15 августа, 7 декабря 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Марий Эл от 7 декабря 2006 г. N 258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Республике Марий Эл" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл Милосердову С.И.
И.о. министра |
С.И. Милосердова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 14 марта 2011 г.
Регистрационный N 121220110004
Административный регламент
Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты"
(утв. приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. N 6 н)
15 августа, 7 декабря 2011 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги - "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет орган исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - Министерство).
1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4006; N 43, ст. 5084; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 52 (часть I), ст. 6441; N 31, ст. 3923);
Федеральным законом от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 9, ст. 1096; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 6, ст. 636, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 31, ст. 4012; 2010, N 25, ст. 3070, N 30, ст. 4015);
Законом Республики Марий Эл от 13 мая 1997 года N 23-З "О привлечении инвестиций в экономику Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 6, ст. 221, N 11, ст. 396; 1999, N 2, ст. 42; 2001, N 4, ст. 163; 2002, N 7, ст. 224; 2004, N 7 (часть I), ст. 187; 2006, N 1 (часть II), ст. 15, N 6, ст. 230, N 8, ст. 315; 2007, N 6, ст. 283; 2009, N 1 (часть III), ст. 13, N 5, ст. 218);
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 3, ст. 345, N 21, ст. 2242, N 36, ст. 4523);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23 июля 2010 г. N 191 "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 8, ст. 412; "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 14 января 2011 г. N 1).
1.4. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление субсидий, отказ в предоставлении субсидий или приостановление предоставления субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты.
1.5. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются субъекты инвестиционной деятельности - юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, являющиеся инвесторами и (или) иными участниками инвестиционной деятельности при реализации инвестиционных проектов (далее - Заявители).
Предоставление государственной услуги не может осуществляться в отношении Заявителей:
находящихся в стадиях банкротства, в процессе ликвидации или реорганизации;
пользующихся налоговыми льготами в соответствии с пунктом 6 части первой статьи 5 Закона Республики Марий Эл от 28 ноября 2003 года N 38-З "О налоге на имущество организаций на территории Республики Марий Эл";
уплачивающих налог на прибыль организаций по пониженным налоговым ставкам в соответствии с Законом Республики Марий Эл от 28 апреля 2009 года N 23-З "Об установлении пониженных налоговых ставок налога на прибыль организаций, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл";
пользующихся инвестиционными налоговыми кредитами;
занимающихся игорным бизнесом;
имеющих задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
представивших для прохождения технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта недостоверный документ (документы).
1.6. При обращении в Министерство интересы Заявителя могут представлять:
руководитель постоянно действующего исполнительного органа юридического лица или иное лицо, имеющее право без доверенности действовать от имени юридического лица либо действующее на основании выданной в установленном порядке доверенности на представление интересов юридического лица, при условии предъявления данным лицом документа, удостоверяющего личность;
индивидуальный предприниматель либо иное лицо, действующее на основании выданной в установленном порядке доверенности на представление интересов индивидуального предпринимателя, при условии предъявления данным лицом документа, удостоверяющего личность.
1.7. Предоставлением государственной услуги занимаются непосредственно начальник и специалисты отдела мониторинга инвестиционных проектов и межрегиональных связей Министерства в рамках полномочий, предусмотренных должностными регламентами (далее - уполномоченные должностные лица Министерства).
1.8. Показателем доступности предоставления государственной услуги является количество субъектов инвестиционной деятельности, подавших в Министерство документы для получения государственной услуги (в соответствующем финансовом году).
1.9. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
исполнение договорных обязательств Министерством;
соблюдение Министерством требований настоящего Административного регламента.
Раздел II. Требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 декабря 2011 г. N 23 н в пункт 2.1.1 подраздела 2.1 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, расположенном по адресу: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
Отдел мониторинга инвестиционных проектов и межрегиональных связей Министерства расположен по адресу: 424033, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3, каб. 305, телефон 22-21-46, телефон/факс 64-15-57, e-mail: mecon@gov.mari.ru.
Часы работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.30 часов (перерыв с 12.30 до 13.30 часов), выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.2. Сведения о месте расположения Министерства, часах работы, номерах телефонов для справок, а также информация по (далее - административные процедуры) размещаются на Официальном сайте Министерства по адресу: http://portal.mari.ru/mecon.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
2.1.3. Консультации по административным процедурам можно получить:
на личном приеме;
по обращениям в письменной форме;
по телефонам, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Административного регламента.
