6 апреля, 29 мая, 12 июля 2017 г.
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", приказываю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов".
Министр |
С.И. Милосердова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 11 сентября 2015 г.
Регистрационный N 121220150083
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов"
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 сентября 2015 г. N 80 н)
6 апреля, 29 мая, 12 июля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Административный регламент) предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство) плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов" (далее - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность процедур (действий) Министерства при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия Министерства с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителем является юридическое лицо (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Республики Марий Эл.
1.3. При предоставлении государственной услуги интересы заявителя вправе представлять руководитель, иной уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель.
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.4. Государственную услугу предоставляет Министерство, расположенное по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 3.
График работы Министерства:
понедельник - пятница - 8.30 - 17.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
рабочие дни, непосредственно предшествующие нерабочим праздничным дням, - 8.30 - 16.30 (перерыв с 12.30 до 13.30);
суббота, воскресенье - выходные дни.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой статьи 112 Трудового кодекса Российской Федерации, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой указанной статьи.
1.5. Предоставление государственной услуги осуществляют специалисты отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии департамента тарифного регулирования Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл в рамках полномочий, предусмотренных настоящим Административным регламентом (далее - должностные лица Министерства).
1.6. Справочную информацию о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике работы Министерства, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", можно получить на официальном сайте Министерства, находящемся в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.portal.mari.ru/mecon (далее - официальный сайт Министерства), по контактным телефонам отдела тарифного регулирования электрической и тепловой энергии: (8362) 41-63-31, факс (8362) 41-63-31, по электронной почте по адресу: starif@gov.mari.ru, на информационном стенде Министерства.
Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведений о ходе предоставления государственной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.6. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать тридцать минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Министерства не может превышать десять минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, предлагает заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.7. При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
1.8. При информировании по электронной почте ответ на интернет-обращение направляется либо в письменной форме, либо в форме электронного сообщения в зависимости от волеизъявления заявителя в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня регистрации такого обращения.
Порядок работы с запросами, поступившими в электронной форме, осуществляется на основе единых требований и правил делопроизводства, установленных в Министерстве.
1.9. При информировании посредством телефонной связи должностные лица Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны сообщить следующую информацию:
сведения о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления государственной услуги;
сведения о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
сведения о месте нахождения помещения, предназначенного для приема обращений и заявлений;
сведения об адресах интернет-сайта и электронной почты;
сведения о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, а также в приеме и рассмотрении заявлений заявителей;
сведения о ходе предоставления государственной услуги.
По иным вопросам информация предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения.
1.10. На информационном стенде в Министерстве, расположенном по адресу: г. Йошкар-Ола, набережная Брюгге, д. 2 размещается следующая информация:
режим работы Министерства;
номер кабинета, в котором проводится прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих прием и их информирование;
адрес официального сайта Министерства, адрес электронной почты Министерства;
номера телефонов должностных лиц Министерства.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта N 14), без исправлений.
1.11. В республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
наименование, место нахождения, контактные телефоны, график (режим) работы Министерства.
1.12. На официальном сайте Министерства содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график работы, номера контактных телефонов;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решения, действия или бездействия Министерства и (или) его должностных лиц;
порядок рассмотрения обращений получателей государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее - инвестиционная программа).
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
Пункт 2.2 изменен с 1 августа 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н
2.2. Органом исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющим государственную услугу, является Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл.
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с органами местного самоуправления Республики Марий Эл.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный Правительством Республики Марий Эл.
Описание результата предоставления государственной услуги
2.3. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
решение об утверждении инвестиционной программы;
решение о возврате инвестиционной программы заявителю для устранения замечаний (с указанием причин возврата).
Срок предоставления государственной услуги
2.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в срок, не превышающий пятидесяти шести рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления и прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 2.7 - 2.9 настоящего Административного регламента.
Решение об утверждении инвестиционной программы либо о возврате инвестиционной программы для устранения замечаний (с указанием причин возврата) направляется заявителю в течение трех календарных дней со дня вынесения.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 г. N 410 "О порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 19, ст. 2444);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2010 г. N 148 "Вопросы Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл" ("Марийская правда. Официальный еженедельник", 2010, 4 июня);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2011 г. N 199 "О мерах по реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 7, ст. 383);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 г. N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 9 (часть II), ст. 485).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6. Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги можно получить у должностного лица лично, по телефону, на официальном сайте Министерства.
