2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра Т.В. Карпенко.
Министр |
Н.В. Климина |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 1 июня 2012 г.
Регистрационный N 120820120061
Административный регламент
Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов государственной услуги "Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Государственная услуга предоставляется:
а) инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям;
б) детям-инвалидам, имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям.
1.2.2. Государственная услуга предоставляется в размере 50 процентов от уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
1.2.3. Государственная услуга предоставляется при условии использования транспортного средства лицами, указанным в подпункте 1.2.1 Административного регламента, и наряду с ним не более чем двумя водителями, указанными в договоре обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - договор).
1.2.4. В процессе предоставления государственной услуги граждане, претендующие на предоставление государственной услуги, именуются заявителями (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, а также графике (режиме) работы территориальных органов Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - территориальные органы социальной защиты населения), представлены в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Адрес Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл (далее - Министерство): 424033, Российская Федерация, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, д. 3.
График работы:
понедельник - пятница - 8.00-17.00 (перерыв 12.00-13.00)
суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон Министерства для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги: 8 (8362) 22-22-01, факс 8 (8362) 45-17-36.
Адрес электронной почты Министерства: minso@mari-el.ru
Официальный сайт Министерства: www.portal.mari.ru/minsoc.
1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в территориальных органах социальной защиты населения путем устного и письменного информирования;
посредством использования средств телефонной связи;
в информационных материалах, размещаемых на едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.portal.mari.ru), на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.portal.mari.ru/minsoc);
посредством размещения публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.3.4. На официальном сайте Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл и в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация о предоставлении государственной услуги:
настоящий Административный регламент;
бланк заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, способы получения заявителем указанных документов, в том числе в электронной форме, а также порядок их представления.
1.3.5. Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещения территориальных органов социальной защиты населения, непосредственно предоставляющих государственную услугу.
На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
настоящий Административный регламент;
перечень документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
1.3.6. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются специалистами территориальных органов социальной защиты населения в соответствии с графиком работы территориальных органов социальной защиты населения.
1.3.7. Предоставление информации о государственной услуге гражданам является безвозмездным. Все консультации, а также предоставленные специалистами территориальных органов социальной защиты населения гражданам в ходе консультаций образцы, копии документов и бланков являются бесплатными.
1.3.8. Основными требованиями к консультированию граждан специалистами территориальных органов социальной защиты населения являются:
актуальность;
своевременность;
четкость в изложении материала;
полнота консультирования;
наглядность форм подачи материала;
удобство и доступность.
1.3.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Специалисты Министерства или территориальных органов социальной защиты населения, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства.
1.3.10. При ответе на телефонные звонки специалист Министерства или территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться по форме: "фамилия, имя, отчество, наименование органа социальной защиты населения". Во время разговора произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист Министерства или территориального органа социальной защиты населения, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда, и что должен сделать). Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.11. Информирование о предоставлении государственной услуги в письменной форме и посредством электронной почты осуществляется в порядке, определенном действующим законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл через территориальные органы социальной защиты населения.
2.2.2. В процессе предоставления государственной услуги территориальные органы социальной защиты населения осуществляют взаимодействие с:
Министерством социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл;
отделениями федеральной почтовой связи;
кредитными учреждениями.
2.2.3. Территориальные органы социальной защиты населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
2.3.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выплата заявителю компенсации уплаченной страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
отказ в назначении заявителю компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Территориальный орган социальной защиты населения на основании представленных документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, в течение 13 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о предоставлении государственной услуги (с указанием даты и места ее получения) либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа путем направления подписанного руководителем территориального органа социальной защиты населения соответствующего письменного решения в течение 8 рабочих дней со дня его принятия.
2.4.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку документов на финансирование расходов на предоставление государственной услуги, ежемесячно определяет потребность в денежных средствах, формирует заявку на выделение денежных средств, необходимых для предоставления государственной услуги и направляет ее в Министерство.
2.4.4. Министерство в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявки направляет территориальным органам социальной защиты населения средства, необходимые для предоставления государственной услуги.
