Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 15 июня 2017 г. N 48 "Об утверждении административного регламента Комитета ветеринарии Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче справок об эпизоотическом благополучии местности"

2. Признать утратившими силу:

приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 24 августа 2012 г. N 62 "О внесении изменений и дополнений в приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 26 июня 2012 г. N 51" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 23 января 2013 г., N 24082012/62);

пункт "а" приказа Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 11 декабря 2013 г. N 117 "О внесении изменений в некоторые приказы Комитета ветеринарии Республики Марий Эл" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 20 декабря 2013 г., N 11122013/117);

приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 26 июля 2016 г. N 55 "О внесении изменения в приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 26 июня 2012 г. N 51" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 5 августа 2016 г., N 26072016/55).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела организации ветеринарного дела и госветнадзора Комитета ветеринарии Республики Марий Эл Хайрутдинову Р.Г.

 

И.о. председателя

В.В. Вавилова

 

Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 21 июня 2017 г.

Регистрационный N 121420170016

 

Утвержден
приказом Комитета ветеринарии
Республики Марий Эл
от 15 июня 2017 г. N 48

 

Административный регламент
Комитета ветеринарии Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче справок об эпизоотическом благополучии местности

 

I. Общие положения

 

Предмет регулирования регламента

 

1. Административный регламент Комитета ветеринарии Республики Марий Эл (далее - Комитет ветеринарии) по предоставлению государственной услуги по выдаче справок об эпизоотическом благополучии местности (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур при выдаче справок об эпизоотическом благополучии местности по заразным и иным, в том числе особо опасным болезням животных, регулирующих отношения, возникающие при предоставлении государственной услуги между Комитетом ветеринарии и юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями при выдаче справок об эпизоотическом благополучии местности.

Круг заявителей

 

2. Государственная услуга предоставляется юридическим и физическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность на территории Республики Марий Эл по обороту товаров, включенных в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный Решением Комиссии таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317.

3. В целях реализации настоящего административного регламента используются следующие понятия:

заявление - официальное обращение заявителя, направляемое в установленном порядке, в том числе в форме электронного документа, на имя председателя Комитета ветеринарии, либо его заместителя о выдаче справки об эпизоотическом благополучии местности (далее - заявление о выдаче справки);

справка об эпизоотическом благополучии местности (далее - справка) - документ, выдаваемый Комитетом ветеринарии, подтверждающий эпизоотическое благополучие местности административной территории, структурного подразделения, животноводческих и иных помещений, используемых для содержания и выращивания животных, а также других видов деятельности по обороту товаров, включенных в Единый перечень товаров (далее - объекты заявителя), требующих подтверждения эпизоотического благополучия в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Таможенного союза в области ветеринарии, в соответствии с Перечнем заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 декабря 2011 г. N 476, и Перечнем заразных и иных болезней животных, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 9 марта 2011 г. N 62, и сводным перечнем опасных и карантинных болезней животных государств - членов Таможенного союза, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. N 455 "О проектах документов в сфере применения ветеринарных мер Таможенного союза" (далее - Перечни);

регистрационная экспертиза - административная процедура по проверке информации, указанной в заявлении о выдаче справки на наличие (отсутствие) ограничительных мероприятий (карантина), проводимых в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" на объектах ветеринарного контроля (надзора) заявителя, установленных Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317;

эпизоотическое неблагополучие объектов заявителя - возникновение заразных и иных, в том числе особо опасных болезней животных, выявленных в установленном порядке на объектах ветеринарного контроля (надзора) заявителя, включенных в указанные выше Перечни, а также срок, на который были установлены ограничительные мероприятия (карантин) в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии", в течение которого осуществляется локализация и ликвидация заразных и иных, в том числе особо опасных болезней животных, в соответствии с установленными требованиями действующего законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

 

4. Место нахождения Комитета ветеринарии: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

Почтовый адрес для направления заявления о выдаче справки в целях предоставления государственной услуги: 424000, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41.

5. График работы Комитета ветеринарии: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: с 8.00 до 17.00 (в рабочий день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, - до 16.00), обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00, выходные дни: суббота, воскресенье.

Структурным подразделением Комитета ветеринарии, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел организации ветеринарного дела и госветнадзора Комитета ветеринарии (далее - отдел).

