должностное лицо Департамента вправе предложить Заявителю представиться.
В случае если Заявитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на личном приеме или по телефону, должностное лицо Департамента предлагает ему подготовить письменное обращение по интересующим его вопросам.
13. Информирование по письменным обращениям осуществляется в форме письменных ответов.
Руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.
Ответ на письменное обращение должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Ответ на письменное обращение подписывается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей и направляется по почте или факсу (при наличии), либо электронной почтой, в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
14. В случае поступления обращения на официальный сайт Департамента (далее - Интернет-обращение), обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением в порядке, определяемым настоящим Регламентом.
В случае поступления уже принятого Интернет-обращения, за исключением случаев, абзацем шестым настоящего пункта руководитель Департамента в праве принять решение о предоставлении водного объекта в пользование о безосновательности очередного Интернет-обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу.
При получении Интернет-обращения, в котором содержится нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членов их семей, Департамент (должностное лицо) вправе оставить Интернет-обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Заявителю, направившему Интернет-обращение о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если ответ по существу поставленного в Интернет-обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему Интернет-обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения Интернет-обращения может направляться Заявителю, как в письменной форме, так и, по желанию Заявителя, в электронной форме.
Повторные Интернет-обращения рассматриваются только в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся вопросов, затронутых в указанных Интернет-обращениях. В иных случаях повторные Интернет-обращения не рассматриваются, а Заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
Ответ направляется в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения или Интернет-обращения в Департаменте.
15. Должностное лицо Департамента в ходе информирования, сообщает Заявителю следующую информацию:
о порядке обращения за предоставлением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Департамента, отдела;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению, установленных пунктами 25-29 настоящего Регламента;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, дата принятия, номер, источник опубликования);
о сроках предоставления государственной услуги.
16. Информирование осуществляется бесплатно.
17. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в Департаменте, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и должна содержать:
выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
график работы Департамента;
сроки предоставления государственной услуги;
адрес доступа к Порталу государственных услуг Республики Марий Эл, адрес доступа к официальному сайту Департамента, адрес электронной почты Департамента;
контактные телефоны Департамента (отдела);
описание конечного результата исполнения государственной услуги;
порядок информирования о предоставлении государственной услуги;
порядок, форму и место размещения информации о предоставлении государственной услуги;
досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
18. Наименование государственной услуги - "Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в собственности Республики Марий Эл, в федеральной собственности и расположенных на территории Республики Марий Эл, в пользование на основании договора водопользования за исключением случаев предоставления в пользование водных объектов особого пользования для обороны страны и безопасности государства".
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
19. Предоставление государственной услуги осуществляется органом исполнительной власти Республики Марий Эл - Департаментом.
Предоставление государственной услуги осуществляют непосредственно начальник и должностные лица отдела в рамках полномочий, предусмотренных должностными регламентами.
Результат предоставления государственной услуги
20. Конечным результатом предоставления государственной услуги являются:
договор водопользования (далее - Договор), зарегистрированный в государственном водном реестре;
мотивированный отказ в предоставлении водного объекта в пользование (далее - Мотивированный отказ).
Срок предоставления государственной услуги
21. Срок предоставления государственной услуги Департаментом, в том числе с учетом необходимости запроса информации по документам, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций по системе межведомственного электронного взаимодействия, составляет:
не более сорока трех рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления и прилагаемых документов в случае, если право на заключение Договора приобретается без аукциона;
не более семидесяти восьми рабочих дней со дня регистрации в Департаменте заявления и прилагаемых документов в случае, если право на заключение Договора приобретается на аукционе;
срок регистрации Договора в государственном водном реестре и выдача (направление) зарегистрированного Договора составляет двадцать рабочих дней со дня поступления в Департамент двух экземпляров подписанного Заявителем Договора.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
22. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Водным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, 23, ст. 2381; N 50, ст. 5279; 2007, N 26, ст. 3075; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. II), ст. 3616, 2009, N 30, ст. 3735);
Гражданским кодексом Российской Федерации, частью первой (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32, ст. 3301; 1996, N 9, ст. 773; N 34, ст. 4026; 1999, N 28, ст. 3471; 2001, N 17, ст. 1644; N 21, ст. 2063; 2002, N 12, ст. 1093, N 48, ст. 4746; N 48, ст. 4737; 2003, N 2, ст. 167; N 52, ст. 5034; 2004, N 27, ст. 2711; N 31, ст. 3233; 2005, N 1, ст. 18; N 1, ст. 39; N 1, ст. 43; N 27, ст. 2722; N 30, ст. 3120; 2006, N 2, ст. 171; N 3, ст. 282; N 23, ст. 2380, N 27, ст. 2881; N 31, ст. 3437; N 45, ст. 4627; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5497; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; N 31, ст. 3993; N 41, ст. 4845; N 49, ст. 6079; 2007, N 50, ст. 6246; 2008, N 17, ст. 1756; N 20, ст. 2253; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3617, ст. 3597, 2009, N 1, ст. 14, 19, 20, 23; N 7, ст. 775; N 26, ст. 3130; N 29, ст. 3582);
Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 30 (ч. I), ст. 3105; 2006, N 1, ст. 18; N 31 (ч. I), ст. 3441; 2007, N 17, ст. 1929; N 31, ст. 4015; N 46, ст. 5553, 2008, N 49, ст. 5723, 2009 г., N 1, ст. 16, 31; N 18 (ч. I), ст. 2148; N 19, ст. 2283, N 27, ст. 3267, N 29, ст. 3584; 3598; 3601);
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 27, ст. 3410);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. N 282 "Об утверждении Положения о Федеральном агентстве водных ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2564; N 32, ст. 3348; 2006, N 24, ст. 2607; N 52 (ч. III), ст. 5598; 2008, N 22, ст. 2581, N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 6, ст. 738, N 33, ст. 4081);
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных функций (предоставления государственных услуг)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47, ст. 4933; 2007, N 50, ст. 6285; 2008, N 18, ст. 2063);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 г. N 764 "Об утверждении Правил расчета и взимания платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 51, ст. 5467);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 876 "О ставках платы за пользование водными объектами, находящимися в федеральной собственности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 324, N 50, ст. 6294);
постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 11 (ч. I), ст. 1033; 2009, N 18 (ч. II), ст. 2248) (далее - Правила);
приказом МПР России от 22 мая 2007 г. N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование" (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2007 г. N 9671; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, N 27).