2.1.4. При осуществлении консультации Заявителя на личном приеме уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:
представиться, указав должность, фамилию, имя и отчество, наименование структурного подразделения Министерства, уполномоченным должностным лицом которого оно является;
дать ответы на заданные посетителем вопросы, в конце разговора кратко подведя его итоги;
вести разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса.
Если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Министерства, уполномоченное должностное лицо Министерства информирует посетителя о невозможности предоставления сведений и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги должен составлять не более 30 минут. При этом должен быть обеспечен прием всех обратившихся лиц не позднее, чем за 30 минут до окончания рабочего дня.
2.1.5. При осуществлении консультации по телефону уполномоченное должностное лицо Министерства обязано:
представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Министерства, уполномоченным должностным лицом которого оно является;
выслушать и уточнить, при необходимости, суть вопроса;
вежливо, корректно и лаконично дать ответ по существу вопроса;
при невозможности в момент обращения ответить на поставленный вопрос предложить собеседнику перезвонить в конкретный день и в определенное время, подготовив к назначенному сроку ответ по вышеуказанным вопросам.
Уполномоченное должностное лицо Министерства вправе предложить собеседнику представиться.
2.1.6. В случае если посетитель не удовлетворен информацией, предоставленной ему на устном приеме или по телефону, уполномоченное должностное лицо Министерства предлагает ему подготовить обращение в письменной форме по интересующим его вопросам.
Ответ на обращение в письменной форме подписывается заместителем министра экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - заместитель министра) в соответствии с распределением обязанностей и направляется в адрес Заявителя уполномоченными должностными лицами Министерства в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня его поступления.
2.1.7. Уполномоченное должностное лицо Министерства при осуществлении консультации обязано ответить на следующие вопросы:
о порядке обращения за получением государственной услуги, включая информацию о графике работы и местонахождении Министерства;
о требованиях к Заявителю;
о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и требованиях к их оформлению;
о перечне нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги
2.2.1. Срок предоставления государственной услуги, включающей в себя проведение технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги, составляет не более 170 календарных дней со дня официального обращения о предоставлении субсидии Заявителя на имя председателя (заместителя председателя) Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл (далее - Межведомственная комиссия).
2.2.2. Заключение договора (договоров) о предоставлении субсидии между Заявителем и Министерством осуществляется в течение 10 календарных дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
2.3.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:
непредставление в Министерство ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду приложение N 2 к настоящему Административному регламенту
несоблюдение условий договора (договоров) о предоставлении субсидии.
2.3.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
несоответствие Заявителя требованиям пункта 1.5 настоящего Административного регламента;
несоответствие Заявителя предусмотренным пунктом 3.1.12 настоящего Административного регламента критериям отбора.
2.3.3. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
отсутствие хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного, и (или) их ненадлежащее оформление.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
2.4. Требования к местам предоставления государственной услуги
Для удобства и комфорта предоставления государственной услуги:
помещение Министерства для непосредственного взаимодействия уполномоченных должностных лиц Министерства с Заявителями должно быть организовано в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько уполномоченных должностных лиц Министерства. Каждое рабочее место должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам;
места ожидания Заявителей должны быть оборудованы стульями, количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но составляет не менее 3 мест;
информационный стенд должен содержать перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также необходимыми информационными материалами для получения государственной услуги;#
оборудуется место для оформления Заявителями документов.
2.5. Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме
2.5.1. Для получения государственной услуги Заявителем представляются в Министерство следующие документы:
а) официальное обращение о предоставлении субсидии Заявителя на имя председателя (заместителя председателя) Межведомственной комиссии (далее - официальное обращение);
б) анкета Заявителя, содержащая следующие сведения:
полное наименование юридического лица, его организационно-правовая форма, местонахождение, почтовые и банковские реквизиты, номера телефонов, факса, фамилия, имя, отчество руководителя юридического лица, лиц, ответственных за подготовку и реализацию инвестиционного проекта - для юридических лиц;
фамилия, имя, отчество, паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан, регистрация по месту жительства), банковские реквизиты, номера телефонов, факса - для индивидуальных предпринимателей;
в) бизнес-план, разработанный по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 1997 г. N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации", содержащий расчеты социальной, экономической и бюджетной эффективности (по инвестиционному проекту);
г) копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним - для юридических лиц;
д) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя);
е) копия лицензии на право осуществления соответствующего вида деятельности (при необходимости лицензирования данного вида деятельности);
ж) подтверждение Министерства финансов Республики Марий Эл об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам республиканского бюджета Республики Марий Эл;
