В соответствии с частью 1 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и в целях развития и совершенствования муниципальной службы в Республике Марий Эл, формирования высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы постановляю:
1. Утвердить прилагаемую республиканскую программу "Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2014 годы)".
2. Министерству финансов Республики Марий Эл при подготовке республиканского бюджета Республики Марий Эл на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов предусматривать в установленном порядке ежегодные бюджетные ассигнования на реализацию республиканской программы "Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2014 годы)" (далее - Программа) на 2012, 2013 и 2014 годы.
3. Рекомендовать органам исполнительной власти Республики Марий Эл, органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Марий Эл принять участие в реализации мероприятий, предусмотренных Программой.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Марий Эл разработать и утвердить программы развития муниципальной службы с учетом положений Программы.
5. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, Руководителя Администрации Главы Республики Марий Эл Турчина Д.И.
Глава |
Л. Маркелов |
г. Йошкар-Ола
24 ноября 2011 года
N 115
Республиканская программа
"Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2014 годы)"
(утв. Указом Главы Республики Марий Эл от 24 ноября 2011 г. N 115)
Паспорт
республиканской программы "Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2014 годы)"
Наименование Программы |
- |
республиканская программа "Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2014 годы)" (далее - Программа) |
Основания для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"; Закон Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года N 25-З "О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы" |
Государственный заказчик Программы |
- |
Администрация Главы Республики Марий Эл |
Основной разработчик Программы |
- |
Администрация Главы Республики Марий Эл |
Основная цель Программы |
- |
развитие и совершенствование муниципальной службы в Республике Марий Эл |
Основные задачи Программы |
- |
развитие и совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; создание системы информационного и методического обеспечения муниципальных образований в развитии муниципальной службы; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне; развитие системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих; совершенствование организационных механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций); внедрение механизма формирования кадрового резерва на муниципальной службе на конкурсной основе, повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе; развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральными законами; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих |
Сроки и этапы реализации Программы |
- |
2012 - 2014 годы, в том числе: I этап - 2012 - 2013 годы; II этап - 2014 год |
Направления реализации основных мероприятий Программы |
- |
развитие и совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы; внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы; совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе |
Исполнители основных мероприятий Программы |
- |
Администрация Главы Республики Марий Эл; органы исполнительной власти Республики Марий Эл (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Марий Эл (по согласованию); образовательные, научные и иные организации, определяемые в соответствии законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд |
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования мероприятий Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл составляет 3 802,8 тыс. рублей, в том числе: 2012 год - 1 267,6 тыс. рублей; 2013 год - 1 267,6 тыс. рублей; 2014 год - 1 267,6 тыс. рублей |
Система организации управления и контроля за исполнением Программы |
- |
общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет государственный заказчик |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- |
создание системы правового и организационного обеспечения муниципальной службы; формирование в органах местного самоуправления современных механизмов мотивации и стимулирования эффективной профессиональной деятельности муниципальных служащих; внедрение конкурсного порядка замещения вакантных должностей муниципальной службы; совершенствование механизма формирования и эффективного использования кадрового резерва на муниципальной службе; внедрение программ профессионального развития муниципальных служащих, основанных на индивидуальных планах их профессионального развития; повышение профессионального уровня муниципальных служащих, актуализация направленности профессионального обучения и содержания программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих, внедрение инновационных образовательных технологий в процесс обучения; реализация антикоррупционных мероприятий на муниципальной службе; обеспечение открытости, прозрачности деятельности органов местного самоуправления; повышение доверия населения к органам местного самоуправления и муниципальным служащим |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Республиканская программа "Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2014 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года N 25-З "О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы".
В соответствии со статьей 35 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" в 9 городских округах и муниципальных районах республики приняты муниципальные программы развития муниципальной службы.
В республике проводится целенаправленная работа по правовому обеспечению муниципальной службы. Сформирована нормативная правовая база как на уровне республики (действуют 3 республиканских закона), так и в муниципальных образованиях. По состоянию на 1 сентября 2011 г. органами местного самоуправления принято более 778 муниципальных нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
С мая 2009 г. обеспечено ведение регистра муниципальных нормативных правовых актов в Республике Марий Эл. Организовано методическое сопровождение принятия муниципальных правовых актов в сфере муниципальной службы.
Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование и, как следствие, требуется изменение (по мере необходимости) законодательства Республики Марий Эл о муниципальной службе. Данная работа должна носить планомерный и системный характер. Задачи по совершенствованию нормативной правовой базы муниципальной службы должны решаться и на местном уровне.
Институт муниципальной службы является одним из важнейших элементов в организации местного самоуправления и решении вопросов местного значения. Эффективность деятельности органов местного самоуправления по повышению качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) во многом зависит от того, насколько грамотно и профессионально будет действовать управленческий аппарат. Отсутствие необходимых знаний и профессиональных навыков, отвечающих современным потребностям развития общества, приводит к низкому качеству управленческих решений, а следовательно, к утрате авторитета органов местного самоуправления у населения.
Анализ кадрового потенциала муниципальных служащих в Республике Марий Эл свидетельствует о следующем.
По состоянию на 1 июля 2011 г. в органах местного самоуправления республики образовано 1 856 должностей муниципальной службы, укомплектованность кадрами составляет 98 процентов.
Внедрение современных методов кадровой работы способствовало укреплению кадрового потенциал# органов местного самоуправления.
Наблюдается высокая доля служащих в трудоспособном возрасте от 31 года до 50 лет, которые уже имеют практический опыт для качественной реализации должностных полномочий, - 49 процентов от общего количества муниципальных служащих. Количество муниципальных служащих, имеющих достаточно большой опыт работы на должностях муниципальной службы (свыше 15 лет), составляет 34,4 процента, муниципальных служащих, сравнительно недавно пришедших в органы местного самоуправления (до 5 лет), - 28,2 процента.
В республике проводятся мероприятия, направленные на качественное улучшение кадрового потенциала органов местного самоуправления. Из общего числа муниципальных служащих высшее профессиональное образование имеют 80,3 процента, из них доля муниципальных служащих, имеющих экономическое, управленческое юридическое образование, составляет 37,5 процента. Ученую степень кандидата наук имеют 8 муниципальных служащих.
Одним из основных условий развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления. До 2010 года профессиональное обучение муниципальных служащих осуществлялось в рамках реализации постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 июля 2006 г. N 175 "Об основных направлениях подготовки кадров органов местного самоуправления на 2007 - 2009 годы". В настоящее время в 13 городских округах и муниципальных районах республики получение дополнительного профессионального образования организовано в соответствии с муниципальными программами профессионального развития кадров муниципальной службы. За три последних года более 1000 муниципальных служащих прошли обучение по программам дополнительного профессионального образования, адаптированным к актуальным проблемам развития местного самоуправления и муниципальной службы в Республике Марий Эл. С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему непрерывного профессионального обучения муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования. Существует необходимость внедрения инновационных образовательных технологий в процесс обучения муниципальных служащих.
В ряде органов местного самоуправления определены новые подходы к формированию кадрового состава:
конкретизированы квалификационные требования к должностям муниципальной службы;
вводится конкурсный отбор на вакантные должности муниципальной службы. В 2010 году на муниципальную службу по результатам конкурса поступили 44 человека (23 процента);
формируются кадровые резервы. По состоянию на 1 июля 2011 г. количество резервистов муниципальных образований составляет 642 человека, из них муниципальных служащих - 351 человек (54,7 процента), 95 процентов резервистов имеют высшее профессиональное образование. Кадровые резервы, сформированные на конкурсной основе, должны постепенно становиться основным источником формирования кадрового состава.
Таким образом, активное внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы будет способствовать формированию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование органов местного самоуправления.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в Республике Марий Эл является совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе. В 15 муниципальных районах и городских округах приняты муниципальные антикоррупционные программы (планы). По состоянию на 1 июля 2011 г. только в 152 органах местного самоуправления образованы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, что составляет 83,5 процента от требуемого количества. Первоочередными мерами в борьбе с коррупцией должны стать прозрачность деятельности органов местного самоуправления, повышение эффективности их взаимодействия с гражданским обществом, усиление контроля за соблюдением муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральными законами. Особое внимание следует уделять формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Таким образом, развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл должно осуществляться на основе Программы, последовательная реализация мероприятий которой позволит повысить результативность, роль и престиж муниципальной службы.