приказом МПР России от 23 апреля 2008 г. N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование" (зарегистрирован Минюстом России от 19 мая 2008 г. N 11700; Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2008, N 22);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 27 февраля 2010 г. N 40 "О Департаменте экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 148, N 5, ст. 246, N 8, ст. 411),
а также настоящим Регламентом.
Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения
23. Государственная услуга предоставляется на основании Заявления о предоставлении водного объекта в пользование на основании Договора (далее - Заявление).
Заявление представляется:
по форме, утвержденной Приказом МПР России от 23 апреля 2008 г. N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование", согласно Приложению N 2 к настоящему Регламенту, в случае если цель использования - забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов; использование водных объектов без (забора) изъятия водных ресурсов для производства электрической энергии; использование акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей (за исключением случаев, когда предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещения на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта);
по форме, утвержденной Приказом МПР России от 22 мая 2007 г. N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование", согласно Приложению N 3 к настоящему Регламенту, в случае если цель использования - использование акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случае если предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещения на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта.
Заявление и прилагаемые документы представляются Заявителем в Департамент непосредственно либо направляются по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и с описью вложения.
24. В Заявлении указываются:
сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для физического лица и индивидуального предпринимателя;
наименование и месторасположения водного объекта;
обоснование вида, цели и срока водопользования.
25. К Заявлению прилагаются:
копии учредительных документов;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
копия документа, удостоверяющего личность, - для физического лица;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени Заявителя (при необходимости);
документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования;
материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;
материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 8 июля 2009 г. N 205;
материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в Заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.
26. К Заявлению для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов кроме документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, прилагаются:
расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам по каждому водозабору;
расчет платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;
сведения о технических параметрах водозаборных сооружений: тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов по каждому водозабору;
обозначение в графической форме места забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений по каждому водозабору.
27. К Заявлению для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей кроме документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, прилагаются:
материалы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию;
данные о площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию;
расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели;
обозначение в графической форме места расположения предоставляемой в пользование акватории водного объекта и ее границы по каждому объекту водопользования.
28. К Заявлению для использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов с целью производства электрической энергии кроме документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, прилагаются:
сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта;
состав и краткое описание гидротехнических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;
расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии;
обозначение в графической форме места размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту.
29. К Заявлению для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, в случае если предусматривается разметка границ акватории водного объекта, размещения на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях, предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта кроме документов, указанных в пункте 25 настоящего Регламента, прилагаются:
сведения о водном объекте;
наименование водного объекта, место расположения акватории и ее размеры, в пределах которых намечается использование и обустройство акватории;
цель и срок использования водного объекта;
расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели;
сведения о технических параметрах размещаемых на акватории объектов: зданий, строений, сооружений, плавательных средств, иного обустройства акватории водного объекта;
сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для контроля качества воды в водном объекте;
графические материалы с отображением размещения объектов водопользования, пояснительная записка к ним.
30. Копии документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Регламента, представляются с предъявлением оригинала, если данные копии не засвидетельствованы в нотариальном порядке.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые Заявитель вправе представить, а также способы их получения Заявителем
31. Для предоставления государственной услуги Департамент запрашивает по межведомственному взаимодействию (далее - Межведомственный запрос) в государственных органах, органах местного самоуправления и иных органах уполномоченных на выдачу, следующие сведения (документы) о Заявителе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
документ о предоставлении в пользование земельного участка, необходимого для осуществления водопользования.
32. Заказчик вправе представить приведенные в пункте 31 настоящего Регламента документы по собственной инициативе.
Департамент самостоятельно запрашивает документы, в федеральных органах исполнительной власти, органах государственной власти и органах местного самоуправления Республики Марий Эл, а также в подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Республики Марий Эл организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций и Заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
33. Адреса доступа к официальным сайтам государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов Республики Марий Эл, которые участвуют в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты находятся в Портале государственных услуг Республики Марий Эл на сайте www.pgu.gov.mari.ru.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
34. Основанием для отказа в приеме документов является представление прилагаемых документов не в полном объеме, предусмотренном пунктами 25-29 настоящего Регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
прилагаемые документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами;
право пользования водным объектом, указанным в Заявлении, предоставлено другому лицу, в том числе в обособленное водопользование;
использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Основания для приостановления процедуры предоставления услуги не предусмотрены.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
38. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
39. При представлении Заявления и прилагаемых документов, при получении отказа в рассмотрении документов либо Мотивированного отказа, при получении результата государственной услуги срок ожидания в очереди составляет не более 30 минут.
Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в представлении государственной услуги
40. Заявление и прилагаемые документы, принимаются и регистрируются в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.
В день приема должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Департаменте, проверяет состав представленных документов на соответствие комплектности, указанной в пунктах 25-29 настоящего Регламента:
в случае соответствия комплектности подготавливает и подписывает расписку о получении документов, указанную в Приложении N 5 к настоящему Регламенту (далее - расписка), с приложением перечня фактически представленных документов, указанного в Приложении N 6 к настоящему Регламенту;
передает Заявителю (его представителю, указанному в пункте 4 настоящего Регламента) оригинал расписки с приложением перечня фактически представленных документов;
регистрирует Заявление и прилагаемые документы;
в случае не соответствия комплектности, указанной в пунктах 25-29 настоящего Регламента, подготавливает и подписывает отказ в приеме документов, указанный в Приложении N 7 к настоящему Регламенту.
Регистрация заявления и прилагаемых документов, поступивших в Департамент при личном обращении Заявителя, либо по почте, осуществляется на основе требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
41. Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:
помещение Департамента для непосредственного взаимодействия должностных лиц Департамента с Заявителями должно быть организовано в виде кабинета, в котором ведут прием должностные лица Департамента. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, оборудован противопожарной системой, столами, стульями, снабжен табличками с указанием номера кабинета, названием управления, фамилий, имен, отчеств, должностей сотрудников. Каждое рабочее место должно быть оснащено телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее трех мест;
оборудуется место для оформления Заявителями документов, которое обеспечивается образцами заполнения документов и информационными материалами.
При рассмотрении письменного обращения или обращения в электронной форме и обращения, поступившего в Департамент по почте, непосредственного взаимодействия Заявителя с должностным лицом Департамента не требуется.
42. Общая продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Департамента при предоставлении государственной услуги не должна превышать тридцати минут.
Показатели доступности и качества государственной услуги
43. Показателями доступности государственной услуги являются:
наличие информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, об образцах оформления Заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещенных на информационных стендах Департамента, на официальном сайте Департамента и Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Информацию о ходе предоставления государственной услуги Заявитель может получить у должностных лиц Департамента на личном приеме, по письменному обращению (в том числе в электронном виде), по телефону.
44. Показателями качества государственной услуги являются:
количество решений о предоставлении государственной услуги по отношению к количеству Мотивированных отказов в предоставлении государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги и предложений со стороны Заявителей;
соблюдение Департаментом требований настоящего Регламента.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
45. Заявитель может получить информацию о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Департамента http://www.portal.mari.ru/debzn/, и с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл www.pgu.gov.mari.ru.
46. Используя официальный сайт Департамента и Портал государственных услуг Республики Марий Эл, Заявитель имеет возможность получения и копирования образцов Заявления и иных документов.
47. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
48. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов;
рассмотрение принятых Заявления и прилагаемых документов;
заключение Договора или подготовка Мотивированного отказа в предоставлении водного объекта в пользование;
направление Договора на государственную регистрацию в государственном водном реестре;
направление Заявителю зарегистрированного в государственном водном реестре Договора либо Мотивированного отказа в государственной регистрации;
оформление Договора право на заключение, которого приобретается на аукционе.
Порядок осуществления административных процедур, в том числе в электронной форме
49. Блок-схема проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги приводится в Приложении N 4.
Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов
50. Юридическим фактом начала процедуры является поступление в Департамент Заявления и прилагаемых документов.
Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Департаменте, в день поступления Заявления и прилагаемых документов:
проверяет состав представленных документов на соответствие комплектности, указанной в пунктах 25-29 настоящего Регламента;
в случае соответствия комплектности подготавливает и подписывает расписку о получении документов, указанную в Приложении N 5 к настоящему Регламенту (далее - расписка), с приложением перечня фактически представленных документов, указанного в Приложении N 6 к настоящему Регламенту;
передает Заявителю (его представителю, указанному в пункте 4 настоящего Регламента) оригинал расписки с приложением перечня фактически представленных документов;
регистрирует Заявление и прилагаемые документы;
в случае не соответствия комплектности, указанной в пунктах 25-29 настоящего Регламента, подготавливает и подписывает отказ в приеме документов, указанный в Приложении N 7 к настоящему Регламенту.
В случае, если Заявление и прилагаемые документы представляются непосредственно Заявителем (его представителем, указанный в пункте 4), расписка (отказ в приеме документов) выдается должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте, Заявителю (его представителю) после окончания приема документов.
При поступлении Заявления и прилагаемых документов, направленных по почте, расписка (отказ в приеме документов) направляется должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте, в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент, по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении.
Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Департаменте, в течение трех рабочих дней со дня регистрации передает Заявление и прилагаемые документы начальнику отдела.
Рассмотрение Заявления и прилагаемых документов для оформления Договора
51. Юридическим фактом для начала процедуры является получение начальником отдела Заявления и прилагаемых документов (в том числе копии расписки с приложением перечня фактически представленных документов).
В течение трех рабочих дней со дня поступления Заявления и прилагаемых документов в Департамент начальник отдела из числа должностных лиц отдела в соответствии с полномочиями, предусмотренными должностными регламентами, назначает ответственного за рассмотрение Заявления и прилагаемых документов (далее - должностное лицо отдела) и передает на рассмотрение.