6. Адрес официального сайта Комитета ветеринарии в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.portal.mari.ru/comvet// (далее - официальный сайт Комитета ветеринарии).

Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал государственных услуг).

Адрес специализированной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл": http://pgu.gov.mari.ru/ раздел "Ветеринария" (далее - Портал государственных услуг Республики Марий Эл).

Адрес электронной почты Комитета ветеринарии: petdoctor@mail.ru.

7. Справочные телефоны:

телефоны отдела (по вопросам предоставления государственной услуги): (8362) 64-18-74, 42-98-38, 45-16-40, 56-59-78, 45-08-46;

факс Комитета ветеринарии: (8362) 45-09-03.

Справочную информацию о месте нахождения и графике работы Комитета ветеринарии, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл и Единого портала государственных услуг, можно получить на официальном сайте Комитета ветеринарии, по справочным телефонам отдела: (8362) 64-18-74, 42-98-38, 45-16-40, 56-59-78, 45-08-46, по электронной почте: pet_doctor@mail.ru, на информационном стенде Комитета ветеринарии, а также путем личного обращения заявителя в Комитет ветеринарии.

8. Информация о месте нахождения и графике работы Комитета ветеринарии, а также о порядке предоставления государственной услуги размещается:

на официальном сайте Комитета ветеринарии;

на информационном стенде Комитета ветеринарии;

на Портале государственных услуг Республики Марий Эл;

на Едином портале государственных услуг.

9. На информационном стенде и официальном сайте Комитета ветеринарии размещается следующая информация:

полное наименование Комитета ветеринарии, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о выдаче справки;

график работы Комитета ветеринарии;

текст настоящего административного регламента;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

образец заявления о выдаче справки;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Комитета ветеринарии и (или) его должностных лиц Комитета ветеринарии при предоставлении государственной услуги.

10. На Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале государственных услуг размещается следующая информация:

полное наименование Комитета ветеринарии, почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым осуществляется прием заявлений о выдаче справки;

график работы Комитета ветеринарии;

справочные телефонные номера, по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) Комитета ветеринарии и (или) его должностных лиц Комитета ветеринарии при предоставлении государственной услуги.

11. Сведения, указанные в пунктах 9 и 10 настоящего административного регламента, могут быть получены заявителем в порядке информирования. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся должностными лицами отдела.

Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заявителями используются следующие формы информирования:

личное информирование;

информирование по телефону;

информирование по почте (электронной почте);

публичное письменное информирование.

12. Личное информирование осуществляется в следующем порядке:

Время ожидания в очереди при личном информировании не может превышать 15 минут. Личное информирование каждого заявителя должностным лицом отдела, осуществляющим информирование, не может превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо отдела, осуществляющее личное информирование, вправе предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для личного информирования.

13. Информирование по телефону осуществляется в следующем порядке:

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Комитета ветеринарии, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности должностного лица отдела, принявшего звонок. При невозможности должностного лица отдела, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок заявителя должен быть направлен к другому должностному лицу отдела или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время информирования по телефону не должно превышать 10 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо отдела, осуществляющее информирование по телефону, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя дату и время для информирования по телефону или личного информирования.

14. Информирование по почте (электронной почте) осуществляется в следующем порядке:

При информировании по почте (электронной почте) ответ на обращение заявителя направляется почтой на почтовый адрес заявителя либо по электронной почте на адрес электронной почты заявителя в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

15. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационном стенде Комитета ветеринарии, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Комитета ветеринарии, Портале государственных услуг Республики Марий Эл и Едином портале государственных услуг.

16. При ответе на обращение заявителя должностные лица отдела обязаны соблюдать следующие требования:

Должностное лицо отдела, осуществляющее информирование (по телефону или лично), должно корректно и внимательно относиться к заявителю. При ответе на телефонные звонки должностное лицо отдела, осуществляющее информирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование структурного подразделения Комитета ветеринарии. Во время разговора слова необходимо произносить четко, избегая "параллельных" разговоров с окружающими людьми.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные заявителем вопросы;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

 

Наименование государственной услуги

 

17. Выдача справок об эпизоотическом благополучии местности.

Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу

 

18. Государственную услугу предоставляет Комитет ветеринарии - уполномоченный в области ветеринарии орган исполнительной власти Республики Марий Эл.

В соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" должностным лицам Комитета ветеринарии, ответственным за предоставление государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

 

19. Результатом предоставления государственной услуги является:

выдача справки;

отказ в выдаче справки.

Срок предоставления государственной услуги

 

20. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления о выдаче справки в Комитет ветеринарии.

Днем поступления в Комитет ветеринарии заявления является дата его регистрации и присвоение ему входящего номера.

Срок выдачи (направления) справки, уведомления об отказе в выдаче справки с указанием оснований, послуживших для отказа, являющихся результатами предоставления государственной услуги, составляет 3 рабочих дня со дня их подписания.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

 

21. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Соглашением "О сотрудничестве в области ветеринарии", Москва, 12 марта 1993 г. (Бюллетень международных договоров, N 3, 1993; Информационный вестник Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ "Содружество", N 2, 1993);

Едиными правилами государственного ветеринарного надзора при международных и межгосударственных перевозках животноводческих грузов, утвержденными Решением Межправительственного совета по сотрудничеству в области ветеринарии государств СНГ от 5 ноября 2003 г. (г. Киев);

Сводным перечнем опасных и карантинных болезней животных государств - членов Таможенного союза, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 ноября 2010 г. N 455 "О проектах документов в сфере применения ветеринарных мер Таможенного союза";

Единым перечнем товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317;

Едиными ветеринарными (ветеринарно-санитарными) требованиями, предъявляемыми к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденными Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. N 317 (Официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/, 30.06.2010.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196; 2012, N 31, ст. 4470; 2013, N 19, ст. 2307, N 27, ст. 3474; 2014, N 48, ст. 6638; 2015, N 45, ст. 6206);

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. ст. 3873, 3880, N 29, ст. 4291, N 30 (часть I), ст. 4587, N 49 (часть V), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651, N 27, ст. ст. 3477, 3480, N 30 (часть I), ст. 4084, N 51, ст. 6679, N 52 (часть I), ст. ст. 6952, 6961, 7009; 2014, N 26 (часть I), ст. 3366, N 30 (часть I), ст. 4264, N 49 (часть VI), ст. 6928, 2015, N 1 (часть I), ст. ст. 67, 72, N 10, ст. 1393, N 29 (часть I), ст. ст. 4342, 4376; 2016, N 7, ст. 916, N 27 (часть II), ст. ст. 4293, 4294; 2017, N 1 (часть I), ст. 12);

Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036, N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668, N 27, ст. ст. 3463, 3477; 2014, N 11, ст. 1098, N 26 (часть I), ст. 3390; 2016, N 1 (часть I), ст. 65, N 26 (часть I), ст. 3889);

Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 "О ветеринарии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (часть I), ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 29, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. ст. 17, 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6, N 30 (часть I), ст. 4590; 2015, N 29 (часть I), ст. ст. 4339, 4359, 4369; 2016, N 27 (часть I), ст. 4160);

постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. N 476 "О вопросах государственного контроля (надзора) и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.06.2013; Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 24, ст. 2999; 2014, N 13, ст. 1484; 2015, N I (часть II), ст. 279, N 2, ст. 514, N 19, ст. 2831, N 47, ст. 6586; 2016, N 1 (часть II), ст. 232, N 23, ст. 3330, N 35, ст. 5326; 2017, N 8, ст. 1260, N 15 (часть I), ст. 2196);

приказом Минсельхоза России от 19 декабря 2011 г. N 476 "Об утверждении перечня заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин)" (Российская газета, 2012, N 42; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.08.2016; 28.02.2017; 14.03.2017);

приказом Минсельхоза России от 9 марта 2011 г. N 62 "Об утверждении перечня заразных и иных болезней животных" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2011, N 28; Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.03.2017);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 июля 2007 г. N 171 "О Комитете ветеринарии Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 8 (часть II), ст. 414; 2009, N 2, ст. 87; 2011, N 9 (часть II), ст. 484, N 12, ст. 648; Официальный интернет-портал Республики Марий Эл http://www.www.pravo.gov.ru, 25.06.2012; 22.09.2015, 09.12.2015; 05.04.2017);

постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 485, N 11, ст. 621; Официальный интернет-портал Республики Марий Эл http://www.portal.mari.ru, 16.11.2012; 26.02.2013; 30.10.2014; 20.03.2015; 07.04.2016; 03.04.2017).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

22. Для получения государственной услуги заявитель направляет в Комитет ветеринарии заявление о выдаче справки на бумажном носителе, либо в форме электронного документа на имя председателя Комитета ветеринарии или его заместителя, заполненное согласно требованиям, установленным приложением N 1 к настоящему административному регламенту.