з) копии годовых бухгалтерских отчетов за три последних финансовых года, последнего квартального отчета (с приложениями форм N 1-5) и пояснительных записок, составленных в соответствии с требованиями Министерства финансов Российской Федерации, с отметкой органа Управления Федеральной налоговой службы по Республике Марий Эл - для юридических лиц;
и) расчет величины налога на имущество организаций и амортизационных отчислений на период реализации инвестиционного проекта с разбивкой по годам и месяцам, заверенный главным бухгалтером Заявителя - для юридических лиц;
к) копия декларации по налогу на доходы физических лиц - для индивидуальных предпринимателей;
л) копия налоговой декларации об уплате налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения или применением системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, и единого сельскохозяйственного налога (в случае применения) за последний отчетный период;
м) расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности к представленным бухгалтерским балансам с указанием суммы задолженности наиболее крупных дебиторов и кредиторов (более 5 процентов общего объема задолженности), дат возникновения задолженности и сроков ее возврата - для юридических лиц;
н) справки кредитной организации (организаций), обслуживающей счета Заявителя, об оборотах за последние 12 месяцев, остатках на расчетных (текущих) и валютных счетах Заявителя и наличии претензий к этим счетам;
о) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций;
п) аудиторские заключения (в случае, если проведение аудиторской проверки установлено соответствующими нормативными правовыми актами);
р) заключение органа исполнительной власти Республики Марий Эл, курирующего соответствующую отрасль, подтверждающее заявленные в бизнес-плане показатели;
с) копии договоров, контрактов на поставку оборудования, приборов, машин и механизмов, приобретаемых в целях реализации инвестиционного проекта (при их наличии);
т) копии кредитных или лизинговых договоров, заключенных в целях реализации инвестиционного проекта, с приложением графика погашения основного долга, процентных расходов или лизинговых платежей;
у) документы, подтверждающие принадлежность Заявителя к субъектам малого или среднего предпринимательства.
Требовать от Заявителя представления иных документов, не предусмотренных настоящим пунктом Административного регламента, не допускается.
Приказом Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 декабря 2011 г. N 23 н в пункт 2.5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5.2. Документы, предусмотренные для получения государственной услуги, могут быть по усмотрению Заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов (за исключением официального обращения, подлежащего представлению на бумажном носителе). На бумажном носителе документы предоставляются в двух экземплярах, в форме электронных документов - в одном экземпляре.
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
2.6. Требования к оплате получателем государственной услуги сборов и иных платежей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Марий Эл
За предоставление государственной услуги сборы и иные платежи не взимаются.
Раздел III. Административные процедуры
Государственная услуга включает выполнение следующих административных процедур:
проведение технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги;
заключение договора (договоров) о предоставлении субсидии с последующим предоставлением субсидии и обеспечением контроля за целевым использованием бюджетных средств.
3.1. Проведение технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры проведения технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта и принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги является поступление от Заявителя на имя председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) официального обращения с приложением предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента документов.
3.1.2. Уполномоченное должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, в день поступления документов вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме документов и передает их не позднее дня, следующего за днем регистрации, председателю Межведомственной комиссии (его заместителю).
3.1.3. Председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) в течение трех календарных дней со дня получения документов формируется рабочая группа из числа членов Межведомственной комиссии для оценки ожидаемой экономической и социальной эффективности реализации инвестиционного проекта, финансовой состоятельности Заявителя, бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта, в том числе для республиканского бюджета Республики Марий Эл, отсутствия задолженности по заработной плате и просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций. Руководителем рабочей группы назначается член Межведомственной комиссии, являющийся должностным лицом органа исполнительной власти Республики Марий Эл, осуществляющего государственное регулирование в отрасли, к которой относится инвестиционный проект.
3.1.4. В течение трех календарных дней со дня получения документов председатель Межведомственной комиссии (его заместитель) направляет их в Министерство.
3.1.5. Уполномоченные должностные лица Министерства в течение трех календарных дней со дня поступления документов от председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) проводят проверку на предмет наличия предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента документов и надлежащего их оформления. В случае отсутствия хотя бы одного из документов и (или) их ненадлежащего оформления, рассмотрение инвестиционного проекта не проводится, представленные документы возвращаются Заявителю с уведомлением в письменной форме о недостающих (неверно оформленных) документах.
3.1.6. Уполномоченные должностные лица Министерства в четырнадцатидневный срок со дня окончания проверки на предмет наличия предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента документов и надлежащего их оформления (в случае отсутствия замечаний) проводят проверку правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта, по результатам которой в случае отсутствия замечаний - готовят справку о результатах рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта, в случае выявления ошибок - направляют Заявителю уведомление в письменной форме о выявленных замечаниях в расчетах и необходимости их устранения.
