4 октября, 11 ноября 2011 г., 28 июня, 21 сентября 2012 г.
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011-2014 годы" (далее - Программа).
2. Финансирование Программы начиная с 2011 года осуществлять в пределах средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Марий Эл на соответствующий финансовый год на эти цели.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл Пашина В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2011 г.
Глава Правительства |
Л. Маркелов |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2012 г. N 221 в настоящую республиканскую целевую программу внесены изменения
Республиканская целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011-2014 годы"
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 25 января 2011 г. N 21)
4 октября, 11 ноября 2011 г., 28 июня, 21 сентября 2012 г.
Паспорт
республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011-2014 годы"
Наименование Программы |
- |
республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011-2014 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах"
|
Руководитель Программы (государственный заказчик)
|
- |
Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл |
Основные разработчики Программы |
- |
Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл; Министерство здравоохранения Республики Марий Эл; Министерство образования и науки Республики Марий Эл; Департамент экологической безопасности; природопользования и защиты населения Республики Марий Эл; Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию); государственное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор"; государственное учреждение Республики Марий Эл "Республиканское специализированное монтажно-эксплуатационное учреждение"
|
Основные цели Программы |
- |
обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий законных прав граждан на безопасные условия движения на дорогах
|
Основные задачи Программы |
- |
совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения; предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств; повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности; ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети; разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения
|
Сроки реализации Программы
|
- |
2011-2014 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- |
повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; организационно-планировочные и инженерные меры совершенствования организации дорожного движения; развитие системы оказания помощи пострадавшим; совершенствование методических и организационных основ управления деятельностью в области безопасности дорожного движения
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Министерство здравоохранения Республики Марий Эл; Министерство образования и науки Республики Марий Эл; Министерство культуры, печати и по делам национальностей Республики Марий Эл; Министерство государственного имущества Республики Марий Эл; Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл; Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл (по согласованию); государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор"
|
Объем и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 594,0 млн. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, в том числе: 2011 год - 61,0 млн. рублей 2012 год - 170,6 млн. рублей 2013 год - 181,2 млн. рублей 2014 год - 181,2 млн. рублей
|
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
- |
управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет руководитель Программы (государственный заказчик) - Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл. Руководитель Программы ежеквартально и по итогам года представляет в Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл"
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
снижение уровня аварийности на автомобильных дорогах в республике и сокращение на 39,5 процента числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Социально-экономический эффект предупрежденного ущерба в 2011 году составил 595,5 млн. рублей, а в 2014 году составит более 723,4 млн. рублей (в ценах 2010 года); формирование правовой культуры населения в сфере безопасности дорожного движения; формирование положительного общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения; создание современной материально-технической базы, на основе которой в дальнейшем на качественно новом уровне будет обеспечиваться безопасность дорожного движения; улучшение дорожных условий и состояния улично-дорожной сети; снижение затрат на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Анализ состояния обеспечения безопасности дорожного движения в республике начиная с 1991 года, когда был зарегистрирован максимальный уровень аварийности, позволяет выделить два основных прямо противоположных периода. На протяжении 1992-1996 годов сложилась устойчивая тенденция снижения уровня аварийности, последующий период (с 1997 по 2005 год) характеризуется ростом основных показателей аварийности.
Если в 1997 году на территории республики было зарегистрировано 730 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 116 и ранено 814 человек, то уже за 2005 год эти показатели составили 1199 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибло 197 и получило ранения 1527 человек.
Принятие в 2006 году республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл в 2006-2012 годах" позволило добиться сокращения числа дорожно-транспортных происшествий, погибших и раненых в них людей. Однако уровень аварийности на территории нашей республики еще остается значительным. В 2009 году зарегистрировано 1087 дорожно-транспортных происшествий, в которых 157 человек погибли и 1540 получили ранения различной степени тяжести. Указанное количество погибших в автомобильных авариях людей стало самым низким за последние 10 лет.
Сохранение высокого уровня аварийности на дорогах в республике за последние годы объясняется рядом факторов, основные из которых: увеличение парка транспортных средств, особенно находящихся в личном пользовании граждан, недостаточные объемы финансирования мероприятий по содержанию дорог и мероприятий по повышению безопасности дорожного движения, недостатки в работе дорожных и коммунальных организаций.
Основные проблемы обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл, затрагиваемые настоящей Программой, представлены в приложении N 1 к Программе.
