5 сентября 2011 г.
Правительство Республики Марий Эл постановляет:
1. Определить органом исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона в электронной форме для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей, Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл.
2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2006 г. N 50 "О размещении заказов на поставки продуктов питания для бюджетной сферы Республики Марий Эл";
постановление Правительства Республики Марий Эл от 9 марта 2007 г. N 62 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 13 марта 2006 г. N 50" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 4, ст. 181);
пункт 3 постановления Правительства Республики Марий Эл от 31 мая 2007 г. N 141 "Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2007, N 6, ст. 335);
пункт 3 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 2 апреля 2010 г. N 80 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 5, ст. 244);
пункт 4 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 3 ноября 2010 г. N 297 "Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 12, ст. 570).
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2011 г. N 280 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Марий Эл, министра сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл Егошина А.Я.
Глава Правительства |
Л. Маркелов |
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей
(утв. постановлением Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2011 г. N 107)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и регулирует порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками, органами исполнительной власти Республики Марий Эл и аукционной комиссией при размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей.
2. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия:
уполномоченный орган - орган исполнительной власти Республики Марий Эл, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов на поставки продуктов питания путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственных контрактов и гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений (далее - договор) для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей - Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Марий Эл;
заказчики - казенные и бюджетные учреждения Республики Марий Эл, находящиеся в ведении органов исполнительной власти Республики Марий Эл;
органы исполнительной власти Республики Марий Эл - Министерство здравоохранения Республики Марий Эл, Министерство образования и науки Республики Марий Эл, Министерство социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - органы исполнительной власти), в ведении которых находятся заказчики;
аукционная комиссия - комиссия, создаваемая в целях рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта (договора) (далее - аукцион) и отбора участников аукциона на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл на сумму свыше 500 тыс. рублей. В состав аукционной комиссии входят представители органов исполнительной власти.
II. Полномочия уполномоченного органа
3. Полномочиями уполномоченного органа являются:
утверждение состава аукционной комиссии;
разработка и утверждение положения об аукционной комиссии;
осуществление маркетинговых исследований существующего рынка продуктов питания и определения рыночных цен;
определение начальной (максимальной) цены государственного контракта (договора);
разработка и утверждение документации об аукционе в соответствии с заявками заказчиков;
согласование документации об аукционе с органами исполнительной власти;
размещение извещения и документации об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет, определенном в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - официальный сайт);
внесение изменений в документацию об аукционе и разъяснение положений документации об аукционе;
размещение разъяснений положений документации об аукционе и изменений, внесенных в документацию об аукционе, на официальном сайте;
сообщение членам аукционной комиссии о месте, дате и времени проведения ее заседаний;
направление протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе оператору электронной площадки, а в случае, предусмотренном частью 7 статьи 41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", размещение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе на электронной площадке;
размещение на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона;
подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола подведения итогов аукциона.
III. Полномочия заказчиков
4. Полномочиями заказчиков являются:
определение объема, наименований и требований к качеству продуктов питания, на которые размещается заказ, условий поставки и оплаты продуктов питания путем составления заявок в соответствии с приложением к настоящему Порядку;
направление проектов государственных контрактов (договоров) оператору электронной площадки;
заключение государственных контрактов (договоров) с победителями аукциона.
IV. Полномочия аукционной комиссии
5. Полномочиями аукционной комиссии являются:
рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона;
оформление и подписание протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
оформление и подписание протокола подведения итогов аукциона.
V. Порядок взаимодействия уполномоченного органа с заказчиками и органами исполнительной власти
6. Заказчики представляют уполномоченному органу заявку на размещение заказа на поставку продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл путем проведения аукциона на сумму свыше 500 тыс. рублей на соответствующий квартал с указанием условий поставки и оплаты продуктов питания по форме согласно приложению к настоящему Порядку в следующие сроки:
до 15 января текущего года - на II квартал текущего года;
до 15 апреля текущего года - на III квартал текущего года;
до 15 июля текущего года - на IV квартал текущего года;
до 15 октября текущего года - на I квартал следующего года.
7. Уполномоченный орган разрабатывает и утверждает документацию об аукционе и направляет ее на согласование органам исполнительной власти соответственно в следующие сроки:
не позднее 25 января - на II квартал текущего года;
не позднее 25 апреля - на III квартал текущего года;
не позднее 25 июля - на IV квартал текущего года;
не позднее 25 октября - на I квартал следующего года.
8. Органы исполнительной власти согласовывают документацию об аукционе в течение четырех рабочих дней со дня ее получения.
9. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола подведения итогов аукциона, размещает его на электронной площадке.
10. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов аукциона направляет оператору электронной площадки проект государственного контракта, который должен быть подписан победителем аукциона в срок, установленный статьей 41.12 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Приложение
к Порядку взаимодействия
уполномоченного органа с
заказчиками, органами
исполнительной власти
Республики Марий Эл и
аукционной комиссией при
размещении заказов на поставки
продуктов питания для казенных и
бюджетных учреждений
Республики Марий Эл на сумму
свыше 500 тыс. рублей
Дата Исх. N |
Наименование уполномоченного органа |
ЗАЯВКА
на размещение заказа на поставку продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл
по ______________________________________________ (наименование предмета заказа)
N п/п |
Сведения по размещаемому заказу |
1. |
Наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты заказчика, номер контактного телефона должностного лица заказчика, ответственного за взаимодействие с уполномоченным органом. |
2. |
Предмет размещаемого заказа с указанием наименования товара, объема, требований к качеству продуктов питания. |
3. |
Источник финансирования заказа. |
4. |
Сведения о валюте, используемой для формирования цены государственного контракта (договора). |
5. |
Код бюджетной классификации. |
6. |
Код классификации продуктов питания (по ОКДП). |
7. |
Сроки и место поставки продуктов питания. |
8. |
Размер обеспечения заявки. |
9. |
Размер обеспечения исполнения государственного контракта (договора). |
10. |
Проект государственного контракта (договора). |
11. |
Порядок и форма оплаты. |
Руководитель _____________________ ___________________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Главный бухгалтер _____________________ ___________________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 апреля 2011 г. N 107 "О размещении заказов на поставки продуктов питания для казенных и бюджетных учреждений Республики Марий Эл"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 5 (часть I), ст. 265
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 22 февраля 2013 г. N 41 настоящее постановление признано утратившим силу, кроме пункта 3
Постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2011 г. N 280