3.1.7. При отсутствии замечаний по результатам проверки правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта уполномоченные должностные лица Министерства в трехдневный срок со дня ее завершения направляют:
справку о результатах рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта на рассмотрение рабочей группы;
представленные Заявителем документы в Министерство финансов Республики Марий Эл для проведения в двадцатидневный срок со дня их поступления анализа финансового состояния Заявителя и подготовки соответствующего заключения о финансовом состоянии Заявителя и последующего его направления на рассмотрение рабочей группы.
3.1.8. В течение трех календарных дней со дня получения документов рабочая группа готовит заключение на рассмотрение Межведомственной комиссии по инвестиционному проекту с учетом ожидаемой экономической и социальной эффективности его реализации, финансовой состоятельности Заявителя, бюджетной эффективности реализации инвестиционного проекта, в том числе для республиканского бюджета Республики Марий Эл, отсутствия задолженности по заработной плате и просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
3.1.9. После подготовки заключения рабочей группы (положительного либо отрицательного) инвестиционный проект выносится Министерством на заседание Межведомственной комиссии.
3.1.10. Инвестиционные проекты рассматриваются Межведомственной комиссией по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
3.1.11. На основании заключения рабочей группы с учетом критериев отбора Заявителей Межведомственная комиссия принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги.
3.1.12. Критериями отбора Заявителей являются:
ожидаемая экономическая и социальная эффективность реализации инвестиционного проекта;
финансовая состоятельность Заявителя;
бюджетная эффективность реализации инвестиционного проекта, в том числе для республиканского бюджета Республики Марий Эл;
отсутствие задолженности по заработной плате и просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций.
3.1.13. В случае положительного заключения решение Межведомственной комиссии о предоставлении государственной услуги оформляется ответственным секретарем Межведомственной комиссии в день его принятия протоколом, который подписывается председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) и ответственным секретарем Межведомственной комиссии.
В трехдневный срок со дня подписания протокола уполномоченными должностными лицами Министерства готовится проект распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии.
3.1.14. В случае отрицательного заключения Межведомственной комиссии уполномоченные должностные лица Министерства в течение пяти календарных дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги направляют Заявителю уведомление в письменной форме с указанием оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента, и возвратом представленных документов.
3.2. Заключение договора (договоров) о предоставлении субсидии с последующим предоставлением субсидии и обеспечением контроля за целевым использованием бюджетных средств
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры заключения договора (договоров) о предоставлении субсидии с последующим предоставлением субсидии и обеспечением контроля за целевым использованием бюджетных средств является вступление в силу распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии.
3.2.2. Для заключения договора (договоров) о предоставлении субсидии между Заявителем и Министерством и последующего выделения средств из республиканского бюджета Республики Марий Эл Заявитель представляет в Министерство следующие документы:
по договору (договорам) о предоставлении субсидии для возмещения части процентных платежей по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях с целью реализации инвестиционного проекта, -
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду приложение N 3 к настоящему Административному регламенту
копию кредитного договора (договоров) на предоставление заемных средств для реализации инвестиционного проекта, заверенную кредитной организацией, выдавшей кредит;
справку (справки) кредитной организации о фактическом выделении кредита;
копии документов, подтверждающих целевое использование кредитных ресурсов;
по договору (договорам) о предоставлении субсидии для возмещения части лизинговых платежей по договорам лизинга, с целью реализации инвестиционного проекта, -
заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
копию договора (договоров) лизинга, заключенного с целью реализации инвестиционного проекта, заверенную лизинговой организацией;
копию акта (актов) приема-передачи предмета лизинга Заявителю, заверенную лизингодателем.
3.2.3. Подготовка проекта договора (договоров) о предоставлении субсидии и его заключение осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства в десятидневный срок со дня вступления в силу распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии после представления Заявителем документов, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Административного регламента.
Проект договора (договоров) о предоставлении субсидии согласовывается уполномоченными должностными лицами Министерства с начальником отдела мониторинга инвестиционных проектов и межрегиональных связей, начальником отдела бухгалтерского учета и отчетности, начальником правового отдела Министерства и направляется на подпись заместителю министра, имеющему доверенность на заключение договоров.
Второй экземпляр договора (договоров) о предоставлении субсидии выдается уполномоченными должностными лицами Министерства Заявителю в трехдневный срок со дня его заключения.