Продолжает увеличиваться автомобильный парк республики. Если в 2005 году на тысячу жителей республики приходилось 220 автомобилей, то в 2009 году этот показатель составил 255 автомобилей. При этом дорожно-транспортная инфраструктура катастрофически отстает, темпы роста автомобильного парка в несколько раз превышают темпы строительства и ремонта дорог и инженерных сооружений.
Комплексная проверка содержания автомобильных дорог в республике показывает неполное соответствие состояния проезжей части, обочин, элементов обустройства установленным требованиям, низкую оснащенность автомобильных дорог дорожными знаками.
В целом состояние существующей улично-дорожной сети характеризуется как неудовлетворительное. В течение последнего десятилетия наблюдается устойчивая тенденция к снижению эксплуатационно-технического состояния сети дорог. Происходит нарастание количества дефектов и разрушений вследствие недостаточного восстановительного ремонта. Годовые объемы ремонтных работ не превышают 1,3 процента от годовой нормативной потребности. Постоянно накапливающийся недоремонт вынуждает значительную часть средств из сметы на содержание дорог расходовать на устранение дефектов проезжей части (выбоины, трещины, просадки, пучины), не устраняя причин их образования. Сохранение должного состояния дорог обеспечивается в большей мере за счет текущего содержания дорог.
Отмечается общее ухудшение дисциплины участников дорожного движения. Основное влияние на уровень аварийности в республике оказывают водители транспортных средств ввиду сознательного нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации, которыми ежегодно совершается более 80 процентов дорожно-транспортных происшествий. Основными причинами, способствующими возникновению дорожно-транспортных происшествий, являются: управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения, превышение скорости движения, нарушение правил обгона и проезда перекрестков, выезд на полосу встречного движения.
За 2009 год 146 дорожно-транспортных происшествий совершены по вине водителей, стаж управления транспортными средствами которых составляет менее 3 лет. Совершенствование системы подготовки водителей в значительной мере способствует повышению безопасности дорожного движения. Но, как показывают результаты приема квалификационных экзаменов на право управления транспортными средствами, качество обучения постоянно снижается. Поэтому необходимо наиболее объективно оценивать подготовку кандидата в водители, в том числе и с помощью специальных технических средств.
По оценкам независимых международных организаций, стоимость инвестиций, вложенных в развитие одного человека в возрасте 30-35 лет (наиболее экономически трудоспособный возраст) и безвозвратно утраченных в результате его гибели в дорожно-транспортном происшествии, составляет около 2 млн. рублей. Стоимость лечения и реабилитации одного раненого в результате дорожно-транспортного происшествия составляет более 500 тыс. рублей.
Не соответствует современным требованиям система спасения и эвакуации пострадавших с мест дорожно-транспортных происшествий, оказания им своевременной медицинской помощи на догоспитальном этапе.
В результате экономика республики ежегодно теряет от вынужденного отвлечения денежных средств на постоянное увеличение финансирования лечения и реабилитации граждан, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, и мероприятий, связанных с социальной поддержкой семей погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, пострадавшие в дорожно-транспортных происшествиях граждане исключаются из числа экономически активного населения, не в состоянии выплачивать налоги и материально поддерживать свои семьи.
Абзацы четырнадцатый - шестнадцатый утратили силу с 1 января 2012 г.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить формирование основ и приоритетных направлений профилактики дорожно-транспортных происшествий и снижения тяжести их последствий; реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Программа строится на принципах законности, демократизма и гласности, комплексного решения проблем, приоритета жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Целью настоящей Программы является обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, повышение гарантий законных прав граждан на безопасные условия движения на дорогах. Условием достижения цели является решение следующих задач:
совершенствование системы управления в области обеспечения безопасности дорожного движения;
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и повышение профессиональной надежности водителей транспортных средств;
повышение эффективности аварийно-спасательных работ и оказания экстренной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;
совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности;
ликвидация и профилактика возникновения опасных участков на улично-дорожной сети;
разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.
В целом ожидается создание современной материально-технической базы, позволяющей в дальнейшем на качественно новом уровне обеспечивать безопасность дорожного движения.
Решение указанных задач будет способствовать снижению уровня аварийности на автомобильных дорогах в республике и сокращению на 39,5 процента числа погибших в дорожно-транспортных происшествиях. Социально-экономический эффект предупрежденного ущерба в 2011 году составил 595,5 млн. рублей, а в 2014 году составит более 723,4 млн. рублей (в ценах 2010 года).
