Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Предоставление служебных жилых помещений
П.2.1. Служебные жилые помещения предназначены для проживания граждан в связи с характером их трудовых отношений в качестве медицинских работников муниципального учреждения здравоохранения (МУЗ) "Звениговская ЦРБ", сотрудников милиции государственного учреждения (ГУ) "Звениговский РОВД", иных работников муниципальных учреждений Звениговского муниципального района.
П.2.2. Служебные жилые помещения предоставляются гражданам в виде отдельной квартиры.
П.2.3. С целью определения потребности работников МУЗ "Звениговская ЦРБ", ГУ "Звениговский РОВД", других муниципальных учреждений Звениговского муниципального района в служебных жилых помещениях вышеуказанные учреждения два раза в год (до 1 февраля и до 1 августа) подают сведения о работниках, имеющих право на получение служебных жилых помещений, первому заместителю Главы администрации Звениговского муниципального района.
П.2.4. Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Звениговского муниципального района (Отдел) осуществляет ведение учета нуждающихся в служебных жилых помещениях в специальном журнале. Распределение свободных служебных помещений между учреждениями, подавшими сведения о работниках в соответствии с п.2.3 настоящего Положения, осуществляется согласно очередности.
П.2.5. Руководитель учреждения готовит ходатайство о предоставлении служебного жилого помещения своему работнику и направляет его в Отдел.
П.2.6. Гражданин, в отношении которого в соответствии с п.2.5 настоящего Положения направляется ходатайство о предоставлении ему служебного жилого помещения, предоставляет в учреждение, в котором он работает, следующие документы:
- заявление;
- документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи;
- документы о наличии родственных отношений (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, судебные решения о признании членов семьи и иные документы);
- справка о лицах, зарегистрированных по месту жительства заявителя;
- документ, на основании которого заявитель и члены его семьи используют жилое помещение, где они проживают на момент подачи заявления;
- справка Звениговского отделения управления федеральной регистрационной службы по Республике Марий Эл на заявителя и членов его семьи об отсутствии сведения о регистрации прав на недвижимое имущество в Звениговском муниципальном районе;
- копия трудовой книжки заявителя.
П.2.7. Ходатайства и заявления с представленными документами, направленные соответствующим учреждением, Отделом рассматриваются в месячный срок со дня их подачи.
П.2.8. Отдел подготавливает проект постановления Главы администрации Звениговского муниципального района о предоставлении гражданину служебного жилого помещения. Служебные жилые помещения предоставляются в порядке очередности. Ходатайства и заявления регистрируются в соответствующем журнале Отдела.
П.2.9. О принятом решении по ходатайству гражданин, подавший заявление, уведомляется Отделом в письменной форме в трехдневный срок со дня принятия этого решения.
П.2.10. На основании вышеуказанного постановления Отдел готовит проект договора найма служебного жилого помещения, а Глава администрации Звениговского муниципального района либо уполномоченное Администрацией Звениговского муниципального района лицо (наймодатель) заключает с гражданином (нанимателем) данный договор.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.