3.2.4. Выплата субсидии осуществляется Министерством в строгом соответствии с условиями заключенного договора (договоров) о предоставлении субсидии посредством перечисления денежных средств на расчетный счет Заявителя, с которым заключен договор (договоры) о предоставлении субсидии (далее - Получатель), на основании следующих документов:
по договору (договорам) о предоставлении субсидии для возмещения части процентных платежей по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях с целью реализации инвестиционного проекта, -
выписки (выписок) со счета кредитной организации (организаций) на дату уплаты процентных платежей, заверенной кредитной организацией;
копий платежных документов, подтверждающих уплату процентов по договору (договорам), заверенных кредитной организацией;
подтверждения остатка основного долга по кредитному договору (договорам) на дату уплаты процентных платежей, заверенного кредитной организацией;
по договору (договорам) о предоставлении субсидии для возмещения части лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, с целью реализации инвестиционного проекта, -
выписки (выписок) лицевого счета на дату уплаты лизинговых платежей, заверенной лизинговой компанией;
акта (актов) сверки, заверенного лизинговой компанией;
копий платежных документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей по договору (договорам) лизинга, заверенных лизинговой компанией.
3.2.5. В период действия договора (договоров) о предоставлении субсидии:
Получатель обеспечивает представление в Министерство ежеквартально, в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о ходе реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
Министерство обеспечивает контроль за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с условиями договора (договоров) о предоставлении субсидии и мониторинг реализации инвестиционных проектов.
3.2.6. Порядок проведения административных процедур:
N п/п |
Административная процедура |
Максимальный срок проведения административной процедуры |
Общий максимальный срок осуществления административных процедур не более 180 календарных дней | ||
1. |
Проведение технико-экономической экспертизы инвестиционного проекта и принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги |
не более 170 календарных дней со дня официального обращения Заявителя о предоставлении субсидии на имя председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) |
1.1. |
Регистрация официального обращения Заявителя и прилагаемых документов |
не более 1 часа в день их поступления |
1.2. |
Передача зарегистрированного официального обращения Заявителя и прилагаемых документов председателю Межведомственной комиссии (его заместителю) |
не позднее дня следующего за днем регистрации документов |
1.3. |
Формирование из числа членов Межведомственной комиссии председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) рабочей группы; направление поступившего обращения Заявителя и прилагаемых документов в Министерство |
3 календарных дня со дня получения документов председателем Межведомственной комиссии (его заместителем) |
1.4. |
Проведение Министерством проверки на предмет наличия предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента документов и надлежащего их оформления; возврат документов Заявителю с уведомлением в письменной форме о недостающих (неверно оформленных) документах - в случае отсутствия хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента, и (или) их ненадлежащего оформления |
3 календарных дня со дня получения документов от председателя Межведомственной комиссии (его заместителя) |
1.5. |
Проведение Министерством проверки правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта; уведомление Заявителя в письменной форме о выявленных замечаниях и необходимости их устранения - в случае выявления ошибок в расчетах; подготовка справки о результатах рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта и ее направление на рассмотрение рабочей группы |
14 календарных дней со дня окончания проверки на предмет наличия предусмотренных пунктом 2.5.1 настоящего Административного регламента документов и надлежащего их оформления |
1.6. |
Направление Министерством в Министерство финансов Республики Марий Эл представленных Заявителем документов для проведения анализа его финансового состояния и подготовки соответствующего заключения о финансовом состоянии Заявителя |
3 календарных дня со дня завершения проверки правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта |
1.7. |
Проведение анализа финансового состояния Заявителя, подготовка соответствующего заключения о его финансовом состоянии Министерством финансов Республики Марий Эл и его направление на рассмотрение рабочей группы |
20 календарных дней со дня поступления в Министерство финансов Республики Марий Эл |
1.8. |
Подготовка заключения рабочей группы по результатам рассмотрения справки о результатах рассмотрения документов и правильности произведенных расчетов инвестиционного проекта, а также заключения о финансовом состоянии Заявителя |
3 календарных дня со дня получения документов рабочей группой |
1.9. |
Вынесение Министерством инвестиционного проекта на заседание Межведомственной комиссии и принятие Межведомственной комиссией решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги; оформление протокола - в случае положительного заключения Межведомственной комиссии о предоставлении государственной услуги; уведомление Заявителя в письменной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований для отказа и возвратом представленных документов |
90 календарных дней (по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал) - со дня подготовки заключения рабочей группы уведомление в письменной форме об отказе - в течение пяти календарных дней со дня принятия решения Межведомственной комиссией |
1.10. |
Подготовка Министерством проекта распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии |
3 календарных дня со дня подписания протокола Межведомственной комиссией |
1.11. |
Согласование Министерством проекта распоряжения Правительства Республики Марий Эл о предоставлении субсидии |
30 дней со дня регистрации справки о согласовании проекта |
2. |