В результате реализации мероприятий Программы ожидается улучшение безопасности дорожного движения в республике. Социально-экономический эффект от реализации Программы приведен в приложении N 5 к Программе.
Оценка результатов выполнения Программы осуществляется посредством мониторинга соответствия достигнутых значений показателей, индикаторов их контрольным значениям.
Программа рассчитана на 2011-2014 годы. Проведение программных мероприятий будет осуществляться в течение всего периода ее действия.
III. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий является совокупностью мер заинтересованных органов исполнительной власти и государственных учреждений Республики Марий Эл, направленных на обеспечение безопасности движения граждан и автотранспортных средств на дорогах в Республике Марий Эл.
Отбор мероприятий Программы осуществлен на основе метода экспертных оценок и рассмотрения альтернативных вариантов направлений работ, а также с учетом опыта других регионов Российской Федерации.
Мероприятия, направленные на реализацию заявленных в Программе целей и задач, носят системный характер и объединены по 3 направлениям (приложение N 2 к Программе):
1) повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
2) организационно-планировочные и инженерные меры совершенствования организации дорожного движения;
3) развитие системы оказания помощи пострадавшим;
4) утратил силу.
См. текст пункта 4 раздела III
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл, направленных целевым назначением на выполнение программных мероприятий. Общий объем средств на весь период реализации Программы составляет 593 976,838 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Объемы и источники финансирования Программы и программных мероприятий приведены в приложениях N 3 и 4 к Программе.
Учитывая реальные возможности республиканского бюджета Республики Марий Эл, объем финансирования программных мероприятий является планируемым, фактическое финансирование будет производиться в соответствии с возможностями республиканского бюджета Республики Марий Эл.
V. Механизм реализации Программы
Программа реализуется в строгом соблюдении Конституции Российской Федерации и Конституции Республики Марий Эл, требований федеральных законов и законов Республики Марий Эл, других нормативных правовых актов, регламентирующих обеспечение правопорядка и общественной безопасности.
Органы исполнительной власти Республики Марий Эл, государственные учреждения Республики Марий Эл и Управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел по Республике Марий Эл создают благоприятные условия для осуществления программных мероприятий, обеспечивают взаимодействие при их исполнении.
Базовый принцип построения механизма реализации Программы - совместная работа всех исполнителей программных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл.
Механизм реализации Программы включает организационную, экономическую и правовую составляющие, обеспечивающие управление Программой и реализацию программных мероприятий, учет и контроль исполнения, анализ, корректировку, ресурсное обеспечение и оценку эффективности использования приобретаемых средств и оборудования. Механизм реализации Программы предполагает:
четкое составление и выполнение планов мероприятий на год с указанием видов работ или мероприятий, исполнителей, затрат и источников финансирования, предполагаемый эффект от внедрения в эксплуатацию;
подготовку предложений, их защиту, согласование объемов финансирования программных мероприятий за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл с соответствующими органами исполнительной власти Республики Марий Эл;
определение подрядных организаций, через которые будет производиться закупка оборудования, производство работ, оказание услуг;
финансирование программных мероприятий в соответствии с приложениями N 2 и 4 к Программе;
регулярный отчет о проделанной работе с указанием достигнутого эффекта, внесение предложений о дальнейшем исполнении мероприятий Программы;
широкое освещение результатов реализации Программы, проводимых программных мероприятий в средствах массовой информации.
Подрядные организации, реализующие программные мероприятия, определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
VI. Организация управления Программой, контроль за ходом и оценка эффективности ее реализации
Ответственность за своевременное и качественное выполнение мероприятий Программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее реализацию, несут исполнители мероприятий Программы. Общее руководство и контроль исполнения Программы осуществляет Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (руководитель Программы).
Исполнители, ответственные за выполнение программных мероприятий, ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляют в Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл отчеты о ходе работы по их исполнению.
Абзац третий утратил силу с 1 января 2012 г.
См. текст абзаца третьего раздела VI
Руководитель Программы ежеквартально и по итогам года представляет отчет о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Марий Эл от 4 апреля 2007 г. N 92 "О порядке разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Республики Марий Эл".
Ход выполнения Программы рассматривается на заседаниях Правительственной комиссии Республики Марий Эл по обеспечению безопасности дорожного движения, на которых заслушиваются сообщения руководителей органов исполнительной власти и государственных учреждений Республики Марий Эл - исполнителей мероприятий Программы.