Заявление о выдаче справки, направляемое на имя председателя Комитета ветеринарии либо его заместителя в форме электронного документа должно быть заверено простой или усиленной электронной цифровой подписью заявителя, за исключением физических лиц.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и услуг, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

 

23. При обращении заявителя в Комитет ветеринарии требуется исключительно подача заявления о выдаче справки на имя председателя Комитета ветеринарии либо его заместителя.

24. Комитет ветеринарии в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением настоящей государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл находятся в распоряжении Комитета ветеринарии, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

25. Основанием для отказа в приеме заявления о выдаче справки является его несоответствие требованиям, установленным приложением N 1 к настоящему административному регламенту.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

 

26. Оснований для приостановления в предоставлении государственной услуги не имеется.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

получение официальной информации в установленном порядке о несоблюдении заявителем требований действующего законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, подтвержденной официальными документами (в том числе лабораторными экспертизами, иной информации, поступившей в Комитет ветеринарии в установленном порядке, имеющей отношение к возникновению эпизоотического очага на объектах ветеринарного контроля (надзора) заявителя);

возникновение заразных и иных, в том числе особо опасных болезней животных на объектах ветеринарного контроля (надзора) заявителя, расположенных на территории Республики Марий Эл, подтвержденных документально (решения Главы Республики Марий Эл, Председателя Правительства Республики Марий Эл, решения председателя Комитета ветеринарии Республики Марий Эл об установлении ограничительных мероприятий (карантина), лабораторные экспертизы, иная информации, поступившая в Комитет ветеринарии в установленном порядке, имеющая отношение к возникновению эпизоотического очага на объектах ветеринарного контроля (надзора) заявителя);

проведение расследований по факту возникновения заразных и иных, в том числе особо опасных болезней животных, в связи с нарушением требований действующего законодательства Российской Федерации в области ветеринарии на момент поступления заявления о выдаче справки в Комитет ветеринарии;

наличие в представленных документах материалов, свидетельствующих о невозможности выполнения требований действующего законодательства Российской Федерации в области ветеринарии на момент поступления заявления о выдаче справки в Комитет ветеринарии.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

 

27. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

 

28. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

 

29. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не имеются в связи с тем, что настоящая государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг

 

30. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

 

31. Заявление о выдаче справки регистрируется делопроизводителем в день его подачи с присвоением ему входящего номера и в тот же день передается председателю Комитета ветеринарии или его заместителю для рассмотрения.

Порядок приема и регистрации заявления о выдаче справки осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных Инструкцией по делопроизводству в Комитете ветеринарии, утвержденной приказом Комитета ветеринарии.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителя, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

 

32. Место предоставления государственной услуги располагается по адресу места нахождения Комитета ветеринарии: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Красноармейская, д. 41 (3, 4 этаж).

Прием заявителей осуществляется в кабинетах отдела N 311, N 312, N 313, N 420, N 421, оборудованных информационными табличками с указанием наименования отдела и номера кабинета.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечиваются необходимым для ее предоставления оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами.

Места предоставления государственной услуги оборудуются комфортными местами ожидания, предназначенными для заявителей.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и на официальном сайте Комитета ветеринарии.

33. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются условия беспрепятственного доступа для получателей государственных услуг - инвалидов и других лиц с ограниченными возможностями здоровья, в частности, обеспечиваются:

возможность сопровождения при передвижении по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, а также при обращении за государственной услугой;

возможность для самостоятельного передвижения по помещению, в котором предоставляется государственная услуга, входа, выхода и перемещения (в том числе для передвижения в креслах-колясках), для отдыха в сидячем положении, а также доступное размещение оборудования и носителей информации;

допуск тифлосурдопереводчика, допуск собак-проводников;

оказание должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами, в том числе помощи при подаче заявления о выдаче справки.

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

 

34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

наличие исчерпывающих сведений о месте нахождения и графике работы Комитета ветеринарии, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационном стенде, а также на Портале государственных услуг Республики Марий Эл и на официальном сайте Комитета ветеринарии;

предоставление информации об административных процедурах и административных действиях заявителям;

обеспечение доступности и прозрачности административных процедур для всех категорий граждан.

35. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

детальная регламентация административных процедур и административных действий, в том числе с установлением четкого порядка и сроков их исполнения, условий принятия решений, конкретного должностного лица, ответственного за совершение каждого административного действия;

наличие уполномоченных должностных лиц с уровнем квалификации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц;

отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц к заявителям.

36. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним должностным лицом Комитета ветеринарии, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.

37. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

 

38. Обращение заявителя в Комитет ветеринарии за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги заявителям могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральным законом установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Перечень административных процедур в рамках предоставления государственной услуги

 

39. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры, приведённые в общей блок-схеме последовательности административных процедур предоставления государственной услуги (приложение N 2 к настоящему административному регламенту):

подача заявления о выдаче справки;

регистрация заявления о выдаче справки;

рассмотрение председателем Комитета ветеринарии, либо его заместителем заявления о выдаче справки;

назначение ответственного исполнителя отдела;

проведение регистрационной экспертизы;

выдача справки;

отказ в выдаче справки.

40. В электронной форме, в том числе с использованием Портала государственных услуг Республики Марий Эл, гражданам предоставляется возможность:

ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

ознакомления с настоящим административным регламентом;

получения бланка заявления о выдаче справки;

направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

осуществления иных действий, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе связанных с проверкой действительности электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги.

Порядок подачи заявлений

 

41. Заявление о выдаче справки может быть предоставлено заявителем в Комитет ветеринарии в следующем виде:

лично;

по почте в адрес Комитета ветеринарии;

по электронной почте;

по факсу;

посредством передачи заявления о выдаче справки в Комитет ветеринарии через доверенное (уполномоченное) лицо.

Взаимодействие Комитета ветеринарии с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в том числе порядок и условия взаимодействия

 

42. Взаимодействие Комитета ветеринарии с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, не осуществляется.

Получение заявителем результата предоставления государственной услуги

 

43. Заявитель вправе получить результат предоставления государственной услуги, установленный пунктом 19 настоящего административного регламента:

лично;

по факсу;

по почте в адрес заявителя;

по электронной почте в электронный адрес заявителя.

Последовательность административных процедур

 

Подача заявления о выдаче справки

 

44. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по предоставлению государственной услуги, является поступление заявления о выдаче справки в Комитет ветеринарии, в том числе в форме электронного документа на имя председателя Комитета ветеринарии либо его заместителя.

Регистрация заявления о выдаче справки

 

45. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Комитет ветеринарии с заявлением о выдаче справки, в том числе в форме электронного документа на имя председателя Комитета ветеринарии либо его заместителя.

Должностным лицом, ответственным за проверку соответствия заявления о выдаче справки требованиям, установленным приложением N 1 к настоящему административному регламенту, является начальник отдела либо его заместитель.

Должностным лицом, ответственным за регистрацию заявления о выдаче справки, является делопроизводитель.

Начальник отдела либо его заместитель:

устанавливает соответствие заявления о выдаче справки, поданного заявителем на предоставление государственной услуги, установленным требованиям и передает делопроизводителю для регистрации заявления о выдаче справки;

в случае несоответствия заявления о выдаче справки отказывает заявителю в приеме документов, разъясняет основания, по которым ему было отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.

Делопроизводитель в день регистрации заявления о выдаче справки передает его председателю Комитета ветеринарии либо его заместителю для рассмотрения.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Рассмотрение председателем Комитета ветеринарии либо его заместителем заявления о выдаче справки

 

46. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче справки председателю Комитета ветеринарии либо его заместителю для рассмотрения.

Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является председатель Комитета ветеринарии либо его заместитель.

Председатель Комитета ветеринарии либо его заместитель рассматривает заявление о выдаче справки, ставит резолюцию и направляет его начальнику отдела либо его заместителю.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Назначение ответственного исполнителя отдела

 

47. Основанием для начала административной процедуры является получение начальником отдела либо его заместителем заявления о выдаче справки с резолюцией председателя Комитета ветеринарии либо его заместителя.

Начальник отдела либо его заместитель назначает ответственного исполнителя отдела для проведения регистрационной экспертизы заявления о выдаче справки.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Проведение регистрационной экспертизы

 

48. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным исполнителем отдела заявления о выдаче справки.