Заключение договора (договоров) о предоставлении субсидии с последующим предоставлением субсидии и обеспечением контроля за целевым использованием бюджетных средств |
заключение договора (договоров) о предоставлении субсидии 10 календарных дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Республики Марий Эл контроля# за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с условиями договора (договоров) о предоставлении субсидии весь период его действия |
2.1. |
Подготовка проекта и заключение договора (договоров) о предоставлении субсидии между Заявителем и Министерством |
не более 10 календарных дней со дня вступления в силу распоряжения Правительства Республики Марий Эл |
2.2. |
Выплата Министерством субсидии в рамках заключенного договора (договоров) о предоставлении субсидии |
в соответствии с условиями договора (договоров) о предоставлении субсидии весь период его действия |
2.3. |
Обеспечение Министерством контроля за целевым использованием бюджетных средств в соответствии с условиями договора (договоров) о предоставлении субсидии и мониторинг реализации инвестиционных проектов |
в соответствии с условиями договора (договоров) о предоставлении субсидии весь период его действия |
3.2.7. Блок-схема общей структуры административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 4 к настоящему Административному регламенту
Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений уполномоченными должностными лицами Министерства
4.1.1. Текущий контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства, предоставляющими государственную услугу, по каждой административной процедуре в соответствии с установленными настоящим Административным регламентом содержанием и сроками действий, а также путем проведения по решению министра либо лица, исполняющего обязанности министра, проверок исполнения уполномоченными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента.
4.1.2. Для текущего контроля используется служебная корреспонденция Министерства, устная и письменная информация уполномоченных должностных лиц Министерства, осуществляющих регламентируемые действия.
4.1.3. О случаях и причинах нарушения сроков и содержания административных процедур ответственные за их осуществление уполномоченные должностные лица Министерства немедленно информируют начальника отдела мониторинга инвестиционных проектов и межрегиональных связей либо заместителя министра в соответствии с распределением обязанностей, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц (организаций), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц Министерства.
Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения уполномоченными должностными лицами Министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливаются в соответствии с планом работы Министерства на текущий год, утвержденным министром экономического развития и торговли Республики Марий Эл (далее - министр), либо лицом, исполняющим обязанности министра.
4.2.2. В случае ненадлежащего исполнения уполномоченными должностными лицами Министерства служебных обязанностей предусматривается проведение внеплановых проверок на предмет полноты и качества предоставления ими государственной услуги, по результатам которых в отношении виновных уполномоченных должностных лиц Министерства применяются по решению министра либо лица, исполняющего обязанности министра, меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Уполномоченные должностные лица Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка исполнения административных процедур, правильность и обоснованность действий, законность применяемых мер, соблюдение соответствия применяемых мер совершенным нарушениям, соблюдение прав Заявителей.
4.3.2. О мерах, принятых в отношении виновных уполномоченных должностных лиц Министерства, в письменной форме сообщается Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены, уполномоченными должностными лицами Министерства в десятидневный срок со дня принятия таких мер.
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) уполномоченного должностного лица Министерства, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений уполномоченных должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги в досудебном и судебном порядке.
Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений министра либо лица, исполняющего обязанности министра, при предоставлении государственной услуги в досудебном порядке - в Правительство Республики Марий Эл, либо в судебном порядке.
5.2. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) уполномоченным должностным лицом Министерства в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента.
5.3. Заявитель вправе в досудебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги уполномоченным должностным лицом Министерства, министру либо лицу, исполняющему обязанности министра, обратившись с жалобой лично или по почте.
5.4. Поступление соответствующего обращения (жалобы) является основанием для начала досудебного обжалования.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
5.6. В ходе личного приема министром либо лицом, исполняющим обязанности министра, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение (жалобу) с согласия Заявителя может быть дан устно, о чем делается соответствующая запись в карточке личного приема.
В остальных случаях уполномоченными должностными лицами Министерства направляется Заявителю ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов, подписанный министром либо лицом, исполняющим обязанности министра.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации обращения (жалобы) в письменной форме.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Административным регламентом, направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения (жалобы) документов и материалов) министр либо лицо, исполняющее обязанности министра, вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 календарных дней, уведомив Заявителя о продлении сроков его рассмотрения.
5.8. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) министром либо лицом, исполняющим обязанности министра, принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Подписанный министром либо лицом, исполняющим обязанности министра, ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы) направляется Заявителю.