Должностное лицо отдела в срок не более одиннадцати рабочих дней со дня получения зарегистрированного Заявления и прилагаемых документов:
рассматривает представленные Заявление и прилагаемые документы на предмет их соответствия Правилам, а также соответствия условий осуществления намечаемых водохозяйственных мероприятий и мероприятий по охране водного объекта требованиям водного законодательства;
информирует Заявителя, если установлено, что право на заключение Договора приобретается на аукционе, направив извещение о необходимости проведения аукциона по приобретению права на заключение Договора, указанное в приложении N 8 к настоящему Регламенту.
В течение пяти рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения Заявления и прилагаемых документов должностное лицо отдела:
разрабатывает проект условий использования водного объекта;
определяет перечень заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, с которыми необходимо проведение согласований проекта условий использования водного объекта;
направляет пакет документов для согласования условий использования водного объекта в заинтересованные исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления согласно определенному перечню. Каждый пакет документов содержит соответствующее сопроводительное письмо за подписью руководителя Департамента или его заместителя и копию Заявления с прилагаемыми документами.
Условия использования водного объекта определяются с учетом специфики предполагаемого использования водного объекта и намечаемых водоохранных и водохозяйственных мероприятий по согласованию с заинтересованными исполнительными органами государственной власти, перечень которых определяется в зависимости от цели намечаемого водопользования и уже существующего использования водного объекта другими водопользователями.
52. Формирование условий использования водного объекта прекращается после получения от всех заинтересованных органов исполнительной власти соответствующих согласований или предложений, но не более чем через пятнадцать рабочих дней со дня направления подготовленных пакетов документов в соответствующие заинтересованные органы исполнительной власти и органы местного самоуправления.
53. В случае, если заинтересованные органы исполнительной власти в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления им подготовленных пакетов документов, не представили согласование или предложения, должностное лицо отдела вправе перейти к окончательному формированию условий использования водного объекта без получения соответствующих согласований или предложений.
54. В течение шести рабочих дней со дня окончания срока согласования, указанного в пункте 53 настоящего Регламента, должностное лицо отдела формирует окончательные условия использования водного объекта с учетом полученных предложений от заинтересованных исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также с учетом особенностей предоставляемого в пользование водного объекта, его режима, ограничений и запретов, установленных в отношении использования водного объекта, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, схем комплексного использования и охраны водных объектов и документов территориального планирования, представленных Заявителем предложений по условиям Договора.
Заключение Договора или подготовка Мотивированного отказа
55. Юридическим фактом для начала процедуры является принятие решения о возможности использования водного объекта для заявленной цели.
В течение шести рабочих дней со дня окончании срока формирования окончательных условий использования водного объекта должностное лицо отдела:
принимает решение о возможности использования водного объекта для заявленной цели и подготавливает Договор в двух экземплярах путем заполнения типовой формы Договора утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.2008 N 165;
подписывает у руководителя Департамента или его заместителя два экземпляра Договора;
выдает непосредственно Заявителю (его представителю, указанный в пункте 4 настоящего Регламента) или направляет по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении два подписанных руководителем Департамента или его заместителем экземпляра Договора.
56. В случае отсутствия возможности использования водного объекта для заявленной цели должностное лицо отдела в срок, указанный в пункте 55 настоящего Регламента:
подготавливает Мотивированный отказ, указанный в приложении N 9 к настоящему Регламенту;
подписывает указанный Мотивированный отказ у руководителя Департамента или его заместителя;
выдает его непосредственно Заявителю (его представителю, указанный в пункте 4 настоящего Регламента) или направляется по указанному Заявителем почтовому адресу с уведомлением о вручении с приложением Заявления и прилагаемых документов.
К Мотивированному отказу прилагаются Заявление и прилагаемые документы.
57. В течение тридцати календарных дней со дня получения двух экземпляров Договора Заявитель подписывает их и направляет в Департамент.
В случае если Заявитель не согласен с условиями направленного ему Договора, то он вправе отказаться от заключения Договора, направив в Департамент извещение об отказе от подписания Договора, указанное в Приложении N 10 к настоящему Регламенту.
Непредставление Заявителем подписанного Договора или извещения об отказе от подписания Договора в течение тридцати календарных дней со дня получения Договора, признается отказом Заявителя от заключения Договора.
Направление Договора на государственную регистрацию в государственном водном реестре
58. Юридическим фактом для начала процедуры является поступление в Департамент двух подписанных Заявителем экземпляров Договора
В случае поступления двух подписанных Заявителем экземпляров Договора должностное лицо отдела:
в течение пяти рабочих дней со дня подписания Договора Заявителем вносит Договор на регистрацию в государственном водном реестре;
в течение двух рабочих дней со дня получения зарегистрированных экземпляров Договора направляет один из них Заявителю.
Государственная регистрация Договора в государственном водном реестре осуществляется в соответствии с "Правилами оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования", утвержденными Приказом МПР России от 22 августа 2007 г. N 216.
Договор признается заключенным со дня его регистрации в государственном водном реестре.
59. Предельный срок Договора не может составлять более двадцати лет.
Договор, заключенный на срок, превышающий двадцать лет, считается заключенным на срок, равный предельному сроку Договора.
К Договору прилагаются материалы, представленные в графической форме, пояснительная записка к ним, расчеты параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, график внесения платы за пользование водным объектом, а также программа регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоной.