Должностным лицом, ответственным за осуществление административного действия, является ответственный исполнитель отдела.

Критериями принятия решения ответственным исполнителем отдела при проведении регистрационной экспертизы заявления о выдаче справки являются:

наличие (отсутствие) эпизоотического очага на объектах ветеринарного контроля (надзора) заявителя, указанных в заявлении о выдаче справки;

наличие (отсутствие) факта установления (отмены) ограничительных мероприятий (карантина) в порядке, установленном статьей 17 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии".

При отсутствии информации, указанной в абзацах 3 - 6 пункта 26 настоящего административного регламента ответственный исполнитель отдела составляет проект письма Комитета ветеринарии, содержащий решение о подтверждении эпизоотического благополучия.

В случае выявления информации, указанной в абзацах 3 - 6 пункта 26 настоящего административного регламента ответственный исполнитель отдела составляет проект письма Комитета ветеринарии, содержащий отказ в подтверждении эпизоотического благополучия с указанием оснований для отказа.

Проекты указанных выше писем Комитета ветеринарии визируются ответственным исполнителем отдела и передаются председателю Комитета ветеринарии либо его заместителю для рассмотрения и подписания.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Выдача справки

 

49. Основанием для начала административной процедуры является наличие визы ответственного исполнителя отдела в проекте письма Комитета ветеринарии, содержащего решение о подтверждении эпизоотического благополучия.

Председатель Комитета ветеринарии либо его заместитель, получив проект письма Комитета ветеринарии, содержащего решение о подтверждении эпизоотического благополучия, рассматривает его, подписывает и передает ответственному исполнителю отдела.

Ответственный исполнитель отдела направляет подписанное письмо Комитета ветеринарии, содержащее решение о подтверждении эпизоотического благополучия, любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, посредством:

вручения письма лично под роспись заявителю (либо по доверенности доверенному лицу заявителя);

по почте;

по факсу;

по электронной почте.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня подписания председателем Комитета ветеринарии либо его заместителем проекта письма Комитета ветеринарии, содержащего решение о подтверждении эпизоотического благополучия.

Отказ в выдаче справки

 

50. Основанием для начала административной процедуры является наличие визы ответственного исполнителя отдела в проекте письма Комитета ветеринарии, содержащего решение об отказе в подтверждении эпизоотического благополучия с указанием оснований для отказа, предусмотренных абзацами 3 - 6 пункта 26 настоящего административного регламента.

Председатель Комитета ветеринарии либо его заместитель, получив проект письма Комитета ветеринарии, содержащего решение об отказе в подтверждении эпизоотического благополучия, рассматривает его, подписывает и передает ответственному исполнителю отдела.

Ответственный исполнитель отдела направляет подписанное письмо Комитета ветеринарии, содержащее решение об отказе в подтверждении эпизоотического благополучия с указанием оснований для отказа, любым доступным способом, в том числе в форме электронного документа, посредством:

вручения письма лично под роспись заявителю (либо по доверенности доверенному лицу заявителя);

по почте;

по факсу;

по электронной почте.

Максимальный срок выполнения настоящей административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней со дня подписания председателем Комитета ветеринарии либо его заместителем проекта письма Комитета ветеринарии, содержащего решение об отказе в подтверждении эпизоотического благополучия с указанием оснований для отказа.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

 

51. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги, соблюдением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги в ходе рассмотрения заявления о выдаче справки, поступившего в Комитет ветеринарии, осуществляется в период предоставления государственной услуги на постоянной основе следующим образом:

контроль за предоставлением государственной услуги, решениями, принимаемыми ответственными исполнителями отдела в ходе проведения регистрационной экспертизы, осуществляет начальник отдела либо его заместитель;

контроль за решениями, принимаемыми начальником отдела либо его заместителем при предоставлении государственной услуги, осуществляет заместитель председателя Комитета ветеринарии;

контроль за решениями, принимаемыми заместителем председателя Комитета ветеринарии при предоставлении государственной услуги, осуществляет председателем Комитета ветеринарии;

контроль за решениями, принимаемыми председателем Комитета ветеринарии при предоставлении государственной услуги, осуществляется на основании решений Главы Республики Марий Эл, Правительства Республики Марий Эл, принимаемых в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.