Контроль за своевременным и качественным выполнением Программы осуществляет руководитель Программы, который уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации, состав исполнителей и вносит в Правительство Республики Марий Эл предложения по их корректировке.
Достижение общих показателей эффективности на период действия Программы позволит:
снизить уровень аварийности на автомобильных дорогах в республике и сократить число погибших в дорожно-транспортных происшествиях;
снизить затраты на финансирование лечения и реабилитацию граждан, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сформировать правовую культуру населения в сфере безопасности дорожного движения;
сформировать положительное общественное мнение о проблеме безопасности дорожного движения;
улучшить дорожные условия и состояние улично-дорожной сети;
создать современную материально-техническую базу, на основе которой в дальнейшем на качественно новом уровне будет обеспечиваться безопасность дорожного движения.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2011 г. N 362 настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2012 г.
Приложение N 1
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Республике Марий Эл
на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 11 ноября 2011 г. N 362)
Основные проблемы
обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл, затрагиваемые республиканской целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011-2014 годы"
11 ноября 2011 г.
(процентов)
Наименование, краткое описание проблемы |
Количественная характеристика проблемы |
|||||||
2004 год |
2010 год |
|||||||
Республика Марий Эл |
Приволжский федеральный округ |
Российская Федерация |
Республика Мордовия |
Республика Марий Эл |
Приволжский федеральный округ |
Российская Федерация |
Республика Мордовия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Динамика общего количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
0,4 |
-0,2 |
2,1 |
2,4 |
-0,2 |
-1,5 |
-2,1 |
-8,5 |
Динамика общего количества погибших |
10,2 |
-5,3 |
-3,1 |
-22,4 |
0,0 |
-3,0 |
-3,9 |
-8,3 |
Динамика общего количества раненых |
-1,8 |
0,0 |
3,1 |
-3,7 |
-4,4 |
-1,3 |
-1,9 |
-5,8 |
Динамика количества погибших детей |
-28,6 |
-12,5 |
-10,9 |
10,0 |
-50,0 |
-17,3 |
-1,8 |
-25,0 |
Динамика количества раненых детей |
2,7 |
6,0 |
-2,4 |
-26,5 |
7,8 |
6,0 |
1,7 |
-10,0 |
Динамика количества погибших по вине пьяных водителей |
-3,2 |
-5,8 |
-9,8 |
77,8 |
-60,9 |
-21,9 |
-15,4 |
-22,4 |
Динамика количества раненых по вине пьяных водителей |
-5,9 |
-8,6 |
-8,9 |
4,3 |
-16,0 |
-2,4 |
-4,6 |
-11,2 |
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 сентября 2012 г. N 370 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Марий Эл
на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 21 сентября 2012 г. N 370)
Система программных мероприятий
4 октября, 11 ноября 2011 г., 28 июня, 21 сентября 2012 г.
|
Наименование мероприятия |
Объем финансирования мероприятия - всего (тыс. рублей) |
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Ожидаемые качественные, количественные и стоимостные эффекты от мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | |||||
1. |
Выпуск наглядной агитации по безопасности дорожного движения (плакаты для детских учреждений, листовки для различных категорий участников дорожного движения, календари, буклеты) |
300,0 |
Минобрнауки Республики Марий Эл |
2012-2014 гг. |
оснащение учебных заведений учебно-наглядными пособиями по вопросам безопасного поведения на дорогах, изучению правил дорожного движения, пропаганда правил дорожного движения |
2. |
Информационно-пропагандистская работа с населением |
1 000,0 |
Минкультуры Республики Марий Эл |
2013-2014 гг. |
информирование населения о ситуации на дорогах, последствиях несоблюдения правил дорожного движения, формирование правосознательного поведения граждан в сфере безопасности дорожного движения, создание в обществе ситуации нетерпимости к нарушителям правил дорожного движения и неправомерному поведению на дорогах, формирование навыков культурного и взаимовежливого поведения участников дорожного движения |
3. |
Оборудование и содержание Центра обработки данных в области обеспечения безопасности дорожного движения |
12 979,424 |
УГИБДД МВД по Республике Марий Эл (по согласованию) |
2011 год |
бесперебойная работа Центра обработки данных в области обеспечения безопасности дорожного движения, обеспечение |
|
|
|
Минпромтранс Республики Марий Эл |
2012-2014 гг. |
постоянного контроля за состоянием и организацией дорожного движения, повышение качества мероприятий по охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму |
4. |
Приобретение аппаратно-программных комплексов контроля за состоянием дорожного движения с передачей информации в режиме реального времени |
34 755,076 |
УГИБДД МВД по Республике Марий Эл (по согласованию) |
2011 год |
повышение эффективности контроля за состоянием дорожного движения и учета интенсивности транспортного потока с последующей выработкой упреждающих решений по недопущению заторов транспортных средств, повышение качества мероприятий по охране общественного порядка, противодействию терроризму и экстремизму |
|
в Центр обработки данных в области обеспечения безопасности дорожного движения |
|
Минпромтранс Республики Марий Эл |
2012-2014 гг. |
|
5. |