Оформление Договора, право на заключение которого приобретается на аукционе
60. Юридическим фактом начала процедуры является установление по результатам рассмотрения Заявления и прилагаемых документов в соответствии пунктом 51 настоящего Регламента, что право на заключение Договора приобретается на аукционе.
61. Аукцион по приобретению права на заключение Договора проводится в соответствии с правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона".
Организатором аукциона является Департамент.
62. Основанием для заключения Договора являются:
а) протокол аукциона, оформленный в соответствии с Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230;
б) документ, подтверждающий оплату Заявителем (победителем аукциона) предмета аукциона в течение десяти рабочих дней, следующих за днем завершения аукциона, путем перечисления денежных средств в размере окончательной цены предмета аукциона на счет, указанный организатором аукциона, с учетом внесенного задатка.
Договор по результатам аукциона заключается по форме примерного Договора утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования".
Договор водопользования заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении аукциона и в документации об аукционе.
При заключении договора водопользования по результатам аукциона не допускается вносить изменения в условия Договора на основании соглашения, заключенного между сторонами этого договора или в одностороннем порядке.
63. Должностное лицо отдела в течении трех рабочих дней со дня поступления в отдел подписанного протокола аукциона передает Заявителю (победителю аукциона) 1 экземпляр этого протокола и Договор в двух экземплярах для его подписания.
Заявитель (победитель аукциона) в течение десяти рабочих дней со дня подписания протокола аукциона представляет в Департамент подписанный им Договор в двух экземплярах, а также документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 62 настоящего Регламента.
Непредставление Заявителем (победителем аукциона) в указанный срок подписанного Договора расценивается как уклонение от заключения Договора и влечет за собой последствия, предусмотренные пунктом 66 настоящего Регламента.
64. Договор подписывают:
со стороны Департамента - руководитель или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей;
со стороны водопользователя - Заявитель (победитель аукциона, его уполномоченный представитель, указанный в пункте 4 настоящего Регламента, при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора).
65. Договор должен быть подписан сторонами договора, указанными в пункте 64 настоящего Регламента, не позднее двадцати (четырнадцати рабочих) дней со дня завершения аукциона и оформления протокола аукциона или срока, указанного в извещении о проведении аукциона, и направлен организатором аукциона на государственную регистрацию в государственном водном реестре.
66. В случае уклонения одной из сторон от заключения Договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить Договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения Договора.
67. Государственная регистрация Договора, право на заключение, которого приобретается на аукционе, выдача (направление) его Заявителю осуществляется в соответствии с пунктом 58 настоящего Регламента.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
68. Юридическим фактом для начала административной процедуры является поступление в Департамент Заявления о предоставлении водного объекта в пользование.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, Департамент в установленном порядке и сроки с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия получает от федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на выдачу сведений (документов) о Заявителе, указанные в пункте 31 настоящего Регламента.
О направленном в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на выдачу сведений (документов) о Заявителе, запросе, должностное лицо Департамента уведомляет Заявителя в письменной форме или путем направления электронного сообщения, в случае поступления Заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа.
В случае самостоятельного представления Заявителем документов указанных в пункте 31 настоящего Регламента, копия данных документов или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
69. Контроль за совершением административных процедур (действий) и подготовкой решений в процессе предоставления государственной услуги осуществляют руководитель Департамента или его заместитель в соответствии с распределением обязанностей.
Персональная ответственность в части контроля за исполнением административных процедур (действий) возлагается на начальника отдела.
70. Должностные лица Департамента несут ответственность за правильность и обоснованность оформления документов, соблюдение сроков рассмотрения Заявления и прилагаемых к нему документов. Персональная ответственность закрепляется в должностных регламентах и обязанностях соответствующих должностных лиц Департамента в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела, в соответствии с установленными настоящим Регламентом содержанием и сроками административных процедур (действий).
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными исполнителями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Марий Эл, положений настоящего Регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента или его заместителем в соответствии с распределением обязанностей.
О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные исполнители немедленно информируют своих непосредственных руководителей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
71. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Департамента.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения должностными лицами Департамента положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Департамента на текущий год.
Внеплановые проверки на предмет полноты и качества предоставления должностными лицами Департамента государственной услуги проводятся на основании приказа Департамента.
Ответственность должностных лиц, организатора аукциона и членов аукционной комиссии Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
72. Должностные лица, организатор аукциона и члены аукционной комиссии Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей, противоправных действий.
О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Департамента, Департамент в письменной форме сообщает Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
73. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Департамента должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за ходом рассмотрения Заявлений могут осуществлять Заявители на основании:
устной информации, полученной по телефону Департамента;
информации, полученной Департаментом по запросу в письменной или электронной форме.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента
Информация для Заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
74. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента, организатора аукциона и членов аукционной комиссии при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, обратившись с жалобой в Департамент.
75. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц Департамента размещается на информационном стенде Департамента, на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
76. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Департаментом, должностными лицами Департамента в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента.
77. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации Заявления и прилагаемых документов Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме Заявления и прилагаемых документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
за требование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;
отказ Департамента, должностного лица Департамента, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
78. Жалоба должна содержать следующую информацию:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица, государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения (адрес) Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии;
иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к жалобе Заявителем прилагаются документы и материалы или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Жалоба подписывается подавшим ее лицом и в ней проставляется дата представления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
79. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
в жалобе не содержится (содержится не в полном объеме) информация, предусмотренная пунктом 78 настоящего Регламента;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Департамента, а также членам их семей;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению;
жалоба повторяет текст предыдущей жалобы, на которую Заявителю давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы Заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов. Руководитель Департамента в данном случае вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, о чем Заявителю в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее поступления также направляется письменное уведомление.
80. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
81. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба подается в Департамент в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронной форме (с использованием официального сайта Департамента, портала государственных услуг Республики Марий Эл), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
82. Порядок приема и регистрации жалоб, поступивших (в том числе в электронной форме), осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Департаменте.
83. Личный прием Заявителей по вопросам обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной услуги осуществляется должностными лицами Департамента (иным уполномоченным на то лицом Департамента) в часы приема Заявителей.
В ходе личного приема, если изложенные в письменной жалобе факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
84. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационном стенде Департамента, а также на официальном сайте Департамента, на Портале государственных услуг Республики Марий Эл.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
85. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
86. Департамент по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным пунктом 77 настоящего Регламента.
Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
87. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Департамента руководителю Департамента (заместителю руководителя Департамента в соответствии с распределением обязанностей, иному уполномоченному на то лицу Департамента).
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
88. Действия (бездействия) и решения руководителя Департамента (его заместителя в соответствии с распределением обязанностей), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы в Правительство Республики Марий Эл в административном порядке по адресу: 424001, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 29.
89. Если предметом обращения жалобы является обжалование судебных решений, принятых по действиям (бездействию) или принятым решениям, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации возвращается направившему его Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений.
Сроки рассмотрения жалобы
90. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Департаменте.
Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанция обжалования
91. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Департаментом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
92. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 91 настоящего Регламента Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу подписывается руководителем Департамента (его заместителем в соответствии с распределением обязанностей, иным уполномоченным на то должностным лицом Департамента).
93. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Департамента, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Регламенту
Сведения
о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты, руководстве Департамента и должностных лицах Департамента, обеспечивающих предоставление государственной услуги
Место нахождения и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, улица Волкова, д. 103;
интернет-сайт: http://www.portal.mari.ru/debzn/
адрес электронной почты: debzn@mari-el.ru
контактный телефон/факс: (8362) 30-01-12
Руководство Департамента
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Телефон |
Электронный адрес |
Карпов Владимир Николаевич |
Руководитель Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл |
21 |
63-01-12 |
debzn@mari-el.ru |
Пономарева Маргарита Геннадьевна |
Заместитель руководителя Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл |
8 |
42-45-13 |
debzn@mari-el.ru |
Должностные лица Департамента, обеспечивающие предоставление государственной услуги
Ф.И.О. |
Должность |
Номер кабинета |
Телефон |
Кусакин Александр Васильевич |
начальник отдела |
52 |
30-01-16 |
Видякина Екатерина Геннадьевна |
главный специалист-эксперт |
43 |
30-01-12 |
Приложение N 2
к Регламенту
Образец
Форма заявления
о предоставлении водного объекта в пользование
________________________________________
(Руководителю (заместителю руководителя)
уполномоченного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации))
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя -
физического лица или индивидуального предпринимателя)
ИНН ___________________________________ КПП _________________________
ОГРН ___________________________________ ОКПО _________________________
ОКОПФ ___________________________________ ОКФС _________________________
ОКВЭД ___________________________________ ОКОНХ _________________________
ОКАТО ___________________________________
действующего на основании
/-\
| |устава
\-/
/-\
| |положения
\-/
/-\
| |иное (указать вид документа) _________________________________________
\-/
зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрированы юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица,
индивидуального предпринимателя
_____________________________________________ от "__" __________ 20__ г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "__" ____________ 20__ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
Место нахождения (юридический адрес) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения ______________________
паспорт серии ________ N ______________ код подразделения _______________
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" ____________ 20__ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
_________________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
/-\
| |без доверенности _____________________________________________________
\-/ (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности в силу закона
/-\ или учредительных документов)
| |на основании доверенности, удостоверенной ____________________________
\-/ (Ф.И.О. нотариуса, округ)
"__" ____________ 20__ г., N в реестре __________________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить в пользование:
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования)
для _____________________________________________________________________
(забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта/использования
акватории водного объекта/использования водного объекта без забора
(изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии)
с целью _________________________________________________________________
(указывается цель водопользования)
в __________________________ водопользование,
(совместное, обособленное)
с размещением на водном объекте _________________________________________
(указываются размещаемые на водном объекте
_________________________________________________________________________
водозаборные, другие гидротехнические или иные сооружения, их параметры)
Параметры водопользования _______________________________________________
(намечаемый объем забора (изъятия) водных
ресурсов из водного объекта, тыс.куб.м/год;
площадь акватории, в пределах которой намечается
использование акватории водного объекта, км2;
расчетное количество производимой
электроэнергии, тыс.кВт·ч/в год)
кВт·ч
Срок водопользования: с "__" _________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Приложения:
(Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктами 7 - 13
Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г.
N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования".)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"__" __________ 20__ г. "____" ч "__" мин.