2.4.5. После поступления денежных средств на лицевой счет территориального органа социальной защиты населения специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за расходование денежных средств, в течение 3 рабочих дней представляет в отделение по району (городу) Управления Федерального казначейства по Республике Марий Эл, платежные документы для перечисления денежных средств в кредитные учреждения для дальнейшего зачисления на счета получателей или в отделения федеральной почтовой связи для выплаты (доставки) получателям.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Конституцией Республики Марий Эл (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 1997, N 11, ст. 402; 1998, N 1, ст. 1; 2000, N 3, ст. 64, N 7, ст. 186; 2001, N 1, ст. 1, 2, N 6, ст. 261, 262; 2003, N 7, ст. 191; 2007, N 7 (часть I), ст. 182, N 10, ст. 278; 2005, N 7, ст. 278; 2006, N 11, ст. 402);
Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Российской газета от 7 мая 2002 г. N 80, Парламентская газета от 14 мая 2002 г. N 86, Собрание законодательства Российской Федерации от 6 мая 2002 г. N 18 ст. 1720);
постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2005 г. N 528 "О порядке предоставления из федерального бюджета субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию полномочий по выплате инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Российской газета от 30 августа 2005 г. N 191, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 августа 2005 г. N 35 ст. 3610);
постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 ноября 2005 г. N 252 "Об утверждении Правил выплаты инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" ("Марийская правда" от 11 ноября 2005 г. N 210, Собрание законодательства Республики Марий Эл от 26 декабря 2005 г. N 12 (2) ст. 481).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в территориальный орган социальной защиты населения заявление о предоставлении государственной услуги с указанием места жительства либо реквизитов счета, открытого в кредитном учреждения Российской Федерации (далее - заявление), с приложением следующих документов:
а) копия страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
б) копия квитанции об уплате страховой премии по договору;
в) копия паспорта транспортного средства, выписанного на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
г) копия справки об установлении учреждениями медико-социальной экспертизы медицинских показаний на обеспечение транспортными средствами.
При подаче заявления заявитель или его законный представитель должен иметь при себе паспорт и сберегательную книжку.
2.6.2. Заявителем могут быть представлены оригиналы документов или их нотариально заверенные копии. Представленные копии документов, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, сверяются с оригиналами специалистами территориальных органов социальной защиты населения, после чего возвращаются заявителю.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги оформляется заявителем по образцу согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Унифицированный бланк заявления предоставляется заявителю при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения.
Заявителю предоставляется возможность распечатки бланка заявления, размещенного в республиканской информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" (www.portal.mari.ru), официальном сайте Министерства (www.portal.mari.ru/minsoc).
2.6.4. Заявители обращаются за предоставлением государственной услуги самостоятельно либо через законного представителя в любое время после возникновения права на ее получение в соответствии с графиком работы органа социальной защиты населения по месту жительства.
Заявители вправе обратиться за предоставлением государственной услуги лично или посредством почтовой связи. В случае обращения за предоставлением государственной услуги посредством почтовой связи копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
При поступлении заявления в форме электронного документа, документы, указанные в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, должны быть представлены заявителем лично либо по почте, в данном случае копии предоставляемых документов должны быть нотариально заверены.
2.6.5. Территориальные органы социальной защиты населения ведут учет граждан, указанных в пункте 1.2.1. настоящего Административного регламента, которым предоставлена государственная услуга.
2.6.6. Заявитель, представивший в территориальный орган социальной защиты населения документы, содержащие недостоверные сведения, в случае если это повлекло необоснованное предоставление государственной услуги, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, действующим законодательством не предусмотрены.
2.7.2. Территориальному органу социальной защиты населения запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
заявитель не относится к категориям лиц, указанным в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента;
непредставление документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
представление документов, не соответствующих перечню документов, указанному в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.8.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги является безвозмездным.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрен.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
2.13.1. Время ожидания заявителем в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, не должно превышать 30 минут.
2.13.2. Время ожидания заявителем в очереди при получении решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
Заявление, в том числе поступившее посредством информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", регистрируется специалистом территориального органа социальной защиты населения в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления в территориальный орган социальной защиты населения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг
2.15.1. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Вход в территориальный орган социальной защиты населения оформлен вывеской, содержащей наименование и режим работы территориального органа социальной защиты населения.
В целях удобной парковки автомобилей граждан у здания территориального органа социальной защиты населения оборудуется автостоянка. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Холл территориального органа социальной защиты населения оборудуется комфортными местами ожидания, предназначенными для граждан.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
2.15.3. Рабочие места специалистов территориального органа социальной защиты населения, осуществляющих предоставление государственной услуги, оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
2.15.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, демонстрационных системах, обновляемой по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.16.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению государственной услуги.