5.9. Обращения (жалоба) не рассматриваются в следующих случаях:
в обращении (жалобе) не указаны наименование юридического лица (организации) либо фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу уполномоченного должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
текст обращении# (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается Заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
текст обращения (жалобы) повторяет текст предыдущего обращения (жалобы), на которое Заявителю давался ответ по существу, и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такого обращения (жалобы) Заявителю направляется уведомление в письменной форме о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.10. Споры, связанные с действиями (бездействием) и решениями, осуществляемыми (принятыми) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе на стадии досудебного обжалования, разрешаются в судебном порядке в арбитражном суде на основании заявления, поданного в течение 3 месяцев со дня, когда Заявителю стало известно о нарушении его прав и законных интересов, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл
по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление субсидий
субъектам инвестиционной
деятельности, реализующим
инвестиционные проекты"
ФОРМА ОФИЦИАЛЬНОГО ОБРАЩЕНИЯ
о предоставлении субсидии
|
Председателю Межведомственной комиссии по инвестициям и реструктуризации экономики при Правительстве Республики Марий Эл, министру экономического развития и торговли Республики Марий Эл И.Г. Якупову |
Уважаемый Ильяс Габдрауфович!
Направляем бизнес-план с пакетом документов по инвестиционному
проекту ________________________________________________________________,
(указывается наименование инвестиционного проекта)
инициатором которого является __________________________________________.
(указывается наименование субъекта
инвестиционной деятельности)
Прошу Вас принять проект к рассмотрению на соответствие требованиям
Положения о порядке и условиях предоставления субсидий субъектам
инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты,
утвержденного постановлением Правительства Республики Марий Эл от 23
июля 2010 г. N 191, для получения государственной поддержки
Правительства Республики Марий Эл в виде _______________________________.
Руководитель субъекта инвестиционной
деятельности (иное уполномоченное лицо) _________________________________
М.П.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл
по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление субсидий
субъектам инвестиционной
деятельности, реализующим
инвестиционные проекты"
ИНФОРМАЦИЯ
о ходе реализации инвестиционного проекта
Наименование субъекта инвестиционной деятельности
___________________________________________________
Наименование инвестиционного проекта
___________________________________________________
Стоимость инвестиционного проекта _____________________
Сумма полученного кредита ____________________________
Срок кредита ________________________________________
Срок реализации инвестиционного проекта ________________
Показатели |
1-й год реализации инвестиционного проекта |
2-й год реализации инвестиционного проекта |
3-й год реализации инвестиционного проекта |
4-й год реализации инвестиционного проекта |
5-й год реализации инвестиционного проекта |
всего за период реализации инвестиционного проекта |
% выполнения |
||||||
|
биз/план |
факт |
биз/план |
факт |
биз/план |
факт |
биз/план |
факт |
биз/план |
факт |
биз/план |
факт |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами в фактических ценах с НДС (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые поступления во все уровни бюджетов и в государственные внебюджетные фонды, всего (тыс.руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕСН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. в консолидированный бюджет Республики Марий Эл и в государственные внебюджетные фонды (тыс.руб.), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ЕСН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие налоги (с расшифровкой) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работающего (руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная поддержка (тыс.руб.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл
по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление субсидий
субъектам инвестиционной
деятельности, реализующим
инвестиционные проекты"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении субсидии
|
Министерство экономического развития и торговли Республики Марий Эл |
Заявление
о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(указывается наименование субъекта инвестиционной деятельности)
в соответствии с Положением о порядке и условиях предоставления
субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим
инвестиционные проекты, утвержденным постановлением Правительства
Республики Марий Эл от 23 июля 2010 г. N 191 "Об утверждении Положения о
порядке и условиях предоставления субсидий субъектам инвестиционной
деятельности, реализующим инвестиционные проекты", просит произвести
выплату субсидии по инвестиционному проекту _____________________________
(указывается наименование
инвестиционного проекта)
за период _____________________________________________ согласно договору
(указывается срок реализации
инвестиционного проекта)
от ____________ г. N __________.
Подтверждающие документы на _______ л. в _______ экз. для проведения
расчета прилагаются.