(дата и время подачи заявления)
_______________________________/ ________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Номер записи в форме учета входящих документов __________________________
Приложение N 3
к Регламенту
Образец
Форма заявления
о предоставлении водного объекта в пользование
________________________________________
(Руководителю (заместителю руководителя)
уполномоченного органа государственной
власти субъекта Российской Федерации))
ЗАЯВЛЕНИЕ
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О. заявителя -
физического лица или индивидуального предпринимателя)
ИНН ___________________________________ КПП _________________________
ОГРН ___________________________________ ОКПО _________________________
ОКОПФ ___________________________________ ОКФС _________________________
ОКВЭД ___________________________________ ОКОНХ _________________________
ОКАТО ___________________________________
действующего на основании
/-\
| |устава
\-/
/-\
| |положения
\-/
/-\
| |иное (указать вид документа) _________________________________________
\-/
зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрированы юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица,
индивидуального предпринимателя
_____________________________________________ от "__" __________ 20__ г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "__" ____________ 20__ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)
_________________________________________________________________________
Место нахождения (юридический адрес) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О. полностью)
дата рождения ______________________
паспорт серии ________ N ______________ код подразделения _______________
_________________________________________________________________________
(иной документ, удостоверяющий личность)
выдан "__" ____________ 20__ г. _________________________________________
(когда и кем выдан)
адрес проживания ________________________________________________________
(полностью место постоянного проживания)
_________________________________________________________________________
контактный телефон: _____________________________________________________
действующий от имени юридического лица:
/-\
| |без доверенности _____________________________________________________
\-/ (указывается лицом, имеющим право действовать от
имени юридического лица без доверенности в силу закона
/-\ или учредительных документов)
| |на основании доверенности, удостоверенной ____________________________
\-/ (Ф.И.О. нотариуса, округ)
"__" ____________ 20__ г., N в реестре __________________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу предоставить в пользование:
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части)
_________________________________________________________________________
(размеры и площадь акватории (км2), в пределах которых намечается
использование и обустройство акватории водного объекта)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования)
Для использования в целях _______________________________________________
(указывается цель использования водного объекта)
_________________________________________________________________________
Предусматриваются
/-\
| |разметка границ акватории водного объекта
\-/
/-\
| |размещение на акватории зданий
\-/
/-\
| |размещение на акватории строений
\-/
/-\
| |размещение на плавательных средств
\-/
/-\
| |размещение на акватории других объектов и сооружений
\-/
/-\
| |иное обустройство акватории водного объекта в соответствии с водным
\-/ законодательством о градостроительной деятельности
(нужное отметить знаком "V")
Срок использования акватории водного объекта:
с "__" _________ 20__ г. по "__" __________ 20__ г.
Приложения:
(Приводятся документы и материалы, предусмотренные пунктами 7 - 13
Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г.
N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования".)
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении,
достоверны.
Расписку о принятии документов получил(а).
"__" __________ 20__ г. "____" ч "__" мин.
(дата и время подачи заявления)
_______________________________/ ________________________________________
(подпись заявителя) (полностью Ф.И.О.)
Номер записи в форме учета входящих документов __________________________
Приложение N 4
к Регламенту
Блок-схема проведения административных процедур при предоставлении государственной услуги
/----------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация Заявления и прилагаемых документов |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------------\
| Отказ в приеме | | Регистрация Заявления и прилагаемых |
| документов | | документов, выдача (направление) |
| | | расписки |
\----------------------------/ \--------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Рассмотрение принятых Заявления и прилагаемых документов |
\----------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ /--------------------------------------\
|Право на заключение Договора| | Право на заключение Договора |
| приобретается на аукционе | | приобретается без аукциона |
\----------------------------/ \--------------------------------------/
| | |
/----------------------------\ /-------------------\ /---------------\
| Проведение аукциона | |Заключение Договора| |Мотивированный |
| | | | | отказ |
\----------------------------/ \-------------------/ \---------------/
| |
/----------------------------\ |
| Заключение Договора | |
| по результатам аукциона | |
\----------------------------/ |
| |
/----------------------------------------------------------------------\
| Направление Договора на государственную регистрацию |
| в государственном водном реестре |
\----------------------------------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача (направление) зарегистрированного Договора Заявителю |
\----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 5
к Регламенту
Образец
РАСПИСКА
О ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ
Кому: ___________________________
Исх. N ____ от "__" ________ 20 ___ г. _________________________________
_________________________________
(Фамилия, имя, отчество заявителя
/представителя заявителя)
Я __________________________________ получил "__" _______________ 20__ г.
(Ф.И.О. сотрудника, принявшего (дата)
комплект документов)
от ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. заявителя физического лица)
заявление о предоставлении в пользование водного объекта или его части на
основании договора водопользования (от "___" __________ 20__ г. вх. N __)
(дата и входящий номер соответствующего
заявления)
и прилагаемые к нему документы согласно перечню представленных документов
и материалов.
Приложение:
1. Копия заполненного перечня представленных документов и материалов.
М.П.
___________________________________ ___________________________________
(Ф.И.О., должность) (подпись)
Приложение N 6
к Регламенту
Образец
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДНЫМ ОБЪЕКТОМ
ИЛИ ЕГО ЧАСТЬЮ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных
водных объектов
(лицевая сторона)
"__" ___________ 20__ г. вх. N ___ _____________________________________
(дата и входящий номер заявления) (территориальный орган Росводресурсов)
(В графе 4 "Отметка о наличии" проставляется "есть" в случае
наличия требуемого документа, удовлетворяемого предъявляемым к нему
требованиям, указанным в графе 3 "Требования". В остальных случаях
проставляется "нет")
------------------------------
* Копия на электронном носителе представляется по возможности.