2. Основная цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Основной целью Программы является развитие и совершенствование муниципальной службы в Республике Марий Эл.
Для достижения программной цели необходимо решение следующих основных задач:
развитие и совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
создание системы информационного и методического обеспечения органов местного самоуправления по вопросам организации и прохождения муниципальной службы;
совершенствование организационных механизмов профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
внедрение механизма формирования кадрового резерва на муниципальной службе на конкурсной основе, повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
развитие системы непрерывного профессионального обучения муниципальных служащих;
развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе, обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, установленных федеральными законами;
формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Программа носит среднесрочный характер.
Предлагаемые Программой мероприятия по реформированию и развитию муниципальной службы будут осуществляться в два этапа.
На I этапе (2012 - 2013 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики:
осуществить совершенствование нормативной правовой базы по вопросам развития муниципальной службы;
создать систему информационного и методического обеспечения муниципальных образований в развитии муниципальной службы;
завершить разработку и обеспечить внедрение кадровых, образовательных и управленческих технологий и механизмов, направленных на повышение профессиональной компетентности,
мотивации муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне;
разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе;
осуществить мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной деятельности муниципальных служащих.
На II этапе (2014 год) предстоит:
усовершенствовать организационные и правовые механизмы профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в целях повышения качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
внедрить механизм формирования кадрового резерва на муниципальной службе на конкурсной основе;
сформировать систему мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых показателей реализации Программы согласно приложению N 1 к настоящей Программе.
3. Направления реализации основных мероприятий Программы
Основные мероприятия по развитию муниципальной службы в Республике Марий Эл (далее - муниципальная служба) определяются целями и задачами настоящей Программы и разработаны с учетом положений федеральных законов от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закона Республики Марий Эл от 31 мая 2007 года N 25-З "О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы" и других нормативных правовых актов по вопросам муниципальной службы.
Реализация основных мероприятий по развитию муниципальной службы мероприятий будет осуществляться по следующим направлениям.
3.1. Совершенствование нормативной правовой базы муниципальной службы
Одним из основных направлений организации и развития муниципальной службы является ее правовое регулирование. В целях совершенствования правового обеспечения муниципальной службы в Республике Марий Эл необходимо:
завершить разработку муниципальных нормативных правовых актов, связанных с реализацией Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации";
обеспечить проведение мониторинга практики применения федерального законодательства и законодательства Республики Марий Эл по вопросам муниципальной службы посредством проведения анализа принятых муниципальных нормативных правовых актов для выработки предложений по их совершенствованию;
создать систему оказания информационно-методической и консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам применения законодательства о муниципальной службе посредством проведения регулярных семинаров-совещаний с руководителями, заместителями руководителей органов местного самоуправления, руководителями кадровых и юридических служб, разработки методических рекомендаций.
3.2. Внедрение на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы
В процессе формирования кадрового состава на муниципальной службе решающее значение имеет использование современных организационно-управленческих технологий и методов кадровой работы.
Формирование профессиональной муниципальной службы требует совершенствования системы обучения муниципальных служащих.