2.16.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с одним специалистом территориального органа социальной защиты населения, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью (с использованием в том числе универсальной электронной карты) в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
финансирование расходов на предоставление государственной услуги;
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.3. Гражданам в электронной форме, в том числе с использованием республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл", предоставляется возможность:
ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
ознакомления с настоящим Административным регламентом;
получения формы заявления для предоставления государственной услуги;
направления обращения по вопросам предоставления государственной услуги и получения ответа в электронном виде;
получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
3.2. Прием и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в территориальный орган социальной защиты населения с документами, указанными в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия обратившегося, в том числе полномочия законного представителя, проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов нотариально не заверены, производит на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и печатью территориального органа социальной защиты населения.
Продолжительность действия составляет 1 минуту на документ, состоящий не более чем из 2 страниц. При большем количестве страниц время проверки увеличивается на 1 минуту для каждых 2 страниц представляемых документов.
3.2.3. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, заполняет его самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
3.2.4. Критериями принятия решения о приеме документов для предоставления государственной услуги является наличие (отсутствие) оснований, указанных в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.
3.2.5. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов:
а) подтверждает правомочность обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, принимает документы и регистрирует в журнале регистрации обращений граждан и электронной базе данных заявителей запись о приеме документов, содержащую:
порядковый номер записи;
дату обращения;
данные о заявителе (Ф.И.О. заявителя, адрес местожительства);
цель обращения заявителя;
б) отказывает заявителю в приеме документов в соответствии с пунктом 2.8. настоящего Административного регламента.
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.2.6. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за прием документов, разъясняет заявителю причины, по которым отказано в приеме документов, и предлагает принять меры по их устранению.
Продолжительность действия составляет 10 минут.
3.3. Принятие решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подтверждение правомочности обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, прием документов и регистрация записи о приеме документов.
3.3.2. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, формирует пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 7 календарных дней.
3.3.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку решения о предоставлении государственной услуги, представляет руководителю территориального органа социальной защиты населения сформированные пакет документов для подготовки решения и проект решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность действия составляет 1 рабочий день.
3.3.4. Руководитель территориального органа социальной защиты населения принимает решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в ее предоставлении и подписывает проект решения.
Продолжительность действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.5. Критериями принятия решения о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в ее предоставлении являются: соответствие или не соответствие заявителя кругу лиц, указанных в подпункте 1.2.1. настоящего Административного регламента.
соответствие (не соответствие) документов перечню, предусмотренному подпунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
3.3.6. Результатами административной процедуры являются:
принятие письменного решения о предоставлении государственной услуги;
принятие письменного решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.7. Заявитель в письменной форме или посредством республиканской информационной системы "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" извещается специалистом территориального органа социальной защиты населения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги путем направления соответствующего подписанного руководителем территориального органа социальной защиты населения письменного решения в течение 8 рабочих дней с момента его принятия.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги может быть обжаловано в установленном законом порядке.
3.4. Финансирование расходов на предоставление государственной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги.
3.4.2. Денежная компенсация предоставляется органами социальной защиты населения единовременно за период страхования транспортного средства через кредитные учреждения на имеющиеся или открываемые заявителями лицевые банковские счета или путем выплаты (доставки) средств через структурные подразделения почтовой связи.
3.4.3. Специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за подготовку документов на финансирование расходов на предоставление государственной услуги, ежемесячно определяет потребность в денежных средствах и формирует заявку на выделение денежных средств, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет в Министерство.
3.4.4. Министерство представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл (далее - УФК по Республике Марий Эл) платежные документы для перечисления средств на лицевые счета территориальных органов социальной защиты населения, открытые в отделениях по районам и городам УФК по Республике Марий Эл.
3.4.5. После поступления денежных средств на лицевой счет территориального органа социальной защиты населения специалист территориального органа социальной защиты населения, ответственный за расходование денежных средств, представляет в отделение по району (городу) УФК по Республике Марий Эл, платежные документы для перечисления денежных средств в кредитные учреждения для дальнейшего зачисления на счета получателей или в отделения федеральной почтовой связи для выплаты (доставки) получателям.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.6. Результатом административной процедуры является зачисление денежных средств на лицевой счет получателя, открытый в кредитном учреждении, или их выплата (доставка) через отделение федеральной почтовой связи
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Основными задачами системы контроля являются:
обеспечение своевременного и качественного оказания государственной услуги;
своевременное выявление отклонений в сроках и качестве оказания государственной услуги;
выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему оказанию государственной услуги;
предупреждение не предоставления или ненадлежащего оказания государственной услуги,
обеспечение руководства органа опеки и попечительства своевременной информацией о ходе оказания государственной услуги;
систематическое повышение общего уровня исполнительской дисциплины и поощрения качественной работы специалистов органа опеки и попечительства.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется руководителем территориального органа социальной защиты населения. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами территориального органа социальной защиты населения положений настоящего Административного регламента и иных документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Для обеспечения текущего контроля используется служебная корреспонденция территориального органа социальной защиты населения, устная и письменная информация должностных лиц территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается руководителем территориального органа социальной защиты населения.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) и отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя (внеплановые).