52. Для текущего контроля используются заявления и документы, представленные заявителем (его представителем), устная и письменная информация должностных лиц Комитета ветеринарии. В ходе текущего контроля проверяется: соблюдение сроков выполнения административных процедур, последовательность выполнения административных процедур, правомерность принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

53. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителей Комитетом ветеринарии, должностным лицом Комитета ветеринарии при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым председателем Комитета ветеринарии планом работы Комитета ветеринарии на текущий год.

Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Комитета ветеринарии положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

54. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа Комитета ветеринарии. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги приказом Комитета ветеринарии формируется комиссия. По результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц Комитета ветеринарии применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".

Ответственность должностных лиц Комитета ветеринарии за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

 

55. Должностные лица Комитета ветеринарии несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав заявителей, совершение противоправных действий.

56. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Комитета ветеринарии, Комитет ветеринарии в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

57. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Комитета ветеринарии при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Комитета ветеринарии, а также должностных лиц Комитета ветеринарии, ответственных за предоставление государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета ветеринарии, а также его должностных лиц

 

58. Заявитель вправе подать жалобу на решения и действия (бездействие) Комитета ветеринарии, а также должностных лиц Комитета ветеринарии, ответственных за предоставление государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.

59. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Комитета ветеринарии, председателя Комитета ветеринарии, заместителя председателя Комитета ветеринарии, а также должностных лиц Комитета ветеринарии, ответственных за предоставление государственной услуги, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями, действиями (бездействием).

60. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета ветеринарии, а также его должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, по результатам рассмотрения обращения осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

61. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушения срока регистрации обращения о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Марий Эл;

истребования с заявителя платы за предоставление государственной услуги;

отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

62. Жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) Комитета ветеринарии, заместителя председателя, должностных лиц Комитета ветеринарии рассматривается председателем Комитета ветеринарии.

В случае, если обжалуются решения, действия (бездействие) председателя Комитета ветеринарии, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл.

63. Поступление жалобы является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

64. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В ходе личного приема председателем Комитета ветеринарии либо его заместителем, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю с его согласия может быть дан устный ответ на жалобу, о чем делается соответствующая запись в журнале личного приема граждан.

В остальных случаях ответ по существу поставленных в жалобе вопросов направляется заявителю.

65. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

66. По результатам рассмотрения жалобы председателем Комитета ветеринарии либо его заместителем принимается одно из следующих решений:

решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены решения, принятого по результатам предоставления настоящей государственной услуги, устранения выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения;

решение об отказе в удовлетворении жалобы.

Комитет ветеринарии отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Комитет ветеринарии вправе оставить жалобу без ответа в случаях:

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Комитета ветеринарии, а также членов их семей, в связи с чем сообщает гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

отсутствия возможности прочитать текст жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

67. Мотивированный ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Ответ заявителю направляется в письменной форме или, по желанию заявителя, в форме электронного документа.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются следующие сведения:

наименование Комитета ветеринарии, должность, фамилия, имя и отчество (при наличии) лица, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице, чье решение, действие (бездействие) обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое решение по жалобе;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается председателем Комитета ветеринарии либо его заместителем.

68. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по жалобе, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

70. Справочную информацию о порядке подачи и рассмотрения жалоб можно получить по контактному телефону отдела государственной гражданской службы и правовой работы Комитета ветеринарии: (8362) 45-09-03, по электронной почте по адресу: pet_doctor@mail.ru, а также с использованием республиканской государственной информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" по адресу: http://portal.mari.ru.

Приложение N 1
к административному регламенту
Комитета ветеринарии
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
по выдаче справок об эпизоотическом
благополучии местности

 

                                     Председателю Комитета ветеринарии
                                      Республики Марий Эл - главному
                                       государственному ветеринарному
                                      инспектору Республики Марий Эл
                                    (заместителю председателя Комитета
                                      ветеринарии Республики Марий Эл -
                                    заместителю главного государственного
                                     ветеринарного инспектора Республики
                                                   Марий Эл)

 

          _______________________________________________________________
         (фамилия, имя, отчество председателя (заместителя председателя))

 

_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, ф.и.о. индивидуального предпринимателя,
                             физического лица)
просит подтвердить эпизоотическое благополучие по заразным и иным, в  том
числе особо опасным болезням животных
_________________________________________________________________________
       (указать наименование и фактический адрес места расположения
      административной территории, структурного подразделения, фермы,
  животноводческого или иного помещения, предназначенного для содержания
    и выращивания животных, иной объект заявителя, с указанием места
                     расположения объекта заявителя)

 

Руководитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель,
физическое лицо                   __________________ ____________________
                                       (подпись)           (Ф.И.О.)