2.7. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
заявление об утверждении инвестиционной программы по форме, согласно Приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным представителем и заверенное печатью (при наличии печати);
проект инвестиционной программы (три экземпляра), соответствующий требованиям Правил согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 мая 2014 года N 410 (далее - Правила).
2.8. Документы, указанные в п. 2.7 настоящего Административного регламента, представляются заявителем непосредственно в Министерство или направляются по почте, по электронной почте.
Днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата получения документов Министерством.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, отсутствуют.
2.10. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ Министерство не вправе требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отказ органа местного самоуправления в согласовании инвестиционной программы, если инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения соответствующего поселения, городского округа;
принятие органом местного самоуправления решения о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты;
недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным соглашением);
превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;
превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением;
обращение лица, не входящего в число заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
непредставление документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, или несоответствие представленных документов установленным требованиям Порядка определения нормативов, в течение 10 рабочих дней со дня получения заявителем уведомления о необходимости доработки материалов;
недостоверность предоставленных сведений.
После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги заявитель вправе повторно обратиться для получения государственной услуги.
Министерство вправе осуществлять проверку сведений, указанных в документах, представляемых заявителем.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
2.14. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.15. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.16. Плата за услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, не взимается ввиду отсутствия таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.17. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок ожидания в очереди заявителя при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
2.18. Документы, представленные в Министерство заявителем, регистрируются в день их поступления специалистами организационного отдела Министерства. В случае представления документов по почте или электронной почте регистрация специалистами организационного отдела должна быть произведена не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
2.19. В случае направления документов почтовым отправлением заявитель прилагает опись вложения с указанием количества страниц.
При направлении документов в электронном виде перенос их на бумажный носитель осуществляется специалистами организационного отдела Министерства.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.20. Предоставление государственной услуги заявителям осуществляется в специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ заявителей:
помещение для непосредственного взаимодействия должностных лиц Министерства с заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько должностных лиц Министерства. Рабочее место каждого должностного лица Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами;
места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями, столами (стойками); количество мест ожидания и приема заявителей определяется, исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов, указанных в пункте 1.10 настоящего Административного регламента, а также образцы заполнения соответствующих заявлений;
оборудуется место для оформления заявителями документов, в том числе приспособлениями, обеспечивающими возможность приема заявки для предоставления государственной услуги от инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
Вход в здание, в котором осуществляется прием заявок для предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, оборудуется приспособлениями, обеспечивающими доступ к нему инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц Министерства.
2.21. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Рабочие места должностных лиц Министерства оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.22. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в помещении Министерства, в том числе на информационном стенде и должна соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.23. Основным показателем доступности и качества государственной услуги является ее оказание в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл.
2.24. Оценка доступности и качества государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
степень информированности заявителей о порядке предоставления государственной услуги и доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации;
возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посредством почтовой связи, в форме электронного документооборота);
своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;
количество жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
Административный регламент дополнен пунктом 2.25 с 17 июня 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н
2.25. При предоставлении государственной услуги продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства не должна превышать 15 минут, а количество взаимодействий - двух раз.
Нумерация пункта изменена с 17 июня 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н
2.26. Предоставление государственной услуги с использованием МФЦ не осуществляется.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Нумерация пункта изменена с 17 июня 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н
2.27. Представление заявителем заявки и прилагаемых к ней документов, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ. Электронные документы, подписанные простой электронной подписью, признаются равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на обращение за получением государственной услуги в электронной форме.
При определении особенностей предоставления государственной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация представляемых заявителем документов;
проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации;
согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления;
рассмотрение инвестиционной программы с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа;
принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки;
направление заявителю приказа об утверждении инвестиционной программы или письма об отказе в ее утверждении и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
Блок-схема представления государственной услуги приводится в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация представляемых заявителем документов
3.2. Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, почтой или электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, нарочным отправлением или лично.
Документы для утверждения инвестиционных программ принимаются в Министерстве в установленное пунктом 1.4 настоящего Административного регламента время специалистом организационного отдела Министерства.
Специалист организационного отдела Министерства принимает документы, регистрирует и направляет их министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министр), либо лицу, его замещающему, для подготовки резолюции по рассмотрению документов.
В случае направления документов по почте, электронной почте (в форме электронного документа) прием и регистрация документов осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за датой поступления документов.