Приобретение приборов для контроля подлинности документов на транспортные средства, измерения светопропускания стекол, средств принудительной остановки автотранспортных средств и ламинаторов, а также архивных и картотечных (карточных) шкафов для регистрационных и экзаменационных подразделений ГИБДД МВД по Республике Марий Эл |
98,2 |
УГИБДД МВД по Республике Марий Эл (по согласованию) |
2011 год |
недопущение регистрации (легализации) автотранспорта, приобретенного противоправными способами, снижение числа автотранспорта, эксплуатирующегося с нарушением установленных требований |
6. |
Приобретение электронно-вычислительной, копировально-множительной и иной электронной и электрической техники для Центра обработки данных в области обеспечения безопасности дорожного движения |
500,0 |
УГИБДД МВД по Республике Марий Эл (по согласованию) |
2011 год |
расширение возможностей по эффективному мониторингу состояния и организации дорожного движения, улучшение качества ведения имеющихся баз данных, учета и статистической обработки данных о состоянии дорожного движения |
7. |
Приобретение специального транспорта, оборудованного системами дорожного и навигационного контроля |
14 199,2 |
УГИБДД МВД по Республике Марий Эл (по согласованию) |
2011 год |
повышение эффективности надзорной деятельности за состоянием дорожного движения, увеличение числа выявленных правонарушений, снижение количества возвращенных из судов дел и отмененных постановлений о привлечении к административной ответственности, снижение риска дорожно-транспортных происшествий |
|
|
|
Мингосимущество Республики Марий Эл |
2012-2014 гг. |
|
8. |
Оснащение экзаменационных подразделений оборудованием, необходимым для изготовления водительских удостоверений |
793,4 |
УГИБДД МВД по Республике Марий Эл (по согласованию) |
2011 год |
создание современной технической базы экзаменационных подразделений в соответствии с предъявляемыми требованиями по безопасности дорожного движения |
II. Организационно-планировочные и инженерные меры совершенствования организации дорожного движения | |||||
9. |
Приобретение технических средств для обследования дорог |
400,0 |
Минпромтранс Республики Марий Эл |
2013-2014 гг. |
введение инструментального контроля за состоянием дорог и улиц, объективного изучения интенсивности дорожного движения |
10. |
Устройство ограждений барьерного типа на опасных участках автомобильных дорог |
56 439,989 |
государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" |
2011-2014 гг. |
создание безаварийных условий движения, снижение числа дорожно-транспортных происшествий |
11. |
Устройство искусственного освещения проезжей части в населенных пунктах |
46 813,129 |
государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" |
2012-2014 гг. |
создание безаварийных условий движения, снижение числа дорожно-транспортных происшествий |
12. |
Приведение состояния автомобильных дорог на маршрутах движения школьных автобусов в соответствие с нормативными документами по обеспечению безопасности дорожного движения |
376 374,855 |
государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" |
2011-2014 гг. |
обеспечение беспрепятственного и безопасного движения пользователей дорог, круглогодичного и безопасного движения при перевозках школьников |
13. |
Установка недостающих дорожных знаков на автомобильных дорогах общего пользования республиканского значения |
16 710,275 |
государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" |
2012-2014 гг. |
создание безаварийных условий движения, снижение числа дорожно-транспортных происшествий |
14. |
Строительство, реконструкция и обустройство остановок маршрутного автотранспорта вдоль автомобильных дорог общего пользования республиканского значения |
22 832,333 |
государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" |
2012-2014 гг. |
улучшение качества обслуживания населения маршрутным автотранспортом, повышение безопасности при посадке-высадке пассажиров |
15. |
Устройство тротуаров вдоль автомобильных дорог общего пользования республиканского значения к местам остановок маршрутного автотранспорта |
4 597,957 |
государственное казенное учреждение Республики Марий Эл "Марийскавтодор" |
2012-2014 гг. |
создание безаварийных условий движения, снижение числа дорожно-транспортных происшествий |
III. Развитие системы оказания помощи пострадавшим | |||||
16. |
Обучение сотрудников служб, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий, приемам оказания первой помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
694,0 |
Минздрав Республики Марий Эл |
2011-2014 гг. |
снижение количества смертельных исходов вследствие несвоевременного оказания первой помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий |
17. |
Приобретение автомобилей скорой медицинской помощи |
4 489,0 |
Минздрав Республики Марий Эл |
2012-2014 гг. |
своевременное обеспечение пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий экстренной медицинской помощью |
|
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
593 976,838 |
|
|
|
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2012 г. N 221 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Республике Марий Эл
на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 28 июня 2012 г. N 221)
Объемы и источники
финансирования республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011-2014 годы"
11 ноября 2011 г., 28 июня 2012 г.