Приложение N 2
к административному регламенту
Комитета ветеринарии
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
по выдаче справок об эпизоотическом
благополучии местности

 

Блок-схема
осуществления административных процедур по предоставлению Комитетом ветеринарии Республики Марий Эл государственной услуги по выдаче справок об эпизоотическом благополучии местности

 

подача заявления о выдаче справки
/----------------------------------------------------------------------\
|                регистрация заявления о выдаче справки                 |
|                           (1 рабочий день)                            |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| рассмотрение председателем Комитета ветеринарии либо его заместителем |
|                      заявления о выдаче справки                       |
|                            (2 рабочих дня)                            |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|             назначение ответственного исполнителя отдела              |
|                            (2 рабочих дня)                            |
\-----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|                 проведение регистрационной экспертизы                 |
|                            (2 рабочих дня)                            |
\-----------------------------------------------------------------------/
            |                                                |
/----------------------\                       /----------------------\
|    выдача справки     |                       |отказ в выдаче справки |
|    (3 рабочих дня)    |                       | с указанием оснований |
|                       |                       |    (3 рабочих дня)    |
\-----------------------/                       \-----------------------/

Приложение N 3
к административному регламенту
Комитета ветеринарии
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
по выдаче справок об эпизоотическом
благополучии местности

 

       (фирменный бланк Комитета ветеринарии Республики Марий Эл)
      ___________________________________________________________________
      (указывается фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица,
             фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
                                физического лица)

 

     Комитет ветеринарии Республики Марий Эл подтверждает  эпизоотическое
благополучие по заразным и иным,  в  том  числе  особо  опасным  болезням
животных
_________________________________________________________________________
     (указать наименование и фактический адрес места расположения
       административной территории, структурного подразделения,
 животноводческого или иного помещения, предназначенного для содержания
    и выращивания животных, иной объект заявителя, с указанием места
                    расположения объекта заявителя)

 

Председатель (заместитель председателя) ______________ __________________
                                           (подпись)        (Ф.И.О.)

Приложение N 4
к административному регламенту
Комитета ветеринарии
Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
по выдаче справок об эпизоотическом
благополучии местности

 

        (фирменный бланк Комитета ветеринарии Республики Марий Эл)

 

       __________________________________________________________________
       (указывается фамилия имя, отчество руководителя юридического лица,
             фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя,
                                физического лица)

 

     Комитет ветеринарии Республики Марий Эл отказывает в выдаче  справки
об эпизоотическом благополучии местности по заразным и иным, в том  числе
особо опасным болезням животных
_________________________________________________________________________
       (указать наименование и фактический адрес места расположения
        административной территории, структурного подразделения,
  животноводческого или иного помещения, предназначенного для содержания
    и выращивания животных, иной объект заявителя, с указанием места
                    расположения объекта заявителя)

 

     Указывается основание для отказа в выдаче справки об  эпизоотическом
благополучии местности.

 

Председатель (заместитель председателя) ______________ __________________
                                           (подпись)         (Ф.И.О.)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 15 июня 2017 г. N 48 "Об утверждении административного регламента Комитета ветеринарии Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги по выдаче справок об эпизоотическом благополучии местности"


Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 21 июня 2017 г.

Регистрационный N 121420170016


Настоящий приказ вступает в силу с 7 июля 2017 г.


Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 26 июня 2017 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 21 июля 2020 г. N 78

Изменения вступают в силу с 7 августа 2020 г.


Приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 1 июня 2020 г. N 64

Изменения вступают в силу с 19 июня 2020 г.


Приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 19 октября 2017 г. N 88

Изменения вступают в силу с 5 ноября 2017 г.


Приказ Комитета ветеринарии Республики Марий Эл от 28 августа 2017 г. N 62

Изменения вступают в силу с 18 сентября 2017 г.