Результатом административной процедуры (действий) является регистрация документов.
Проверка комплектности (достаточности) представленных заявителем документов, а также полноты и достоверности содержащейся в них информации
3.3. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел тарифного регулирования электрической и тепловой энергии Министерства (далее - Отдел) зарегистрированного заявления с комплектом документов, представленных заявителем.
3.4. Должностное лицо Министерства, назначенное начальником Отдела ответственным за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ (далее - ответственное должностное лицо) проверяет полноту и соответствие представленных документов перечню, указанному в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
Пункт 3.5 изменен с 1 августа 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н
3.5. В случае соответствия документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента и содержания инвестиционной программы - пунктам 8-19 Правил, в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя инвестиционная программа направляется почтой или электронной почтой на согласование в органы местного самоуправления, на территории которых заявитель осуществляет деятельность в сфере теплоснабжения.
Ответственное должностное лицо готовит письмо о направлении инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления, которое визируется начальником Отдела, заместителем министра, подписывается министром, либо лицом, его замещающим, и направляется специалистом организационного отдела Министерства в орган местного самоуправления.
Пункт 3.6 изменен с 1 августа 2017 г. - Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н
3.6. В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента и содержания инвестиционной программы - пунктам 8-19 Правил, в течение 7 дней со дня регистрации документов принимается решение о возврате инвестиционной программы, которое оформляется в виде письма заявителю о выявлении некомплектности или замечаний к содержанию инвестиционной программы и о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.
Ответственное должностное лицо готовит письмо о необходимости доработки инвестиционной программы, которое визируется начальником Отдела, подписывается министром либо лицом, его замещающим, и направляется специалистом организационного отдела Министерства заявителю.
3.7. Заявитель представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний Министерства.
Доработанная инвестиционная программа, поступившая в Министерство, регистрируется специалистом организационного отдела Министерства и передается ответственному должностному лицу.
3.8. Ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней готовит письмо о направлении доработанной инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления, которое визируется начальником Отдела, подписывается министром либо лицом, его замещающим, и направляется почтой или электронной почтой специалистом организационного отдела Министерства в орган местного самоуправления.
Согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления
3.9. Орган местного самоуправления рассматривает инвестиционную программу в течение 30 рабочих дней со дня ее получения от Министерства и уведомляет его о согласовании (об отказе) в согласовании инвестиционной программы в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае, если орган местного самоуправления в указанный срок не уведомил Министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.
В случае получения отказа органа местного самоуправления в ее согласовании, который регистрируется специалистом организационного отдела Министерства, ответственное должностное лицо в течение 3 рабочих дней со дня получения отказа от органа местного самоуправления готовит письмо о возврате инвестиционной программы на доработку, которое визируется начальником Отдела Министерства, подписывается министром либо лицом, его замещающим, и направляется специалистом организационного отдела Министерства заявителю.
В случае получения от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы, которое регистрируется специалистом организационного отдела Министерства, ответственное должностное лицо течение 3 рабочих дней приступает к исполнению административной процедуры (действия) по рассмотрению инвестиционной программы с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
Рассмотрение инвестиционной программы с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа
3.10. Основанием для начала административной процедуры является получение Министерством от органа местного самоуправления решения о согласовании инвестиционной программы.
3.11. Ответственное должностное лицо в течение 12 календарных дней со дня регистрации Министерством решения о согласовании инвестиционной программы рассматривает инвестиционную программу, осуществляет проверку обоснованности выполненных расчетов, готовит заключение, содержащее выводы с рекомендациями об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
Рассмотрение инвестиционной программы является результатом административной процедуры (действия).
Принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки
3.12. Основанием для начала административной процедуры (действия) является заключение ответственного должностного лица.
3.13. Решение об утверждении инвестиционной программы принимается Министерством в форме приказа на основании заключения ответственного должностного лица.
В случае отрицательного заключения ответственное должностное лицо готовит заявителю проект письма об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
3.14. Ответственное должностное лицо готовит проект приказа об утверждении инвестиционной программы или проект письма об отказе в утверждении инвестиционной программы и передает начальнику Отдела на согласование.
Начальник Отдела согласовывает проект приказа об утверждении инвестиционной программы (проект письма об отказе в утверждении инвестиционной программы) и передает на согласование заместителю министра.