(тыс. рублей, в ценах 2010 года)
Источники и направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период реализации |
В том числе по годам |
|||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Всего |
593 976,838 |
61 007,838 |
170 569,0 |
181 200,0 |
181 200,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
593 976,838 |
61 007,838 |
170 569,0 |
181 200,0 |
181 200,0 |
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения |
591 482,838 |
60 793,838 |
169 809,0 |
180 440,0 |
180 440,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
591 482,838 |
60 793,838 |
169 809,0 |
180 440,0 |
180 440,0 |
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
НИОКР |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
Прочие нужды |
2 494,0 |
214,0 |
760,0 |
760,0 |
760,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
республиканский бюджет Республики Марий Эл* |
2 494,0 |
214,0 |
760,0 |
760,0 |
760,0 |
муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
------------------------------
* Подлежат ежегодному уточнению при формировании республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год исходя из его возможностей.
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 21 сентября 2012 г. N 370 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 4
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности дорожного
движения в Республике Марий Эл
на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 21 сентября 2012 г. N 370)
Объемы и источники
поэтапного финансирования программных мероприятий республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011-2014 годы"
4 октября, 11 ноября 2011 г., 28 июня, 21 сентября 2012 г.
(тыс. рублей, в ценах 2010 года)
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2012 г. N 221 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 5
к республиканской целевой программе
"Повышение безопасности
дорожного движения
в Республике Марий Эл
на 2011 - 2014 годы"
(в редакции постановления
Правительства Республики Марий Эл
от 28 июня 2012 г. N 221)
Социально-экономический эффект
от реализации программных мероприятий
11 ноября 2011 г., 28 июня 2012 г.
Наименование показателя |
2011 год (факт) |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (инерционный сценарий - при отсутствии программно-целевого метода), человек |
287 |
302 |
317 |
332 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (программный показатель), человек |
115 |
128 |
112 |
95 |
Уменьшение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (по сравнению с инерционным сценарием), человек |
172 |
174 |
205 |
237 |
Снижение социально-экономического ущерба от реализации Программы, тыс. рублей |
656 524,0 |
664 158,0 |
782 485,0 |
904 629,0 |
Расходы на реализацию Программы, тыс. рублей |
61 007,84 |
170 569,0 |
181 200,0 |
181 200,0 |
Социально-экономический эффект от реализации Программы, тыс. рублей* |
595 516,16 |
493 589,0 |
601 285,0 |
723 429,0 |
-------------------------
* Социально-экономический эффект рассчитан исходя из норматива величины ущерба в размере 3 817,0 тыс. рублей на одного погибшего (в ценах 2004 года).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 25 января 2011 г. N 21 "О республиканской целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Марий Эл на 2011 - 2015 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 апреля 2011 г.
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 28 февраля 2011 г. N 2 (194) ст. 117
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 декабря 2013 г. N 457 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 27 декабря 2013 г. N 437
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2013 г. N 286
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 мая 2013 г. N 148
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 14 февраля 2013 г. N 35
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 января 2013 г. N 1
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 декабря 2012 г. N 460
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 21 сентября 2012 г. N 370
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 28 июня 2012 г. N 221
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 11 ноября 2011 г. N 362
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2011 г. N 318