Руководитель субъекта инвестиционной
деятельности (иное уполномоченное лицо) _________________________________
М.П.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Министерства экономического
развития и торговли
Республики Марий Эл
по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление субсидий
субъектам инвестиционной
деятельности, реализующим
инвестиционные проекты"
БЛОК-СХЕМА
общей структуры административных процедур
/--------------------------------\
| Регистрация официального |
| обращения Заявителя и |
| прилагаемых документов |
\--------------------------------/
/--------------------------------\ /----------------\
| Передача зарегистрированного | | Формирование из|
|официального обращения Заявителя| | числа членов |
| и прилагаемых документов |-|Межведомственной|
| председателю Межведомственной | |комиссии рабочей|
| комиссии (его заместителю) | | группы |
\--------------------------------/ \----------------/
|
/--------------------------------\ |
| Направление поступившего | |
| обращения Заявителя и | |
| прилагаемых документов в | |
| Министерство | |
\--------------------------------/ |
в случае отсутствие хотя бы |
одного из документов, |
предусмотренных пунктом 2.5.1 |
настоящего Административного, и/--------------------------------\ |
(или) их ненадлежащее | Проведение Министерством | |
оформление | проверки на предмет наличия | |
/----------------| предусмотренных пунктом 2.5.1 | |
| | Административного регламента | |
| | документов и надлежащего их | |
| | оформления | |
\--------------------------------/ |
/-------------------------------\ | |
| Возврат Заявителю | |в случае наличия предусмотренных |
| представленных документов с | | пунктом 2.5.1 настоящего |
|уведомлением в письменной форме| | Административного регламента |
| о недостающих (неверно | | документов и надлежащего |
| оформленных) документах | | их оформления |
\-------------------------------/ | |
|
/--------------------------------\ |
в случае выявления шибок в| Проведение Министерством | |
расчетах | проверки правильности | |
/---------------------| произведенных расчетов | |
| | инвестиционного проекта | |
| \--------------------------------/ |
| 2 | |
| /-----/ | |
| в случае выявления | | в случае отсутствия |
1 ошибок в расчетах | 3 замечаний по расчетам 4 |
/---------------\ |/---------------------------------\ |
| Уведомление |--------------/|Подготовка Министерством справки | |
| Заявителя в | | о результатах рассмотрения | |
| письменной | | документов и правильности | |
| форме о | | произведенных расчетов | |
| выявленных | | инвестиционного проекта и ее | |
| замечаниях в | | направление на рассмотрение | |
| расчетах и | | рабочей группы | |
| необходимости | | | |
| их устранения | | | |
\---------------/ \---------------------------------/ |
|
/---------------------------------\ |
| Направление Министерством | |
| документов в Министерство | |
|финансов Республики Марий Эл для | |
| проведения анализа финансового | |
|состояния Заявителя и подготовки | |
| соответствующего заключения и | |
| последующего его направления на | |
| рассмотрение рабочей группы | |
\---------------------------------/ |
|
/---------------------------------\ |
| Подготовка заключения рабочей | |
| группы по результатам | |
|рассмотрения справки Министерства| |
| о результатах рассмотрения |---------------/
| документов и правильности |
| произведенных расчетов |
|инвестиционного проекта, а также |
|заключения Министерства финансов |
|Республики Марий Эл о финансовом |
| состоянии Заявителя |
\---------------------------------/
/---------------\ /--------------------------------\
| Уведомление | в случае | Принятие Межведомственной |
| Заявителя в |отрицательного | комиссией решения о |
| письменной | заключения | предоставлении либо отказе в |
|форме об отказе|--------------| предоставлении государственной |
| в | | услуги |
|предоставлении | | |
|государственной| | |
| услуги | | |
\---------------/ \--------------------------------/
|в случае положительного
заключения
/--------------------------------\
| Оформление Межведомственной |
| комиссией протокола о |
| предоставлении государственной |
| услуги |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
| Подготовка Министерством и |
| согласование проекта |
| распоряжения Правительства |
| Республики Марий Эл о |
| предоставлении субсидии |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Подготовка Министерством проекта|
| и заключение договора |
| (договоров) о предоставлении |
| субсидии |
\--------------------------------/
/--------------------------------\
|Выплата Министерством субсидии в|
| рамках заключенного договора |
| (договоров) о предоставлении |
| субсидии; обеспечение |
| Министерством контроля за |
|целевым использованием бюджетных|
| средств; мониторинг реализации |
| инвестиционных проектов |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 2 марта 2011 г. N 6 н "Об утверждении Административного регламента Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий субъектам инвестиционной деятельности, реализующим инвестиционные проекты"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 14 марта 2011 г.
Регистрационный N 121220110004
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 17 июня 2011 г. N 23 (73)
Приказом Министерства промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 14 мая 2019 г. N 32 н настоящий приказ признан утратившим силу с 9 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 мая 2017 г. N 20 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 6 апреля 2017 г. N 13 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 21 декабря 2015 г. N 266 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 9 декабря 2013 г. N 15 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 20 сентября 2012 г. N 20 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 29 июня 2012 г. N 16 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 7 декабря 2011 г. N 23 н
Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл от 15 августа 2011 г. N 16 н