4.2.4. Проверка предоставления государственной услуги проводится на основании приказа руководителя территориального органа социальной защиты населения, в котором указываются предмет и срок ее проведения, уполномоченные на ее проведение должностные лица территориального органа социальной защиты населения. По результатам проверки предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения составляется акт проверки с отражением фактов и обстоятельств, выявленных в рамках предмета проверки. В отношении виновных должностных лиц территориального органа социальной защиты населения применяются меры ответственности, предусмотренные федеральными законами.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдением порядка предоставления государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами и требованиями законодательства.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги может осуществляться со стороны граждан, объединений граждан и общественных организаций.
4.4.2. В случае поступления обращений граждан, их объединений и организаций, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц территориального органа социальной защиты населения, по решению министра социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл специалистами Министерства проводится проверка с целью контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав заявителей должностными лицами территориального органа социальной защиты населения.
4.4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению выявленных нарушений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия специалистов и должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения в досудебном порядке путем обращения в территориальный орган социальной защиты населения или в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Граждане имеют право получать в территориальном органе социальной защиты населения информацию и документы, необходимые для обоснования своего обращения.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении в территориальный орган социальной защиты населения по адресу, указанному в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Жалобы на решения, принятые руководителем территориального органа социальной защиты населения, подаются в Министерство либо рассматриваются непосредственно руководителем территориального органа социальной защиты населения.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в территориальный орган социальной защиты, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, должностного лица территориального органа социальной защиты населения, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы территориальный орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных территориальным органом социальной защиты населения, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В устной форме обращения рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в территориальном органе социальной защиты населения.
5.8. Личный прием граждан проводится руководителем территориального органа социальной защиты населения, а также уполномоченными на то лицами территориальных органов социальной защиты населения. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах приема граждан.
5.9. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.10. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Граждане вправе обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц территориальных органов социальной защиты населения, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в судах общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан".
Приложение N 1
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата инвалидам (в том
числе детям-инвалидам), имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их
законным представителям компенсации
уплаченной ими страховой премии по
договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств"
____________________________________________
(наименование организации, в
которую подается заявление)
____________________________________________
(ФИО полностью инвалида,
законного представителя)
____________________________________________
(адрес по месту жительства
(на основании записи в паспорте))
____________________________________________
адрес по месту пребывания)
____________________________________________
(адрес фактического проживания)
Паспорт: серия _______________ N____________
Кем выдан __________________________________
Дата выдачи ________________________________
Телефон ____________________________________
(заявителя)
Заявление
Прошу назначить компенсацию уплаченной страховой премии по договору
обязательного страхования гражданской ответственности владельцев
транспортных средств ____________________________________________________
(Фамилия, имя, отчество инвалида, ребенка-инвалида
(их законного представителя))
за период _______________________________________________________________
Компенсацию прошу перечислять ___________________________________________
(через отделение федеральной почтовой связи,
через кредитное учреждение - нужное записать)
Номер счета _____________________________________________________________
(для лиц, получающих компенсацию через кредитное учреждение)
_____________________ _________________________
(дата) (подпись)
Выражаю свое согласие (несогласие) на обработку и использование
персональных данных при учете и предоставлении компенсации уплаченной
страховой премии по договору обязательного страхования гражданской
ответственности владельцев транспортных средств.