Перечень заполнил: ________________ ______________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И МАТЕРИАЛОВ
для использования акватории водных объектов, в том
числе для рекреационных целей
(лицевая сторона)
"__" ___________ 20__ г. вх. N ___ _____________________________________
(дата и входящий номер заявления) (территориальный орган Росводресурсов)
(В графе 4 "Отметка о наличии" проставляется "есть" в случае
наличия требуемого документа, удовлетворяемого предъявляемым к нему
требованиям, указанным в графе 3 "Требования". В остальных случаях
проставляется "нет")
------------------------------
* Копия на электронном носителе представляется по возможности.
Перечень заполнил: ________________ ______________________ ______________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение N 7
к Регламенту
Образец
ОТКАЗ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ
__________________________________
__________________________________
__________________________________
Исх. N _____ (фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)
Департамент экологической безопасности, природопользования и защиты
населения Республики Марий Эл проверил на комплектность документы для
предоставления права пользования водным объектом или его частью на
основании договора водопользования к заявлению от "___" _________ 20__ г.
вх. N ______________ о предоставлении водного объекта в пользование и
принял решение об отказе в рассмотрении указанных документов в связи с
тем, что они представлены не в полном объеме.
Основанием для отказа является: ______________________________________
от "__" _____________ N "________________________________________________
________________________________________________________________________"
Приложение:
1. Копия заполненного перечня представленных документов и материалов.
М.П.
"__" _____________ 20__ г. ______________________________ __________
(дата) (лицо, ответственное за прием (подпись)
и регистрацию документов Департаменте)
Приложение N 8
к Регламенту
Образец
На бланке Департамент экологической безопасности, Кому ____________
природопользования и защиты населения
Республики Марий Эл
Куда ____________
ИЗВЕЩЕНИЕ О НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ
ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Исх. N _____________ от "__" ________________ 20__ г.
Заявителю __________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. заявителя физического лица)
Извещаем, что в соответствии с пунктом 1 Постановления
Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 г. N 230 "О договоре
водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе,
и о проведении аукциона" право заключения договора водопользования на
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой в
пользование акватории)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования,
площадь акватории в км2)
должно быть приобретено на аукционе.
Информация о проведении аукциона будет размещена в официальном
печатном издании ________________________________________________________
(указывается название официального печатного издания)
а также в сети Интернет по адресам ______________________________________
(указывается адрес сайта организатора
аукциона и официального сайта субъекта
Российской Федерации или
муниципального образования)
______________________________________
(указывается адрес сайта организатора
аукциона и официального сайта субъекта
Российской Федерации или
муниципального образования)
М.П.
"__" _________ 20__ г. ________________________________________ _________
(дата) (Руководитель (заместитель руководителя) (подпись)
Департамент экологической безопасности,
природопользования и защиты населения
Республики Марий Эл)
Приложение N 9
к Регламенту
МОТИВИРОВАННЫЙ ОТКАЗ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВОДНОГО ОБЪЕКТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
Исх. N _________ __________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя/
представителя заявителя)
Департаментом экологической безопасности, природопользования и
защиты населения Республики Марий Эл было рассмотрено представленное вами
заявление от "__" _____________ 20___ г. вх. N _________ о предоставлении
водного объекта
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой в
пользование акватории)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования,
площадь акватории в км2)
в пользование для _______________________________________________________
(указываются заявленные цели использования
водного объекта)
и принято решение об отказе в предоставлении водного объекта в
пользование в связи с тем, что:
|
документы представлены с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 г. N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования" |
|
заявитель не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации к водопользователю |
|
использование водного объекта в заявленных целях приведет к ущемлению прав и нарушению интересов других водопользователей |
|
указанный в заявлении водный объект предоставлен в обособленное водопользование |
|
использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации |
Основанием для отказа является: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт, являющийся основанием для отказа в
предоставлении прав пользования водными объектами)
Приложение:
1. Копия перечня представленных документов и материалов.
"__" _____________ 20__ г. __________________________ _________
(дата) (Руководитель (заместитель (подпись)
руководителя) Департамента
М.П.
Приложение N 10
к Регламенту
Образец
Бланк Департамента экологической безопасности,
природопользования и защиты населения
Республики Марий Эл организации
ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОТКАЗЕ ОТ ПОДПИСАНИЯ ДОГОВОРА ВОДОПОЛЬЗОВАНИЯ
вх. N _____________ от "__" ________________ 20__ г.
__________________________________
(Руководителю (заместителю
Руководителя) Департамента)
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. заявителя физического лица)
ИНН ____________________ КПП _______________ ОГРН ___________________
ОКПО ____________________ ОКОПФ _______________ ОКФС ___________________
ОКВЭД ____________________ ОКОНХ _______________
действующего на основании:
устава
положения
иное (указать вид документа) _______________________________________
Зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица
_______________________________________ от "__" ________________ 20__ г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "__" __________________ г. _______________________________________,
(когда и кем выдан)
Место нахождения (адрес)
_________________________________________________________________________
По заявлению вх. N __ от "__" _________ 20__ г. на предоставление водного
объекта в пользование:
_________________________________________________________________________
(наименование водного объекта)
_________________________________________________________________________
(место расположения водного объекта, его части, участка испрашиваемой в
пользование акватории)
_________________________________________________________________________
(географические координаты участка водопользования,
площадь акватории в км2)
для следующий заявленных целей:
_________________________________________________________________________
(указывается цель использования водного объекта)
извещает об отказе от подписания договора водопользования.
М.П. (для юридического лица)
"__" __________ 20 ___ г. _______________ ____________________"
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента экологической безопасности, природопользования и защиты населения Республики Марий Эл от 15 июня 2012... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.