Для реализации данного направления необходимо:
создать систему учебно-методического, информационного и консультативного обеспечения внедрения на муниципальной службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;
внедрить в практику кадровой работы в органах местного самоуправления механизм, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении классного чина или поощрении;
создать систему мотивации и стимулирования муниципальных служащих к исполнению должностных обязанностей на высоком профессиональном уровне, в том числе к повышению качества предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций);
разработать и внедрить комплекс мер по формированию современного кадрового резерва на муниципальной службе на конкурсной основе;
внедрить на муниципальной службе механизм стратегического кадрового планирования с целью своевременного замещения вакантных должностей квалифицированными кадрами и эффективного использования кадрового резерва;
внедрить конкурсный порядок замещения вакантных должностей муниципальной службы с применением современных методик проведения конкурсов;
совершенствовать методику оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих при проведении аттестационных процедур;
унифицировать должностные инструкции муниципальных служащих с учетом целей и задач соответствующего органа местного самоуправления;
автоматизировать кадровые процедуры и внедрить информационные технологии в систему управления кадровыми ресурсами на муниципальной службе;
сформировать в каждом органе местного самоуправления систему профессионального развития кадров муниципальной службы на основе индивидуальных планов профессионального развития муниципальных служащих и реализации соответствующих программ по профессиональному развитию муниципальных служащих;
определить приоритетные направления программ дополнительного профессионального образования муниципальных служащих (по группам должностей муниципальной службы) с учетом основных целей и задач настоящей Программы и муниципальных программ развития муниципальной службы;
обеспечить применение инновационных образовательных и информационных технологий в процессе обучения муниципальных служащих, в том числе при размещении муниципального заказа на профессиональную подготовку, повышение квалификации муниципальных служащих;
принимать участие в обеспечении профессиональной подготовки кадров муниципальной службы по актуальным направлениям развития муниципального управления и муниципальной службы, а также по вопросам противодействия коррупции в органах местного самоуправления и обеспечить ежегодное обучение 14 муниципальных служащих по программе профессиональной переподготовки и 60 муниципальных служащих по программам повышения квалификации, рекомендованным Президентом Российской Федерации и (или) Правительством Российской Федерации к организации и реализации субъектами Российской Федерации.
3.3. Совершенствование работы, направленной на предупреждение и противодействие коррупции, выявление и разрешение конфликта интересов на муниципальной службе
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, противодействие коррупции на муниципальной службе. Разработка, внедрение и совершенствование уже имеющихся правовых, организационных и иных механизмов противодействия коррупции на муниципальной службе являются необходимыми элементами реализации реформы дальнейшего развития муниципальной службы.
Для реализации данного направления необходимо:
организовать проведение ежегодного мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
совершенствовать методы информирования населения о деятельности органов местного самоуправления в целях повышения престижа муниципальной службы;
разработать и реализовать комплекс мероприятий по предупреждению, противодействию коррупции на муниципальной службе;
внедрить механизмы выявления и разрешения конфликтов интересов на муниципальной службе, формирования служебной этики муниципальных служащих;
обеспечить работу в администрациях городских округов и муниципальных районов "горячих линий", "телефонов доверия" для приема сообщений о фактах коррупционных и иных правонарушений;
сформировать систему контроля за соблюдением ограничений и запретов на муниципальной службе;
организовать мониторинг деятельности комиссий органов местного самоуправления по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
обеспечить включение в образовательные программы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих антикоррупционной составляющей, изучения правовых и морально-этических аспектов управленческой деятельности;
создать систему оказания информационно-методической и консультативной помощи органам местного самоуправления по вопросам применения законодательства о противодействии коррупции и соблюдения требований к служебному поведению муниципальных служащих.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Общий объем финансирования Программы составит 3 802,8 тыс. рублей. Объемы финансирования Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Расходы на финансирование Программы могут ежегодно уточняться при подготовке проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и плановый период.
5. Механизм реализации Программы и контроль за ходом выполнения ее основных мероприятий
Координатором Программы является Администрация Главы Республики Марий Эл.
Организацию реализации Программы и контроль за ее выполнением осуществляет Администрация Главы Республики Марий Эл - государственный заказчик Программы.
Реализацию Программы осуществляют исполнители - Администрация Главы Республики Марий Эл; органы исполнительной власти Республики Марий Эл (по согласованию); органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Марий Эл (по согласованию); образовательные, научные и иные организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Исполнители Программы до 1 марта года, следующего за отчетным периодом, представляют информацию о ходе ее реализации в Администрацию Главы Республики Марий Эл.
Координатор Программы:
осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Программы;
подготавливает и представляет в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, отчет Главе Республики Марий Эл, в Министерство финансов Республики Марий Эл о ходе реализации Программы за прошедший финансовый год;
готовит предложения с учетом хода реализации Программы об уточнении ее основных мероприятий, объеме средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году;
представляет в установленном порядке в Министерство финансов Республики Марий Эл проект бюджетных заявок по Программе, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл в очередном финансовом году;
заключает государственные контракты (договоры) с научными, образовательными учреждениями и иными организациями, отбор которых будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в целях выполнения мероприятий Программы, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Марий Эл;
организует размещение на официальном сайте Администрации Главы Республики Марий Эл в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о ходе и основных результатах реализации Программы;
разрабатывает показатели для мониторинга реализации Программы и организует ведение мониторинга;
осуществляет оценку результатов Программы на основе анализа достижения целевых показателей Программы за отчетный год и в целом после завершения Программы;
обеспечивает целевое использование средств республиканского бюджета Республики Марий Эл.
Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Республики Марий Эл осуществляет Администрация Главы Республики Марий Эл в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 1
"Развитие муниципальной службы
в Республике Марий Эл
(2012 - 2014 годы)"
Целевые показатели
реализации республиканской программы "Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2014 годы)"
|
Наименование целевого показателя |
Единица измерения |
Годы реализации Программы |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Наличие необходимого количества муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы муниципальной службы в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах) |
процентов |
80 |
90 |
100 |
2. |
Количество республиканских семинаров-совещаний по вопросам применения законодательства о муниципальной службе |
единиц |
2 |
2 |
2 |
3. |
Количество должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв на конкурсной основе (от общего количества должностей муниципальной службы) |
процентов |
10 |
15 |
20 |
4. |
Количество вакантных должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса (от общего количества замещенных должностей муниципальной службы) |
процентов |
25 |
30 |
35 |
5. |
Количество органов местного самоуправления, внедривших современные технологии оценки профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих (от общего количества органов местного самоуправления) |
процентов |
10 |
15 |
20 |
6. |
Количество должностей муниципальной службы, должностные инструкции которых содержат показатели результативности профессиональной служебной деятельности (от общего количества должностей муниципальной службы, должностные инструкции по которым могут содержать показатели результативности профессиональной служебной деятельности) |
процентов |
40 |
70 |
100 |
7. |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение в системе дополнительного профессионального образования (от общего количества муниципальных служащих) |
процентов |
28 |
30 |
33 |
8. |
Количество муниципальных служащих, осуществляющих профессиональное развитие на основе индивидуальных планов (от общего количества муниципальных служащих) |
процентов |
75 |
80 |
100 |
9. |
Наличие необходимого количества муниципальных нормативных правовых актов в сфере реализации законодательства о противодействии коррупции на муниципальной службе в муниципальных образованиях (городских округах, муниципальных районах) |
процентов |
90 |
100 |
100 |
10. |
Количество муниципальных служащих, прошедших обучение по образовательным программам антикоррупционной направленности |
человек |
25 |
30 |
35 |
Приложение N 2
"Развитие муниципальной службы
в Республике Марий Эл
(2012 - 2014 годы)"
Объемы
финансирования республиканской программы "Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2014 годы)"
(тыс. рублей)
Направления финансирования |
Общий объем финансирования, предусмотренный по Программе на весь период |
В том числе по годам |
||
2012 |
2013 |
2014 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Всего |
3 802,8 |
1 267,6 |
1 267,6 |
1 267,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
1. Участие в обеспечении профессиональной подготовки кадров муниципальной службы по актуальным направлениям развития муниципального управления и муниципальной службы |
3 579,3 |
1 193,1 |
1 193,1 |
1 193,1 |
2. Проведение учебно-методических семинаров с руководителями, заместителями руководителей органов местного самоуправления, руководителями кадровых и юридических служб |
105,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
3. Изготовление учебно-методических пособий по актуальным проблемам организации муниципальной службы и кадровой работы |
43,5 |
14,5 |
14,5 |
14,5 |
4. Организация проведения мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы |
75,0 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Марий Эл от 24 ноября 2011 г. N 115 "О республиканской программе "Развитие муниципальной службы в Республике Марий Эл (2012 - 2016 годы)"
Текст Указа опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл от 29 декабря 2011 г. N 12 (204) ст. 640
Указом Главы Республики Марий Эл от 5 апреля 2017 г. N 98 настоящий Указ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Указ Главы Республики Марий Эл от 2 марта 2016 г. N 52
Указ Главы Республики Марий Эл от 27 января 2016 г. N 17
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Марий Эл от 10 декабря 2014 г. N 309
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа
Указ Главы Республики Марий Эл от 30 декабря 2013 г. N 254
Указ Главы Республики Марий Эл от 12 сентября 2013 г. N 159
Указ Главы Республики Марий Эл от 12 февраля 2013 г. N 15