_____________________ _________________________
(дата) (подпись)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата инвалидам (в том
числе детям-инвалидам), имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их
законным представителям компенсации
уплаченной ими страховой премии по
договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
"Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
ГРАЖДАНИН |
|
/--------------------------------------------------------------\
| документы на предоставление государственной услуги |
\---------------------------------------------------------------/
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ /-------------------------------------------------------------------\ | ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ | \-------------------------------------------------------------------/ | /------------------------------------------------------------------\ | ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ | \-------------------------------------------------------------------/ /------------------------------------------\ /-----------------------------\ /-----------------------------\ | о предоставлении | | об отказе в предоставлении | | государственной услуги | | государственной услуги | \------------------------------/ \------------------------------/ /-----------------------------\ /-----------------------------\ | извещение гражданина | | извещение гражданина | | о предоставлении | | об отказе в предоставлении | | государственной услуги | | государственной услуги | \------------------------------/ \------------------------------/ /-------------------------------------------------------------------\ | КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ, | | ОПРЕДЕЛЕННЫХ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ПРОЦЕДУРАМИ ПО | | ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ | \-------------------------------------------------------------------/ |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Министерства социальной защиты
населения и труда Республики Марий Эл
по предоставлению государственной услуги
"Назначение и выплата инвалидам (в том
числе детям-инвалидам), имеющим
транспортные средства в соответствии
с медицинскими показаниями, или их
законным представителям компенсации
уплаченной ими страховой премии по
договору обязательного страхования
гражданской ответственности владельцев
транспортных средств"
Территориальные органы Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл
Наименование территориального органа социальной защиты населения |
Почтовый адрес, телефон |
График работы |
Отдел социальной защиты населения и труда в Волжском районе |
т. (8-836-31) 6-76-14 425030, Волжский район, пгт Приволжский, ул. Заводская, 3 |
Понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; четверг - обработка документов, дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Горномарийском районе |
т. (8-836-32) 7-66-12 425350, г. Козьмодемьянск, ул. Свердлова, 9 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Управление социальной защиты населения и труда в Звениговском районе |
т. (8-836-45) 7-36-67 425060, г. Звенигово, ул. Школьная, 111-А |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Килемарском районе |
т. (8-836-43) 2-53-88 425270, Килемарский район, пгт Килемары, ул. Феоктистова, д. 4 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Куженерском районе |
т. (8-836-37) 9-28-65 425550, Куженерский район, пгт Куженер, ул. Совхозная, д. 19б |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Мари-Турекском районе |
т. (8-836-34) 9-41-72 425500, Мари-Турекский район, пгт Мари-Турек, ул. Лесная, 10 |
Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; вторник - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Управление социальной защиты населения и труда в Медведевском районе |
т. 58-56-18 425200, Медведевский район, пгт Медведево, ул. Комсомольская, 19 |
понедельник - четверг с 8.00-16.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; с 16.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Моркинском районе |
т. (8-836-35) 9-92-28 425120, Моркинский район, пгт Морки, ул. Целинная, 1-А |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Новоторъяльском районе |
т. (8-836-36) 9-23-81 425430, Новоторъяльский район, пгт Новый Торъял, ул. Больничная, 1 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Оршанском районе |
т. (8-836-41) 2-35-46 425250, Оршанский район, пгт Оршанка, ул. Советская, 115 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Параньгинском районе |
т. (8-836-39) 4-14-52 425570, Параньгинский район, пгт Параньга, ул. Колхозная, 41 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Сернурском районе |
т. (8-836-33) 9-74-41 425450, Сернурский район, пгт Сернур, ул. Коммунистическая, 53 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Советском районе |
т. (8-836-38) 9-43-39 425400, Советский район, пгт Советский, ул. Первомайская, 4-А |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в Юринском районе |
т. (8-836-44) 3-25-66 425370, Юринский район, пгт Юрино, ул. Красная Площадь, 11 |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Йошкар-Оле |
т. 42-89-87 424006, г. Йошкар-Ола, ул. Советская, 181 |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Управление социальной защиты населения и труда в г. Волжске |
т. (8-836-31) 4-97-43 425000, г. Волжск, ул. Щорса, 13 |
понедельник - четверг с 8.00-15.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; с 15.00-17.00 - обработка документов пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Отдел социальной защиты населения и труда в г. Козьмодемьянске |
т. (8-836-32) 7-14-45 425350, г. Козьмодемьянск, квартал Маслозавода, д. 5 а |
понедельник - четверг с 8.00-17.00 - прием граждан с 12.00-13.00 - обед; пятница - обработка документов дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню: с 8-16 ч. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 21 мая 2012 г. N 325 "Об утверждении административного регламента Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законным представителям компенсации уплаченной ими страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 1 июня 2012 г.
Регистрационный N 120820120061
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 11 апреля 2014 г. N 14 (216)
Приказом Министерства социального развития Республики Марий Эл от 14 июня 2017 г. N 301 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 6 ноября 2014 г. N 472
Приказ Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл от 28 ноября 2013 г. N 616