Заместитель министра согласовывает проект приказа об утверждении инвестиционной программы (проект письма об отказе в утверждении инвестиционной программы) и передает на подпись министру.
Министр подписывает приказ об утверждении инвестиционной программы (письмо об отказе в утверждении инвестиционной программы) и передает в Отдел.
Ответственное должностное лицо передает подписанный приказ об утверждении инвестиционной программы в отдел государственной гражданской службы и кадровой работы для регистрации в журнале регистрации приказов Министерства, письмо об отказе в утверждении инвестиционной программы - в организационный отдел Министерства для регистрации в журнале исходящих документов и отправки документов заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
Направление заявителю приказа об утверждении инвестиционной программы или письма об отказе в ее утверждении и необходимости ее доработки с указанием причин отказа
3.15. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства об утверждении инвестиционной программы или письмо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.
3.16. Ответственное должностное лицо передает копию приказа об утверждении инвестиционной программы специалисту организационного отдела для направления на почтовый (электронный) адрес заявителя либо выдает заявителю лично (в случае личного обращения заявителя в Министерство).
Специалист организационного отдела Министерства направляет письмо об отказе в утверждении инвестиционной программы на почтовый (электронный) адрес заявителя либо выдает заявителю лично (в случае личного обращения заявителя в Министерство).
Максимальный срок выполнения действия - 5 рабочих дней с момента регистрации приказа в отделе государственной гражданской службы и кадровой работы Министерства либо с момента регистрации письма об отказе в утверждении инвестиционной программы в организационном отделе Министерства.
3.17. Документы, направленные заявителем для принятия решения об утверждении инвестиционной программы остаются в Министерстве и органе местного самоуправления по одному экземпляру. Один экземпляр возвращается заявителю.
Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.18. Устанавливаются следующие особенности выполнения административных процедур в электронном виде:
обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства, с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
обеспечение возможности предоставления заявления в электронном виде с подтверждением простой электронной подписью;
обеспечение возможности направления заявителем заявления при помощи электронной почты Министерства;
обеспечение представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием его заявления к рассмотрению в случае направления заявителем обращения в форме электронного документа;
обеспечение возможности получения заявителем ответа на заявление в электронной форме с использованием электронной почты Министерства в случае направления заявления в Министерство в форме электронного документа;
обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приема таких запроса и документов;
обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги с использованием электронной Министерства в случае направления запроса в электронной форме;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца после слов "с использованием электронной" пропущено слово "почты"
обеспечение возможности получения заявителем результатов предоставления государственной услуги в электронном виде.
3.19. В случае подачи заявления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, Министерством осуществляются действия, необходимые для предоставления государственной услуги в порядке, установленном Административным регламентом, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства, ответственного за утверждение инвестиционных программ, на постоянной основе.
4.3. При выявлении нарушения прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.4. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей, содержащие требования о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителей Министерством, должностным лицом Министерства при получении данным заявителем государственной услуги (далее - жалоба).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с утверждаемым министром планом работы Министерства на текущий год.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся в случаях наличия информации о несоблюдении или неисполнении должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также о незаконности применяемых мер, несоблюдении соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдении прав проверяемых заявителей, совершении противоправных действий.
4.5. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги проводится на основании приказа министерства, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица Министерства, не участвующие в предоставлении государственной услуги. По результатам проверки полноты и качества предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки.
В отношении виновных должностных лиц Министерства применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.6. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за несоблюдение или неисполнение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, незаконность применяемых мер, несоблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдение прав проверяемых заявителей, совершение противоправных действий.
Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. О мерах, принятых в отношении виновных должностных лиц Министерства, Министерство в письменной форме сообщает заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.8. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться как со стороны заявителя в рамках защиты своих прав и (или) законных интересов, а также со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций в рамках общественного контроля.
4.9. В рамках защиты своих прав и (или) законных интересов заявители при выявлении фактов несоблюдения или неисполнения должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также фактов незаконности применяемых мер, несоблюдения соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, несоблюдения прав проверяемых заявителей, совершения противоправных действий имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента, а также в судебном порядке.
4.10. Общественный контроль со стороны объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций осуществляется посредством обращения:
в органы прокуратуры с просьбой принести протест на противоречащие закону нормативные правовые акты, на основании которых проводятся проверки заявителей, являющихся членами объединений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, саморегулируемых организаций;
в суд в защиту нарушенных при проведении проверок прав и (или) законных интересов заявителей, являющихся членами указанных объединений, саморегулируемых организаций.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве (далее - государственные служащие) в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые (осуществляемые) с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5.3. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих министру, обратившись с жалобой в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 210-ФЗ.
Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Поступление жалобы заявителя является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Срок рассмотрения жалобы в письменной форме не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы министром принимается одно из следующих решений:
решение об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, а также в иных формах;
решение об отказе в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем министра, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к министру.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
5.9. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Министерства, а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия) Министерства и (или) его должностных лиц либо государственных служащих Министерства, в том числе по телефону, электронной почте Министерства, при личном приеме.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл
предоставления государственной
услуги "Утверждение инвестиционных
программ организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности в
сфере теплоснабжения, с применением
установленных Министерством
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл плановых
значений показателей надежности и
энергетической эффективности объектов
теплоснабжения по согласованию с
органами местного самоуправления
поселений, городских округов",
утвержденному приказом Министерства
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
от 7 сентября 2015 г. N 80 н
(На бланке заявителя)
Министерство
экономического развития и торговли
Республики Марий Эл
ЗАЯВЛЕНИЕ
об утверждении инвестиционной программы на 20__ год
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
предпринимателя, фактический и юридический адрес, адрес электронной
почты, контактные телефоны и факс, сведения об идентификационном номере
налогоплательщики (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП))
направляет для утверждения инвестиционную программу (наименование
инвестиционной программы) на _____________ год.
К заявлению прилагаем документы и материалы на _________ листах.
Способ получения результата предоставления государственной услуги:
лично;
заказным письмом с уведомлением о вручении;
иным способом.
Руководитель _________________ ___________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли Республики Марий Эл
предоставления государственной услуги
"Утверждение инвестиционных программ
организаций, осуществляющих
регулируемые виды деятельности
в сфере теплоснабжения,
с применением установленных
Министерством экономического
развития и торговли Республики Марий Эл
плановых значений показателей
надежности и энергетической
эффективности объектов
теплоснабжения по согласованию
с органами местного самоуправления
поселений, городских округов", утвержденному
приказом Министерства экономического
развития и торговли Республики Марий Эл
от 7 сентября 2015 г. N 80 н
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством экономического развития и торговли Республики Марий Эл плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов"
/----------------------------------------\
|Представление заявителем в Министерство |
| документов, указанных в пункте 2.7 |
| Административного регламента |
\----------------------------------------/
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация представляемых |-------\
| заявителем документов |-\ |
\----------------------------------------/ | |
/---------------------------------------\ | |
| Проверка комплектности (достаточности) | | |
|представленных заявителем документов, а |--/ |
| также полноты и достоверности | |
| содержащейся в них информации | |
\----------------------------------------/ |
/------------------------------------\ /----------------------------\
| Рассмотрение инвестиционной | | Согласование инвестиционной |
| программы с целью подготовки |---| программы органами местного |
| заключения, содержащего выводы с | | самоуправления |
| рекомендациями об утверждении | \-----------------------------/
| инвестиционной программы или об |
|отказе в утверждении инвестиционной | /-----------------------------\
| программы и необходимости ее | | Принятие решения об |
|доработки с указанием причин отказа |---| утверждении инвестиционной |
\------------------------------------/ | программы или отказе в |
| утверждении инвестиционной |
|программы и необходимости ее |
| доработки |
/---------------------------------------\ \-----------------------------/
| Направление заявителю приказа об | |
| утверждении инвестиционной программы | |
|или письма об отказе в ее утверждении и| |
|необходимости ее доработки с указанием |-----------/
| причин отказа |
\---------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 сентября 2015 г. N 80 н "Об утверждении Административного регламента Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл предоставления государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных Министерством промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 11 сентября 2015 г.
Регистрационный N 121220150083
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале Республики Марий Эл (марийэл.рф) 14 сентября 2015 г.
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 августа 2019 г. N 73 н настоящий приказ признан утратившим силу с 30 августа 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 19 июня 2018 г. N 35 н
Изменения вступают в силу с 15 июля 2018 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 декабря 2017 г. N 53 н
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 17 октября 2017 г. N 47 н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 12 июля 2017 г. N 29 н
Изменения вступают в силу с 1 августа 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 19 н
Изменения вступают в силу с 17 июня 2017 г.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 апреля 2017 г. N 13 н