В соответствии с Законом Республики Марий Эл от 30 декабря 2008 года N 80-З "Об административных комиссиях в Республике Марий Эл" и в целях реализации Указа Президента Республики Марий Эл от 13 марта 2009 г. N 43 "О создании административных комиссий в городах и районах Республики Марий Эл и утверждении их составов" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл.
2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.
Президент |
Л. Маркелов |
г. Йошкар-Ола
10 июля 2009 года
N 134
Порядок
осуществления контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл
(утв. Указом Президента Республики Марий Эл от 10 июля 2009 г. N 134)
I. Общие положения
1. Контроль за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл (далее - административные комиссии) осуществляет Министерство юстиции Республики Марий Эл (далее - Министерство).
2. Контроль за деятельностью административных комиссий осуществляется в форме выездных проверок, а также проверок отчетов о проделанной работе.
3. При организации и проведении контрольных мероприятий, оформлении и реализации их результатов должностные лица Министерства обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Марий Эл, законами Республики Марий Эл от 4 декабря 2002 года N 43-З "Об административных правонарушениях в Республике Марий Эл" и от 30 декабря 2008 года N 80-З "Об административных комиссиях в Республике Марий Эл", другими нормативными правовыми актами Республики Марий Эл и настоящим Порядком.
II. Порядок организации и проведения выездных проверок деятельности административных комиссий
4. Выездные проверки деятельности административных комиссий (далее - проверки) осуществляются как в плановом, так и внеплановом порядке.
Плановая проверка может быть проведена не более одного раза в год. Внеплановая проверка может проводиться для контроля исполнения выявленных при плановой проверке нарушений, а также при получении информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений в деятельности административной комиссии.
5. Проверка проводится на основании приказа министра юстиции Республики Марий Эл (далее - министр) должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
6. В приказе указываются:
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование административной комиссии, проверка которой проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень документов, представление которых административной комиссией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
7. Должностное лицо, проводящее проверку, обязано предъявить председателю административной комиссии приказ министра о проведении проверки.
8. Председатель административной комиссии обязан создавать надлежащие условия для проведения должностным лицом проверки, в том числе предоставлять необходимые помещение, оргтехнику, услуги связи.
9. Результаты проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения проверки, оформляются справкой, которая подписывается должностным лицом, проводящим проверку, и председателем административной комиссии.
Один экземпляр справки, подписанной должностным лицом, вручается председателю административной комиссии под роспись в получении с указанием даты получения.
10. При наличии возражений или замечаний по справке подписывающий ее председатель административной комиссии делает об этом оговорку перед своей подписью и одновременно представляет должностному лицу, проводящему проверку, письменные возражения или замечания, которые приобщаются к материалам проверки и являются их неотъемлемой частью.
Должностное лицо, проводившее проверку, в срок до пяти рабочих дней обязано рассмотреть изложенные возражения или замечания и дать по ним письменное заключение, которое после рассмотрения и утверждения министром направляется в проверяемую административную комиссию и приобщается к материалам проверки.
11. Справка состоит из вводной и описательной частей.
Вводная часть справки должна содержать следующую информацию:
фамилия, имя, отчество, должность должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
наименование административной комиссии, проверка которой проводится;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений.
Вводная часть справки может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
Описательная часть справки должна состоять из разделов в соответствии с задачами проверки и отражать результаты проверки.
Результаты проверки излагаются в справке на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных имеющимися документами. Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать обязательную информацию о законодательных, иных нормативных правовых актах, требования которых нарушены, лицах, допустивших нарушения, действиях (бездействии) указанных лиц, которые повлекли нарушение требований з
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Президента Республики Марий Эл от 10 июля 2009 г. N 134 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью административных комиссий в Республике Марий Эл"
Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания
Текст Указа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Марий Эл от 25 декабря 2017 г. N 323
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.